«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (май)

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (май)

Май

Вторник-6.05.14.

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Вот какие у нас птички»: Создание красивой коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.

Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -8.05.14

Беседа, развитие речи «Домашние животные»: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним питомцам.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Речевая игра «Бычок»: закреплять умение рассказывать стихи руками.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-13.05.14.

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.

Рисование «Одуванчики»: Закрепить навыки рисования методом тычка.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -15.05.14

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Познакомить детей с перчаточными куклами, учить слушать сказку

Подвижная игра «Пузырь»: учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-20.05.14.

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.

Аппликация «Одуванчики»: Закреплять навыки приклеивания готовых форм. Развивать чувство форм.

Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.

Спортивная игра «Выше неба»: эстафета с прыжками; учить детей играть в команде и побеждать.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -22.05.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (настольный, учить детей слушать сказку.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Вторник-27.05.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (пальчиковый, учить детей слушать сказку.

Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.

Рисование «Колобок»: рисуем по замыслу героя сказки.

Самостоятельная деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Четверг -28.05.14

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.

Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (теневой, учить детей слушать сказку.

Спортивная игра «Кто быстрее?»: комплексная эстафета; учить детей играть в команде и побеждать.

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.

Самостоятельная деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.

Публикации по теме:

«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми Декабрь Вторник-3.12.13 Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения.

Конспект НОД в младшей группе. Тема: «Дом и его части»Конспект НОД в младшей группе. Тема: «Дом и его части» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Дом и его части» Воспитатель НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино» Подорова.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (май)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 17:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...