Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт»

Тема недели: «Транспорт» (23.04-27.04).

Понедельник 23.04

Утренняя гимнастика комплекс №16

Утро:

Беседа: «Что такое транспорт

Цель: дать понятие о транспорте, для чего он нужен.

Д/игра «Поставь машину в гараж»

Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря.

Подвижная игра «Автобус»

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других участников игры; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Такие разные машины»

Физическое развитие (группа) №91

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижные игры

«Пятнашки»

Цели: упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий»

Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Цель: Учить детей играть самостоятельно.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик».

Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь.

Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко)

Цель: Учить детей произносить сигнал громко тихо

Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»

Цель: Учить детей закрашивать силуэты не выходя за контур

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Подвижная игра "Самолеты"

Цель: Развивать ориентировку в пространстве.

Прогулка 2

Наблюдение №

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/И Поезд

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Упражнение «Зайки на лужайке»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 24. 04.

Утренняя гимнастика комплекс №16

Утро:

«Рассматривание игрушечных машин»

Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.

Речевая игра «Угадай на чем поедем»

Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Ситуативный разговор «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности.

Трудовые поручения: покормить рыбку

Цель: Учить детей ухаживать за рыбкой

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №4

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижная игра «Шофёры»

Цель: развивать двигательную активность детей.

П/ И "Трамвай"

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями

других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Индивидуальная работа по физо (повороты туловища, наклоны в стороны, прыжки на двух ногах).Даша Х, Глеб К, Ангелина К

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Беседа на тему: «Твоя любимая машинка в дет. саду».

Цель: рассказывание по игрушке о её особенностях, почему именно она самая любимая, развитие речи детей.

Чтение художественной литературы Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Развивающая игра «Кораблики».

Цель: учимся выкладывать из счетных палочек кораблики.

Прогулка 2

Наблюдение №

П /игра «Автомобили».

Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма

С оставшимися детьми: Д/и «Едет, плавает летает»

Цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки на веранду

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Индивидуальная работа:

___

Среда 25.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа «На чём я приехал в детский сад».

Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.

Упражнение «Что нарисовано на картинке».

Цель: закрепить название транспорта, умение его классифицировать.

Подвижная игра «Ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра: «Один – много»

Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов)

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема: «Машина».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 93

Наблюдение №

П. и. «Кто быстрее добежит до флажка».

Цель: учить преодолевать препятствия в беге.

П. и. «Пастух и стадо».

Цель: формировать умение подлезать под дугу.

С. р. игра «Трамвай».

Цель: вспомнить с детьми названия остановок, привлечь к участию застенчивых детей.

Инд. Работа Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг). С Тимофеем, Дашей.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Кружок

Чтение Э. Милер «Кротик и автомобильчик».

Цель: познакомить с произведением.

Рассматривание иллюстрации «Трамвай и троллейбус».

Цель: учить детей видеть сходства и различия предметов, познакомить с понятием электрический транспорт.

Упражнение «Качели».

Цель: приучать детей действовать парами.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Прогулка 2

Наблюдение №

П/И: «Через ручеек».

Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Игра малой подвижности «Стоп машина»

Цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 26.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа о труде машиниста.

Цель: расширять знания детей о профессиях.

Д. и. «Лягушки и лягушата».

Цель: развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая игра с движением «Машина»

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

П/и «Птички и автомобиль».

Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание

ООД:

Речевое развитие «Транспорт»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение №

П. и.»Подбрось — поймай».

Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.

П. и. «Самолёты».

Цель: развивать ловкость и выносливость.

Инд. Работа Упражнение «Лошадки» с Артемом, Кирой.

Цель: формирование навыка бегать приставным шагом.

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»

Цель: развивать умение повторять за воспитателем закличку.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Беседа: «Правила поведения в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание.

Чтение стихотворения "Шофёры" Курбан Чолиев.

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Дидактическая игра: «Найди и назови».

Цель: понимать значение слов, обозначающих транспорт, расположение предметов на картинке.

Прогулка 2

Наблюдение №

П/и «Мы – шоферы»

Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: Упражнять детей в беге.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 27.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа:«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: Знакомство детей с дорожными знаками, Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

Ситуация – общение «Машины – помощники»

Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.

Музыкально – дидактическая игра: «Путешествие»

Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте. «Мы едем, едем, едем…», подражать «Звукам» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т. д.)

Трудовые поручения в уголке природы

Цель: полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспитателю.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Красивый поезд»

Прогулка:

Наблюдение №

П/и «Автомобили»

Цель: воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную.

Игровое упражнение: «Шоферы».

Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Бегите ко мне».

Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: уборка на участке сухих веточек

Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Физическое развитие (музыка) №92

Чтение стихотворения Агния Барто "Грузовик".

Цель: Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Ситуативный разговор «Кто летал на самолете или ездил на поезде, поделитесь впечатлениями.

Цель: развитие речи, обогащение словаря, развивать умение слушать товарищей.

Подвижная игра «Весёлый поезд»

Цель: воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Прогулка 2

Наблюдение №

П/и «Кот и мыши»

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

П/и «Самолёты»

Цель: воспитывать интерес к подвижным играм, упражнять в беге врассыпную, напомнить о правилах безопасного передвижения во время игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 00:04
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Уголок занимательной математики в старшей группе»
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место....
Стихотворение «В глубоком синем океане»
Позвольте представить вашему вниманию стихотворения собственного сочинения. "В глубоком синем океане" Где-то в глубоком океане, В необычайном морском...
Организация кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности детей в ДОУ
Семинар – практикум. Тема «Организация кружковой работы по опытно – экспериментальной деятельности детей в ДОУ» ( из опыта работы) Воспитатель: Шувалова...
Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши»
Цель: - создание шапочки для куклы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний детей о головных уборах, - развитие представлений детей о расположении...
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА" Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка, развивается...