«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)

Апрель

Вторник -1.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.

Рисование «Ручейки бегут, журчат»: Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисование волнистых линий, размещенных горизонтально. Развитие чувства формы и композиции.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-3.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.

Аппликация «Вот какие у нас кораблики!»: Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства форм.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Подвижная игра: «Лови-лови» - учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник -8.04.14

Беседа «Травка зеленеет, солнышко блестит»: поговорить с детьми о времени года, развивать познавательную активность детей

Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Рисование «Весна пришла»: учим детей рисовать травку, солнышко.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-10.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Лепка «Птенчик в гнездышке»: Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках)

Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -15.04.14

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Яблоко»: Учить детей рисовать кисточкой, примакивая ее к бумаге. Прививать интерес к рисованию.

Подвижная игра: «Карусели»-Учить детей играть, запоминать слова, правила.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-17.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Конструирование «Мы строители»: Развивать у детей интерес к конструированию, учить строить простые постройки.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -22.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Лепка с элементами конструирования «Вот какой у нас мостик»: Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создании коллективной композиции из ручейка и мостиков.

Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Четверг-24.04.14.

Беседа «Овощи»: Закрепить знания детей по теме «овощи». Уметь различать и называть их.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Дидактическая игра «Фрукты, овощи»: учить детей различать фрукты и овощи по различным признакам.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-29.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Рисование «Банан»: учить детей рисовать банан.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми Декабрь Вторник-3.12.13 Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения.

Учебная рабочая программа кружка по рисованию во 2 младшей группе «Разноцветные ладошки» Автор: Толстикова Инна Васильевна Воспитатель МБДОУ д/с№ 25 «Умка» г. Саяногорск Республики Хакасия Учебная рабочая программа по дополнительному.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:08
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами, активизация...
Фотоотчет «Масленица в детском саду».
Фотоотчет развлечения « Масленица» в МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга». Вас на Масленицу ждем! Встретим масленым блином, Сыром, медом, калачом Да с...
Мастер-класс «Масленица из фантиков».
На масленичной неделе мы много беседовали с детьми о народных традициях празднования Масленицы. В совместной деятельности мы решили смастерить масленицу...