«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)

Февраль

Вторник-4.02.14

Рисование «Веселые снежинки»: учить детей рисовать снежинки методом тычка.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-6.02.14

Рисование «Яблоко»: учить детей рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; прививать интерес к рисованию.

Подвижная игра: «Карусели» - учить детей играть, запоминать слова, правила.

Дидактическая игра «Кружок»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник-11.02.14

Рисование. «Кораблик»: продолжать учить рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; воспитывать желание дарить подарок для папы.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-13.02.14

Лепка. «Яблоко для ежа»: учить лепить яблоко круговыми вращениями руки, воспитывать желание сделать приятное для других; радоваться вместе с ежом результату.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику

Игра «Котятки»: закрепить правила игры; развивать внимание, умение повторять действия взрослых.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -18.02.14

Рассказывание сказки «Где спит зайчик?»: учить малышей узнавать по картинке лесных зверей (белку, зайцу, лису, птичку). Показывать пальчиком на картинке кто, где спит. Ребенок показывает, а воспитатель проговаривает.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.

Рисование «Ленточки»: учить рисовать краской одного цвета прямые линии кисточкой, закрепить рисование красного и желтого цвета.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-20.02.14

Конструирование «Домик для зайчика»: Учить детей строить домик по замыслу, сравнивать его по размеру.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику, запоминать слова.

Дидактическая игра «Треугольник»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Подвижная игра «Поезд»: развиваем согласованность действий и воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник – 25.02.14

Пальчиковая игра: «Вот ромашка краса» развитие мелкой моторики, повторение и запоминание слов.

Рисование. «Огоньки»: воспитывать интерес к рисованию красками; учить рисовать пятна примакиванием кисточкой; порадоваться изображению.

Рассказывание сказки «Репка»: учить слушать сказку.

Подвижная игра «Зайка»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-27.02.14

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Речевая игра «Доскажи словечко»: развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками ОКТЯБРЬ Вторник-1.10.13г. «Здравствуй я пришел» Первичный прием детей Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик.

«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе на январь Январь Четверг-9.01.14. «Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством Беседа «Давай познакомимся»: познакомиться.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...