Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Неделя детской книги»

Понедельник, 5

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль, Неделя детской книги» размещена в разделах

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми : «Мои любимые книги»;

Цель: Формировать интерес к книгам, произведениям художественной литературы, умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения;

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: закреплять представления детей о сказках с Соней, Лизой, Ариной; Ситуативный разговор

«Нужно ли беречь книги

Цель: формировать у детей навыки бережного отношения к книге;

Рассматривание выставки «Наши любимые книжки»

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Познание (ФЦКМ) «Смешной рисунок»

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности; (О. В. Дыбина, стр. 27)

2. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Лиса и заяц; (В. В. Гербова, стр. 53)

Цель: познакомить со сказкой «Лиса и заяц»;

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 1 (картотека)

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Ловишки».

Цели: учить бегать не сталкиваясь;

д\и «Цветные автомобили»

Цель: закреплять знания цветов;

д\и «Что это?»

Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов

Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой с Матвеем, Данилом, Мишей Ш, Мишей Б, Ромой; Ситуативный разговор

«Зимние дороги»

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время; дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро

остановить транспортное средство;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции по усмотрению воспитателя Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой) ; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 1

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой;

Чтение художественной литературы

С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Цель: познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Создание детьми книжки – картинки (по мотивам произведений С. Маршака).

Цель: способствовать творческому развитию детей в читательской художественно – изобразительной деятельности.

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Построим дома»

Цель: учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые» с Мишей Б, Лизой, Матвеем. Арсением; «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: закрепить правила поведения на улице: ПДД, понятие о светофоре и его назначении; способствовать формированию культуры речевого общения в транспорте;

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах;

Драматизация стихотворений С. Михалкова.

«У меня кругом друзья».

Цель: закреплять умение вести диалог

Работа с родителями

Консультация: «Формирование детской библиотеки дома»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Неделя детской книги»

Вторник, 6

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Детские иллюстраторы»

Цель: закрепление знаний детей о мастерах книжной графики, художников – иллюстраторов.

Ситуативная беседа «Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Разместить на магнитной доске портреты художников- иллюстраторов

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

3. Конструирование «Кресло и диван»

Цель: дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный»; учить самостоятельно выбирать изделие (Л. В. Куцакова, (стр. 41);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 2 (картотека)

Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Попади в цель».

Цели: развивать глазомер;

п\и «Волк и овцы»

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием;

д\и «Один-много» - учить различать количество предметов.

Игровое упражнение «Найди игрушку»

Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Мишей Ш, Данилом, Тимофеем, Захаром; Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Цель : познакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции (По усмотрению воспитателя); «Путешествие в страну снов»

Цель: режимных моментов – укрепление здоровья, профилактика заболеваний, физическое и умственное развитие детей, воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 2

Хождение по мокрым дорожкам; упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение и заучивание стихотворения С. Маршака «Перчатки».

Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них и заучить.

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Изготовление закладки для книг.

Цель: привлечение детей к совместному творчеству. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия ; учить детей после игр убирать игрушки на место. Индивидуальная работа по ФЭМП

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Матвеем, Ромой, Тимофеем, Степой; Ситуативный разговор «Почему нельзя дразниться»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости, стремиться объяснить дошкольникам, что тот, кто дразниться, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить); Игры в дидактическом уголке

Настольно- печатные игры: домино, лото, мазайка, кубики и др сюжетно- ролевая игра по выбору детей

Работа с родителями

Организовать выставку работ «Мой любимый герой сказки

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Неделя детской книги»

Среда, 7

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Какие бывают книги»

Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям; рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: продолжить знакомство с героями народных сказок; Д/и «Угадай по картинкам, про что это стихотворение?»;

Цель: развивать логическое мышление с Соней, Тимофеем, Лизой; Ситуативная беседа

«Витамины и полезные продукты»

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

Просмотр книг на выставке

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Познание (ФЭМП) Занятие №3

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами; (И. А. Помораева, стр. 29);

2. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 3 (картотека)

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

п\и «Волк во рву».

Цели: учить быстро реагировать на сигнал;

п\и «Мы веселые ребята»

Цель: совершенствовать двигательные умения

д\ и «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» Цель: закреплять правила поведения на прогулке.

Развитие основных движений «Через кочку» Цель: учить приземляться на полусогнутые ноги Даниил, Кира, Кирилл, Игорь;

Ситуативный разговор

«Школа пешехода»

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года» Беседа с детьми о самообслуживании

обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 3

Закаливающие процедуры: упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение художественной литературы

Чтение Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка, про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;

Цель: воспитывать чувство сопереживания, внимание.

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Коллективное рисование «Дорисуй героя сказки»;

Цель: развивать изобразительные навыки детей. Трудовая деятельность: убрать книжки на полку в шкафу;

Цель: формировать бережное отношение к книге, желание трудиться; Индивидуальная работа с Мишей Ш, Мишей Б, Егором С д/и «Пирамидка»

Цель: продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую дифференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения; Ситуативный разговор «Безопасное поведение»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей.

С/р «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Работа с родителями

Консультация: «Гимнастика для глаз»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Неделя детской книги»

Четверг, 8

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Книги разные нужны, книги разные важны»;

Цель: продолжать формировать интерес к детской книге. Игровые имитационные движения по содержанию знакомых произведений, сказок, потешек из книги «Карусель». «Чики-чики-чикалочки.»,

Цель: формировать элементы творческих проявлений малышей через движения. Инд. д/игра «Герои книги А. Барто «Игрушки» в гостях у детей»;

Цель: развивать речевые навыки детей с Миланой Л, Миланой Г, Матвеем, Арсением; Ситуативная беседа

«Витамины и полезные продукты»

Цель: продолжать рассказывать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Аппликация «Вагончики»

Цель: закреплять представление о геометрической фигуру- квадрат;; (Т. Н. Доронова, стр. 79);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 4 (картотека)

Трудовая деятельность: засыпание корней снегом;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Гуси- гуси».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;

п\и «Курица- наседка»

Цель: учить детей действовать по сигналу;

д\и «Что катится?»

Цель: знакомить детей со свойствами предметов.

Индивидуальная работа «Не сбей флажок»

Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами с подгруппой детей; «Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; - учить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Ситуативный разговор о режиме дня

Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его значении;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 4

Закаливающие процедуры : хождение по мокрым дорожкам; обширное умывание водой комнатной температуры;

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха».

Цель: учить слушать большие по объему стихотворные произведения; продолжать учить отвечать на вопросы

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа с детьми «Нечаянно и нарочно»

Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера;

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Что длиннее, выше, толще»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины;

с Мишей Б, Соней, Егором С, Евой; «Бытовые опасности»

Цель: развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения в быту; обогащать представление о доступном ребенку предметном мире, назначении предметов, правилам их безопасного использования; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Центр детского творчеств : обогащение книжки-раскраски с изображением героев р. н. с, шаблоны, трафареты, раскраски по тематике, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Работа с родителями

Консультация «Приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным традициям семьи, общества и государства через игру»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Неделя детской книги»

Пятница, 9

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа – игра «Кто же пишет книгу

Цель: познакомить детей с профессиями писатель, поэт, сказочник. Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок)

Цель: развитие мыслительных способностей; умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

с Евой, Степой, Кириллом; Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения.

Разместить на магнитной доске портреты детских писателей

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков»

Цель: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы; (Т. С. Комарова, стр. 62);

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 5 (картотека)

Уборка снега со скамеечек и столиков на участке.

Цель: учить использовать орудия труда по назначению.

п\и «Догонялки».

Цели: совершенствовать двигательные умения;

п\и «Лиса в курятнике»

Цель: в быстром беге;

д\и «Чего не стало»

Цель: развивать внимание, память. Индивидуальная работа

упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа

с Игорем, Ромой, Никитой, Мишей Б; Ситуация №8 (картотека)

Цель: содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях);

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; пальчиковая игра «Кладём плитку». Цель: развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук.

Пальчиковая игра «Непослушные колечки». Цель: развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук.

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 5

Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой

Чтение художественной литературы

Цель: помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Викторина «Сказка, я тебя знаю!». Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок, которые им читали ранее

Просмотр мультфильма о войне «Легенда о старом маяке»

Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей родине, гордость за свой народ, победивший в Великой Отечественной Войне. Индивидуальная работа по ФЭМП

закрепление понятий-одинаково, поровну, столько-сколько

с Ариной, Кирой, со Степой, Захаром, Кириллом, Арсением; Продолжать разговаривать с детьми о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя; игра-инсценировка. «Три медведя». привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Работа с родителями

Консультация «Почему ребенок врет: ложь и фантазия»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы). 1 неделя октября сроки 2–6 «Осенний урожай» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 1 неделя октября сроки 2-6 Тема месяца : «Краски осени» Тема недели «Осенний.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Ознакомление с окружающим миром» МЕСЯЦ Тема, программное содержание, источник, страница СЕНТЯБРЬ 1. Хорошо у нас в детском саду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике» Февраль «Эх, зимушка – зима, до чего ты хороша!» 1 неделя. Тема: «Огород на подоконнике» День недели Режим Совместная деятельность взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 14:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД