«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками

Алла Ефимова
«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками

ОКТЯБРЬ

Вторник-1.10.13г.

«Здравствуй я пришел»

Первичный прием детей

Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик

Беседа с родителями

Показ игровой комнаты

Самостоятельная игровая деятельность

Рассматривание игрушек

Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.

Четверг- 3.10.13.

«Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством.

Рассматривание крупного конструктора: предложить детям поиграть с ними

Строительная игра «Мебель для кукол»

Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.

Мальчикам машинки, предложить возить кубики для постройки.

Самостоятельная игровая деятельность

Пальчиковая гимнастика «Пальчики», развивать мелкую моторику рук

Вместе с детьми складывать игрушки на место, приучать «Каждой игрушке - свое место», приручать к порядку.

Вторник-8.10.13

Игра «Давай, знакомиться», продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми

Х/и «Каравай»: учить ходит по кругу

Игры по желанию детей

Пальчиковая гимнастика «Ладушки», продолжить развивать мелкую моторику рук

Предложить детям настольно-печатные игры «Лото», «Шнурочки»

Самостоятельная игровая деятельность

«Каждой игрушке - свое место»: приручать детей к порядку.

Четверг-10.10.13

Игра «Давай, знакомиться»: продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: продолжить развивать мелкую моторику рук

Игры по желанию детей

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: продолжить учить детей играть в подвижные игры

Х/и «Каравай»: продолжить учить ходит по кругу, взявшись за руки

«Каждой игрушке - свое место»: приручать детей к порядку.

Вторник-15.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: продолжить развивать мелкую моторику рук

Игры по желанию детей

Рисование «Травка для зайчат»: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно, располагать штрихи по всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом.

Настольно-печатные игры «Лото»: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм

«Каждой игрушке свое место»: учить убирать игрушки на свои места

Четверг-17.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: продолжить развивать мелкую моторику рук

учить запоминать слова движения с текстом

Конструирование: «Загородка для зайчат»: учить детей строить заборчик по образцу, играть вместе

Повторить игру «Зайка серенький сидит»

Игры по желанию детей

Чтение сказки «Репка»: учить слушать сказку

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Вторник-22.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки», развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Колбаски на тарелочках»: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; учить детей скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Предложить детям пазлы: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм

Игры по желанию детей

Театрализованная игра «Репка»: вызвать желание подражать воспитателю

«Каждой игрушке свое место»: продолжить приучать убирать игрушки на свои места

Четверг-24.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Аппликация: «Вот какие листочки»: вызвать у детей интерес к аппликации; познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Самостоятельная деятельность детей

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: продолжать учить детей играть, запоминать слова и правила игры

«Каждой игрушке свое место»: продолжить приучать убирать игрушки на свои места

Вторник-29.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Лесенка»: воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями.

Д/игра «Назови»: развивать речь детей

Игры по желанию детей

Чтение Русской народной сказки «Репка»

Х/И «Мыши водят хоровод»: учить ходит по кругу

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Четверг-31.10.13г.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом

Конструирование: «Забор возле дома»: учить детей строить забор вокруг дома

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра «Шурочки», «Лото»

Подвижная игра «Котята»: развивать внимание детей играть, умение повторять действие взрослых

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Публикации по теме:

Проект по подготовке группы к Новому году «Царство Снежной королевы» Цель: Создать новогоднюю сказочную атмосферу в группе. Задачи: 1 Красочно украсить групповую комнату. 2 Принять активное участие в конкурсе.

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Зима
  • Осень
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками
Опубликовано: 25 января 2014 в 19:20
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Сюжетно-ролевая игра
Дорогие коллеги, я вновь хочу рассказать об очередном мероприятии, прошедшем в нашем комплексе. Это был смотр-конкурс атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Мы...