Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование «В гостях у бабушки Федоры (посуда)»

Ольга Ван
Календарно тематическое планирование «В гостях у бабушки Федоры (посуда)»

3 неделя января «В гостях у бабушки Федоры (посуда)»

Познавательное развитие Познавательное развитие «Маша обедает»

Дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятие пищи. Ввести в понимаемую речь обобщающее слово «посуда». Активный словарь пополнить словами, обозначающими отдельные предметы посуды : ложка, тарелка, чашка, кастрюля, чайник

Публикация «Календарно тематическое планирование „В гостях у бабушки Федоры (посуда)“» размещена в разделах

Конструирование «Шкаф для посуды» Учить строить постройку по готовому образцу, называя детали строительного материала, их цвет. Рассматривание альбома «Посуда»- дать элементарные представления о посуде, ее назначение.

Д/игра по сенсорике «Разноцветные узоры»

Развивать внимание, закрепить знание цвета (синий, белый)

Игра – опыт «Катись шарики по желобку»

Формировать представление детей о том, что мячи и шары можно катать, учить наблюдать за проведением предмета и передавать результаты наблюдений при помощи речи

Д/игра по ознакомлению с окружающим «Найти посуду»

Закрепить представления о посуде, навыка выполнения инструкций взрослого, развитие пространственного восприятия

С предметами «Найди предмет по картинке»

Закрепить знания детей о предметах посуды, учить находить картинки по названию изображения, по показу предмета и наоборот

Познавательное развлечение «У нас в гостях Петрушка»

Создать положительный эмоциональный нас трой детей. Поддерживать игровую мотивацию, обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих посуду. Развивать речевое дыхание, выразительнос ть, умение ориентироваться в пространстве, творческое воображение. Создать условия для СРИ «Мама готовит обед»

Учить детей при руководящей роли взрослого объединять несколько игровых действий. Самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители

Работа с родителями. Домашнее задание «Беседа о посуде. Какая бывает? Из какого материала ее делают»

Речевое развитие «Диди- ладо- ладушки» Вовлекать детей в диалог. Активировать словарь наименований предметов посуды, имен прилагательных. Соотносить слова с условными действиями. В процессе звукоподражаний, развивать речевой слух, артикуляционный аппарат у детей. ЗКР «Девочка разбила чашку»

Упражнять в правильном произношении звука «Й»

Мелкая моторика с чтением потешки «Посуда»

Закрепить навык договаривания и повторения за взрослым, развитие общей моторики.

Чтение художественной литературы

К. И. Чуковский «Федорино горе», «Посуда» В. Давыдова, «Бабушкина посуда» Н. Нищева Создать условия для игр в сенсорном уголке

Обследование мяча и куба – продолжать знакомство с предметами разными способами, учить называть форму предметов (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей

Физическое развитие Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

Упражнять в прыжках в длину с места, ползании на чевереньках и подлезании под рейку, закрепить умение ходить по гимнастической скамье, способствовать развитию чувства равновесия и ориенти ровке в пространстве. П/ игра «Поезд» -Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий, развивать внимание.

Хороводная игра «Погуляем»

Воспроизводить движения по образцу, внимательно следить за действиями воспитателя. Развивать чувство ритма.

Пальчиковая игра «Бабушкина посуда»

Развитие мелкой моторики рук

Создать условия для двигательной активности: катание на детских машинках- учить управлять машиной с помощью руля, ориентироваться в пространстве, развивать мышцы ног.

Художественно – эстетическое развитие Рисование

«Разноцветные подносы» Развивать сюжетно- игровой замысел. Рисовать фломастерами элементы узора из кругов, штрихов, точек, линий. Располагать их на всем листе. Самостоятельно выбирать фон, цвета фломастеров. Развивать чувство цвета.

Лепка «Мисочка и блюдце для кошечки и собачки»

Учить приемам лепки из целого куска пластилина полой формы, дополнять лепку бумажной пластикой. Продолжать развивать сюжетно – игровой замысел. Учить проявлять заботу о домашних животных.

Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чем играю»

Формировать умение внимательно с лушать, понимать и выполнять задания. Учить детей узнавать и навзывать знакомые музыкальные инструменты (барабан, бубен, колокольчик, погремушка) Создать условия для ИЗОдеятельности «Разноцветные чашки»

Развивать творческие способности детей, закреплять умение пользоваться кисточкой, проводить линии, точки

Социально – коммуникативное развитие КГН «Самые аккуратные»

Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой

ХБТ – работа в уголке природы

Уход и наблюдение за комнатными растениями. Напомнить детям названия комнатных растений. Активизировать в речи детей названия частей растений, учить оказывать посильную помощь взрослыми в уходе за ними.

Игра – занятие «Скоро гости к нам придут»

Напомнить детям вежливые слова, учить употреблять их в соответствующих ситуациях. Вспомнить правила поведения в гостях и дома.

Создать условия для театрализованной деятельности «Заячья избушка»

Развивать умение выполнять элементарные ролевые дейс твия, передававть характер персонажей, особеннсти речи, передвижения. Развивать творческие способности, интерес к театрализованной деятель ности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Перспективное планирование занятий по патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада Сентябрь *Хлеб - всему голова! - познавательное развитие; *С чего начинается Родина? - развитие речи; *Что растёт в лесу? - экология; *Осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование «В гостях у бабушки Федоры (посуда)»
Опубликовано: 15 января 2015 в 21:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД