МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Бытовая техника»

Вера Шукшина
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Бытовая техника»

Цель: Расширять представление детей о бытовой технике– помощниках.

Понедельник

Р/м О/о Совместная деятельность Инд. работа Организация р. /средыдлясамост- ой деят-и. Работа с родит.

утро Ф. Р.

С. К. Р

П. Р.

Х. Э. Р

Ф. Р.

СКР

- Утренняя гимнастика

-Труд в уголке природы: наблюдение за поливом комнатных растений, за рыхлением почвы. Предложить помочь вымыть вместе поддоны для цветов.

- Беседа «Бытовая техника» Обогащать представление детей о бытовой технике, помощниках на кухне.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Бытовая техника“» размещена в разделах

- Игра «Сложи картинку» из двух, четырёх частей (холодильник, стиральная машина)

-Самообслуживание: учить самостоятельно раздеваться перед сном, вешать одежду на стульчик.

- Д. и: «Кто где спрятался?»

Задачи: Сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

-Пальчиковая игра «В детский сад идти пора»

- Рассказывание стихотворения

- Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» Д. и: «Кто где спрятался?»

Задачи: Сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

- Картотека арт. /г.

- Картотека д. /и. Картотека п. /и.

Индивидуальные беседы с родителями о том, чем развлечь ребёнка дома.

Предложить родителям участие в конкурсе «Волшебная книга Деда Мороза»

Нод

Р. Р.

Х. Э. Р Развитие речи

ИЗО

Ф. Р. Прогулка карточка №

- Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Р. Р.

Р. П

Х. Э. Р

С. К. Р

Ф. Р.

РР - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Чтение стих «Пошёл котик на торжок.»

- Разучивание потешки «Валенки…»

- Раскрашивание красками: «Бытовая техника»

- Помогаем мыть кисточки для рисования.

- Настольная игра «Разноцветные комнаты»

- П. игра «Зайка прыг, зайка скок»

-Артикуляцоионная гимнастика «Зайчик»

-“Кукла Лена обедает” Программное содержание: закрепить знание детей о бытовой технике; активизировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

-Учить детей самостоятельно раздеваться.

- Учить закатывать рукава перед мытьём рук.

- Упражнять в правильном выполнениии артикуляционной гимнастики - Картотека арт. /г.

- Картотека д. /и. Картотека п. /и.

Вторник

утро Ф. Р.

Р. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р - Утренняя гимнастика

- Чтение стихов Б. Заходера

- Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники» (Какие помощники есть у мамы на кухне)

- П. игра «Беги к тому, что назову»

- Пальчиковые игры «Зимние забавы»

- Художественное конструирование из геометрических фигур-кругов «Зайка беленький»

- П. игра «Зайка, что с тобой.»

- Игра со словами на внимание «У меня есть снежок.»

- Артикуляционная гимнастика «Часики» - «Назови ласково»

Задачи:Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Материал:Картинки с изображением предметов, из серии бытовая техника. - Картотека арт. /г.

- Картотека д. /и. Картотека п. /и.

Памятка «В пальчики играем, речь развиваем!»

НОД Ф. Р

ХЭР Физическое развитие

Музыка

Ф. Р. Прогулка карточка №

- Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Х. Э. Р

П. Р.

Р. Р

С. К. Р.

Х. Э. Р - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Народная песенка- игра «Зайка, зайка, что с тобой…»

- П. игра «Заморожу»

- Рассказывание русских народных песенок и потешеко зиме и новом годе.

- Учить помогать раскладывать игрушки по своим местам.

- Сюж. Рол игра “Увлекательное путешествие”.Программное содержание закрепить знание о бытовой технике; активизировать их речь; воспитывать культуру поведения за столом, заинтересовать всех детей.

- Рисование карандашами. Раскрась. Учить закрашивать крупные раскраски карандашами. - Учить раскрашивать раскраски карандашами.

- Учить находить свою картинку, называть её и пользоваться своим полотенцем. - Картотека арт. /г.

- Картотека д. /и. Картотека п. /и.

-Картотека хороводных игр

Прогулка карточка № - Прогулочный выносной материал.

Среда

утро ФР

РР

ФР

ПР

РР - Утренняя гимнастика №

- Рассматривание иллюстраций о зимних забавах.

- Беседа «Что поможет нам на кухне?»

- П. игра «Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот…».

- Игра- вкладыши «Найди пару»

- Рассказываниестихотворения «Киска плачет в коридоре.»

-Игры в магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». «одежда», «обувь».

- Учим детей в игре соотносить действия с текстом

- Инд раб при расстёгивании сандалей.

-«Что вокруг нас?»

Задачи: развивать внимание, мышление, расширить словарный запас ребенка и его кругозор.

- Картотека д. / и.

- Картотека пал. / и.

- Картотека п. /и Консультация «Ну- ка пальчик за работу!»

нод ПР

РР

Математическое развитие

Речевое развитие

ФР Прогулка карточка №

- Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

ПР

Х. Э. Р

ФР

СКР

- Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Строительство домик.

- Настольный театр по сказке «Три медведя»

- Пальчиковые игры «Санки»

-«Забей гвоздик молоточком»

Задачи:Развивать фонематический слух детей, речевое внимание.

Описание игры: В: Когда стучит большой молоток, то слышно: «Тук-тук-тук» (дети повторяют звукосочетание 5-6 раз). Когда стучит маленький молоточек, то слышно: «Тюк-тюк-тюк» (дети повторяют звукосочетание 5-6 раз).

- Сюжетно ролевая игра «Готовим обед для кукол» Какие предметы бытовой техники необходимы?

- Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» - Учим детей двигаться по кругу друг за другом

- Пальчиками играем, речь развиваем. - Картотека д. / и.

- Картотека пал. / и.

- Картотека п. /и

Четверг

утро Ф. Р.

С. К. Р

С. К. РФ. Р.

С. К. Р.

П. Р.

Ф. Р. - Утренняя гимнастика №

- Учим детей умываться последовательно, воспитываем опрятность, закрепляем название картинок на шкафчике.

- Рассматривание иллюстраций бытовой техники.

- П. игра «Лохматый пёс»

- Игра для развития мелкой моторики «Разложи по цвету»

- Открой домик ключиками. Какого цвета ключик от круглого….

-«Чего не стало?» (предметы бытовой техники)

Задачи: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

- П. игра «Лиса и зайки» - Инд работа «Составь картинк»

- Инд работа по раскрашиванию карандашами.

- Картотека арт. /г.

- Картотека п. /и. Памятка для родителей «Осторожно Короновирус! Пожарная безопасность»

нод ФР

Х. Э. Р Физическое развитие

Музыка

Ф. Р.

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

вечер Ф. Р.

Р. Р.

С. К. Р

П. Р.

С. К. Р

Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Чтение сказки «Морозко».

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц»

- Игра по сенсорике «Три медведя» расставь по росту.

- Строительная игра «Построим ворота для Снеговиков»

-Дид игра:«Кто в кулачке?»

Описание игры:Воспитатель раскрывает кисти рук и шевелит пальцами. Затем плотно сжимает кулаки таким образом, чтобы большие пальцы оказались внутри. Показывает ребенку несколько раз, как это сделать, и просит его повторить. Возможно, придется помочь ему убрать большой палец в кулак.

Воспитатель читает стишок и вместе с ребенком выполняет движения.

Кто залез ко мне в кулачок?

Это, может быть, сверчок? (сжать пальцы в кулак)

Ну-ка, ну-ка, вылезай!

Это пальчик? Ай-ай-ай! (выставить вперед большой палец).

- П. игра «Пузырь»

Продолжаем двигаться по кругу и выполняем действия в соответствии с текстом

- Упражнять детей в прыжках в длину. - Картотека д. / и.

- Картотека пал. / и.

- Картотека п. /и

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

Пятница

утро Ф. Р.

С. К. Р

С. К. Р

Ф. Р.

П. Р.

С. К. Р

ПР

- Утренняя гимнастика №

- Воспитание культурно-гигиенических навыков за столом, правильно держать ложку, не проливать еду на скатерть, наклоняться над тарелкой.

- Дид игра:«Укрась варежки»

- П. игра «Большие ноги шли по дороге.»

- Настольная игра «Спрячь мышек»

- Культурно-гигиенические навыки перед сном самостоятельно раздеваться и одежду вешать на стульчик.

- Тема: «Во что превращаются снег и лёд?»

Цель: Показать детям, что снег и лёд в тепле тают и становятся водой; в талой воде есть мусор, она грязная. Развивать умение устанавливать связи между температурой воздуха и состоянием воды. Воспитывать интерес к неживой природе.

-Учить аккуратно кушать.

- Учить детей прятать птичек от лисы, закрывая квадрат соответствующим цветом.

- Картотека пал. /и.

- Картотека д. /и.

- Картотека п. /и.

- Картотека эксперемент

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

нод П. Р.

Х. Э. Р Мир природы

Лепка

Ф. Р.

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

вечер Ф. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р

Ф. Р

- Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры

- Пение песенки «Спать не хочет бурый мишка»

- Настольный театр по сказке «Рукавичка»

- Воспитание культурно-гигиенических навыков, вытирать нос салфеткой

- П. игра «Раздувайся пузырь»

- Артикуляционная гимнастика «Самовар»

-Игры в парикмахерскую

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

- Вытирать нос салфеткой - Картотека пал. /и.

- Картотека д. /и.

- Картотека п. /и.

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Бытовая техника»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 12:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД