Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень на опушке краски разводила»

Зульфия Алексеева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень на опушке краски разводила»

Октябрь 2017г.

Тема недели: «Осень на опушке краски разводила»

Возрастная группа : старшая логопедическая

Итоговое мероприятие: Оформление выставки «Осенние причуды».

День

недели

Совместная деятельность педагога и детей, образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями детей (социальными партнерами-театры, спортивные школы и т. д.)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе „Осень на опушке краски разводила“» размещена в разделах

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (нод)

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник 9.10.17

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: Беседа «Осенняя пора»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. (познавательное развитие)

2. Устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы, учить делать выводы, умозаключения. (познавательное развитие) 3. Учить детей отвечать на вопросы. (речевое развитие)

4. Воспитывать аккуратность, самостоятельность при выполнении работы. («Х/э развитие»)

5. Воспитывать наблюдательность и положительное отношение к природе. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

- Практические: игровые упражнения, выполнение аппликации

- Наглядные: просмотр презентации

- Словесные: беседа, подбор прилагательных.

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности: См. Папку «Конспекты 2 неделя октября» №1)

2. Коммуникативная деятельность (Учитель-логопед)

3. Двигательная активность.

Занятие по физическому развитию. (Инструктор по физкультуре)

Утро:

-Наблюдение из окна группы за дождливой погодой.

Цель: познакомить с наиболее типичными приметами осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.

-Рассматривание букета из осенних листьев, сюжетная картинка с девочкой, несущей букет из осенних листьев.

Цель: расширение и активизация словаря; согласование прилагательного с существительным в числе; развитие мышления.

-Д/игра «Какого цвета листья на деревьях осенью, «Четвертый лишний»

Цель: учить детей узнавать цвета, развивать речь, внимание, закреплять признаки осени.

-И/р по развитию речи Даниилом Т., Кириллом, Лизой Б. : д/и «Придумай слово»

Цель: Учить детей в придумывании уменьшительных слов (орех – орешек.)

-Заучивание закличек, поговорок про солнышко. Цель: развивать речь, память.

-Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Прогулка I :

Наблюдение №

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна. -Беседа «Дом, улица, адрес». Цель: продолжать знакомить детей с родным селом, развивать коммуникативные умения.

-Чтение х/ л и беседа по вопросам: сказка «Осень на пороге» Н. Сладкова.

Цели: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать

-Театрализованная деятельность: «Очень жить на свете туго без подруги и без друга» Цель: учить детей отгадывать загадки; создавать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к новому произведению; упражнять детей в исполнении имитационных движений

-И/р по фэмп с Лизой С, Таней М., Лерой В. : д/и «Один – много»

Цель: Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа.

-Игры с конструктором «Лего»

Цель: вызвать у детей интерес к сооружению различных построек необходимых для человека, предложить окружить их различными деревьями.

-С/р игры «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Прогулка II :

Наблюдение №

Внесение альбомы с фотографиями «Осенняя природа».

Внести иллюстрации с изображением осени, труд людей на огороде, осенний лес, животные в лесу, осенние листочки разного окраса.

Внести д/и «Найди такой же листок», «Покажи красный листик

Внести настольные игры: «Найди домик», «Кто, что нам дает?», «Разложим ботинки на полочке». Внести д/ игры: «Что в коробке?», «Кто в домике живет?»

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы.

Внести бумагу различной фактуры, глину, воду, краски, карандаши, альбомную бумагу.

Внести муляжи: овощи, фрукты.

Внести мелкий и крупный конструктор.

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи.

Пригласить принять участие в фотообзоре «Это надо видеть!» (фотографии красот природы, впоследствии сбор альбома «Чудеса природы!»)

Вторник

10.10.17

1. Познавательно-исследовательская деятельность. (ФЭМП)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Осенняя прогулка в лес»

Задачи:

1. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

2. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

3. Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Методы и приемы:

- Практические: игровое упражнение

- Наглядные: рассматривание.

- Словесные: проговаривание, повтор

Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: Наборное полотно, красные и желтые цветы (по 6 штук, фланелеграф, 6 карандашей (плоскостные изображения) разного цвета и длины, указка.

Раздаточный материал: Двухполосные карточки, бабочки и листочки (по 6 штук для каждого ребенка, наборы полосок разного цвета и длины (один набор на двоих детей, 4 набора с объемными геометрическими фигурами (шар, куб, цилиндр; каждая фигура представлена в двух размерах).

Логика образовательной деятельности: см. И. А. Помораева «ФЭМП. Старшая группа» стр 19

2. Коммуникативная деятельность (Учитель-логопед)

3. Музыкальная деятельность.

Восприятие смысла музыки.

(Музыкальный руководитель)

Утро:

- И/р с Ритой И., Максимом С., Каримом М. : д/у «Узнай по описанию». Цель: Расширять представления детей об осени.

-И/р с Лизой Б., Никитой М., Таней М. : д/и «Собери дерево из частей». Цель: Закреплять умение собирать из частей целое.

-Игровое упражнение «Осенний ветерок». Цель: Расширять знания детей об осени. -Ритмичные движения под музыку: под звуки песни «Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина) дети выполняют движения с осенними листочками в руках : кружатся, садятся на корточки, поднимают листочки вверх и машут ими Цель: создать радостное настроение.

Украшение группы букетами, гирляндами из листьев разных деревьев.

П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

Прогулка I : Наблюдение №

Вечер: Постепенный подъем, гимнастика после сна. -Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины». Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище. -Чтение х/ л: И. Бунин. «Листопад». Цель: приобщать детей к восприятию поэтических произведений о природе.

-И/р по фэмп с Рашидом В., Женей З., Викой К. : д/игра «Третий лишний» (деревья)

Цели: закрепить знания детей о многообразии деревьев, развивать память, быстроту реакции. -И/р с Дашей И., Юлей Г., Никитой С. : д/и «Найди листок, какой покажу». Цель: Способствовать умению находить листок по показу. -И/р по речевому развитию : игровая проблемная ситуация: «Как лисичка с бычком поссорились» Цель: закрепить правильное произношение звуков [б], [л]; научить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки; активизировать использование в речи слов:больно, грустно, обидно. -И/р по изо с Лерой В., Никитой М., Кирилом Ш. : аппликация- «Листочки на окошке» (витраж). Цель: учить навыкам складывания листа пополам и вырезание округлых форм листочков. -С/р игры «На кухне» Цель: закрепить с детьми полезные овощи, которые растут в огороде, учить детей выбирать роль, играть дружно. Самостоятельный игры в физкультурном уголке, в уголке «Ряжение», в уголке «ИЗО» Прогулка II : Наблюдение №

Внести сюжетные картинки «Побродим по лужам»

Внести картины, иллюстрации с изображением осенних деревьев.

Внести игры по сенсорике «Нанизывание шариков одинакового размера на стержень», «Матрешка», «Разноцветные дорожки».

Внести д/и «Птички прилетели», «Кто что делает»

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы.

Внести гимнастическую палку, погремушки.

Внести настольные игры «Картинки-половинки», «Вкладыши», «Составь из частей»

Внести мячи.

Внести куклу в осенней одежде.

Внести альбомную бумагу, карандаши, раскрас

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи.

Предложить помочь в сборе материала и оформлению альбомов по теме «Осень».

Посоветовать родителям организовать с детьми походы в осенний парк, лес за грибами.

Среда

11.10.17

1. Изобразительная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Тема: Коллективная работа

аппликация "В осеннем лесу"

Задачи: 1. Продолжать учить детей работать ножницами, соблюдая правила безопасности 2. Закреплять умение создавать изображения из деталей, получать сюжетную композицию 3. систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. 4. Воспитывать трудолюбие, умение работать вместе.

Методы и приемы:

- Практические:самостоятельная работа

- Наглядные: рассматривание, паказ

- Словесные: прослушивание стихотворения, проговаривание

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности:

См. папку «Конспекты» №2

2. Коммуникативная деятельность (Учитель-логопед)

3. Двигательная активность.

Занятие по физическому развитию на прогулке.

Утро:

-Рассматривание сюжетной картины «Осень» Цель: формировать умения отвечать на вопросы полным простым предложением, с помощью педагога рассказывать о картине, обогащать речь детей словами с противоположным значением. -И/р с Женей З., Каримом М, Рашидом В. : д/игра «Подбери действие»

Цель: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

-Д/и «Придумай слово»

Цель:Учить детей в придумывании уменьшительных слов.

-И/р с Данилой П., Таней М., Аней Д. : д/и «Что изменилось?»

Цель: учить детей понимать суть игрового задания; развивать внимание, память, речь.

-Экспериментирование «Летающие семена»

Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. (Дать детям по одному «летающему» семени и одному «не летающему». Предложить поднять руки как можно выше и одновременно выпустить оба семени из рук ( например: фасоль и семена клена). Вывод: семена имеют различные приспособления для полета, ветер помогает семенам перемещаться.

Прогулка I : Наблюдение №

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна.

- Беседа «Светофория?» Цель:закреплять знания о правилах дорожного движения.

-Рассматривание куста петунии, выкопанной с клумбы, пересадка её в горшок. Цель:подвести детей к пониманию простейших взаимодействий в природе, познакомить с порядком пересадки растений с целью продолжения их жизни и периода цветения.

-Чтение х/ л: А. С. Пушкина «Осенняя пора…» :

Цель: учить слушать внимательно, прививать любовь к поэзии

-Разучивание песни «Падают, падают листья». Цель: учить выразительному пению, развивать умению кружиться в парах. -И\р по изо -декоративное рисование. «Платье Осени». Цель: уточнять и расширять знания детей по дымковской росписи, закреплять умение применять элементы дымковской росписи, закреплять понятия верх, низ, право, лево. -Д/и «Лото» Цель: расширять представления о осенних цветах осени. -И/ р по фэмп: д/и «Кто, где» Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). -Д/и «Скажи наоборот»

Цель:активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

-С/р «Большая стирка, после осенней прогулки»

Цель. развитие интереса в игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.

Прогулка II : Наблюдение №

Внести барабан, дудочки, погремушки, колокольчик.

Внести лото, домино, мозаики.

Внести сундучок с костюмами в уголок ряженья.

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы.

Внести д\ и по математике: «Сложи целое из 4-х частей», «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету», «Сложи домик из геометрических фигур»

Внести в уголок «Парикмахерская» фен, пузырьки лака, расчески, ножницы, шампунь, полотенце.

Внести в уголок творчества кисточки, краски, пластилин.

Внести х/ л: рассказ Славиной «Таня и братик», стихотворение Барто «Кораблик», потешку «Вот и люди спят», стихи Барто из сборника «Игрушки», рассказ Ушинского «Гуси»

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи.

Консультация «Как знакомить дошкольников с осенними явлениями в природе через народно-обрядовый календарь».

Предложить родителям:

- собрать листья для работы «Осенний букет»;

- принести семена растений и косточки плодов;

- подобрать картинки об осени для составления коллажа;

- сделать вместе с детьми аппликацию из осенних листьев «Клоун»

Четверг

12.10.17

1. Коммуникативная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Тема: Составление рассказа по теме «Осень. Признаки осени

Задачи:

1. развивать у детей умение составлять небольшие по объему предложения; отвечать на вопросы полным предложением. («Речевое развитие»)

2. учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе и падеже. («Речевое развитие»)

3. обобщить и систематизировать знания детей об осени (дни становятся короче, холоднее, часто идут дожди, листья на деревьях и кустарниках желтеют, сохнут, опадают; исчезают насекомые, улетают перелетные птицы; животные готовятся к зиме; люди собирают урожай овощей и фруктов(«Познавательное развитие»)

4. воспитывать у детей интерес к тем изменениям в природе, которые происходят осенью.

Методы и приемы:

- Практические: игровая ситуация, игровое упражнение

- Наглядные: рассматривание

- Словесные: проговаривание, повторение.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением осени, мнемокартинки для игры «Подбери признак», картинно- графический план (схема) для составления рассказа об осени.

Логика образовательной деятельности:

См. Папка «Конспект» №3

2. Музыкальная деятельность.

Восприятие смысла музыки.

Утро:

-Наблюдение за солнцем в утренние часы.

Цель: Подвести детей к выводу о том, что солнце уже не греет так, как грело летом. Обратить внимание детей на изменение пути солнца.

-П/и. :«Попади в круг»

Цель: Продолжать совершенствовать броски левой и правой рукой в горизонтальную цель)

- Д/и. : «Найди такой цвет»

Цель: Продолжать формировать умения детей выполнять игровые задания: найти листочек такого цвета, как цыпленок; бурый, как шерсть медведя и т. д.).

-И/р по развитию речи с Данилой П., Кириллом, Ритой: выучить стихотворение «Осень - художница».

-Трудовые поручения «Мастерская по ремонту»

Цель: продолжать закреплять умение отбирать подлежащие ремонту книжки, коробки.

Прогулка I : Наблюдение №

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна.

- «Вечер осенних загадок»

Цель: развивать слуховое внимание, учить связному монологическому высказыванию (толкование загадки).

-И/ р по изо: Раскрашивание предметов цветными карандашами

Цель: упражнять в умении самостоятельно раскрашивать предметы, не выходя за контур.

-С/ р игра: «Семья»

Цель: Формировать игровые навыки и действия, помогать развитию сюжета и игровой ситуации

-Просмотр презентации «Облака» : какие они? (Белые, кучевые, воздушные, волшебные, ватные) На что похожи? Цель: развивать воображение, память, наблюдательность.

-И/р по речевому развитию с Лизой С., Викой, Аней: д/ и: «Закончи предложение»

Цель: упражнять детей в умении заканчивать начатое воспитателем предложение подбирая необходимые слова по смыслу.

-И/р по физо с Лизой Б., Кироиллом, Никитой М. : «Кто раньше дойдет до средины»

Цель: упражнять в сматывании ленты, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. -Кукольный спектакль: «Репка». Цель: Учить самостоятельно показывать сказку в с куклами би-ба-бо. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. -И/ р по изо: рисование по замыслу «Что нам осень принесла» Цель: формировать умения рисования карандашами, рассказывать о своей работе, представляя ее на выставке детских работ.

-И/р по изо Лерой В., Каримом, Дашей: лепка «Осенний натюрморт». Цель: учить создавать объемные композиции, применяя знакомые приемы в лепке; воспитывать аккуратность в работе и творческое воображение -И/ р по фэмп: «Весёлые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. - Математическая логоритмика «Делай как я! Цель: развитие движений.

Прогулка II : Наблюдение №

Внести гербарии «Осенние листочки»

внести дидактические игры:

«С какого дерева лист», «К названному дереву беги», «Соберем красивый букет из листьев», «Найди дерево по семенам»; иллюстрации о природных явлениях осенью.

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы.

Внести барабан, дудочки, погремушки, колокольчик.

Внести лото, домино, мозаики.

Внести сундучок с костюмами в уголок ряженья.

Внести лото «Цветы», «Овощи», «Фрукты».

Внести конструктор в строительный уголок.

Внести дидактический куб

Внести атрибуты для с/ р игр: «К нам гости пришли», «Варим кашу», «Магазин».

Внести конструктор мелкий.

Внести гимнастическую доску для упражнения в равновесии.

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Пятница

13.10.17

1. Изобразительная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Тема: Рисование «Разноцветная осень»

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с техникой: «тычок» жесткой полусухой кистью. («Художественно-эстетическое развитие») 2. Учить располагать изображение по всему листу бумаги. («Художественно-эстетическое развитие» 3. Закреплять приемы работы кистью: всем ворсом и концом кисти. Совершенствовать умение тонировать лист бумаги, используя технику: рисование «по сырому». («Художественно-эстетическое развитие» 4. Развивать мышление, творческие способности, мелкую моторику пальцев рук. 5. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Методы и приемы:

- Практические: рисование

- Наглядные: показ, рассматривание

- Словесные: беседа

Материалы и оборудование: бумага для акварели (формата А4, простой карандаш, клеенка для рисования, акварельные краски, гуашевые краски, кисти ворсовые, кисть плоская с жесткой щетиной, стакан – непроливайка.

Логика образовательной деятельности:

См. См. Папка «Конспект» №4

2. Коммуникативная деятельность (Учитель-логопед)

3. Двигательная активность.

Занятие по физическому развитию.

Утро:

-Наблюдение за деревьями из окна группы.

Цель:Расширять мировоззрение детей; воспитывать интерес к знаниям. (Что необходимо дереву для хорошего роста, развития?.)

- И/р по развитию речи с Женей, Максимом, Таней: д. /и. :«Расскажи дальше»

Цель: Продолжать обучать детей продолжать начатое воспитателем предложение)

-Д/и «Найди дерево по описанию»

Цель:продолжать обучать детей ориентироваться в пространстве, называть искомое дерево, определять его характерные признаки.

- П/и «Кто больше соберет предметов»

Цель: Продолжать формировать умения собирать предметы на ощупь с завязанными глазами.

Экспериментирование: «Как вода поступает к листьям»

Цель: на опыте показать, как вода двигается по растению. (Срезанную ромашку помещают в воду, подкрашенную чернилами или краской. Через несколько дней разрезают стебель и видят, что он окрасился. Расщепляют стебель вдоль и проверяют, на какую высоту поднялась подкрашенная вода за время эксперимента. Чем дольше простоит растение в красителе, тем выше окрашенная вода поднимется.) Вывод: вода поднимается вверх по растению.

-Игры с воображаемым объектом: «Щенок» Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами.

Прогулка I :

Наблюдение №

Вечер:

- Беседа (нравственно-патриотическое воспитание) : рассказы детей о членах семьи на основе личного опыта.

Цель: прививать любовь и уважение к близким родным, уважение к их труду.

-И/р по изо с Женей, Кириллом, Лизой: аппликация «Листопад»

Цель: закреплять умение вырезать по контуру, аккуратно наклеивать изображение на лист, заполняя пространство листа.

-И/р по речевому развитию с Никитой С., Лерой, Кириллом: д/и «Скажи наоборот» : Цель: активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

-Н/ п игра: «Лото»

Цель: Упражнять в умении самостоятельно организовывать и следить за игрой выполняя правила).

- Д/и «Подбери действие»

Цель: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы. (Листья осенью что делают? (желтеют, опадают, летят и т. д.)Дождь осенью (идет, моросит и т. д.) Птицы осенью (улетают, готовятся и т. д.).

-П/ и: «Найди себе пару». учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. - И/р по фэмп Дашей, Юлей, Никитой М. :«Поездка на дачу». Цель: развивать навыки ориентирования на листе бумаги, формировать навыки классификации предметов по форме, величине, цвету, развивать логическое мышление. -Пальчиковый театр: «Пых» Цель:развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей.

-Д/и «Шкатулка с осенними сказками»

Цель: Продолжать учить детей пользоваться предметами заместителями, как образами при составлении сказок

Прогулка II :

Наблюдение №

Внести для рассматривание картинки с иллюстрациями В. Васнецова, С. Маршака, В. Сутеева.

Внести н/ д игры: «Вкладыши», «Шнуровки», «Застегни пуговички», «Осьминожек»

Внести игры кольцеброс, матрешки, разноцветные фонарики».

Внести пластилин, природный материал, краски, цветные карандаши.

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы.

Внести игры по математике «Что нам привез Мишутка?», «Бегите ко мне»,»Отгадай, что в мешочке», «Принеси и покажи»

Внести книги для чтения - В. М. Федяевская «Помощники», Л. С. Славина «Кораблик», «Таня и братик», потешка «Еду, еду к бабе, к деду»

Внести пластилин, карандаши, фломастеры

Внести

музыкальные инструменты-бубен, барабан.

Внести строительный материал для игр «Башня», «Поезд», «Теремок для зверей», «Железная дорога».

Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование кружка «Я-художник» в старшей группе 1)Тема 2)Нетрадиционная техника - 3)Программное содержание 4)Оборудование 1) Путешествие по народным промыслам. Экскурсия в «русскую.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Месяц Неделя Содержание работы Сентябрь 1, 2 неделя Обследование.

Календарно-тематическое планирование по темам «День знаний», «Осень» Тема 1 недели Сентября «День знаний» (с 04.09 по 08.09. 2017г) Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Аппликация Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие НОД: Аппликация Сентябрь Тема недели: «Краски осени» 18-22 сентября Тема.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Земноводные» 17 апреля понедельник Утро 1. Инд. беседа на тему: «Как прошли выходные?» Цель: учить детей слушать друг друга, делиться впечатлениями.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по проекту «Я выбираю доброжелательность» Месяц Литературная гостиная Автор Творческая мастерская ООД сентябрь «Ромашка» «Девочка со спичками» Ханс Кристиан Андерсен Ханс Кристиан.

Конспект НОД по пластилинографии «Осень на опушке краски разводила»Конспект НОД по пластилинографии «Осень на опушке краски разводила» Конспект НОД по нетрадиционным методам изодеятельности. «Осень на опушке краски разводила» (пластилинография) Цель: • познакомить детей.

Конспект занятия «Осень на опушке краски разводила» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Ознакомить с.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа)Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень на опушке краски разводила»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 10:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД