Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь)

Любовь Мункуева
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь)

1квартал

СЕНТЯБРЬ

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности. Взаимодейст-вие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Период: 29 августа - 2 сентября Тема : «День знаний» Итоговое событие: праздник «День знаний»

Занятие № 1 Дата:

«В гостях у Царицы Знаний»

(Музыка, социализация, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь)» размещена в разделах

Развивать познавательный интерес детей к школе.

Активизировать память и внимание детей, создавать у них хорошее настроение, вызвать желание петь хором и индивидуально, вспоминать и выразительно исполнять произведения из репертуара средней группы. Согласовывать свои движения с ритмом и характером музыки, учить различным способам игра на музыкальных инструментах, играть ритмично, в ансамбле. Учить действовать самостоятельно в танце и музыкальной игре. Содержание занятия:

1. Пение: «Чики-чикалочки», «Две тетери» р. н. п., песни по желанию детей.

2. Слушание «Люди работают» мор. н. м.

3. Музыкально-дидактические игры: «Куда пошла матрешка», «Учитесь танцевать»

4. Игра на музыкальных инструментах.

5. Танец «Приглашение»

6. Игра по желанию детей.

Материал: дидактические пособия, музыкальные инструменты.

Повторение знакомых песен, танцев, игр для использования их на празднике «День знаний» Записи песен о школе.

Стихи о школе, учебе, тяге к знаниям, загадки о школьных принадлежностях. Участие родителей на празднике «День Знаний»

Период: 5сентября - 9 сентября Тема : «Эколого-оздоровительная неделя» Итоговое событие: тематическое занятие «Радуга здоровья»

Занятие № 2 Дата:

«Сказочная страна Маши»

(Музыка, здоровье, безопасность)

Программные задачи:

1. Прививать любовь к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

2. Воспитать у детей потребность в здоровом образе жизни.

3. Учить детей ходить бодрым шагом, в соответствии с характером музыки.

4. Учить детей различать жанр и характер марша. Знакомить с творчеством Чайковского.

5. Вспоминать и самостоятельно, выразительно исполнять знакомые песни.

6. Активно участвовать в игре.

7. Продолжать учить различать высокие и низкие звуки.

8. Легко бегать парами, с окончанием 1 части останавливаться.

Занятие № 3 Дата:

«Радуга здоровья»

(Музыка, здоровье, физическая культура, коммуникация)

Программные задачи:

1. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам закрепления навыка носового дыхания.

2. Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

3. Учить петь мелодию на одном звуке. Продолжать работу над выразительным исполнением песни.

4. Учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию.

Учить детей выполнять движения в соответствии с изменением динамических оттенков музыки.

5. Воспринимать песню-хоровод лирического характера, выражающую чувство любви к родному краю.

6. Углублять понятие о высоких и низких звуках

7. Развивать двигательное творчество детей в музыкальных играх и танцах. Содержание занятия:

1. Упражнение: «Марш» Ф. Надененко, «Пружинки» р. н. м. «Ах, вы сени»

2. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского

3. Пение: Распевание «Тук-тук молотком», «Жил –был у бабушки», песня из репертуара средней группы.

4. Игра «Воротики», «Полянка».

5. Танцевальная «Приглашение».

Материал: музыкальные инструменты, музыка из мультфильма «Маша и медведь».

Содержание занятия:

1. Коммуникативная игра «Здравствуй»

2. Упражнение «Великаны и гномы» Д. Львова-Компанейца, «Попрыгунчики». «Экозес» Шуберта

3. Слушание: «Голодная кошка и сытый кот» В. Солманова.

4. Пение: Распевание «Жил-был у бабушки», «Урожай собирай» Филиппенко.

5. Пальчиковая игра «Поросята»

6. Игра на музыкальных инструментах: «Тук-тук молотком»

7. Танец «Приглашение».

8. Игра «Воротики», «Полянка».

Материал: маска волка, музыкальные инструменты.

Определить предпочтения детей в выборе песенного репертуара «Мои любимые пени»

Повторение попевки Распевание «Тук-тук молотком», «Жил –был у бабушки».

Разучивание движений танца «Приглашение» с детьми не усвоившими движения на занятии.

Индивидуаль-ное бучение игре на металлофоне попевки «Тук-тук молотком»

Запись песен о спорте, физкультуре.

Музыкально-дидактическиеигра «Учитесь танцевать»

Запись «Марша деревянных солдатиков» Чайковского

в оркестровом исполнении. Посещение родительс-кого собрания «Знакомство с планом работы по музыкально-художественной деятельности детей образовательной области «Музыка». Требования к подготовке музыкальных занятий.

Период: 12сентября- 30 сентября Тема : «Мой дом, город, край!» Итоговое событие: досуг «Ты Бурятия, ты наша родина!»

Занятие № 4 Дата:

«Родной поселок»

(Музыка, социализация, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

1. Обобщить и систематизировать знания детей о родном поселке. Воспитывать нравственно-патриотические чувства к своей малой родине.

2. Добиваться ритмичного, четкого, бодрого шага. Передавать в движении динамические изменения в музыке.

3. Передавать характер музыки в движениях, подбирать музыкальные инструменты соответствующие характеру звучания марша Чайковского.

4. Петь песни выразительно, легким звуком, выполняя смысловые ударения в словах. Точно передавать ритмический рисунок попевки.

5. Закрепить понятие о высоких и низких звуках

6. Начинать движение точно после вступления, согласовывать движения с партнером в паре.

Занятие №5

Дата:

«ЗВУКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ»

(Музыка, познание, коммуникация)

Программные задачи:

1. Учить детей определять тембры музыкальных инструментов. Развивать ассоциативные представления: что напоминает и на что похоже звучание. 2. Обогащать словарный запас детей. Точно начинать петь попевку после вступления. 3. Учить детей изменять движения в соответствии с изменением частей муз. произведения.

Занятие № 6 Дата:

«Ты Россия, ты наша Родина»

(Музыка, социализация, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к родным

местам, гордость за свой край.

2. Приобщать детей к слушанию классической музыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

3. Двигаться в соответствии с характером музыки, импровизировать движения. Учить детей различать оттенки настроений в музыке.

4. Обучать игре на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок.

5. Учить детей передавать выразительные интонации своих имен.

6. Закрепить умение детей выполнять движения в определенной последовательности.

7. Учить детей вести хоровод по кругу, сужать, расширять его, индивидуально выполнять образные движения.

Занятие №7

Дата:

«Русское подворье»

(Музыка, социализация, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

1. Закрепить представления о быте русского народа в современной жизни и знание основных традиционных ремесел.

2. Познакомить с новым движением – движение боком с партнером.

3. Учить детей правильным приемам звукоизввлечения, точно передавать ритмический рисунок.

4. Познакомить с попевкой плавного, напевного характера, уметь определять и интонировать поступенное движение мелодии.

5. Продолжать учить детей передавать интонации своих имен.

6. Петь нежным, легким звуком, чисто интонируя мелодию. Начинать петь сразу после вступления, петь умеренно громко, усиливая звучание в припеве, не форсируя звук.

7. Познакомить с новой пляской, различать изменения в характере музыки.

Занятие №8

Дата:

«Кукла Маша и ленточка»

(Музыка)

Программное содержание:

1. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.

2. Продолжать учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами, запоминать последовательность движений.

3. Петь попевку выразительно, протягивая гласные звуки.

4. Закреплять умение детей передавать в пении лирический характер песни.

5. Сопровождать пение детей импровизационными движениями.

6. Передавать движениями веселый характер народной игры.

Содержание занятия:

1. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Наш поселок родной!»

2. Упражнение «Марш» Надененко.

3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского

«Осенняя песня» Морозовой.

4. Пальчиковая гимнастика «Поросята»

5. Игра на музыкальных инструментах: «Тук-тук молотком»

6. Пение: «Бай качи-качи», «Урожай собирай» А. Филиппенко.

7. Танец «Шел козел по лесу

8. Игра: «Плетень» В. Калинникова

Материалы:

Оборудование для видео презентации, музыкальные инструменты, карточки для игры.

Содержание занятия:

1. Коммуникативная игра «Здравствуй»

2. Упражнение «Великаны и гномы» Д. Львова-Компанейца, «Попрыгунчики». «Экозес» Шуберта

3. Слушание: «Голодная кошка и сытый кот» В. Солманова.

4. Пение: Распевание «Жил-был у бабушки», «Урожай собирай» Филиппенко.

5. Пальчиковая игра «Поросята»

6. Игра на музыкальных инструментах: «Тук-тук молотком»

7. Танец «Шел козел по лесу».

8. Игра «Плетень».

Материал: фонограмма голосов птиц, звуков природы, осенние листочки, картинки сытого и голодного кота.

Содержание занятия:

1. Слайд шоу

2. Слушание «Гимна Бурятии», Марш деревянных солдатиков» Чайковского.

3. Музыкально-дидактическая игра: «Жуки»

4. Игра на музыкальных инструментах:«Тук-тук молотком»

5. Пение: «Про Россию мы поем», «Урожайная» Филиппенко

6. Песенное творчество: «Имена»

7. Танец «Приглашение» укр. н. м.

8. Игра: «Воротики», «Полянка».

Материал: Оборудование для слайд шоу, металлофоны.

Содержание занятия:

1. Дидактическая игра «Назови ремесло», «Узнай ремесло»

2. Подвижная игра «Здравствуйте»

3. Упражнение «Великаны и гномы» Д. Львова-Компанейца, «Попрыгунчики». «Экозес» Шуберта

4. Игра на музыкальных инструментах: «Тук-тук молотком».

5. Пальчиковая гимнастика «Поросята».

6. Пение: Распевание Распевание «Жил-был у бабушки», «Урожай собирай» Филиппенко.

6. Танец: «Приглашение».

7. Игра «Шел козел по лесу», «Ворон» р. н. м.

Материал: карточки для дидактической игры, музыкальные инструменты.

Содержание занятия:

1. Подвижная игра «Здравствуйте»

2. Упражнение: : «Марш» Ф. Надененко, упражнение с ленточками.

3. Пение: «Жил-был у бабушки», «Бай качи-качи», «Урожай собирай» А. Филиппенко.

4. Танец: «Приглашение», Игра «Плетень», «Попрыгунчики». «Экозес» Шуберта.

Материал: осенние листочки, кукла Маша, ленточки.

Продолжение индивидуального обучения игре на металлофоне попевки «Тук-тук молотком»

Разучивание движений танца «Приглашение»

с детьми, не усвоившими репертуар на занятии.

Мониторинг

музыкального развития детей группы. Начальный этап. Составление диагностических карт.

Закрепление движения «Боком с партнером» с детьми, не усвоившими репертуар на занятии.

Продолжение мониторинга.

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

Завершение мониторинга, составления диагностичес-ких карт.

Запись альбома: «Пою мою Бурятию»

Стихи, песни бурятских поэтов, композиторов.

Запись «Звуки природы»

Музыкально-дидактическая игра: «Лесенка»

Запись музыки к игре «Плетень» р. н. м.

Закрепление правил игры, умений навыков.

Консульта-ция на доску родителей «Что должны знать дети о символах нашей страны»

Анкетирование родителей на тему: «Какая практическая помощь по вопросам музыкально-го развития ребенка Вам необходима?»

По запросу родителей:

Индиви-

дуальные консультации по вопросам музыкально-го воспитания детей.

Развлечения: Дата: Материал: Ответственный:

1. Праздник «День Знаний». Сценарий Муз. рук.

2. «Ты Бурятия, ты наша Родина» досуг Сценарий Муз. рук.

Работа с воспитателями:

1. Новые подходы в работе музыкального руководителя и воспитателя в свете ФГТ

2. Обучение практическим умениям. Разучивание музыкального репертуара на сентябрь по всем видам деятельности.

Октябрь

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Период: 3октября - 31 октября Тема: «Осень» Итоговое событие: Праздник «Осень»

Занятие № 1 Дата:

«Осенняя сказка»

(Музыка, физическая культура, коммуникация, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

1. Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы.

2. Способствовать развитию детского воображения.

3. Упражнять в правильном исполнении дробного шага. Двигаться четко, в соответствии со строением музыкального произведения (фразы)

4. Развивать ритмичность.

5. Различать средства музыкальной выразительности, определять 3 части произведения. Эмоционально отзываться на нежный, лирический характер песни.

6. Побуждать детей придумывать движения, соответствующие характеру музыки.

7. Развивать физиологическое дыхание.

8. Развивать навык коллективного пения, петь выразительно, помогая плавным движением рук в соответствии с содержанием песни.

Занятие №2

Дата:

«Осеннее настроение»

(Музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, безопасность)

Программные задачи:

1. Формировать представление о настроении и способах его выражения в разных видах искусства.

2. Развивать творческие способности с помощью разных видов деятельности, воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения музыки, живописи, поэзии различного характера.

3. Проверить качество усвоения песен. Узнать песню по артикуляции, (без звука)

4. Воспитывать бережное отношение к птицам, сопереживать им.

5. Добиваться ритмичного, четкого семенящего шага.

6. Самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером и строением музыки.

7. Учить детей передавать в движении ритмические акценты.

8. Учить детей четко изменять характер движений в соответствии с контрастным характером запева и припева.

Занятие №3

Дата:

«КТО ПАСЕТСЯ НА ЛУГУ?»

(Музыка, физическая культура, безопасность, коммуникация)

Программное содержание:

1. Учить двигаться в соответствии с различным характером музыки; уметь выполнять различные танцевальные движения (дробный шаг, прямой галоп, поскоки) учить слышать окончание музыкальных фраз в песнях.

2. Формировать звуковысотное восприятие, развивать чувство ритма, динамический слух.

Занятие №4

Дата:

"Осенние дождинки"

(Музыка, коммуникация, познание)

Программные задачи:

1. Упражнять детей в различных видах ходьбы. Развивать мелодический, ритмический слух и коммуникативные качества.

2. Активизировать артикуляционный аппарат и улучшать дикцию.

3. Продолжить знакомить детей с разными жанрами музыкальных произведений (Танец, марш).

4. Узнать песни, правильно передавать мелодию песни.

5. Закрепить умение петь сразу после вступления, исполнять легким звуком в оживленном темпе.

Занятие № 5 Дата:

«В гости к тете Тане»

(Музыка, коммуникация, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

1. Обобщить представления детей о характерных признаках осени.

2. Добиваться чистоты интонирования попевки. Правильно передавать мелодию песни. Четко, внятно произносить слова песни.

3. Учить детей менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

4. Разучивание элемента русской пляски. Чувствовать задорный характер музыки.

5. Познакомить с песней, понимать ее содержание, характер.

6. Активно участвовать в игре.

Занятие №6

Дата:

«Путешествие в волшебный лес»

(Музыка, познание, физическая культура)

Программное содержание:

1. Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе, развивать внимание, координацию движений.

2. Развивать наглядно-образное мышление. 3. Развивать навыки совместной деятельности. 4. Учить детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать двигательные умения и навыки детей 5. Развивать творческие навыки в игре на муз. инструментах, развивать ритмический слух. 6. Упражнять в выразительном пении знакомых песен.

Занятие № 7 Дата:

«УЛЕТАЮТ ПТИЦЫ»

(Музыка, коммуникация, художественное творчество)

Программное содержание:

1. Выразительно петь, правильно передавая мелодию песен. Петь с движениями по тексту песни.

2. Совершенствовать умение детей выразительно читать знакомые стихи. 3. Развивать художественное восприятие осенних пейзажей, понимать содержание художественных произведений.

3. Развивать способность к творчеству, развивать пластику, двигательную активность

Занятие №8

Дата:

"Краски осени "

(Музыка, экология, художественная литература)

Программные задачи:

1. Обобщить представление детей о признаках осени, закреплять знания об изменениях в осенней природе. Развивать музыкальные способности, воспитывать эстетическое восприятие путем исполнения песен.

2. Воспринимать веселый, жизнерадостный характер песни, формировать доброе отношение друг к другу.

3. Учить петь выразительно, легким звуком.

4. Точно выполнять ритм. рис. в связи с изменением текста, правильно передавать мелодию.

5. Самостоятельно менять движения со сменой 2хчастной формы музыки. Соблюдать правила игры. Содержание занятия:

1. Упражнение: «Марш» м. Золотаревой, «Прыжки» англ. н. м. «Кап-кап».

2. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осень»

3. Слушание: «Журавли» Лившица

4. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

5. Упражнение «Подуем на листочки».

6. Пение: Распевание «Осенние», «Падают листья» М. Красева, «Урожай собирай» А. Филиппенко.

7. Танец: «Пляска с притопами» укр. н. м.

8. Игра «Чей кружок соберется быстрее», «Как под яблонькой» р. н. м.

Материал: оборудование для видео презентации, листочки на нитке, листочки на каждого ребенка.

Содержание занятия:

1. Слайд шоу «Три осени»

2. Пение: Распевание «Кап-кап», «Падают листья», «Бай качи-качи»,«Урожайная» Филиппенко

3. Игра на музыкальных инструментах: Импровизация «Звуки осени»

4. Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м., «Прыжки» англ. н. м.

5. Игра: «Воротики», «Полянка».

6. Танец «Пляска с притопами» укр. н. м.

Материал: оборудование для показа слайд шоу, набор музыкальных инструментов.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Здравствуйте».

2. Упражнение на дыхание.

3. Музыкально-дидактическая игра «Кто пасется на лугу?»

4. Слушание «Полька» Чайковского.

5. Пение: «Падают листья» М. Красева, «Осенняя песня» Морозовой.

6. Танцевальная импровизация с листочками» П. Мориа

7. Пляска «Пляска с притопами», «Гопак».

8. Игра «Ловишки», «Козлята и пастух» р. н. м.

Материал: шапочка волка, желтые, красные листочки, картинки коровки, козы, коня.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Шаг, бег» Надененко, «Пружинка» р. н. м., «Под яблонькой зеленой» р. н. м.

2. Импровизация «Звуки леса»

3. Слушание: «На слонах в Индии» м. А. Гедике.

4. Музыкально-дидактическая игра «Чья шапочка»

5. Танцевальная импровизация с желтыми листочками. Музыка П. И. Чайковского «Сладкая грёза»

6. Пение: «К нам гости пришли» ,»Падают листья»,

7. Пальчиковая гимнастика.

8. Коммуникативный танец-игра в кругу «Весёлый танец».

9. Подвижная игра «Как под яблонькой».

Материал: листочки по количеству детей, металлофон, ударные инструменты, корзинка с яблоками.

Содержание занятия:

1. Пение: Распевание е «Жил-был у бабушки» Березняк, «Хоровод с Осенью» Витлина.

2. Упражнение: «Шаг, бег» Надененко

3. «Шаг с притопом» р. н. м.

4. Слушание: «К нам гости пришли» Александрова

5. Инсценирование песни: «Урожайная» Филиппенко

6. Игра «Разбери урожай», «Игра с бубном» укр. н. м.

7. Танец «По малину в сад пойдем».

Материал: муляжи овощей, фруктов, бубен.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Хороводный шаг» р. н. м., «Ходьба змейкой».

2. Элементы физкультуры

3. Пение «К нам гости пришли» Александрова, «Хоровод-урожай» Филиппенко

4. Творчество: ритмические импровизации

5. Игры: «Чей кружок соберется быстрее», «Как под яблонькой» р. н. м.

Материал: ширма, ежик, шапочка, бубен, шапочки к инсценированию песни, костюм Осени.

Содержание занятия:

1. Пение: «Хоровод с Осенью» Витлина, «Осенняя песня» Морозовой

2. Стихи об осени.

3. Танцевальная фантазия «Разноцветная игра»

4. Составление рассказов по картине

Материал: картины на осеннюю тематику, и т. д, шапочки птиц.

Содержание занятия:

1. Дети читают стихотворения

2. Слушание: «Полька» Чайковского, «На слонах в Индии» А. Гедике.

3. Пение: Распевание «Урожай собирай» А. Филиппенко, «Падают листья» М. Карасева, «К нам гости пришли» Александрова, «Хоровод с Осенью» Витлина.

4. 3. Танцевальная фантазия «Разноцветная игра»

Материал:

Осенние листья, иллюстрации с разной осенью, бубен.

Знакомство и разучивание 1 куплета танца «Ежики»исполнения на осеннем празднике.

Закрепление движений «Семенящий шаг» р. н. м. с детьми, не усвоившими движения на занятии.

Разучивание 1,2 куплетов с движениями к песне «Ежики».

Закрепление движений «Семенящий шаг», «Прыжки».

Разучивание песни «Осень» в игре на 2х металлофонах

Инсценирова-ние песни «Урожайная» Филиппенко, пение с движениями. Работа с солистами.

Продолжение разучивания танца «Ежики».

Знакомство, разучивание с подгруппой детей сценки «Маша и лень» для исполнения на празднике «Осень»

Работа над закреплением основных певческих навыков в песнях «Осенняя песня» Морозовой

Работа над постановкой эпизодов с подгруппой детей сценки «Маша и лень».

Закрепление движений танца «По малину в сад пойдем», «Ежики», работа с ребенком, исполняющим роль Ежика.

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

Продолжение работы над постановкой сценки «Маша и лень», разучивание движений танца листиков, ежиков, «По малину в сад пойдем».

Работа над выразитель-ным исполнением стихов на празднике «Осень».

Закрепление праздничного репертуара.

Музыкальные альбомы с картинками для самостоятель-ных импровизаций на металлофоне: «Песня осеннего дождя».

Запись Вальса «Осенний сон» Джойса для самостоятель-ных двигательных импровизаций

Музыкальные альбомы с картинками для самостоятель-ных импровизаций на металлофоне:

Импровизация «Звуки осени»

Картотека упражнений на дыхание. Музыкально-дидактическая игра «Кто пасется на лугу?»

Набор осенних листочков. Запись музыки Мориа, Чайковского для самостоятель-ной импровизации с листочками.

Стихи, песни об Осени.

Запись музыки Чайковского, Вивальди «Времена года» Осень, для использования на других занятиях развлечениях.

Помощь в организации игры «Музыкаль-ное занятие» : набор музыкальных инструментов,шапочки овощей и т. д.

Картинки по осеннему песенному репертуару для пения знакомых песен при рассматрва-нии иллюстраций.

Шапочки ежиков, запись музыки к танцам. Семейный конкурс по изготовлению костюмов к празднику «Осень»

Подборка на стенд для родителей стихов, текста песен, инсценировок на осеннюю тематику.

Беседа с родителями: «Культура поведения родителей и детей на празднике».

Репетиции спектакля для показа на осеннем празднике.

Спонсорская помощь родителей в приобрете-нии элементов оформления музыкально-го зала.

По запросу родителей:

Индиви-

дуальные консультации по вопросам музыкально-го воспитания детей.

Участие родителей в празднике «Маша и лень»

совместно с сотрудника-ми МАДОУ)

Запись осеннего праздника на видео.

Развлечения: Дата: Материал: Ответствен:

1. Праздник осени. Сказка «Маша и лень». Сценарий Муз. рук.

Работа с воспитателями:

1. Познакомить воспитателей с результатами диагностики детей.

2. Разучивание музыкального репертуара на октябрь

3. Подготовка к празднику Осени – обсуждение сценария, организационные моменты, репетиции. Изготовление праздничных декораций, костюмов, оформление интерьера зала.

Публикации по теме:

Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на октябрь 01.10 Внутри. Вне. Между. Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном.

Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на сентябрь 02.09 Какая бывает форма. Сравнение предметов по форме. Форма плоских геометрических фигур: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная,.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в старшей группе Календарно-тематическое планирование по речевому развитию День знаний (1-я неделя сентября) Сентябрь 1 неделя - День знаний 1 Мы воспитанники.

Календарно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь (старшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Олимпийские игры» Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь)
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 12:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД