Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)

Людмила Мухортых
Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)

Октябрь

[/b]

Занятие № 1. «В гостях у кукол»

Задачи:

1. познакомить детей с построением в колонну по одному; ходьбой и бегом в колонне по одному;

2. научить детей двигаться по ограниченной площади опоры;

3. упражнять в прыжках на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя;

4. закрепить навык активного отталкивания при катании мяча;

5. развивать равновесие;

6. воспитывать сочувствие к игровым персонажам.

Инвентарь: куклы - по количеству детей; двойной шнур; мяч- большого диаметра; зонтик.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колонну по 1 по зрительной ориентации.

2. Ходьба в колонне по 1

по зрительной ориентации.

3. Бег в колонне по 1 по

зрительной ориентации.

4. Ходьба с восстановлением дыхания.

5. Построение в круг.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения - «Поиграем с куклами»:

1) и. п. - узкая стойка ноги врозь, кукла внизу;

1-2 - куклу вперед- вверх;

3-4 - и. п.

2) и. п. - узкая стойка, ноги

врозь, кукла впереди;

1-2 - поворот туловища вправо;

3-4 – и. п. ;

5-6 – то же влево;

7-8 – и. п.

3) и. п. - то же, кукла

перед грудью, руки согнуты;

1-4 - наклон вперед, куклу вниз - «кукла пляшет»;

5-6 – и. п.

4) и. п. то же;

1-2 - присесть, положить куклу;

3-4 – выпрямиться;

5.6. – присесть, погрозить кукле пальчиком;

7 – встать;

5) по кружиться с куклой

вокруг себя вправо-

влево.

Основные виды движений:

1) ходьба по дорожке

шир. 20см, дл. 2 мин.

«Катя, Катя маленькая,

Катенька удаленька,

Пройди по дороженьке,

Топни, Катя, ноженькой»

2) прыжки на 2-х ногах на месте вокруг себя;

3) катание мяча двумя руками;

Заключительная часть

Подвижная игра

«Солнышко и дождик».

Дети встают по кругу.

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рада солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп- хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп- хлоп-хлоп!»

На сигнал «Дождь идет, скорей домой» - дети убегают. Инструктор говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

1. Ходьба со взмахами

кистями правой и левой

рукой - «до свидания!»

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 2. «В гостях у кукол»

Задачи:

1. научить детей прокатывать мяч под дугой;

2. упражнять в ходьбе по дорожке;

3. закрепить умение прыгать с поворотом вокруг себя;

4. развивать меткость, равновесие, координацию движений, ловкость в беге за катящймся мячом.

Инвентарь: двойной шнур; мячи большого диаметра - 10 – 12 шт. ; дуга.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колонну по 1 по зрительной ориентации.

2. Ходьба в колонне по 1 по зрительной ориентации - идем в гости к куклам».

Основная часть

Основные виды движений:

1) прокатывание мяча

двумя руками под дугу (расст. 1м) – «покажем куклам, как мы умеем играть с мячом»;

2) ходьба по дорожке (двойной шнур) шир. 20см, дл. 2м;

3) прыжки на 2-х ногах на месте вокруг себя – «куколки веселятся».

Заключительная часть

Подвижная игра «Догони скорее мяч».

Инструктор катит или бросает мячи и предлагает детям догнать их и принести обратно.

1. Ходьба со взмахами кистями правой и левой рукой - «до свидания!».

2. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» - развитие мелких движений кисти, чувства ритма: дети выполняют хлопки

в ладоши.

3. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 3. «Пойдем в гости к зверятам»

Задачи:

1. формировать умение ходить с предметом по дорожке;

2. научить детей ползать за катящимся предметом;

3. упражнять в прокатывании мяча под дугу;

4. способствовать развитию творческого воображения;

5. воспитывать интерес к творческой деятельности.

Инвентарь: двойной шнур; мячи большого диаметра - 10- 12 шт; игрушки - «зверята» - по количеству детей; машина; дуги - 10-I2 шт.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колону по 1 по зрительной ориентации. Раздать игрушки зверят.

2. Ходьба в колоне по 1 по дорожке – «идем в гости к зверятам»

Основная часть

1. Общеразвивающие упражнения со зверятами

1) и. п. – стоя, ноги врозь, игрушка внизу;

1-2 – игрушку вверх, встать на носки;

3-4 – и. п.

2) и. п. – то же, игрушка впереди на вытянутых руках;

1-2- - поворот вправо;

3-4 – и. п. ;

5-6 – то же в другую сторону;

7-8 – и. п.

3) и. п. то же, игрушка перед грудью;

1-2 – наклон вперед, положить игрушку на пол;

3-4 – и. п. ;

5-6 – наклон вперед, взять игрушку;

7-8 – и. п.

4) и. п. то же;

1-2 – присесть с игрушкой;

3-4 – и. п. ;

5) Покружиться с игрушкой вокруг себя вправо, влево

Основные виды движений:

1. ползание на средних четвереньках за едущей машиной, на которую поставлена игрушка

2. прокатывание мяча двумя руками под дугу в парах (расст. 1м)

Заключительная часть

Игра «В гости к зверятам» - имитация повадок животных. Зайчик – прыжки на двух ногах на месте; волк – ходьба с характерными движениями рук; ходьба на внешней стороне стопы; лисичка – машет «хвостиком».

Построение. Сообщение итогов занятия

Занятие № 4 «Пойдем в гости к зверятам»

Задачи:

1. формировать умение бегать в колонне, не отставая и не обгоняя товарищей;

2. научить прыжкам на 2-х ногах с продвижением вперед;

3. упражнять в ползании за катящимся предметом с ускорением и замедлением темпа;

4. закреплять навык прокатывания мяча под дугу.

Инвентарь: флажок; мячи большого диаметра – 10-12 шт. ; игрушки «зверята» - по количеству детей; машина; дуги.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колону по 1.

2. Ходьба в колоне по 1 на носках по зрительной ориентации – «дотянись до флажка»

3. Бег в колоне по зрительному ориентиру.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения со зверятами (см. конспект №3 за октябрь)

Основные виды движений:

1) прыжки на 2-х ногах с продвижение вперед:

«Прыгай к флажку!»

На одной стороне зала 5-6 детей на противоположной стороне зала на расст 2,5-3м лежат 5-6- флажков. Инструктор говорит слова:

«Прыг-скок, прыг-скок

Вот он, твой флажок».

С окончанием слов малыши поднимают флажки вверх, машут ими. Затем упражнение выполняют другие дети.

2) ползание на средних четвереньках за двигающейся машиной, на которую поставлена игрушка;

Заключительная часть

1. Игра «В гости к зверятам» (см. конспект №3 за октябрь)

2. Построение, Сообщение итогов занятия

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке» Физкультурное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке» Программное содержание: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры,.

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 19:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Ёжик»
Задачи: продолжать учить детей технике наклеивания готовых деталей, создавать образ ёжика, развивать интерес к аппликации При создании образа ёжика в...
Консультция для педагогов «13 декабря — день российского медведя»
Любимая игрушка. Одна из многих Игрушечный мишка по популярности стоит чуть не первом месте среди излюбленных игрушек во всём мире. Это, думаю,...
Рецепт приготовления торта на годик внучку
В предыдущей публикации я вас знакомила с рецептом торта для самых – самых маленьких – грудничков. Такой тортик может подойти и для деток, у которых...
Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты,...
Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,...
Коллективная работа «Мороз рисует на окне». Фотоотчет
Сегодня я хочу рассказать, как мы выполняли коллективную работу "Мороз рисует на окне". Идею для выполнения работы подсказали ребятишки, рассматривая...