«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (май)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (май)

Май

Вторник-6.05.14.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Вот какие у нас птички»: Создание красивой коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -8.05.14

Беседа, развитие речи «Домашние животные»: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним питомцам.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Речевая игра «Бычок»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-13.05.14.

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.

Рисование «Одуванчики»: Закрепить навыки рисования методом тычка.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -15.05.14

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Познакомить детей с перчаточными куклами, учить слушать сказку

Подвижная игра «Пузырь»: учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-20.05.14.

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.

Аппликация «Одуванчики»: Закреплять навыки приклеивания готовых форм. Развивать чувство форм.

Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.

Спортивная игра «Выше неба»: эстафета с прыжками; учить детей играть в команде и побеждать.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -22.05.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (настольный, учить детей слушать сказку.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник-27.05.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (пальчиковый, учить детей слушать сказку.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.

Рисование «Колобок»: рисуем по замыслу героя сказки.

Самостоятельная деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -28.05.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (теневой, учить детей слушать сказку.

Спортивная игра «Кто быстрее?»: комплексная эстафета; учить детей играть в команде и побеждать.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.

Самостоятельная деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми Декабрь Вторник-3.12.13 Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения.

Конспект НОД в младшей группе. Тема: «Дом и его части»Конспект НОД в младшей группе. Тема: «Дом и его части» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Дом и его части» Воспитатель НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино» Подорова.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Лето
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (май)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные»
Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких животных, и их...
Кружевные сказки Елены Триновой. Фоторепортаж о встрече с дочерью писательницы.
Все любят сказки. Во всяком случае, педагоги любят и читают точно. У нас на сайте МААМ тоже есть сказочницы. И мы все с удовольствием читаем сказки Натальи...
Мастер-класс «Поздравительная открытка для папы».
Здравствуйте, дорогие Коллеги! Приближается праздник Защитников Отечества. Каждый год этот праздник мы отмечаем, обязательно приглашая всех пап и...
Подготовка к Масленице. Беседа-развлечение во второй младшей группе.
Подготовка к Масленице. Беседа-развлечение во второй младшей группе. Воспитатель: С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает...
Сценарий праздника «Наша армия сильна!». День Защитника Отечества. Подготовительная...
Сценарий праздника «Наша армия сильна! ». День Защитника Отечества. Подготовительная группа Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу...