МААМ-картинки

Календарное планирование «Кубань моя малая Родина»

Наталья Дьяченко
Календарное планирование «Кубань моя малая Родина»

Тематическая неделя: «Кубань – моя малая Родина. Наш родной город Усть-Лабинск»

(25.03-29.03.2024г.)

Утренняя гимнастика «Комплексы ОРУ» Ю. А. Кириллова стр. 76-77

Гимнастика пробуждения (№02, оздоровительная пробежка - ежедневно;

Понедельник 25.03. 2024г.

1. Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми

2. Приветствие «Мы друзья»,

Публикация «Календарное планирование „Кубань моя малая Родина“» размещена в разделах

Цель: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

3. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» :

Цель: развивать воображение, двигательную активность.

4. Заучивание стихотворение «Утро после дождя» И. Вараввы

Ах, какое утро на Кубани,

После грома, бури и дождя

Гнут хрусталь звенящие тюльпаны,

Льют зарю, к порогу подойдя…

Цель: развивать слуховое восприятие и память, четкость дикции; знакомить с творчеством кубанских поэтов.

5. Беседа: «Заселение казаков на Кубань»

Цель: Познакомить с историей заселения казаков на Кубань

6. Оздоровительные гимнастики:

Пальчиковая игра «Семья»,

Цель: развивать тонкую моторику, координацию речи с движением.

Дыхательная «Дудочка»,

Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох

7. Рассматривание картин, иллюстраций. Работа в уголке книги: организация выставки произведений о Кубани.

Цель: формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником.

Занятия и образовательные ситуации

1 ООД №1 Познание предметного и социального мира (п/п №4)

Программные задачи: Расширить и обобщить знания о родном городе, продолжать знакомить с народным календарем.

Оборудование: Фотографии достопримечательностей города, изображения гербов 3-4 городов, картонные кружки –жетоны, магнит с изображением города.

Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет)

Стр. 135-136

2. ООД №2 Рисование (п/п №4) «Город вечером»

Программные задачи: Формировать умение детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Формировать умение детей оценивать выразительное решение темы.

Оборудование: Бумага тёмного тона, краски акварель, гуашь, кисти.

Источник: Т. С. Комарова, стр. 47, занятие № 17.

Прогулка.

1. Наблюдение за цветником

Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

2. Трудовое поручение – сбор камней, веток, подметание дорожек.

Цель: поощрять стремление детей приносить пользу, учить подбирать и безопасно переносить к месту работы инвентарь, выполнять необходимые трудовые действия, воспитывать трудолюбие, отзывчивость, умение делиться.

3. Индивидуальная работа___

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: совершенствовать грамматический строй речи.

4. Сюжетно ролевая игра «Казачья семья»

Цель: совершенствовать умение организовывать игру, распределять роли, действовать по сюжету.

5. Подвижная игра «Золотые ворота»,

Цель: координация речи с движением, развивать творческое воображение; знакомить с казачьими играми.

6. Дидактическая игра «Собери национальный костюм»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

7. Чтение художественной литературы – сказки кубанского поэта-прозаика Евгения Александрова «Казак и гуси»

Цель: продолжаем знакомить детей с творчеством кубанского писателя.

2 – я половина дня:

3. ООД №3 Физкультурное (п/п № 7)

Программные задачи: Совершенствовать умения ходить в колонне по одному с выпадами вперед, перекатом с пятки на носок в сочетании с бегом и ходьбой, с прыжками и подлезанием. Закреплять умения прыгать в длину с разбега, лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом одноименным способом. Продолжать развивать умение действовать в парах.

Оборудование: Обручи, веревки, флажки на подставках, пластмассовые кубики

Источник: Программа Ю. А. Кириллова. стр 76-77 Комплексы ОРУ в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР Ю. А. Кириллова стр 125 Картотека Ю. А. Кириллова. Стр 110

1. Логопедическая пятиминутка. Упражнение «Что лишнее?»

Цель: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания.

2. Индивидуальная работа (смотреть тетрадь взаимосвязи с учителем логопедом)

3. Сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей»

Цель: обогащать социальный опыт детей, совершенствовать умение устанавливать игровое взаимодействие развивать мелкую моторику, воспитывать взаимопомощь.

4. Настольные игры «Шнуровка», «Лото»

Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление.

