Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)

Людмила Мухортых
Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)

Октябрь

[/b]

Занятие № 1. «В гостях у кукол»

Задачи:

1. познакомить детей с построением в колонну по одному; ходьбой и бегом в колонне по одному;

2. научить детей двигаться по ограниченной площади опоры;

3. упражнять в прыжках на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя;

4. закрепить навык активного отталкивания при катании мяча;

5. развивать равновесие;

6. воспитывать сочувствие к игровым персонажам.

Инвентарь: куклы - по количеству детей; двойной шнур; мяч- большого диаметра; зонтик.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колонну по 1 по зрительной ориентации.

2. Ходьба в колонне по 1

по зрительной ориентации.

3. Бег в колонне по 1 по

зрительной ориентации.

4. Ходьба с восстановлением дыхания.

5. Построение в круг.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения - «Поиграем с куклами»:

1) и. п. - узкая стойка ноги врозь, кукла внизу;

1-2 - куклу вперед- вверх;

3-4 - и. п.

2) и. п. - узкая стойка, ноги

врозь, кукла впереди;

1-2 - поворот туловища вправо;

3-4 – и. п. ;

5-6 – то же влево;

7-8 – и. п.

3) и. п. - то же, кукла

перед грудью, руки согнуты;

1-4 - наклон вперед, куклу вниз - «кукла пляшет»;

5-6 – и. п.

4) и. п. то же;

1-2 - присесть, положить куклу;

3-4 – выпрямиться;

5.6. – присесть, погрозить кукле пальчиком;

7 – встать;

5) по кружиться с куклой

вокруг себя вправо-

влево.

Основные виды движений:

1) ходьба по дорожке

шир. 20см, дл. 2 мин.

«Катя, Катя маленькая,

Катенька удаленька,

Пройди по дороженьке,

Топни, Катя, ноженькой»

2) прыжки на 2-х ногах на месте вокруг себя;

3) катание мяча двумя руками;

Заключительная часть

Подвижная игра

«Солнышко и дождик».

Дети встают по кругу.

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рада солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп- хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп- хлоп-хлоп!»

На сигнал «Дождь идет, скорей домой» - дети убегают. Инструктор говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

1. Ходьба со взмахами

кистями правой и левой

рукой - «до свидания!»

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 2. «В гостях у кукол»

Задачи:

1. научить детей прокатывать мяч под дугой;

2. упражнять в ходьбе по дорожке;

3. закрепить умение прыгать с поворотом вокруг себя;

4. развивать меткость, равновесие, координацию движений, ловкость в беге за катящймся мячом.

Инвентарь: двойной шнур; мячи большого диаметра - 10 – 12 шт. ; дуга.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колонну по 1 по зрительной ориентации.

2. Ходьба в колонне по 1 по зрительной ориентации - идем в гости к куклам».

Основная часть

Основные виды движений:

1) прокатывание мяча

двумя руками под дугу (расст. 1м) – «покажем куклам, как мы умеем играть с мячом»;

2) ходьба по дорожке (двойной шнур) шир. 20см, дл. 2м;

3) прыжки на 2-х ногах на месте вокруг себя – «куколки веселятся».

Заключительная часть

Подвижная игра «Догони скорее мяч».

Инструктор катит или бросает мячи и предлагает детям догнать их и принести обратно.

1. Ходьба со взмахами кистями правой и левой рукой - «до свидания!».

2. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» - развитие мелких движений кисти, чувства ритма: дети выполняют хлопки

в ладоши.

3. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 3. «Пойдем в гости к зверятам»

Задачи:

1. формировать умение ходить с предметом по дорожке;

2. научить детей ползать за катящимся предметом;

3. упражнять в прокатывании мяча под дугу;

4. способствовать развитию творческого воображения;

5. воспитывать интерес к творческой деятельности.

Инвентарь: двойной шнур; мячи большого диаметра - 10- 12 шт; игрушки - «зверята» - по количеству детей; машина; дуги - 10-I2 шт.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колону по 1 по зрительной ориентации. Раздать игрушки зверят.

2. Ходьба в колоне по 1 по дорожке – «идем в гости к зверятам»

Основная часть

1. Общеразвивающие упражнения со зверятами

1) и. п. – стоя, ноги врозь, игрушка внизу;

1-2 – игрушку вверх, встать на носки;

3-4 – и. п.

2) и. п. – то же, игрушка впереди на вытянутых руках;

1-2- - поворот вправо;

3-4 – и. п. ;

5-6 – то же в другую сторону;

7-8 – и. п.

3) и. п. то же, игрушка перед грудью;

1-2 – наклон вперед, положить игрушку на пол;

3-4 – и. п. ;

5-6 – наклон вперед, взять игрушку;

7-8 – и. п.

4) и. п. то же;

1-2 – присесть с игрушкой;

3-4 – и. п. ;

5) Покружиться с игрушкой вокруг себя вправо, влево

Основные виды движений:

1. ползание на средних четвереньках за едущей машиной, на которую поставлена игрушка

2. прокатывание мяча двумя руками под дугу в парах (расст. 1м)

Заключительная часть

Игра «В гости к зверятам» - имитация повадок животных. Зайчик – прыжки на двух ногах на месте; волк – ходьба с характерными движениями рук; ходьба на внешней стороне стопы; лисичка – машет «хвостиком».

Построение. Сообщение итогов занятия

Занятие № 4 «Пойдем в гости к зверятам»

Задачи:

1. формировать умение бегать в колонне, не отставая и не обгоняя товарищей;

2. научить прыжкам на 2-х ногах с продвижением вперед;

3. упражнять в ползании за катящимся предметом с ускорением и замедлением темпа;

4. закреплять навык прокатывания мяча под дугу.

Инвентарь: флажок; мячи большого диаметра – 10-12 шт. ; игрушки «зверята» - по количеству детей; машина; дуги.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в колону по 1.

2. Ходьба в колоне по 1 на носках по зрительной ориентации – «дотянись до флажка»

3. Бег в колоне по зрительному ориентиру.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения со зверятами (см. конспект №3 за октябрь)

Основные виды движений:

1) прыжки на 2-х ногах с продвижение вперед:

«Прыгай к флажку!»

На одной стороне зала 5-6 детей на противоположной стороне зала на расст 2,5-3м лежат 5-6- флажков. Инструктор говорит слова:

«Прыг-скок, прыг-скок

Вот он, твой флажок».

С окончанием слов малыши поднимают флажки вверх, машут ими. Затем упражнение выполняют другие дети.

2) ползание на средних четвереньках за двигающейся машиной, на которую поставлена игрушка;

Заключительная часть

1. Игра «В гости к зверятам» (см. конспект №3 за октябрь)

2. Построение, Сообщение итогов занятия

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке» Физкультурное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке» Программное содержание: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры,.

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 19:44
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...