МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы

Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2)

Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»

Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Овощи и грибы“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 1.11.16 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Игровая ситуация «Угостим гостей фруктами» Д/и «Собрать овощи в корзинку» с Ваней и Ефросиньей. Рассматривание картины «Собираем урожай»

Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи» Консультация оежда по сезону

Непосредственно образовате льная дея -ть

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Что за гости? Задачи: развитие зрительной памяти,внимания. Обучение обьединению элементов в целостный бораз. Развитие умения имитировать заданный образ. 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла». Задачи: вызывать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре, познакомить с круглой, овальной формой,учить передавать её особенности в рисунке.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). Труд: сбор мелких камешков в ведро П/ и: «Тучи и ветер». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»

Д/и «Какое небо» (учим подбирать относительные прилагательные) Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика пос «Овощи»- рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, цветуле сна Индивидуальная работа с Викой и Аней Т Д/и «Отгадай, что в мешочке» (фрукты) Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)

Д/у «Назови ласково

Беседа «Где растет морковка?»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2)

Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»

Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.

Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 1.11.16 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Игровая ситуация «Угостим гостей фруктами» Д/и «Собрать овощи в корзинку» с Ваней и Ефросиньей. Рассматривание картины «Собираем урожай»

Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи» Консультация оежда по сезону

Непосредственно образовате льная дея -ть

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Что за гости? Задачи: развитие зрительной памяти,внимания. Обучение обьединению элементов в целостный бораз. Развитие умения имитировать заданный образ. 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла». Задачи: вызывать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре, познакомить с круглой, овальной формой,учить передавать её особенности в рисунке.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). Труд: сбор мелких камешков в ведро П/ и: «Тучи и ветер». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»

Д/и «Какое небо» (учим подбирать относительные прилагательные) Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика «Овощи»- рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, цветуле сна Индивидуальная работа с Викой и Аней Т Д/и «Отгадай, что в мешочке» (фрукты) Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)

Д/у «Назови ласково

Беседа «Где растет морковка?»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (31-3)

Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»

Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.

Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 2.11.16 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Игровая ситуация «Угостим гостей фруктами» Д/и «Собрать овощи в корзинку» с Ваней и Ефросиньей. Д/и «Найди лишнее»- закрепить умение узнавать и различать овощи от фруктов.

Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место»- продолжить учить детей убирать игрушки на место.

Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи» Консультация «В каких продуктах живут витамины»

Непосредственно образовате льная дея -ть

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Что за гости? Задачи: развитие зрительной памяти,внимания. Обучение обьединению элементов в целостный бораз. Развитие умения имитировать заданный образ 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла». Задачи: вызывать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре, познакомить с круглой, овальной формой,учить передавать её особенности в рисунке.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за снегом - познакомить с природным явлением снег. П/и «Птицы в гнездышках»- ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Найди маленький листок» Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»

Д/и «Подбери такой же поцвету»

Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика посли сна Чтение художественной литературы: Стихотворения Тувин Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок»

Индивидуальная работа с Матвеем и Олей Т Д/и «Отгадай, что в мешочке» (овощи) Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)

Д/у «Назови ласково

Иллюстрация «Овощи в огороде

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (31-3)

Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»

Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.

Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 3.11.16 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Беседа «Овощи и фрукты полезные для здоровья продукты», «Чтобы быть здоровым, надо хорошо есть».. Чтение стихов по теме.

Ходьба в парах с Матвеем и Олей Упражнения на равновесие с Даний, Ярославом.

игры перед завтраком "Засолка капуты", "Огуречик, огуречик". Чтение перед сном сказки "Под грибом".

Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи»

Консультация «Пальчиковые игры для малышей»

Непосредственно образовате льная дея -ть

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Чудо –овощи» Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму о месте произрастания- огород. 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,

в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,

в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за облаками. П/и «Солнышки и дождик». Труд: Сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Д/и «Подбери такой же поцвету»

Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика посли сна Дид. игра "Чудесный мешочек", составление рассказов об овощах, фруктах по схеме. Чтение мультсказки "Раз горох, два горох".

Строительные игры.

Настольные игры, мозаики, пазл

Тренировать в застегивании разных типов застежек Кирилла, Ярослава.

Учить Ваню аккуратности при умывании.

Беседа о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов

Пополнение книжного уголка сказками "Пых", "Раз горох, два горох"

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 14:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД