Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Инна Левенко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

2015-2016

Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период с 07.09 по 11.09

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Игрушки» Цель: воспитывать у детей чувство симпатии к сотрудникам детского сада и старшим детям, удовлетворение от чистоты и порядка; учить оказывать посильную помощь воспитателям и младшим воспитателям; развивать память в запоминании имен сотрудников детского сада.

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Шар и куб. Башенка» Цель: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо (стр. 30 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Игрушки» Цель: учить рассматривать игрушки, называть цвет, форму, размер свойства материала; учить отвечать на вопросы воспитателя, говорить в нормальном темпе, активизировать в речи слова, обозначающие эти свойства и качества, а также понимание обобщающего слова – игрушки (Гербов астр. 28)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) ЛЕПКА - «Мячик» Цель: учить детей раскатывать большой шар из пластилина между ладоней и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом; развивать тактильное ощущение (стр. 12 Колдина)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Мячики для котят» Цель: учить рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их; воспитывать отзывчивость и доброту (стр. 11. №4)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1 автор Е. И Подольская

Дежурство: по столовой, в уголке природы

Пальчиковая гимнастика : «Мальчик с пальчик где ты был?»

Гимнастика пробуждения после сна комплекс №1 (картотека)

Трудовые поручения :учить приводить в порядок свое рабочее место

ОБЖ: Тема «Мои друзья» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Знакомимся с осенними цветами» Цель: познакомить с названиями цветов, закреплять понятия высокий – низкий (цветок, короткий – длинный (стебель) (стр. 4 Уланова Л. А.)

Дидактические игры: «Какой цветок?»

Подвижные игры: «Отгадай», «Найди свой домик», «Найди свое место»

Трудовая деятельность: собрать семена растений

Индивидуальные физические упражнения: прыжки на двух ногах с продвижением по кругу (стр. 5)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: Д/И «Разрезные картинки»

Речевая зона: упр. «Лапаточка»

Театральная зона: «Магазин игрушек»

Математическая зона: «круг, квадрат, Д/И «Угадай на ощупь»

Книжный уголок: стихи, загадки по теме «Песня игрушек»

Уголок экспериментирования: «Тонет не тонет»

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Напои куклу чаем»

Дидактические игры: «Кубики», «Кого не стало», разрезные картинки

Театрализованные игры: «Курочка ряба»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: А. Барто стихи «Игрушки», «Побежали заиньки», «Репка» р. н. с., Александр Прокофьев «Для маленьких»

Заучивание стихов: колыбельная песня «Спят усталые игрушки»

Взаимодействие детского сада с семьей

Знакомство с родителями.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Осень. Сезонные изменения» Месяц СЕНТЯБРЬ период с 14.09 по 18.09

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Что нам осень подарила» Цель: расширить знания о временнах года, основных приметах осени; пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность (стр. 37 №1)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Кошечки. Игра с клубочками» Цель: закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький (стр. 38 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) ЗКР. Звуки «у» и «а» Цель: упражнять в правильном произношении звуков (изолированных в звукосочетаниях, в словах) стр. 39 №1

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Солнце в тучках» Цель: учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток; учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон (стр. 19 №5)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Осенний дождик» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами, короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш (стр. 17 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1 автор Е. И Подольская

Дежурство: помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы)

Пальчиковая гимнастика : «Осень» Н. Нищева (с. 18), «Осенние листья» (с. 7)

Гимнастика пробуждения после сна комплекс №1 (картотека)

Трудовые поручения : расставлять игрушки, книжки

ОБЖ: Тема «Мои друзья» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: Цель: закреплять знания детей о сезонных приметах в природе (солнышко, небо, облака, листья)

Дидактические игры: «Найди самый красивый листок» (с. 7)

Подвижные игры: «Листопад», «Поймай листок» (с. 8, «Прогулки»

Трудовая деятельность: Собрать красивые листья для поделок

Индивидуальные физические упражнения: перепрыгнуть дорожку из листиков

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: разрезные картинки по теме, «Чего не стало?», кубики деревянные, пазлы

Речевая зона: упр. с гласиками зкуки «а» и «у»

Театральная зона: обыгрывание потешек «Солнышко», «Дождик»

Математическая зона: шар, куб; Д/И «Угадай на ощупь», на развитие мелкой моторики «Составь узор» (из листьев)

Книжный уголок: потешки «Солнышко-ведрышко», «Дождик, дождик», стихи про осень

Уголок экспериментирования:

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» (мама кормит, одевает, раздевает, укладывает спать)

Дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать»

Театрализованные игры: «Солнышко и дождик»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: р. н. с. «Кот, лиса и петух», Маршак «Весёлое путешествие от «А» до «Я», чтение стихов об осени Плещеева, Ходякова

Заучивание стихов: потешка про солнышко

Взаимодействие детского сада с семьей

Продолжаем знакомиться с вновь пришедшими детьми и родителями.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации.

