Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы»

Елена Беглова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы»

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".

Понедельник.

НОД

1. Музыкальная деятельность.

Образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе, Тема недели „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Тема: «Зимующие птицы».

Задачи:

1. Создать условия для развития творческих музыкальных способностей. («Художественно-эстетическое развитие»).

2. Продолжать учить детей активно подпевать, протягивая длинные звуки. Развивать связную речь, пополнять и активизировать словарь. Обогатить словарный запас детей по данной теме через песни, хороводы, игры. («Речевое развитие»).

3. Развивать образное мышление детей. Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. («Познавательное развитие»).

4. Создать радостное настроение. Приобщать детей к восприятию народной музыки, народным художественным промыслам и народной культуры в целом; воспитывать в детях любовь и интерес к русскому фольклору; воспитывать эмоциональную отзывчивость на русскую народную музыку; воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам во время игрового взаимодействия; развивать интерес к малым фольклорным формам (потешки, частушки).Создать условия для гуманного отношения к птицам. «Социально-коммуникативное развитие»).

5. Развивать двигательную активность детей за счёт музыкально-ритмических движений (шаг с высоким подниманием ног, хороводной игры и танца. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Познавательно-исследовательская деятельность.

Образовательная область:«Познавательное развитие».

Интеграция образовательныхобластей:речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие.

Тема: «Зимующие птицы».

Цели:

1. Обогащать представления о птицах;учить на основе опыта делать элементарные выводы;

формировать знания о зимующих птицах, умение различать их по внешнему виду, правильно называть;закреплять знания о том, чем можно подкармливать птиц зимой(«Познавательное развитие»)

2. Обогащать словарь детей и развивать умение описывать птицу используя прилагательные. («Речевое развитие»)

3. Способствовать физическому развитию детей с помощью подвижной игры. Способствовать развитию мелкой моторики. («Физическое развитие»).

Материалы и оборудование:игрушка вороны, шкатулка, комочки бумаги с изображениями птиц (по количеству детей, шапочки-маски птиц (по количеству детей, колокольчик, платок, карточки с изображениями (перо, клюв, крыло, яйцо, подносы, дощечки для кормушек, зерновая смесь, емкость с клейстером, кисть.

Методы и приемы:практические: игровые упражнения;наглядные:рассматривание игрушек;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Продуктивная деятельность. И/Р с Мишей,Кариной-раскрашивание силуэтов птиц.

Д/и:«Какая это птица», «Чья тень?»Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах

Пальчиковая гимнастика: «Сорока – ворона»Цель: Развивать моторику пальцев рук

Воспитание КГН: «Покажем ёжику, как надо вести себя за столом» - формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи.

Прогулка 1.

Наблюдение -исследование «Синицы» – рассказ о синицах. Как птицы ведут себя возле кормушки?Цели:Развивать желание детей наблюдать за птицами. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью птиц. Воспитывать желание бережно относится к птицам, подкармливать их зимой.

Тр. поручения. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подв. И. «Устроим снегопад»,«Птицы в гнездышках», «Птички летают»Цель: развивать двигательную активность. Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

Индивидуальная работа с Колей. Развитие движений.

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку

Воспр. худ. Лит-ры: Потешки: «Уж ты зимушка-зима», «Заря-зарница»

БСД. «Я познаю мир» Беседа «Что мы знаем о зимующих птицах?»Просмотр презентации «Зимующие птицы»Д. И. «Назови птицу» Разучивание пальчиковой гимнастики «Птички»

Муз. Д. И. «Птица и птенчики».Прослушивание аудиозаписи «Голоса зимнего леса».Цели: Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц;пополнить имеющиеся знания новыми сведениями;способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности;расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Музыкально – художественная деятельность. Слушание песни «Птички», муз. Т. Ломовой, «Воробей»,муз. Ветлина.

Прогулка 2. Наблюдение за автобусом. Цели:

учить различать транспорт по внешнему виду;

называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

Труд. поручения. Расчистка дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. П/И «Вороны и воробьи», «Филин и пташки»,«Воробушки и автомобиль».Цели:вызвать у детей желание играть совместно.

Вторник.

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Образовательная область:

«Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие

Тема: «Поможем зимующим птицам»

Цель:

1. Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения. Учить пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше. Закреплять понятия широкий, узкий. Закреплять умения различать и называть части суток; день, ночь. («Познавательное развитие»).

2. Учить использовать сопровождающую и завершающую речь в работе над раздаточным материалом(«Речевое развитие»).

3. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство товарищества(«Социально-коммуникативное развитие»).

4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности через физминутки. («Физическое развитие»).

Материалы и оборудование: Листки с 5 птичками, зёрнышки, Д/и «Когда это бывает», Картинки с изображением кормушек, кружочки, верёвочки, кубики.

Методы и приемы:практические;наглядные; словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Двигательная деятельность

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Тема: ««В гостях у зимующих птиц»

Задачи:

1. упражнять детей в сохранении равновесия при ползании по скамейке, в ходьбе по наклонной доске, с пенька на пенёк, подлезанию под воротики;поддерживать потребность в двигательной активности, обогащать двигательный опыт детей;развивать физические качества ребёнка;формировать умение передавать простейшие движения персонажа (птичек).(физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности. (вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней;

развивать самостоятельность;формировать готовность к совместной деятельности с взрослым и детьми.

(социально-коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры. обогащать активный и пассивный словарь;развивать понимание речи путём проговаривания несложных стихотворных фраз и слов.

(«Реч. развитие»).

Материалы и оборудование:

Одежда: шорты, футболка, носки, спортивные чешки. картинки с изображением птиц: воробья, синицы, дятла; магнитная доска с магнитами; птичка на нитке; шарики желтого и зелёного цвета; ведерки желтого и зелёного цвета; мягкая игрушка лисы, магнитофон с аудиозаписями.

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика.

Цель: создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Д/и «В зимней столовой»;«Кто где живет?», «Какой птиц не стало» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах.

Продуктивная деятельность. И/Р с Колей,Максимом: «Рисование птиц с использованием техники «Печать от руки»

Восприят. худ. лит-ры. (потешки) ««Курочка – Рябушка» Цель: приобщать детей к чтению художественных произведений, развивать художественное восприятие.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами зимой. Цели:углублять знания о жизни птиц в зимний период;развивать умение и желание помогать им.

Тр. поручения. Уборка снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

П/И «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

Индивидуальная работа с Кариной -метание снежков в даль.

Вечер.

Блок совместной деятельности. «Уроки любознайки «Кто живет рядом с нами».Рассматривание альбомов «Зимующие птицы».Чтение стихотворения А. Прокофьева «Снегири».Рассматривание сюжетных картинок «Кормление птиц».Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание. Дать детям элементарные знания о птицах, которые остаются с нами на зиму.

Ср/и «Пригласи синичку в гости»»Материал:игрушка-синичка, чайная посуда, салфетницы с салфетками, Угощение – предметы заместители

Прогулка 2. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Труд. поручения. Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/И «Воробушки и кот». Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место.

Среда.

НОД.

1. Музыкальная деятельность.

Образовательная область:художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие, ,художественно-эстетическое развитие.

Тема:«Наши птицы»

Цели:

1. Развивать музыкальное восприятие, музыкальную отзывчивость, музыкальные способности;способствовать накоплению музыкальных впечатлений. («Художественно-эстетическое развитие»)

2. воспитывать уважение и любовь к русскому народному творчеству;воспитывать чувство сопереживания к герою, дружеские взаимоотношения, умение действовать друг с другом. («Социально-коммуникативное развитие»)

3. учить детей выразительно читать стихи, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.

(«Речевое развитие»)

Материалы и оборудование:металлофон,платочки,корзинка,

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Изобразительная деятельность.

Образовательная область:художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,физическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие.

Тема:Рисование при помощи ладошек «Птицы зимой»

Цели:

1. Формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой; Развивать воображение, чувство цвета и формы, умение дорисовывать отпечаток ладошки;

совершенствовать технику владения кистью; воспитывать аккуратность при рисовании.

Художественно-эстетическое развитие»)

2. Развивать мелкую моторику, самостоятельность(«Физическое развитие»).

3. Формировать у детей интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду,совершенствовать умение отгадывать загадки, составлять краткий рассказ-описание,развивать наблюдательность, внимание при рассматривании птиц у кормушки,развивать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. («Познавательное развитие»).

4. Активизировать в словаре: части тела птицы (голова, клюв, глаза, хвост, туловище, крылья, лапы, название птиц (воробей, ворона, сорока, голубь, название цветов спектра.

Ввести в словарь: кормушка, название зимующих птиц (синица, снегирь).(«Речевое развитие»)

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: Конверт с письмом, кормушка, корм для птиц, иллюстрации с изображением зимующих птиц.

Раздаточный: Специальные краски светлых оттенков для рисования руками, клеенки, вода в миске для споласкивания рук, салфетки для вытирания рук, блюдца с краской, фломастеры на каждого ребенка, лист ватмана.

Методы и приемы:практические;наглядные;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная.

Утренняя гимнастика.

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Ситуативная беседа «Трудно птицам зимовать». Формировать у детей умение вести беседу. Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.

Продуктивная деятельность. И/Р с Миланой,Владиком:«Снегири на ветке рябины» - рисование птичек.

Пальчиковая гимнастика:«Сел на ветку снегирёк», «Цель: Развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Д/и:««Соедини по точкам», «Собери птичку», «Кто дальше, кто ближе» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах.

Восприятие худ. литературы: Л. Воронкова «Птичьи кормушки», В. Сухомлинский «Как синичка меня будит».Цель:дать детям элементарные представления о зимующих птицах.

Прогулка1. Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.»Какой бывает снег?»

Трудовые поручения. Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подв. и «Птички и птенчики», «Ловлю птиц»(р. н. игра, «Кто бросит дальше снежок?».Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку

БСД. Уроки безопасности зимой». Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников. Задачи:Повторить знания детей о зиме, о свойствах снега и льда;Знакомить детей с характерными особенностями зимы;формировать у детей ответственное отношения к личной безопасности;учить ребенка безопасному поведению в зимний период;формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство ответственности.

Музыкально – художественная деятельность. Пропевание песни «Птицы и птенчики», муз. и сл. Е. Тиличеевой. Слушание записи с голосами птиц.

Восприятие худ. лит-ры. Половичку курочка веничком метёт. Цель:Развивать память; интерес к малым фольклорным жанрам; воспитывать желание оказывать посильную помощь.

Прогулка 2. Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время. Цели:формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

Игры:«Горелки».Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Кто дальше?».Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Труд. поручения. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Четверг.

НОД.

1. Двигательная деятельность.

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Тема:физкультурное развлечение «Зимушка-зима»(на прогулке)

Задачи:

1. подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально_коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).

Материалы и оборудование:бубен

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Восприятие художественной литературы.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательныхобластей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие

Тема: «Скачет шустрая синица» А. Барто

Цели:

1. Углублять и конкретизировать представление об условиях жизни зимующих птиц. Формировать умение давать полный ответ на вопрос, умение чётко проговаривать звуки в словах. («познав. развитие»)

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, установление позитивного контакта, формирование адекватной самооценки. (соц. -коммун. развитие)

3Формировать навыки связной речи, формировать правильное лексическое и грамматическое оформление речевых высказываний. Обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление. Уточнять и расширять словарь детей по теме «Зимующие птицы» (снегирь, синица, сорока, ворона, голубь, летать, клевать, корм, кормушка, голова, крыло, хвост). («Речевое развитие»).

4. Развивать художественное восприятие для формирования целостной картины мира на материале загадок(«художественно-эстетическое развитие»).

Материалы и оборудование: текст рассказа, схема рассказывания стихотворения, снежинки на ниточках, карточки с зимующими птицами, картина о зиме.

Методы и приемы:практические: слушание музыки, игровые задания;наглядные;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания фронтальная беседа

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Беседа. Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать!" Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах.

Д. И. «Кто где сидит», «Покормим птичек», «Покажи и назови»,«Сложи картинку»

Цель:.Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память

Восприятие художественной литературы. Чтение В. Звягиной «Воробей».Отгадывание загадок про зимующих птиц.

Прогулка 1Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели:формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовые поручения. Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

П/И «Совушка», «Найди пару», «Птичьи стайки»Цельразвивать двигательную активность.

ВечерОздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Пальчиковая гимнастика «Вот какая елочка»

Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно». Цель: напомнить детям последовательность одевания и раздевания; воспитывать самостоятельность.

БСД. «Речетворчество». Игра – драматизация «Птичий двор».Цель:создать хорошее настроение,положительный эмоциональный настрой у детей.

Игра «Кто как голос подает?» Цель: пополнить активный словарь детей по теме «Зимующие птицы».

Художественно-эстетическое развитие - инд. работа с Машей,Артемом - закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Прогулка 2 Наблюдение за морозными узорамиЦель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки.

беседу «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?».Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Какой ветер?» Цель: расширить словарный запас. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Кариной: прыжки с места в длину. .

Пятница.

НОД

1. Изобразительная деятельность.

Образовательная область:Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:художественно эстетическое развитие развитие; Физическое развитие

Тема: «Волшебные птички»(лепка)

Цель:

1. учить передавать форму предмета (птички);учить делить пластилин на две части, скреплять между собой детали;закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями;воспитывать интерес к лепке;(«Художественно эстетическое развитие»).

2. Развивать у детей общую и мелкую моторику, глазомер; («Физическое развитие»).

Материалы и оборудование: Игрушка птичка, пластилин, дощечки, салфетки.

Методы и приемы:практические;

-наглядные:показ способов выполнения словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Двигательная деятельность.

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Задачи:

1 Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально_коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).

Материалы и оборудование:

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Беседа «Что ты знаешь о птицах?», «Какие птицы с нами зимуют?»Цели:закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

Д/и«4 лишний», «Какая птичка прячется за веткой?». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах

Воспитание КГН: Продолжать учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.

Прогулка 1.

Наблюдение за работой дворника зимой. Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

П/И «Слушай внимательно», «Синицы», «Вороны и собачка»Цель:Учить бегать в разных направлениях

Тр. поручения. Расчистить дорожки от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега

И/Р с Кариной,Мишей. Упражнять в ходьбе друг за другом.

Вечер

Гимнастика после сна. Элементы самомассажа

Цель: Облегчить переход от сна кбодрствованию

БСД. «Уроки здоровья».С/Р и. «Катя заболела» («Встреча с доктором Айболитом»).Цель: Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. способствовать обогащению сюжетов детской игры. (лечить, послушаем, поставим, посмотрим. С. р. игра «Птичья больница».Цель:поддерживать интерес детей к зимующим птицам.

Прогулка 2 «Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовые поручения. : уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками для снега.

Подвижные игры «Трамваи» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение «Автомобили»Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском.

Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября) Тема «Осень» Сроки реализации 5 октября – 9 октября Итоговое мероприятие - Праздник «Золотая осень» Дата проведения Задачи (обучающие, развивающие,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новый год у ворот» Календарно-тематическое планирование во 2 мл. гр. Тема недели: «Новый год у ворот». Понедельник. НОД 1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Декабрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материалы Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Зулын сн.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь СЕНТЯБРЬ 1-я неделя ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД О. О. «Развитие речи» НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28 Свободная.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы»
Опубликовано: 1 января 2017 в 18:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД