«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)

Февраль

Вторник-4.02.14

Рисование «Веселые снежинки»: учить детей рисовать снежинки методом тычка.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-6.02.14

Рисование «Яблоко»: учить детей рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; прививать интерес к рисованию.

Подвижная игра: «Карусели» - учить детей играть, запоминать слова, правила.

Дидактическая игра «Кружок»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник-11.02.14

Рисование. «Кораблик»: продолжать учить рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; воспитывать желание дарить подарок для папы.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг-13.02.14

Лепка. «Яблоко для ежа»: учить лепить яблоко круговыми вращениями руки, воспитывать желание сделать приятное для других; радоваться вместе с ежом результату.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику

Игра «Котятки»: закрепить правила игры; развивать внимание, умение повторять действия взрослых.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник -18.02.14

Рассказывание сказки «Где спит зайчик?»: учить малышей узнавать по картинке лесных зверей (белку, зайцу, лису, птичку). Показывать пальчиком на картинке кто, где спит. Ребенок показывает, а воспитатель проговаривает.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.

Рисование «Ленточки»: учить рисовать краской одного цвета прямые линии кисточкой, закрепить рисование красного и желтого цвета.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-20.02.14

Конструирование «Домик для зайчика»: Учить детей строить домик по замыслу, сравнивать его по размеру.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику, запоминать слова.

Дидактическая игра «Треугольник»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Подвижная игра «Поезд»: развиваем согласованность действий и воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник – 25.02.14

Пальчиковая игра: «Вот ромашка краса» развитие мелкой моторики, повторение и запоминание слов.

Рисование. «Огоньки»: воспитывать интерес к рисованию красками; учить рисовать пятна примакиванием кисточкой; порадоваться изображению.

Рассказывание сказки «Репка»: учить слушать сказку.

Подвижная игра «Зайка»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-27.02.14

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Речевая игра «Доскажи словечко»: развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.

Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками ОКТЯБРЬ Вторник-1.10.13г. «Здравствуй я пришел» Первичный прием детей Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик.

«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе на январь Январь Четверг-9.01.14. «Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством Беседа «Давай познакомимся»: познакомиться.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...