Календарное планирование «Кроха» на ноябрь

Алла Ефимова
Календарное планирование «Кроха» на ноябрь

Ноябрь

Вторник-5.11.13

Дидактическая игра «Покажи отгадку», развивать речь детей

Игра «Как живешь?»: разучить с детьми речевую игру; учить выполнять движения согласно тексту

Чтение сказки «Колобок»: продолжить учить слушать сказки

Т/И «Колобок», привлечь детей к театрализованным играм

Игры по желанию детей

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Четверг-7.11.13

Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом

Беседа «Поздоровайся с Мишкой»: учить детей называть свое имя, отвечать на вопросы: «как дела?», «ты любишь играть?»

Подвижная игра «Пузырь»: развивать двигательную активность

Игры по желанию детей

Игра «Угадай»: познакомить детей с музыкальными инструментами

Вторник-12.11.13

Пальчиковая гимнастика «Как живешь»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом

Рисование «Яблоко»: рисование кисточкой - освоение положение пальцев, удерживающих кисточку.

Подвижная игра «Мы ногами топ-топ»: разучить с детьми новую подвижную игру

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям крупный конструктор

Чтение сказки «Колобок»: привлечь детей к слушанию русской народной сказки

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Четверг-14.11.13

Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»: развивать мелкую моторику рук

Подвижная игра «Мы ногами топ-топ»: развивать двигательную активность, внимание

Аппликация «Пушистая тучка»: вовлечь детей в сотворчество с воспитателем; освоение элементов бумажной пластики.

Игра «киска - киска», развивать двигательную активность детей

Игры с песком: предложить детям игры с песком

Вторник-19.11.13

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук

Лепка «Вот ежик ни головы, ни ножек»: предложить детям дополнить «туловище», вылепленной воспитателем: иголками, спичками, зубочистками; развитие чувства формы

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком: предложить детям игры с песком

Х/И «Мыши водят хоровод»: продолжить учить ходит по кругу друг за другом

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Четверг-21.11.13

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Беседа «Кто живет в лесу»: развивать любознательность, внимание, познакомить детей с лесными жителями.

Самостоятельная игровая деятельность

Упражнение «Покажи отгадку»: развивать память, речь

Х/И «Мыши водят хоровод»: закрепить ходит друг за другом по кругу

Вторник-26.11.13

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Рисование ««Снежок порхает, кружится»: создать образа снегопада; закрепление приема рисования пальчиками, или ватными палочками

Предложить мальчикам машинки, а девочкам куклы

С/И «Лови»: развивать двигательную активность, ловкость, внимание

Игры по желанию детей

Четверг-28.11.13

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Конструирование «Кроватка для крота»: учить детей конструировать кроватку из конструктора, соотносить размеры – большая, маленькая.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Настольно-печатная игра «Я изучаю размер»: помогать усвоить размер предмета, развивать мелкую моторику; формировать понятия «большой», «маленький»

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Какой при встрече?»Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Какой при встрече?» Цель игры: Закреплять умение детей составлять предложения с заданным количеством слов. Развивать связную речь. Материал: Карточки с изображением.

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок» Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование «Кроха» на ноябрь
Опубликовано: 25 января 2014 в 19:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с...
Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать навыки...
Фотоотчет средней группы «Фантазеры».
Представляю вашему вниманию фотоотчет средней группы "Фантазеры". Рано утром родители спешат на работу, а дети в свой любимый детский сад. В детский...
Фотоотчет «Рисунки на масленицу»
Замечательный праздник – масленица! И мы с детьми младшей группы участвовали в выставке рисунков и поделок к этому празднику. Как мы с детьми окунулись в...
Коррекционно — развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей...
Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить детей с чувством...
Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме»
В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» ( авторы: М. Безруких, Т....