Конкурс рисунков, аппликаций на тему «Мой любимый детский сад»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Овощи» Месяц СЕНТЯБРЬ период с 21.09 по 25.09

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Овощи с огорода» Цель:учить различать по внешнему виду и вкусу, и называть овощи (огурец, помидор,репа; расширять представления о выращивании овощных культур (стр. 8 №8)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Путешествие в зоопарк» Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один, много, мало»; учить анализировать постройку (стр. 45 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Чудесная корзиночка» (рассматривание овощей) Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу овощи; развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, качество; развивать мышление и память; активировать словарь: сладкий, горький, сочный, кислый, хрустящий (стр. 13 №Затулина)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) ЛЕПКА. «Картошка в мешке» Цель: учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне; развивать тактильные ощущения (стр. 13 №3)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Картошка и свекла» Цель: учить рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть; развивать речь, мышление (стр. 12 №4)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №2

Дежурство: собрать овощи в игровом уголке

Пальчиковая гимнастика : «Мы капусту режем», «Хозяйка однажды с базара пришла»

Гимнастика пробуждения после сна комплекс №2 (картотека)

Трудовые поручения : расставить стулья в группе

ОБЖ: «Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: Что нам осень подарила» Цель: закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что где растёт (стр. 9)

Дидактические игры: «Назови одним словом», «Урожай», «Овощи» (стр. 11)

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик» (стр. 12-13)

Трудовая деятельность: собрать и засушить красивые листья для поделок

Индивидуальные физические упражнения: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: разрезные картинки по теме, «Назови правильно овощи», «Найди картинку», кубики деревянные, пазлы

Речевая зона:

Театральная зона: р. н. с. «Репка» (плоскостной)

Математическая зона: шар, куб; Д/И «Угадай на ощупь», «Много, мало», «Сколько»

Книжный уголок: загадки про овощи, В. Валина «Как то вечером на грядке»

Уголок экспериментирования:

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»

Дидактические игры: «Найди пару»

Театрализованные игры: «Солнышко и дождик»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: «Репка», «Мужик и медведь»

Заучивание стихов:

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Фрукты» Месяц ОКТЯБРЬ период с 28.09 по 02.10

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Чудо-фрукты» Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев; закрепить знания о том, что фрукты растут в саду; выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий (стр. 72 Волчкова В. Н.)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Счёт до2. Цифры 1 и 2» Цель: закрепить счёт до 2; познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2; развивать умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию, творческие способности (стр. 75 Волчкова)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Расскажи о фруктах» Цель: учить описывать предметы; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе (стр. 74 Волчкова)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Яблоко» Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность (стр. 14 Колдина Д. Н.)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Апельсин и мандарин» Цель: учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть; рисовать и закрашивать кончиком ворса (стр. 13 Колдина Д. Н.)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Коллективная работа «Ваза с фруктами»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1

Дежурство: разобрать отдельно овощи и фрукты в игровом уголке

Пальчиковая гимнастика : «Мы делили апельсин»

Гимнастика пробуждения : комплекс №1

Трудовые поручения : раскладывать на столах листы бумаги к занятиям

ОБЖ: «Овощи и фрукты - полезные для здоровья продукты»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Что подарила осень?» Цель: закрепить знания о растительном мире, уточнить где растут фрукты (стр. 9)

Дидактические игры: «Ласковые слова» (фрукты, «Назови одним словом» (стр. 12)

Подвижные игры: «Пузырь» (стр. 16, «День-ночь»

Трудовая деятельность: сбор листьев, прутиков для поделок

Индивидуальные физические упражнения: прыжки в высоту на месте

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: ЛОТО, разрезные картинки по теме, «Третий лишний»

Речевая зона: Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря за счет прилагательных, развитие воображения, памяти; игра «Обобщающие понятия» Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти (картотека)

Театральная зона: «Витамины» шапочки: яблоко, апельсин, лимон, банан, груша

Математическая зона: счетые палочки, «На какую фигуру похож?»

Книжный уголок: «Чиполино», загадки по теме.

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи.

Дидактические игры: «Найди пару», чудо-мешочек

Театрализованные игры

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы:

Заучивание стихов:

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации.

Публикации по теме:

«Физкультура в подготовительной группе» — календарно-тематическое планирование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю Заведующий Суворова О. А___ Приказ.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц! Тема недели «Моя Родина» Понедельник.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре во второй младшей группе 1 02.09.14 Упражнять детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, ходить между двумя линиями (между шнурами). Подвижная игра.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья» Группа: старшая Тема «Моя семья» Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии,.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Понедельник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Вторник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО: 1.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД