«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)

Апрель

Вторник -1.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.

Рисование «Ручейки бегут, журчат»: Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисование волнистых линий, размещенных горизонтально. Развитие чувства формы и композиции.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-3.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.

Аппликация «Вот какие у нас кораблики!»: Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства форм.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Подвижная игра: «Лови-лови» - учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник -8.04.14

Беседа «Травка зеленеет, солнышко блестит»: поговорить с детьми о времени года, развивать познавательную активность детей

Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Рисование «Весна пришла»: учим детей рисовать травку, солнышко.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-10.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Лепка «Птенчик в гнездышке»: Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках)

Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -15.04.14

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Яблоко»: Учить детей рисовать кисточкой, примакивая ее к бумаге. Прививать интерес к рисованию.

Подвижная игра: «Карусели»-Учить детей играть, запоминать слова, правила.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-17.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Конструирование «Мы строители»: Развивать у детей интерес к конструированию, учить строить простые постройки.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -22.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Лепка с элементами конструирования «Вот какой у нас мостик»: Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создании коллективной композиции из ручейка и мостиков.

Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Четверг-24.04.14.

Беседа «Овощи»: Закрепить знания детей по теме «овощи». Уметь различать и называть их.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Дидактическая игра «Фрукты, овощи»: учить детей различать фрукты и овощи по различным признакам.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-29.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Рисование «Банан»: учить детей рисовать банан.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми Декабрь Вторник-3.12.13 Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения.

Учебная рабочая программа кружка по рисованию во 2 младшей группе «Разноцветные ладошки» Автор: Толстикова Инна Васильевна Воспитатель МБДОУ д/с№ 25 «Умка» г. Саяногорск Республики Хакасия Учебная рабочая программа по дополнительному.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:08
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...