«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)

Апрель

Вторник -1.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.

Рисование «Ручейки бегут, журчат»: Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисование волнистых линий, размещенных горизонтально. Развитие чувства формы и композиции.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-3.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.

Аппликация «Вот какие у нас кораблики!»: Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства форм.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Подвижная игра: «Лови-лови» - учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник -8.04.14

Беседа «Травка зеленеет, солнышко блестит»: поговорить с детьми о времени года, развивать познавательную активность детей

Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Рисование «Весна пришла»: учим детей рисовать травку, солнышко.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-10.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Лепка «Птенчик в гнездышке»: Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках)

Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -15.04.14

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Яблоко»: Учить детей рисовать кисточкой, примакивая ее к бумаге. Прививать интерес к рисованию.

Подвижная игра: «Карусели»-Учить детей играть, запоминать слова, правила.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-17.04.14.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Конструирование «Мы строители»: Развивать у детей интерес к конструированию, учить строить простые постройки.

Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -22.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Лепка с элементами конструирования «Вот какой у нас мостик»: Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создании коллективной композиции из ручейка и мостиков.

Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Четверг-24.04.14.

Беседа «Овощи»: Закрепить знания детей по теме «овощи». Уметь различать и называть их.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Дидактическая игра «Фрукты, овощи»: учить детей различать фрукты и овощи по различным признакам.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-29.04.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Рисование «Банан»: учить детей рисовать банан.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми Декабрь Вторник-3.12.13 Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения.

Учебная рабочая программа кружка по рисованию во 2 младшей группе «Разноцветные ладошки» Автор: Толстикова Инна Васильевна Воспитатель МБДОУ д/с№ 25 «Умка» г. Саяногорск Республики Хакасия Учебная рабочая программа по дополнительному.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (апрель)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...