Евгения Косенкова
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе (весна)
1 неделя
3-7 марта Следы весны.
Формирование элементарных представлений о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки. Праздник «Весна - красна»
2 неделя
10-14
марта Мама _первое слово
Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественное, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Мамин праздник
3 неделя
17-21
марта Народная игрушка. Фольклор.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе (весна)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Знакомства с народным творчеством на примере народных игрушек лошадка, уточка. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Праздник народной игрушки.
4 неделя
24-28 марта Насекомые и перелётные птицы. Понаблюдать за птицами (грачами) на участке детского сада. Рассмотреть с детьми картинки с изображением насекомых. Привлечь внимание детей к красоте природы в разное время года.
Выставка детского творчества совместно с родителями «Птицы
Я вырасту здоровым
1 неделя
31-4 апреля
Покажи мне кукольный спектакль
Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Продолжать прививать эстетический вкус к устному народному творчеству.
Фольклорный праздник.
2 неделя
7-11
апреля Мы дети –Земли.
Познакомить детей со свойствами песка (сухой, мокрый, воды (тёплая, холодная).
Познакомить с природным явлением – ветер. Показать, что весенний дождь может быть разным. Выставка рисунков «Идёт дождь».
3 неделя
14-18
апреля Витамины и здоровье
Формировать привычки ежедневно делать зарядку, заботиться о чистоте своего тела. Познакомить с профессией врача. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Дать понятия о витаминах,они полезны для нашего здоровья. Рассказать детям о том,что в овощах, фруктах очень много витамин (черника и морковка- для глаз). Экскурсия в кабинет врача.
4-5 неделя
21-25
Апреля
4 стихии планеты Земля
Продолжать знакомить детей со свойствами песка (сухой песок рассыпается,из влажного можно лепить куличики,после дождя песок-мокрый, воды (вода нагревается на солнышке и становится тёплой, водой поливают растения).
Фотовыставка «Я эксперименти рую».
1 неделя
28-2 мая Солнечный май
Формирование представлений о весенних изменениях в природе: потеплело, ярко светит солнце, летают бабочки,цветут растения. Изготовление альбома на тему: «Весна»
2 неделя
5-9 мая Полезные вещи
Формирование элементарных представлений о сезонных изменениях в природе, одежде зимой (шуба, варежки, колготки, летом (гольфы, футболки) людей. На участке детского сада : зимой (лежит снег, холодно); летом (светит солнце, зеленеет травка, цветут цветы). Фотоальбом Мы играем зимой и летом.
3 неделя
12-16 мая Юные защитники природы
Формировать первичные представления о труде взрослых и детей о их роли в защите природы. Понаблюдать за трудом дворника.
4-5 неделя
19-30 мая Лето
Формирование элементарных представлений о лете: яркое солнце, жарко, летают бабочки, цветут растения. Одежда людей стала легче (носки, платья, панамки). Праздник «Лета»