5. Групповой сбор: Обмен информацией о прошедших и предстоящих событиях, выявление детских интересов.

Прогулка.

6. Хороводная игра «Петух или сон казака»

Цель: развивать координацию речи с движением.

7. Самостоятельные игры с мячами

Цель: совершенствовать навык организовывать игру самостоятельно, проявляя инициативность, развивать двигательную активность.

8. Взаимодействие с родителями : совместное творчество детей и родителей «Хата казака-переселенца».

ВТОРНИК 26.03. 2024г.

Утро. Прием детей.

1. Беседа с детьми: «Ты, Кубань, ты наша Родина! Наш родной город Усть - Лабинск»

Цель: познакомить детей с названием Кубань, с основанием родного города.

2. Дидактическая игра «Юные путешественники»

Цель: расширять знания детей о географии Краснодарского края. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории Кубани.

3. Работа в уголке природы: рассматривание цветов фасоли.

Цель: воспитывать уважение к своему труду и чувство гордости за достижения поставленной ранее цели, развивать познавательный интерес.

4. Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций планирование деятельности на текущий день; формирование доброжелательных отношений между детьми).

5Подвижная игра «Весна красна!»

Цель: развивать внимание, координацию, быструю реакцию, воспитывать честность.

6. Оздоровительные гимнастики:

Пальчиковая «Сон казака»,

Цель: развивать мелкую моторику.

Дыхательная «Дудочка»,

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, осваивать носовое дыхание.

Занятия и образовательные ситуации

1. ООД №1. Познавательное развитие. РМП (п/п №7)

Программные задачи: Образовательные задачи. Совершенствование временных представлений (определение времени по часам), конструктивных навыков. Совершенствование вычислительных навыков, умения решать примеры. Совершенствование умения составлять условие и ставить вопрос к задаче. Формирование умения решать задачу.

Коррекционно – развивающие задачи. Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, творческого воображения.

Воспитательные задачи. Воспитание навыков сотрудничества, активности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: Фото «Крепости Суворова», модель механических часов, контейнер с деталями для сборки изображения моста, плоскостные изображения яхт с примерами, фломастеры, картинка с видом реки и водным транспортом,

Источник: Н. В. Нищева Стр. 349-358

2. ООД №2. Лепка (п/п №4)

Тема: Коллективная работа «Чудо-дерево»

Программные задачи: Продолжать освоение пластических материалов лепки, создать условия для экспериментирования. Формировать навыки сотрудничества, воспитывать любознательность, самостоятельность.

Оборудование: Соленое тесто, формочки, доски, веревочки

Источник: Изобразительное творчество в детском саду.

И. А. Лыкова. Стр. 158

Прогулка:

1. Целевая прогулка по территории детского сада к кубанскому подворью

Цель: расширять и знания детей о быте кубанских казаков; воспитывать любовь к родному краю.

2. Кубанские игры «Цепи кованы»,

Цель: знакомить с устным народным фольклором родного края, развивать двигательную активность.

3. Индивидуальная работа ___

Игра – задание «Один много» с мячом.

Цель: совершенствовать грамматический строй речи.

4. Подвижные игры «Ручеёк», «Чудо-юдо».

Цель: упражнять в перестроении; упражнять детей в равновесии; закреплять знание цветов, понятий «правая», «левая».

5. Дидактическая игра «Собери символы Кубани»

Цель: систематизировать знания детей по теме, развивать память, связную речь.

6. Чтение художественного произведения В. Барадым «Маленькие рыцари»

Цель: познакомить с творчеством кубанского писателя. Помочь вспомнить название и содержание знакомых произведении писателя. Учить определять, какому жанру относиться произведение. Развивать интерес и любовь к книге.

2-я половина дня:

3. ООД №3 Музыкальное

Программные задачи:

Оборудование:

Источник:

1. Логопедическая пятиминутка. Заучивание пословиц о Родине : «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина»

(«Система коррекционной работы» Н. В. Нищевой стр. 530.)

Цель: развитие связной речи, мышления, памяти.

2. Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь взаимосвязи с учителем-логопедом)

3. Сюжетно-ролевая игра «Кубанский дом»

Цель: развивать диалогическую речь и речевого общение, умение подбирать необходимые атрибуты игр, чувство товарищества; закреплять название старинной утвори кубанских казаков.

4. Дидактическая игра «Достопримечательности Краснодарского края»

Цель: тренировать внимание, память.

5. Чемоданчик «Юного исследователя: «Лабиринт»

Цель: установить, как растение ищет свет.

6. Индивидуальная работа ___

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать зрительное восприятие, память, внимание.

7. Групповой сбор: Обмен информацией о прошедших и предстоящих событиях, выявление детских интересов.

Прогулка.

8. Подвижные игры «На улице» с мячом; «Один, два, три»

Цель: развитие навыка слухового анализа; уточнение знаний о геометрических фигурах.

9. Взаимодействие с родителями : совместное творчество детей и родителей «Кубанские узоры».

СРЕДА 27.03. 2024г.

Утро. Прием детей.

1. Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

2. Ситуативный разговор «Кто управляет нашим краем?»

Цель: уточнить и расширить представления детей о губернаторе, о депутатах Кубани.

3. Слушание гимна Кубани и просмотр презентации «Мой Краснодарский край».

Цель: систематизировать знания детей о главных символах малой родины.

4. Хороводная игра «Тополь»

Цель: развивать координацию речи с движением.

5. Оздоровительные гимнастики

Пальчиковая игра «Подсолнух»,

Цель: развивать мелкую моторику.

Дыхательная гимнастика «Города»

Занятия и образовательные ситуации

1. ООД №1Речевое развитие (п/п №4) Чтение «Сказки о Екатеринодаре и о славных кубанских казаках».

Программные задачи: Коррекционно-образовательная: знакомить детей с творчеством кубанской писательницы Л. Степановой; формировать интерес к историческому прошлому родного края; закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки; продолжать учить детей осмысливать переносное значение слов и словосочетаний; обратить внимание на языковые средства произведения (использования кубанского диалекта).

Коррекционно-развивающие: развитие координации речи с движением,внимание.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать любовь к малой родине, воспитывать чувство прекрасного.

Оборудование: Портрет Л. Степановой, иллюстрации к сказке, карточки к игре «Найди предмет», слайд-презентации «Краснодар. Памятник Екатерине».

Источник: Методическое пособие. Ознакомление дошкольников с художественной литературой Кубани, стр. 54.

2. ООД №2. Конструирование (п/п № 2)

Тема: «Жилой дом»

Программные задачи: Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта – жилого дома. Формировать интерес к жилым домам, поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.

Оборудование: Изображение жилых домов от1 – до 9 этажного, с разным количеством подъездов и т. д. ; раздаточный материал - разнообразный строительный материал (настольный и напольный).

Источник: О. Э. Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе «Конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет» стр. 6-13

Прогулка:

1. Наблюдение за небом и облаками.

Цель: рассказать о том, как ветер формирует облака, изменение погоды влияет на цвет неба.

2. Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: развивать умение договариваться, воспитывать взаимопомощь, отзывчивость.

3. Творческая игра «Путешествие по курортам Краснодарского края».

Цель: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятым правилам.

Индивидуальная работа___

Дидактическая игра «Живая неделя»

Цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

5. Подвижные игры «Плетень»,

Цель: развивать двигательную активность.

6. Чтение художественной литературы Агошкова Н. С. «Подарок»

Цель: познакомить с новым произведением кубанских писателей, предложить определить смысл произведения, побеседовать по содержанию.

2-я половина дня

3. ООД №3 Музыкальное

Программные задачи:

Оборудование:

Источник:.

1. Логопедическая пятиминутка. Игра - хоровод «Берёзка» («Система коррекционной работы» Н. В. Нищевой стр. 530.)

Цель: координация речи с движением

2. Индивидуальная работа (смотреть тетрадь взаимосвязи с учителем-логопедом)

3. Чтение произведений кубанских авторов – стихотворение В. П. Неподоба «Вербное утро»

Цель: воспитывать интерес к родному языку через чтение, знакомить с творчеством кубанских поэтов.

4. Сюжетно-ролевая игра «Улицы города»

Цель: воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

5. Групповой сбор: Обмен информацией о прошедших и предстоящих событиях, выявление детских интересов.

6. Психологический этюд (смотреть тетрадь взаимосвязи педагога-психолога)

Прогулка.

7. Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей координацию движений;

8. Взаимодействие с родителями : Фото экспозиция «Путешествие по родному краю» Экскурсии по улицам города, знакомство с достопримечательностями.

ЧЕТВЕРГ 28.03. 2024г.

Утро. Прием детей.

1. Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

2. Игра малой подвижности: «Буквы спрятались»

Цель: развитие навыка составления и чтения слов.

3. Беседа «Я горжусь своей Кубанью»

Цель: формировать у детей эмоционально - положительное отношение к родному краю. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на события, происходящие на Кубани.

4. Дидактические игры «Собери флаг», «Собери герб», «Костюмы народов Кубани, Цель: способствовать закреплению знаний о родном крае.

5. Кинезиологические упражнения «Нос, пол, потолок»,

Цель: упражнения для шеи.

6. Подвижная игра «Кривой петух»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в ритмичном хороводном шаге.

Занятия и образовательные ситуации

1. ООД № 1. ФЭМП (п / п №8)

Программные задачи: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов, познакомит с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Оборудование: Демонстрационный материал: круги разного цвета (по 10 штук для каждого ребёнка, счётные палочки, плоские геометрические фигуры.

Источник: И. А. Помораева, В. А. Позина стр64,

занятие №8.

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями ближайшего окружения.

Цель: продолжать учить детей замечать изменения в природе, устанавливая связь со временем.

2. ООД № 2 Физкультурное на воздухе (п/п № 4)

Программные задачи: Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Упражнять в прыжках на двух ногах.

Оборудование: Мяч большого диаметра, шнур. Мелки

Источник: Пензулаева Л. И. Стр. 80. Картотека Ю. А. Кириллова Стр. 111

2. Подвижные игры «Цепи кованы»; «Нитка и иголка»

Цель: развивать двигательную активность; ориентировку в пространстве.

3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: обогащение и поддержание игрового замысла, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, в случаях затруднения обращаться к взрослым, использовать вербальные и невербальные способы общения.

4. Индивидуальная работа с детьми ___ умение спрыгивать с бревна на две ноги

Цель: развивать двигательную активность.

5. Трудовая деятельность – обрезание поврежденных веток на кустах.

Цель: воспитывать трудолюбие, взаимодействие.

6. Опыты и эксперименты «Как увидеть движение воды через корешки?»

Цель: Доказать, что корешок растения всасывает воду, уточнить функцию корней растения, установить взаимосвязь строения и функции.

7. Чтение художественной литературы стихотворение кубанской поэтессы Татьяны Голуб «Приметы»

Цель: Развивать интерес к художественной литературе кубанских авторов, развивать познавательный интерес через литературу в определении погоды через народны приметы.

2-я половина дня

1. Логопидическая пятиминутка. Чистоговорка: отрывок стихотворения Татьяны Голуб -

«На зорьке румяной

Шиповник проснулся.

Он каждым листочком

К заре потянулся…»

Цель: развитие общих речевых навыков.

2. Настольно – печатные игры: «Кем быть», «Собери узор»; «Подбери цвета»

Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей, концентрации внимания детей на профессиях населения города; развивать внимание, логическое мышление;

3. Изготовление плаката «Моя Кубань»,

Цель: совершенствовать знания детей об исторических событиях нашего края.

4. Дидактическая игра «Раз словечко, два словечко»

Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин «Мой край».

5. Игра – ходилка «Поможем друзьям»

Цель: развивать внимание, умение играть по правилам.

6. Групповой сбор: Обмен информацией о прошедших и предстоящих событиях, выявление детских интересов.

Прогулка.

6. Подвижная игра «Сбей кеглю»

Цель: упражнять детей в катании мяча с попаданием в кеглю; развивать глазомер.

7. Взаимодействие с родителями : индивидуальная беседа с родителями Димой К.

«Правильные советы при работе с карандашом»

ПЯТНИЦА 29.03. 2024г.

Утро. Прием детей.

1. Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

2. Работа по заполнению карт, схем, календаря наблюдений, уход за мини огородом, «Зарисовки в дневнике наблюдений»

Цель: развивать познавательный интерес, исследовательскую деятельность.

3. Беседа «Кубань – матушка кормилица»

Цель: расширить и закрепить знания детей о родном крае, дать понятия о выращиваемых растениях на Кубани; воспитывать любовь к малой родине.

4. Дидактические игры с блоками Дьенеша

Цель: развивать логическое мышление;

5. Подвижная игра «Заплетайся плетень»;

Цель: развивать двигательную активность, знакомить с народными играми.

6. Оздоровительные гимнастики:

Пальчиковая «Люблю по городу гулять», развивать мелкую моторику.

Артикуляционная «Блинчик»,

Цель: активизировать артикуляционный аппарат.

7. Индивидуальная работа ___

Игра «Какой? Какая?»

Цель: совершенствование грамматического строя речи, развивание мышления.

Занятия и образовательные ситуации

1. ООД №1 Восприятие художественной литературы (п/п № 4) «Заучивание стихотворения кубанского поэта В. Подкопаева «Край наш тополиный»

Программные задачи: Связная речь: развитие умения запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки.

Формирование словаря: совершенствование умения употреблять слова-антонимы.

Грамматический строй речи: развитие умения отчетливого произношения слов и словосочетаний.

Звуковая культура речи: развитие фонематического слуха.

Воспитательная: воспитание интереса к художественному произведению.

Оборудование: стихотворение Виктор Подкопаев «Край наш тополиный», картинки с изображением природных зон Кубани (степь, горы, тополиная лесополоса, полевые цветы, пшеничное поле)

Источник: Разработка воспитателя Дяченко Н. Н.

2. ООД №2 Физкультурное развитие (п/п №8)

Программные задачи: Совершенствовать умения ходить в колонне по одному с выпадами вперед, перекатом с пятки на носок в сочетании с бегом и ходьбой, с прыжками и подлезанием. Закреплять умения прыгать в длину с разбега, лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом одноименным способом. Воспитывать выдержку.

Оборудование: Бубен, пластмассовые кубики

Источник: Программа Ю. А. Кириллова. стр 76-77 комплексы ОРУ в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР Ю. А. Кириллова стр 124 Картотека Ю. А. Кириллова. Стр. 113

Прогулка:

1. Наблюдение за ивой.

Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева.

2. Игра малой подвижности «Как у бабушки Маланьи»

Цель: упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки.

3. Подвижная игра «Попади в обруч»

Цель: упражнять детей в метании мяча двумя руками от груди в горизонтальную цель; развивать мышцы рук, плечевого пояса и глазомер.

4. Трудовая деятельность уборка на веранде

Цель: развивать умение работать сообща и доводить начатое дело до конца.

5. Дидактичесие игры «Дразнилка «ТРИЗ»», «Опиши, я отгадаю»

Цель: учить образовывать слова с суффиксами – лка, - чк, -ще; совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

6. Раскраски «Достопримечательности Кубани»

Цель: развитие мелкой моторики, графомоторного навыка

7. Психологический этюд (смотреть тетрадь взаимосвязи педагога-психолога)

2- я половина дня

1. Итог недели: Виртуальная экскурсия по музеям Родной Кубани

Просмотр видеофильма «Кубань. Моя Родина»

Цель: закрепление темы.

2. Логопедическая пятиминутка. Иллюстрационный материал: книга «Моя Кубань»

3. Индивидуальная работа (смотреть тетрадь взаимосвязи с учителем-логопедом)

4. Индивидуальная работа с ___ «Вырезаем хоровод»

Цель: развивать навык владения ножницами.

5. Настольные игры по выбору детей

Цель: развивать мелкую моторику, внимание, память, речь.

Прогулка.

6. Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Навстречу друг другу»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; упражнять в передаче мячей по кругу.

7. Групповой сбор: Обсудить результат работы, выяснить: Чему мы научились? Что получилось из задуманного? Что нового узнали? Что понравилось? Что вызвало трудности? Что ещё интересного хотелось бы узнать?

8. Взаимодействие с родителями НАША РУБРИКА «МУЛЬТИТЕКА» : видеоролики «Быт кубанских казаков»; «»Кубанский казачий хор»; «А вы знаете, что такое Тьмуторакань?»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Моя малая Родина — Камышеватская»Фотоотчет «Моя малая Родина — Камышеватская» Начинаем свой рассказ с пословицы «Где родился, там и пригодился». Задачи: - Воспитывать любовь и привязанность к семье, близким, детскому.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Лэпбук «Моя малая Родина — Шуя»Лэпбук «Моя малая Родина — Шуя» Материал подготовили воспитатели подготовительной группы Родионова И. В., Куликова И. Б. Любовь к Родине начинается с любви к тому, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Кубань моя малая Родина»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 09:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД