Календарное планирование занятий в первой младшей группе

Гульназ Шаймарданова
Календарное планирование занятий в первой младшей группе

Календарное планирование

Воспитательно- образовательной работы в процессе детской деятельности

в 1 младшей группе

на 2014 учебный год

Январь 3 неделя

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время

6.00-8.00 Прием и осмотр детей: Беседа с родителям «Как ребенок себя ведет дома», какие игрушки любит

Утренняя прогулка:

Наблюдении: наблюдение за снегом, наблюдение за солнцем, наблюдение за автобусом, наблюдение за облаками, наблюдение за птицами

п/и «Самолеты», «Догоните меня», «Найди свой домик», «Кот, мыши и домик», «Наш поезд»

Утренняя гимнастика № 4 (в музыкальном и спортивном залах) («физическая культура», «здоровье», «игра»);

Беседы с детьми «Моя семья», «Минем гаилэм», «Моя любимая игрушка», «Моя пирамидка», «Разноцветные кубики»

Наблюдение в живом уголке за животными, наблюдение из окна за природными явлениями: уход за растениями, поливка цветов( «познание», «коммуникация», «социализация», «безопасность»);

Свободные игры: Игры с куклами, «Одеваем куклу на улицу», Лото, игры с конструктором, игра в кубики, собираем пирамидку

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: «Веселые шнурочки», «Одень куклу»,«Чей домик», «Дары природы», («игра», «безопасность», «коммуникация», «социализация», «познание»);

Чтение художественной литературы русские народные сказки «Заячья избушка», «Двенадцать месяцев» (на татарском языке, «Серебряное копытце», Сказка «репка»

Пальчиковые игры «Лодка», «Пароход», «Коза», «Моя семья», «Пальчики»

Артикуляционная гимнастика Картотека 10-15

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: Лепка «Угощение для Мишки», рисование

Подготовка к завтраку:

8.00-8.20 Завтрак, подготовка к образовательной деятельности (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос

8.45-9.15 НОД

9.30 -11.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)

Продолжать воспитывать, опрятность

Прогулка: наблюдения в природе: наблюдение за снегом, наблюдение за деревьями и кустарниками, наблюдение за ветром (изменения, наблпюдение за транспортом

Труд на природе: расчистка дорожек, сгребание снега лопатой, кормление птиц («коммуникация», «социализация», «безопасность»,

Подвижные игры: «Дети в лесу», «Птички», «Кот и мыши», «Кто найдет флажок»(физическая культура, здоровье, безопасность, познание,

Ролевые игры: «Я иду к тебе в гости», «Магазин одежды» «Семья», «Зоопарк», «В гостях у бабушки» (познание, социализация, коммуникация);

Индивидуальная работа по развитию движений: «Друг за другом», «Попади в цель», «Скакалочки», «Попади в корзину»(здоровье, ф. культура,

Дидактические игры по экологии: «Времена года», «Чудесный мешочек», «Кто лишний», «Признаки времен года», «Зоологическое лото»,»Пазлы – Деревья», (познание, коммуникация, социализация, безопасность);

Беседы с детьми о приметах зимы, предметы моего окружения,о правилах поведения на участке в зимний период, зимующие птицы (социализация, безопасность, коммуникация, познание

Рисование на асфальте: рисование при помощи следов, рисование лопаткой (детской) (художественное творчество)

11.00-11.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.)

Продолжать воспитывать опрятность, продолжать учить мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

11.30-

11.55 Обед (самообслуживание, безопасность, к культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.)

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос

Подготовка ко сну: (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, воздушные ванны)

Соблюдать порядок последовательности раздевании; учить правильно обращаться с пуговицами, молнией, шнурками

12.00-

15.00 Сон (здоровье)

15.00-

15.10 Постепенный подъем: Пробуждение ото сна, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность). Продолжать учить пользоваться расческой, носовым платком

15.00-

15.10 Полдник (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, этикет)

Продолжать воспитывать опрятность

15.10-

15.45 Самостоятельная деятельность детей: Игры, досуги, деятельность по интересам с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-творчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература)

16.10- 16.30 Ужин: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, этикет)

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос.

16.30-

17.00 Игры ролевые: «Моя Семья», «Шофер», «Служба помощи», «Водители и пешеходы», «Магазин»

Дидактические игры: «Волшебные цветы», «Помоги зверушкам», «Умоем куклу», «Накормим куклу Машу», «Уложим Мишку спать», «Поможем собачке найти домик»(коммуникация, социализация, познание)

Словесные игры: «Назови ласково», «Слово за слово», «Повтори за мной», «Волшебные звуки», стишки - потешки

Беседы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «почему помогаем маме?», правила поведения

Педагогические ситуации: развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр, напомнить детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работникаДОУ по имении отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых.

Индивидуальная работа с детьми: Рисование «Моя любимая игрушка», «Жил-был зайчик» (повторение потешки, повторить за воспитателем, игра «Попади в круг», лепка (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество);

Самостоятельная деятельность детей: «Сложи пирамидку», «Разноцветные кубики», мозаики, «Веселые шнурочки», игра с машинами, с куклами

17.00-18.00 Вечерняя прогулка:

наблюдение в природе: за снегом, за ветром, за птицами, за кошкой

Подвижные игры: «Красные флажки поднять вверх!», «Бабочка», «Поезд»

Индивидуальная работа по развитию движений: «Попади в корзинку», «Посчитай следы», «Сложи узор», ,приучать к выполнению действий по сигналу, закрепить умение ползать

Беседы с детьми: «кто переходит улицу?», «почему надо помогать взрослым», «Безопасность поведения на улице»

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей в «Магазин», Уголок нарядов- «Одень куклу Машу по погоде», рисование, лепка, Совместная работа родителей и детей: Совместно с детьми рисовать рисунок на тему: «Моя любимая игрушка»

18.00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)

Заполнении социальных карт

Работа с родителями

1. Привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности

2. Оформление паспорта семьи.

3. Консультация на тему: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Календарное планирование занятий в первой младшей группе
Опубликовано: 6 марта 2014 в 17:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....