Папки-передвижки

Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях

Туяна Рыбакова
Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях

Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях

Блок:"Я и моя семья"

Тема:"Семья"

Понедельник

Образовательные области и их интеграция:

(ХТ, (ФК, (С, (Т, (К)

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: п/и «Бегите к маме!», заучивание стих. Я Аким «Мама»;

Публикация «Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях» размещена в разделах

(Т)-«Помогаем маме навести порядок в доме»-уборка в кукольном уголке (протираем пыль на полках, аккуратно расставляем игрушки, К. Чуковский «Федорино горе», индивидуальная работа с детьми- д/и «Опиши одежду мамы, папы и их сына», пальчиковая гимнастика «Папа, мама, брат и я…»

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:

Рисование- «Девочка-Маша» (цв. кар. ,чтение стих.

Е. Пермякова «Как Маша стала большой»

Самостоятельная деятельность детей

- в изоцентре: предложить карточки на завершение рисунка - учить детей рисовать лицо человека (глаза, нос, рот, уши, дорисовывать детали одежды.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Профессия - врач», «Наша дочка заболела»- закрепить знания детей о профессии врача, познакомить детей с медицинскими инструментами, их назначение, вызвать заботливое отношение к «больной».

Взаимодействие с семьёй:

Принести семейное фото; совместное с детьми изготовление поделок, панно, аппликаций ко Дню Матери

Вторник

Образовательные области и их интеграция (ФК)

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

(ХТ)- карточки на завершение рисунка (члены семьи)-с речевым сопровождением

Взаимодействие с семьёй:

просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:

п/и «Мамины бусы» (Ю. Кирилова, заучивание наизусть «У меня есть мама…»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с изображением людей (мама, папа, младенец, сын, дочь, бабушка, дедушка)- закрепление родственных связей.

Среда

Образовательные области и их интеграция:

(ХТ)

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

- чтение стихотворения «Семья- это слово родное…»,

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:

Конструирование - «Мама, папа и я!»-выкладывание из плоскостного материала пальчиковая гимнастика «Мама, папа, брат и я…»,

Самостоятельная деятельность детей:

Игры с конструктором «Лего»-учить детей строить меблированные комнаты для членов семьи. Настольно-печатная игра «Я и мой дом»- закрепить название предметов мебели, их назначение.

Взаимодействие с семьёй:

Чтение стихотворения «Братишка» (В. Вересаев)

Четверг

Образовательные области и их интеграция:

(ФК, (Б)

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

п/и «Бегите к маме!», беседа «Опасные предметы в доме»,

загадывание загадок (бытовая техника).

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:

физическая культура- п/и «Бегите к маме (папе!

Самостоятельная деятельность детей:

сюжетно-ролевая игра «День рождения у сына»

Взаимодействие с семьёй:

Нарисовать любимое блюдо всей семьи (или ребёнка)

Пятница

Образовательные области и их интеграция:

(ХТ, (ФК)

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

Беседа «Правила гигиены в семье»

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:

повторить текст п/и «Мамины бусы», (Ю. Кирилова,

Аппликация- «Бабушка», чтение стихотворения Ю. Тувим «Где очки?»

Самостоятельная деятельность детей:

Разрезные картинки «Собери одежду, для всех членов семьи»- закреплять умение собирать картинку из 4-6 частей.

Взаимодействие с семьёй:

Изготовление красочных рамок для фото своего ребёнка.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях
Опубликовано: 11 января 2013 в 19:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД