Календарно-тематическое планирование по теме «Международный день театра»

Елизавета Сердитых
Календарно-тематическое планирование по теме «Международный день театра»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели: «Международный день театра» Дата: 18.03.2013г. понедельник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 3 4 5 6 7

Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2 ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду

3ОО»Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей Артикуляционная гимнастика «Паровоз свистит» - развивать артикуляционный аппарат, вырабатывать силу воздушной струи.

Дежурство по столовой – рассказать о новых задачах, показать новые способы выполнения.

Упражнение «Мы помощники» - формировать у детей навыки самообслуживания. Ангелина К., Слава А., Эдик Щ. – д/игра «Доскажи словечко» - активизировать словарный запас, развивать умение подбирать слова точно по смыслу. Ситуативная беседа «Что такое театр - дать детям представление о театре, профессии взрослых работающих в театре, роль театра в жизни людей.

Самостоятельная игровая деятельность (конструктор «Лего», «Малыш») – развивать конструктивные способности.

Дежурство в уголке природы, на занятиях- закрепить знания о работе дежурных.

С/ролевая «Пожарные» - сюжет «Экстремальный вызов» - развивать умение выполнять игровые действия с учётом новой игровой ситуации, передавать в игре профессиональные действия пожарных. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».

Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Украсим маску» Лыкова

2. ОО «Социализация» социальный мир Тема: «Профессии людей работающих в театре»Алёшина стр. 115

3. ОО «Физическое развитие» Тема: «Игровые задания» - «Через болото по кочкам», «Ведение мяча», «Мяч о стенку»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1. Наблюдение за живой природой.

2. Трудовая деятельность (коллективная).

3. Игры-эксперименты.

4. Экологические игры

5. П\игры Наблюдение за почками на деревьях и кустах – расширять представление о развитии растений.

Игра-эксперимент «Приблизим весну» - предложить детям поставить в тёплую воду веточку сирени – развивать понимание условий необходимых для пробуждения растений от зимнего сна.

П/игра Э/и – Арсений П., Ваня Л.

Владислав П., Ксюша И., Гриша П. - рисование фигуры человека в движении. Ситуативная беседа «Почему не прилетели ласточки?» - развивать понимание взаимосвязей в природе.

Э/игра «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей о том, что даёт нам природа, а что делает человек.

П/ игра «Выбивной», «Ловишки» - развивать ловкость, увёртливость.

Самостоятельная изо. деятельность – рисование по замыслу – развивать воображение.

Труд «Уборка на площадке» - формировать у детей умение самостоятельно осуществлять весь цикл работы: понимание сути практической задачи, подбор инвентаря.

Прогулка 2

1. Наблюдение за погодой

2. П/народные игры

3. Игры-забавы (аттракционы)

4. Игры-экспериментирование

5. Дидактические игры Наблюдение за погодой – облака - формировать умение видеть красоту неба; дать представление о том как образуются облака, какие они бывают.

Игра-забава «Гусеница» - развивать ловкость, слаженность коллективных действий. Эдик Щ., Хачатур Е, Даша Т. – д/игра «Бродилки» - развивать умение двигаться на листе бумаги в соответствии с устной командой. Игра-эксперимент «Секретные записки» - помочь детям выявить возможности использования различных веществ вместо чернил, а также способы их проявления (нагревание, раствор йода, развивать самостоятельность. П/игра «- закреплять навыки обращения с мячом.

Игровое упражнение «Циркачи» - упражнять в прыжках через скакалку; развивать выносливость, ловкость.

М/ритмическое упражнение «Ёжик» - развивать чувство ритма, формировать умение выполнять движения согласно текста.

Вечер:

1. Игра-драматизация

2. Пальчиковая игра

3. Сюжетная игра

4. Изо-сотворчество

5. Предварительная работа и подготовка к НОД Пальчиковая игра «Пальчики-забияки» - развивать мелкую моторику кистей рук.

Н/п игра «Ассоциации» - развивать внимание, логическое мышление. Изосотворчество «Роза» - закреплять умение рисовать розу по мотивам гжельской росписи – Давид К., Кира Е., Ксюша И. Подготовка к НОД чтение басни Крылова – развивать умение различать жанр басни, понимать главную мысль произведения.

Упражнение «Решаем весёлые задачи» - развивать логическое мышление. Игра-драматизация «Рукавичка» - развивать умение пересказывать небольшие произведения с помощью пальчикового театра, развивать речевую активность.

С/ролевая игра «Школа» - развивать умение обыгрывать различные ситуации, выступать поочерёдно в роли учителя, учеников, родителей.

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Настольный театр для детейНастольный театр для детей 27 марта - международный день театра. Мы с детьми очень любим театрализованные постановки. Но из-за недостатка разновидностей театра в нашем.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Международный день театра»
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 18:11
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...