«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)

Февраль

Вторник-4.02.14

Рисование «Веселые снежинки»: учить детей рисовать снежинки методом тычка.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-6.02.14

Рисование «Яблоко»: учить детей рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; прививать интерес к рисованию.

Подвижная игра: «Карусели» - учить детей играть, запоминать слова, правила.

Дидактическая игра «Кружок»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник-11.02.14

Рисование. «Кораблик»: продолжать учить рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; воспитывать желание дарить подарок для папы.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-13.02.14

Лепка. «Яблоко для ежа»: учить лепить яблоко круговыми вращениями руки, воспитывать желание сделать приятное для других; радоваться вместе с ежом результату.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику

Игра «Котятки»: закрепить правила игры; развивать внимание, умение повторять действия взрослых.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -18.02.14

Рассказывание сказки «Где спит зайчик?»: учить малышей узнавать по картинке лесных зверей (белку, зайцу, лису, птичку). Показывать пальчиком на картинке кто, где спит. Ребенок показывает, а воспитатель проговаривает.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.

Рисование «Ленточки»: учить рисовать краской одного цвета прямые линии кисточкой, закрепить рисование красного и желтого цвета.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-20.02.14

Конструирование «Домик для зайчика»: Учить детей строить домик по замыслу, сравнивать его по размеру.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику, запоминать слова.

Дидактическая игра «Треугольник»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Подвижная игра «Поезд»: развиваем согласованность действий и воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник – 25.02.14

Пальчиковая игра: «Вот ромашка краса» развитие мелкой моторики, повторение и запоминание слов.

Рисование. «Огоньки»: воспитывать интерес к рисованию красками; учить рисовать пятна примакиванием кисточкой; порадоваться изображению.

Рассказывание сказки «Репка»: учить слушать сказку.

Подвижная игра «Зайка»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-27.02.14

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Речевая игра «Доскажи словечко»: развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками ОКТЯБРЬ Вторник-1.10.13г. «Здравствуй я пришел» Первичный прием детей Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик.

«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе на январь Январь Четверг-9.01.14. «Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством Беседа «Давай познакомимся»: познакомиться.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...