Получи документы

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на декабрь

Воронкова Алёна Дмитриевна
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на декабрь

Перспективное планирование

2016-2017учебный год

Декабрь месяц

Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и

положительных моральных качеств

Культурно-гигиенические навыки, труд (в т. ч. дежурства)

Социально-коммуникативное развитие Культура поведения и положительные моральные качества

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Поручения: расчистка дорожек от снега, сгребание в кучу; наведение порядка в игровых уголках

Публикация «Календарное планирование на каждый день по программе „От рождения до школы“ для детей старшей группы на декабрь» размещена в разделах

Закреплять навыки использования слов вежливости, поощрять и активизировать попытки детей использовать слова без напоминания; игровая ситуация «Причешем Мишу и Ванюшу»; учить следить за гигиеной рук и ногтей. Закреплять словестные формы выражения благодарности.

• Беседа «Как и за что мы благодарим окружающих»

• Игровые упражнения на воспитание культуры речевого общения

Учить детей проявлять заботу, любовь, уважение к членам семьи, дать представления о том, как проявляется забота взрослых к самим детям. Учить проявлять заботливое, вежливое отношение к старшим.

• Ситуация «Мама заболела»

Беседа: «Откуда я знаю, что меня любят»

• Ситуация «Сестрёнка плачет»

Формировать представление о скромности как положительной черте характера.

• Беседа «Кого мы называем скромным?»

• Чтение русской народной сказки «Заяц-хваста», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

• Просмотр мультфильма «Какой прекрасный день

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Индивидуальные и

групповые консультации Консультация: «Внимание! Наступает зима!», «Как организовать выходной день с ребенком», «Связная речь ребёнка старшего дошкольного возраста».

Памятка: «Правила безопасного поведения на улице зимой».

Буклеты: «Игротека в кругу семьи», «Учим детей рассказывать по картинке».

Индивидуальные беседы с родителями о достижениях детей по развитию речи.

Сменяемость информации Папка – передвижка «Здравствуй, Зимушка – Зима!»

Тематическая подборка материала «Читаем и учим вместе с детьми».

Экскурсии, поездки, другие мероприятия Экскурсии и целевые прогулки : по территории детского сада

Новогодний утренник

Образовательная область «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов № 7

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 7

Физкультминутки «На дворе мороз и ветер» (2.1,40, «Выпал беленький снежок» (2.1,46, «С неба падают снежинки» (2.2,79, «Солнце землю греет слабо» (2.2,80)

Пальчиковая гимнастика «ДЕТКИ»

«СНЕЖОК»

«КОТЯТА»

«НА ЁЛКЕ»

Закаливающие процедуры и профилактические мероприятия Умывание прохладной водой.

Облегченная одежда в группе.

Проветривание помещений.

Употребление в пищу чеснока и лука.

Дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз.

Воздушные ванны.

Подвижные игры на улице.

Самомассаж ладоней, мочек ушей.

Хождение по коврикам разной фактуры

Игровая деятельность

Дидактические игры «Сложи дерево (ёлку) из частей», «Времена года», «Оденем куклу на зимнюю прогулку», «Сложи картинку», «Математическое лото», пазлы, «Снеговик Воскобовича» «Доскажи словечко», «Когда это бывает?», «Подбери синонимы», «Какой, какая, какие?», «Снежные слова»

Сюжетно-ролевые игры «Путешествие в зимний лес»

«Детский сад»

«Вет. лечебница зимой»

Подвижные игры (в том числе на прогулке) «Кто скорее до флажка?», «Сделай фигуру» (2.3,51, «Мороз – Красный нос» (2.3,52, «Мороз – красный нос», «Белые снежинки», «Раз, два, три – к берёзе беги!», «Весёлые снежинки».

Строительно-конструктивные игры Постройки из снега на прогулке, рисование на снегу

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 - 2017 учебный год

Тема недели: «Моя МАМА».месяц_Ноябрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

28.11

ИЗО:лепка/ аппликация: «Мамин букет» : составление букета из готовых деталей, выбор цвета по желанию детей; оценка своих работ с другими.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Наблюдения: за первым снегом

Подвижные игры: «Пожарные на учении»

Поручения: расчистка снега с дорожек

Конструирование из снега Чтение татарской народной сказки «Три дочери» и рассказа В. Осеевой «Три сына»

Оформление группы по теме недели

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник

29.11

развитие ИЗО: рисование: «Платье для мамочки» : выбор цвета, узора по замыслу детей; учить выполнять свою работу аккуратно, оценивать работы других

Физическая культура

ОБЖ: «Один дома» (с. 15) : важные номера телефонов, поведение во время разговоров с незнакомыми людьми Наблюдения: за деревьями в зимнем убранстве

Подвижные игры: «Гуси-лебеди»

Поручения: расчистка снега с дорожек, скамеек Сюжетно – ролевые игры: «Семья»

Беседы: «Моя семья» (состав семьи, имена, увлечения)

Д/И «Отгадай-ка» - учить различать рассказ и сказку по жанровым особенностям

Рассматривание фотоальбомов членов семьи детей; сюжетных картинок с изображениями трудовых действий взрослых

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда

30.11

ФЭМП: №4 (с. 29, 3 и 4ч) : совершенствовать предст. детей о треугольнике, его свойствах и видах, закреплять представления о частях суток.

Грамота: № 5 (с. 32) :зв. состав слова «Ау»; деление на слоги; составление предложения Наблюдения: за птицами (внешний вид, передвижение, повадки)

П/ и: «Найди меня»

Поручения: расчистка снега с дорожек Сюжетно – ролевые игры: «Готовимся к празднику»

Беседы: «Профессия моей мамы»

Досуг-развлечение: «Первое слово-мама» Конструирование: «Дом, в котором я живу»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг

ИЗО: рисование:

Музыкальная деятельность

Итоговое мероприятие: Оформление выставки детских работ, проведение досуга «Первое слово - мама»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: Зима. Зимушка – зима. Месяц Декабрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

ИЗО:лепка/ аппликация:

№ 39 (с. 56) «Котенок» : учить детей создавать в лепке образ животного; закреплять умение лепить по частям, используя разные приемы, учить передавать позу.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Наблюдения: за сезонными изменениями в природе

Конструирование из снега Расчистка снега с дорожек, скамеек

П/и «Сделай фигуру» Упражнять сопоставлять предметы по длине и толщине; раскладывать их в ряд в порядке убывания (возрастания) длины и толщины

Чтение и обсуждение: стихотворения И. Бунина «Первый снег» Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, дидактических игр, детских книг по теме.

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник

ИЗО: рисование:№38 (с. 55) «Зима» :учить передавать в рисунке картину зимы в поле, учить сочетать в рисунке разные материалы: акварель, пастель, воск. мелки.

Физическая культура

ОБЖ: «Если ребенок потерялся» (с. 16) :к кому обратиться за помощью, знание адреса, телефона. Наблюдения: за снегом Конструирование из снега

Расчистка снега с дорожек, скамеек

П\И «Мороз – Красный нос» Д/и «Времена года» - закреплять представления о признаках времён года

Чтение и обсуждение: рассказа М. Пришвина «Зима»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие в зимний лес»

Среда

ФЭМП:№1 (с. 29) : счет в пределах 10, сравнение 8 предметов по высоте, раскладывание по возр. ,убыв.

Грамота/ развитие речи:№6 (с. 33) : зв. анализ слова, называние первого звука «Мак», называние слов на зад. звук Наблюдения: за работой дворника

Конструирование из снега

Расчистка снега с дорожек, скамеек

П/и «Белые снежинки» Д/и «Найди звук» - упражнять в определении звуков –ц, -ч в слове, чтение скороговорки в медленном и быстром темпе

Чтение и обсуждение: Ф. Тютчева «Зима недаром злится Обогащение «Центра физического развития» спортивными атрибутами к п/играм

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг

«Разв.» №5 (с. 109) : построение констр. из 2-3 деталей по готовым изобр. с 3х разных сторон

Чтение худ. л-ры:№7 (с. 56) Б. Житков «Как я ловил человечков». Подвижные игры: «Кто скорее до флажка?» Конструирование из снега

П\и «Раз, два, три – к берёзе беги!»

Опыты: Свойства снега: «Каким бывает снег?» Д/и «Живая и неживая природа» закреплять представления о явлениях природы

Чтение и обсуждение: И. Никитина «Встреча зимы» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Дидактические игры: «Сложи дерево (ёлку) из частей»

Пятница Ознак. с окр. : №7 (с. 53) «Покормим птиц» : зимующие птицы Ярославской области.

ИЗО: рисование: № 40 (с. 57) «Большие и маленькие ели»

Музыкальная деятельность Конструирование из снега

Расчистка снега с дорожек, скамеек

П\и «Весёлые снежинки»

Рассматривание и обследование: снежинки упавшей на рукавичку Упражнять в конструировании разных мостов Чтение и обсуждение: потешки «Как на тоненький ледок.» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

«Математическое лото», пазлы

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимушка - зима»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: Зимние чудеса месяц_Декабрь_

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

12

ИЗО:лепка/ аппликация: «Большой и маленький бокальчики» (с. 59) учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску, закреплять аккуратно наклеивать, вызывать желание дополнить композицию предметами.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Экскурсии и целевые прогулки : по территории детского сада

Расчистка дорожек от снега на участке

Подвижные игры: «Охотники и зайцы» Д/и «Это сказка или быль?» - учить отличать сказки от др. произведений, сравнивать их

И/у «Цветные льдинки» - закреплять представление о свойствах снега Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, дидактических игр, детских книг по теме.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие в зимний лес» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник

13

ИЗО: рисование:№41 «Синие и красные птицы (с. 58) : учить передавать в рисунке поэтический образ, подбирать цветовыю гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги.

Физическая культура

ОБЖ: Как звери в лесу зимуют? познакомить с жизнью диких животных в лесу; формировать умение выделять и охарактеризовывать особенности внешнего вида животных, образа их жизни; воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты. (7.5.81) Наблюдения: за явлениями зимней погоды (за продолжительностью светового дня)

Расчистка дорожек от снега на участке Подвижные игры: «Летает – не летает» И/у «Поймай, не урони» - закреплять умение ловить мяч

Чтение художественной литературы: сказки «Златовласка», пер. с чешского К. Паустовского

Сюжетно – ролевая игра: «На прогулке» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Опыт: таяние снега в помещении «Куда исчез снежный колобок?»

Среда

14

ФЭМП: №2 «Образование числа 10. Счёт предметов в пределах 10. Длина предметов» показать образование числа 10 и научить вести счёт предметов в пределах 10; упражнять в подборе предметов равных по длине; активизировать в речи детей слова : длиннее, короче, самый длинный, равные по длине.

Грамота:№7 (с35) : зв. анализ слова, называние слов с зад. звуком, разучить игру с заданиями. Экскурсии и целевые прогулки : по территории детского сада

Сгребание снега в кучу Подвижные игры: «Белые снежинки» И/у «Метко в цель» - метание снежков в цель

Чтение «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова Обогащение «Центра ИЗО деятельности» дидактическим материалом для самостоятельной художественной деятельности детей. Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг

15

Констр-ие:№6 (с. 110) : Схемы – развертки на новом материале: учить детей «читать» схемы –развертки из 2-3 элементов, придумывать собств. комбинацию.

Чтение худ. л-ры:№8 (с. 57) : Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» : правильное построение предложений. Наблюдения: за явлениями зимней погоды (снегопад)

Расчистка дорожек от снега на участке Подвижные игры: «Раз, два, три – к берёзе беги!» Беседа: «Кто, как зимует?» - развивать представления о жизни лесных зверей зимой

И/у «Расскажи другу» - закреплять умение пересказывать рассказы связно и последовательно пазлы «Шнур – затейник» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница

16 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : Снег и его свойства уточнить и расширить представления детей о снеге; помочь понять, почему при изменении темпе. снег изменяет свои свойства; учить детей делать выводы; разв. интерес к зимним явлениям природы. (7.5.79)

ИЗО: рисование: №42 (с. 59) «Городецкая роспись деревянной доски» : расписать шаблон по образцу,колорит, чувство цвета.

Музыкальная деятельность Наблюдения: за явлениями зимней погоды (иней на деревьях)

Сгребание снега в кучу

Подвижные игры: «Весёлые снежинки» Рассматривание предметных, сюжетных картинок, иллюстраций по теме

Чтение стихотворений о зимних явлениях природы Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Игровые упражнения: «Смелые воробышки»

Итоговое мероприятие: Вечер загадок и отгадок, презентация «Зимушка - хрустальная» (загадки)

Планирование воспитательно-образовательной работы 20---20___ учебный год

Тема недели:___декабрь_месяц___

Четверг

1.12.

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: Мост через замё рзшую реку: расширять представления о мостах; упражнять в конструировании моста; совершенствовать конструкторские навыки; умение понимать, различать, строить схемы. (5.2.65(5.3.30(5.4.41)

Чтение худ. л-ры: Малые фольклорные формы:закр-ть знания о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм; учить понимать переносное значение образных выражений; развивать умение составлять рассказы, сказки по пословицам. (9.1.210) Беседы: «Зимние явления в природе» Наблюдения: за сезонными изменениями в природе, за снегом; за работой снегоуборочной машины

«Сделай фигуру»

Поручения: расчистка дорожек от снега Отгадывание загадок: о зиме и зимних явлениях природы, дереве, ёлке

Д/ игры: «Сложи дерево (ёлку) из частей» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Игры детей в игровых уголках по интересам.

Пятница

1.12 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : Зимушка – зима: уточнить и конкр-ть представления детей о характерных признаках зимы; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в в природе; вызвать чувство любви к род. природе, бережное отношение (7.5.91

ИЗО: рисование: Дерево в инее :учить детей передавать в рисунке стр. дерева; учить сочетать в одном рисунке несколько изобр. материалов и техник рисования; развивать умение рисовать концом кисти и методом тычка; восп. Эстет. чувства. (10.4.26

Музыкальная деятельность Индивидуальные беседы: «Что я видел по дороге в детский сад?» Наблюдения: за сезонными изменениями в природе, за снегом; за работой снегоуборочной машины

Подвижные игры: «Кто скорее до флажка?» Поручения: расчистка дорожек от снега Дидактические игры: «Доскажи словечко»

Д/и «Найди звук» - упражнять в определении звуков –ц, -ч в слове, чтение скороговорки в медленном и быстром темпе - Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

С/р игра «Путешествие в зимний лес»

Итоговое мероприятие: «Рисунки зимы»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: «В ожидании Нового года» месяц декабрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

19

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация:

«Девочка в зимней шубке» (с. 60) :учить лепить фигуру человека, передавая форму одежды, частей тела; использовать приемы соединения частей, сглаживания мест крепления.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) П/игры «Два Мороза»

Расчистка дорожек от снега на участке

Наблюдения: за явлениями зимней погоды (снегопад) Составить рассказ по картинке «Зима в лесу»

Д/и «Математическое лото»

Чтение «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова

Зв. к-ра речи:

Лера, Даша Б. Украшение группы к празднику.

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, дидактических игр, детских книг по теме.

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник

20 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: (с. 60) Рисование по замыслу: намечать содержание рисунка, выбирать цвет, материал; оценка работ других ребят.

Физическая культура

ОБЖ: Беседа «Самый быстрый городской транспорт» П/игры «Так можно, так нельзя»

Расчистка дорожек от снега на участке

Наблюдения: за явлениями зимней погоды (иней на деревьях) Беседа «Что можно сделать из снега и льда зимой на улице?»

Д/и «Живая и неживая природа»

Зв. к-ра речи: Егор, Варя С.

С/р игра «Библиотека» (читатели, библиотекарь, читательские билеты, выставка книг)

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда

21

Познавательное

развитие

Соц. -коммуник.

развитие

Речевое разв.

Художественно-

эстетическое

разв.

Физическое

развитие ФЭМП:№3 (с. 32) : закреплять представления о треуг. и четырехуг., их св-вах, видах, счет в пределах 10; знакомство с цифрой 3.

Грамота/ развитие речи: №8 (с. 36) : зв. анализ слова, находить одинак. звуки, словоразличительная роль звука П/игры «Шайбу в ворота»

Расчистка дорожек от снега на участке

Наблюдения: за явлениями зимней погоды (продолжительность светового дня) Д/и «Времена года»

(назвать, выложить картинки с изображением времен года по порядку, какое время года сейчас, что было до зимы, что будет после зимы и т. д.)

Игры в игровых уголках по интересам

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг

22

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: №7 (с. 110) Формировать умение расчлениять схем. изобр. крупной фигуры на мелкие части.

Чтение худ. л-ры: №1 (с. 60) Чтение стихо-ний о зиме: приобщить к поэзии. П/игры «Волк и зайцы»

Расчистка дорожек от снега на участке

Наблюдения: за явлениями зимней погоды (снежинки) Утренник к Новому году: чтение стихотворений, разучивание песен и танцев, эстафеты. Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница

23 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. :№8 (с. 55) Как животные помогают человеку:

ИЗО: рисование: «Снежинка» (с. 61) : рисовать узор на бумаге, придумывать узор по своему желанию.

Музыкальная деятельность П/игры «Хитрая Лиса»

Расчистка дорожек от снега на участке

Наблюдения за сосульками Д/и «Одень Таню и Ваню на прогулку» (выбрать, назвать, посл. одеть сезонную одежду)

Зв. к-ра речи: Даша И., Лиза А. Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: «Новый год»месяц Декабрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

26

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: «Новогодняя поздравительная открытка» (с. 61) : делать открытки, подбирая содержание; вырезать одинаковые части из бумаги

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы. П/игра «Ласточка»

Труд. деятельность: «подмети площадку» Беседа на тему «Где работают наши мамы и папы». Цель: обогащать представления о профессиях.

Чтение русских народных сказок. Цель: способствовать пониманию образного содержания и идеи сказки. Продолжать украшать группу к празднику.

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, дидактических игр, детских книг по теме

Вторник

27 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: (с. 63) «Наша нарядная елка» : передавать в рисунке впечатления от праздника, создавать образ нарядной елки.

Физическая культура

ОБЖ: (с. 25) «Небезопасные зимние забавы». Насыпать корм в кормушки птицам, наблюдать за ними. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; способствовать проявлению заботливого отношения к птицам.

П /и «Мыши в кладовой»

Игровая деятельность со снегом. Д/ и «Чья тень?» Цель: способствовать развитию внимания, логического мышления.

Зв. к-ра речи: Тимур. П., Вероника

Опыт «Наши помощники». Цель: вспомнить органы чувств, их назначение.

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда

28

Познавательное

развитие

Соц. -коммуник.

развитие

Речевое разв.

Художественно-

эстетическое

разв.

Физическое

развитие ФЭМП: №4 (с. 34) : сравнение рядом стоящих чисел в пред. 5, какое число больше, познакомить с цифрой 4, определять направления движения, используя знаки; дни недели.

Грамота: №9 (с. 38) : зв. анализ слова,называние слов с зад. звуком. Определение погоды по приметам. Цель: продолжать устанавливать причинно – следственные связи; развивать познавательный интерес

П/и «Самолеты»

Деятельность «расчистка тропок» д/у «сколько слогов?»

Беседа «О вежливости». Цель: подвести к пониманию того, для каких целей нужны вежливые слова. Лото «Математика».

Цель: совершенствовать знание названий цифр, фигур, знаков.

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг

29

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: №8 (с. 111) Расчленение контурной схемы предмета, ее днтализация.

Чтение худ. л-ры: №3 (с. 63) Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» : помочь понять содержание, учить пересказывать. Самостоятельные игры – постройки из снега.

Рассматривание одежды людей. Цель: подвести к пониманию того, что с изменением погоды меняется и одежда людей в зависимости от температуры.

П/и «Сделай фигуру» Опыт «Что в пакете?» Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Развитие способности подбирать слова на заданный звук. Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Игры по интересам детей

Пятница

30 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : №8 (с. 32) Игры во дворе ИЗО: рисование: (с. 63) «Усатый-полосатый» : передавать образ котенка, развивать образное мышление.

Музыкальная деятельность Прогулка Наблюдение за снегопадом. Цель: обогатить знания о снеге (что это, откуда идет).

П /и «Жмурки»

Труд на участке. Цель: способствовать желанию оказывать посильную помощь. Чтение Е. Чарушин «Про зайчат». Цель: продолжать знакомить с жанром рассказа, развивать интерес к информации, которую несет текст. Настольно – печатные игры (лото, домино, пазлы). Цель: развитие усидчивости, умения играть по правилам.

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Выставка совместных детско-родительских работ «Новогодняя игрушка»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2017-2018 учебный год (сентябрь – декабрь) по.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» на тему «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции». Число 13. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Совушке» для детей подготовительной группы по программе «От рождения до школы» Цель: формирование разносторонней личности старшего дошкольника через ориентацию во времени и определение части и целого. Задачи: Обучающие.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе .

Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы». Декабрь РИСОВАНИЕ «СНЕЖИНКА» Программное содержание. Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; распологать узор в соответствии с данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на декабрь
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 07:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД