Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы»

Тема недели: «Весенние цветы» (16.04-20.04).

Понедельник16.04

Утренняя гимнастика комплекс №16

Утро:

Просмотр презентации "Первые весенние цветы".

Цель: познакомить детей с подснежниками и пролесками, нарцисс, тюльпан.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формирование представления о помощнике человека (уши, развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств.

Пальчиковая игра «Цветок распускается»

Цель: развивать мелкую моторику.

Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы.

Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Одуванчик»

Физическое развитие (группа) №88

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижная игра «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цели: Формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Живой лабиринт».

Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

Труд Поручения: Вынести на участок игрушки, а после прогулки помочь собрать их.

Индивидуальная работа по развитию движений: «По проталинам».

Цель: развивать умение перепрыгивать через препятствия, улучшать координацию движений.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение В. Пасналеева "Лесная фиалка".

Цель: расширять представления о природе через литературу.

Упражнение "По дорожке на одной ножке".

Цель: развивать равновесие.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Д/и «Угадай, что делать»

Цель: Формирование умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Игры с крупным строителем

Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Прогулка 2

Наблюдение №

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.

Выносной материал:

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 17.04.

Утренняя гимнастика комплекс №16

Утро:

Беседа с детьми об одуванчике.

Цель: дать элементарные представления о целебных свойствах одуванчика.

Физминутка "Цветы".

Цель: познакомить с игрой, разучить слова

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам».

Цель: Учить детей выкладывать солнышко из цветных палочек.

Строительная игра «Строим полочки для цветов»

Цель: побуждать детей к строительству постройки из бросового материала (досточки, панельки, к обыгрыванию построек

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №3

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение №

П. и. "Воробышки и автомобиль".

Цель: порадовать детей, приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. "Точно в цель".

Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.

Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Развивающая игра "Искатели".

Цель: развивать наблюдательность и быстроту реакции.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Д/и «Растения на окнах»

Цель: развитие внимательности, наблюдательности.

Чтение рассказаСтародумова В. «Как Таню цветы выручили»

Цель: создание соц. ситуации развития детей для знакомства с новым худ. произведением.

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Прогулка 2

Наблюдение №

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Кто как ходит»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа:

___

Среда 18.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа «Мой любимый цветок»

Цель: создание соц. ситуации развития детей в процессе формирования навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ.

П/И Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Разрезные картинки по теме "Цветы".

Цель: развивать восприятие, учить действовать по правилам.

Упражнение "Волшебный мешочек".

Цель: добиваться чёткого произношения звуков П, Р, З в словах и фразах.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Одуванчик».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 90

Наблюдение №

П/и «Беги к флажку».

Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт»

Цель: на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата

П. и. "Вейся венок".

Цель: продолжать учить водить хоровод

Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Кружок

Д. и. "Кому какой цветок".

Цель: вспомнить правила игры, развивать математические представления.

Чтение Т. Белозёров "Подснежник".

Цель: развивать воображение.

Упражнение "Бросай, не зевай".

Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Прогулка 2

Наблюдение №

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.

Выносной материал:

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 19.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа: «Первые весенние цветы»

Цель: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их в природе.

Дид. игра «Подбери серединку к цветку»

Цель: развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Пальчиковая игра «Погреем пальчики»-

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку.

Цель: Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой

ООД:

Речевое развитие «Дождик» З. Александрова Заучивание стихотворения

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение №

Д/игра «Что делает дворник?»

Цель: учить подбирать глаголы к слову «дворник» (убирает, чистит, трудиться).

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.

Инд. Работа с Викой Б, Женей отрабатывать прыжки на одной ноге.

Цель: Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение Алябьева "Колокольчик звенит".

Цель: побудить детей повторять фразы из стихотворения, развивать дыхание.

Этюд «Цветы и бабочки»

Цель: создание условий для снятие эмоционального напряжения

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Игры с мыльными пузырями.

Цель: напомнить детям, как при помощи воздуха появляются пузыри.

Прогулка 2

Наблюдение №

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Подвижная игра «Через ручеёк»

Цель: развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 20.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

«Найди такой же цветочек»

Цель: учить различать первоцветы по цветам и листьям

Трудовые поручения в уголке природы

Цель: полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспитателю.

Упражнение "Найди отличия".

Цель: формировать умение находить отличительные особенности мальчиков и девочек.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Одуванчик»

Прогулка:

Наблюдение

П. и. "Великаны - карлики".

Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

П. и. "Точно в цель".

Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.

Упражнение "Какой это цвет".

Цель: закрепить знание названий цветов и их оттенков

Труд: сгребание песка в одну горку

Цель: приучать к труду

Индивидуальная работа С Ангелиной,Дашей Х по развитию движений

Цель: побудить детей организовать игру с мячом, тренировать в ловле и бросках мяча с небольшого расстояния;

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Физическое развитие (музыка) №89

Чтение худож. литературы:«Весенняя травка» С. Городецкий

Цель: учить детей слушать произведение и отвечать на вопросы

Упражнение "Пары".

Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»,

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о цветах.

Прогулка 2

Наблюдение №

П/и «Кто лучше прыгнет?».

Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.

Подвижная игра «Ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту стихотворения.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 00:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе
Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный образ буквы,...
Степ — аэробика в ДОУ
Проблема здоровья подрастающего поколения в последнее время стала очень актуальной, так как обществу нужны творческие, гармонично развитые личности....
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений...
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом,...
Сценарий праздника к Дню защиты детей (для разновозрастных групп)
Выход детей под песню «Детство» Танец «Большой хоровод» Знают взрослые и дети, Да и нам узнать пора Что у всех на белом свете Есть законные права И не...
«Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности»
«Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих...