Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Музыка», на октябрь

Наталия Милюхина
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Музыка», на октябрь

Октябрь

Первая неделя

Режимные моменты «Ладошечка» Макшанцевой (прием детей)

«Веселые ручки» (разминка)

«Сделай круг» (игра тренинг)

«Горячее молоко» (дыхательное упражнение)

«Поссорились – помирились» (пляска)

«Большие и маленькие ножки» (ходьба)

«Звуки природы» (слушание)

«Котя, коток» (колыбельная)

Совместная деятельность педагога с детьми «Пусть падают капли» Минкова

«Марш» Тиличеевой

«Желтые листочки» (дыхательная гимнастика)

«Бобик» (пальчиковая игра)

«Собачка» Раухвергера (подпевание)

«Кто как лает» (муз. дид. игра)

«Гопачок» укр. н. м. (пляска)

«Собери грибочки по цвету» (подвижная игра)

«Танец с капельками» Арсеневская (танец)

«Ручки на пояс» (игра тренинг)

«Мы грибочки» Красева (подпевание)

«Дождик» Арсеневская (подпевание)

«Солнышко и дождик» (игра)

Самостоятельная деятельность детей «Игра с погремушкой»

«Ходим, бегаем» Тиличеевой (муз. ритм. движения)

«Кукла шагает- кукла спит» (знакомые произведения)

Совместная работа с семьей Выставка фотографий «Мы танцуем»

Октябрь

Вторая неделя

Режимные моменты «Пусть падают капли» Минкова

«Марш» Тиличеевой

«Желтые листочки» (дыхательная гимнастика)

«Ручки на пояс» (игра тренинг)

«Мы грибочки» Красева (подпевание)

«Колыбельная» Моцарта

Совместная деятельность педагога с детьми «Марш» Тиличеевой

«Ручки на пояс» (игра тренинг)

«Мы грибочки» Красева (подпевание)

«Дождик» Арсеневская (подпевание)

«Дождик большой и маленький» (активное слушание)

«Танец с капельками» Арсеневская (танец)

«Солнышко и дождик» (игра)

«Прогулка» р. н. м. (м. д. упр)

«Кто как лает» (муз. дид. игра)

«Гопачок» укр. н. м. (пляска)

Самостоятельная деятельность детей «Да, да, да» Тиличеевой (пляска по показу)

«Догоним киску» (игра)

«Вот как мы умеем» Тиличеевой (марш)

«Веселые ладошки» Соколовой (пляска с мишкой)

«Погремушки» (игра)

Совместная работа с семьей Беседа с родителями «Совместные праздники в детском саду»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня Прием детей: встречи-касания, настрой.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Музыка», на октябрь
Опубликовано: 1 октября 2012 в 21:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...