Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа)

Яна Малишевская
Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА : «Мой дом»

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность

(организация разных видов детской деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

1 половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Поливаем растения, следим за порядком на полках.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Мой дом“ (младшая группа)» размещена в разделах

Коммуникативная ДД: рассматривание картин, иллюстраций (тема) Рассматривание иллюстраций «Дома мира» Познакомить детей с разными видами жилищ.

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. Познавательное развитие (Мир природы) «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

2. ЭХР Музыка

II половина дня

Восприятие ХЛ и фольклё1ора (произведение, цель)

Рассказывание сказки «Три поросёнка»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе. Знакомство с различными домами.

ИНОД (дополнительное образование)

Игралочка

Игровая деятельность: игры-экспериментирования (цель, гендерность)

Опыт «Потребность растений в воде»

Цель: показать детям необходимость воды для растений.

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Формировать у детей понятие – опрятность.

Элементарный бытовой труд (самообслуживание)

Продолжаем учить детей убирать одежду в шкафчик аккуратно.

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5в картотеке

Разные виды гимнастик

Дыхательная гимнастика

Игровая ДД: правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками, нравственные ситуации (взаимоотношения и сотрудничество)

Обогащение ППС

(проектная деятельность) Внести иллюстрационный, художественную литературу, оборудование для экспериментирования. Подобрать постельное бельё для дидактической игры

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям игры экологического содержания

Игры в кукольном домике

Индивидуальная работа по ОО «РР»

«Закончи фразу»

Цель: учить детей заканчивать предложение.

Индивидуальная работа по ОО «ПР»

«Чьи детки»

Цель: Закреплять знания о диких животных.

Вторник

06

1половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

За цветением комнатных растений, опрыскиваем листья.

Двигательная ДД: формирование представлений о ЗОЖ (тема, цель)

Дидактическая игра «Скажи микробам «Нет»»

Цель: формировать желание соблюдать культурно гигиенические навыки.

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие (математика)

«Число 4. Квадрат. Логическая задача»

Продолжать знакомить с числом 4. Учить видеть форму предметов, соотносить с названием геометрических фигур.

II половина дня

Обучающие дидактические игры (цель)

Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: Развивать внимание и память детей.

ИНОД (дополнительное образование)

Аэробика

Игровая ДД: сюжетные самодеятельные /сюжетно-ролевые/ игры (цель, гендерность)

Сюжетно-ролевая игра «Строители»(ситуация строим дома)

Цель: Знакомить детей с разными видами построек, учимся обыгрывать постройки.

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Учимся выворачивать вещи «на лицо»

Элементарный бытовой труд (хозяйственно-бытовой труд)

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

Строительно-конструктивные игры

«Машины на нашей улице» (кубики)

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5 в картотеке

Разные виды гимнастик

Артикуляционная гимнастика

Игровая ДД: формирование патриотических чувств, семейной, гражданской принадлежности

Беседа «Мы живём в Санкт- Петербурге»

Цель: Формировать представление о своём городе.

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести : иллюстрационный материал, игрушки для обыгрывания построек, подобрать дидактические игры.

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить игры на развитие мелкой моторики: мозаику, счётные палочки.

Индивидуальная работа по ОО «РР»

«Подскажи словечко»

Цель: Развивать речь детей.

Индивидуальная работа по ОО «ПР»

«Сложи домик» (счётные палочки)

Среда

07 1 половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Почему завяли листочки? Рыхлим почву у комнатных растений.

Восприятие ХЛ, фольклора (произведение, цель)

Чтение потешки «Заря-зареница»

Цель: Продолжаем знакомить детей с народным творчеством.

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. ЭХР (лепка) «Наш весёлый снеговик» закреплять умение лепить предметы круглой формы, скреплять их вместе.

2. Физическое развитие (ОРУ с платочком).Упражнять в ходьбе с постановкой по сигналу, учить сохранять устойчивое равновесие, развивать ловкость и глазомер.

II половина дня

Игровая ДД: формирование представлений об ОБЖ (тема, цель)

«Опасные ситуации зимой»

Цель:Познакомить детей с опасным явлением- сосульки на крышах»

ИНОД (дополнительное образование)

Букварюшка

Игровая деятельность: народные, обрядовые игры (цель)

Русская народная игра «Филин и пташки»

Цель: Знакомить детей с правилами игры

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Продолжаем учить детей правильно пользоваться салфеткой

Элементарный бытовой труд (ручной труд)

Помощь воспитателю в ремонте книг.

Двигательная ДД: игры и упражнения с речевым сопровождением

Игра «У медведя во бору»

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5в картотеке

Разные виды гимнастик

Профилактика плоскостопия

Конструирование из разного материала

(творческие задания)

«Грузовая машина» (Кирпичики и кубики)

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести: иллюстрационный материал, художественную литературу, маску медведя

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям настольно-печатные игры экологического содержания

Индивидуальная работа по ОО «ЭХР»

«Учимся правильно держать карандаш»

Индивидуальная работа по ОО «РР»

«Опиши, что в мешочке»

Четверг

08 1 половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Наблюдаем за бутоном, опрыскиваем комнатные растения.

Коммуникативная ДД: словесные, развивающие игры, разучивание (тема, цель)

Разучиваем стихи к Новогоднему празднику

Цель: развивать память и речь детей

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. ЭХР Музыка

2. Речевое развитие

Чтение художественной литературы – сказка «Заюшкина избушка». Составлять простые предложения из 2-3 слов по картинке. Звуки «П-ПЬ».

II половина дня

Игровая ДД: формирование представлений об ПДД (тема, цель)

«Какой знак спрятан?»

Цель: Закреплять знания о знаках дорожного движения

ИНОД (дополнительное образование)

Аэробика

Игровая ДД: сюжетные самодеятельные /режиссерские, театрализованные/ игры (цель)

С/c игра «Шофёры» (ситуация шофёры и пешеходы)

Цель: обогащаем личный опыт детей, закрепляем знания ПДД

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Учимся чистить одежду и обувь после прогулки

Цель: формировать у детей уважение к труду взрослых

Музыкальная/ изобразительная ДД (развитие детского творчества)

Прослушивание аудиозаписи «Колыбельные»

Цель: Развивать у детей навыки слушания музыки

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5 в картотеке

Разные виды гимнастик

Физкультминутка

Познавательно-исследовательская деятельность (творческие задания, проблемные ситуации)

Проблемная ситуация «Кукла заболела» (подготовка к c/р игре «Больница»)

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести иллюстрационный материал, художественную литературу, атрибуты к с/р игре, дорожные знаки, подобрать аудиозаписи «Колыбельные»

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям любимые игрушки

Контроль за взаимоотношениями во время игры

Индивидуальная работа по ОО «ПР»

«Вершки и еорешки»

Цель: «Закрепляем знания по теме «Овощи»»

Индивидуальная работа по ОО «ФР»

«Катание мяча друг другу»

Цель: упражнение детей в ловкости

Пятница

09 1половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Наблюдение за появлением нового листочка, полив комнатных растений

Игровая ДД: обучающие игры /подвижные, музыкальные игры, игры с правилами/

П/и «Пойдём гулять»

Цель: Учить точно и правильно выполнять правила игры

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. ЭХР (Конструирование) «Дом из кирпичиков для Машеньки» Продолжать учить устанавливать детали на плоскую поверхность, делать перекрытия, украшать и обыгрывать постройку.

2. Физическое развитие

II половина дня

Восприятие ХЛ, фольклора (произведение, цель)

Чтение Новогодних стихов.

Цель: Учить внимательно слушать стихотворения

ИНОД (дополнительное образование)

Игровая ДД: досуговые игры /забавы, развлечения, интеллектуальные/ (цель)

Игра-забава «Снежинка» (дыхательная гимнастика)

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Формируем желание помочь товарищу в раздевалке

Элементарный бытовой труд (формирование первичных представлений о труде взрослых)

Помогаем сервировать стол

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5в картотеке

Разные виды гимнастик

Профилактика плоскостопия

Двигательная деятельность

П/и «У медведя во бору»

Хороводная игра «Колпачок»

Цель: Развивать различные виды движений

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести иллюстрационный материал, художественную литературу спортивный инвентарь.

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям с/р игру «Семья» (ситуация – Чистим одежду.

Цель: Учимся договариваться о правилах игры, брать на себя разные роли.

Индивидуальная работа по ОО «КГН»

Учимся надевать носочки

Индивидуальная работа по ОО «ХЭД»

Работа с карандашами

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Безопасность на дороге» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема Безопасность.

Ежедневное планирование тематической недели «Дикие животные» (первая младшая группа) Февраль 1 неделя. Понедельник. Тема недели: Дикие животные. Цель: знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Перспективное планирование тематической недели «Маленькие исследователи» (подготовительная группа) июль 4я неделя «Маленькие исследователи» Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. Задачи: познакомить.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе Ноябрь 20.11.17г. -24.11.17г. Тема: «Мой дом. Комната. Мебель» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа) Тема Недели "ПДД" средняя группа (лето) Понедельник 03.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!» Задачи:.

Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа) Понедельник 10.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Здравствуй, небо голубое!» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа)
Опубликовано: 31 декабря 2017 в 15:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД