МААМ-картинки

Календарное планирование на лето (старшая группа)

Алла Синякина
Календарное планирование на лето (старшая группа)

05.06–09.06.17 год

Тема неделя : «Пушкинский день России» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (понедельник)

Физминутка: "На окне в горшочках (сидят на корточках в кругу) Поднялись цветочки. (медленно встать) К солнцу потянулись, (тянутся на носочки, подняв руки вверх) Солнцу улыбнулись. К солнышку листочки (разводят руки в стороны, ладонями вверх) Повернут цветочки, Развернут бутоны, (соединяют руки над головой и медленно покачиваются) В солнышке утонут!"

Пальчиковая гимнастика :

Здравствуй солнце золотое, (Касаются большие пальцы друг друга)

Публикация «Календарное планирование на лето (старшая группа)» размещена в разделах

Здравствуй, небо голубое, (Касаются указательные пальцы)

Здравствуй,вольный ветерок (Касаются средние пальцы)

Здравствуй, синий ручеёк, (Касаются безымянные пальцы)

Все живём в одном краю, всех я вас приветствую! (Касаются мизинцы обеих рук и ладошки открываются).

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Комплекс утренней гимнастики на свежем воздухе

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Здравствуйте!»

Цель: продолжать развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, использовать в речи «вежливые слова».

Дидактическая игра

«Собери домик

цель: развивать умение составлять домик из четырех треугольников.

Ваня С., Артем Х. Сюжетно- ролевая игра «библиотека»

Цель: продолжать развивать умение создавать игровой сюжет и поддерживать его

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля

НОД

ООПР

познание

Тема : Пушкинские чтения – конкурс чтецов

цель : способствовать развитию памяти, умению читать стихи с выражением.

Игровое упражнение:

«Скажи наоборот»

Цель: помочь усвоить глагольный словарь по теме

Марк К., Вероника П

формировать у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.

НОД ООПР Музыкальное занятие план у специалиста

Прогулка

ООСКР

ООПР

ООФР

ООРР

Наблюдение за прохожими

Цель: продолжать закреплять знания детей о предметах летней одежды. Продолжать развивать разговорную речь расширять и обогащать словарный запас.

Подвижные игры: : перепрыгни через ручеек».

Цель: способствовать развитию умения сохранять равновесие во время движения.

Ходьба приставным шагом в шеренге по одному. Цель: развивать умение ходить друг за другом приставным шагом не наталкиваясь друг на друга. Вероника, Максим Р., Алина М. Предложить детям игрушки для самостоятельной деятельности

Цель: Обратить внимание на взаимоотношение детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек

Цель: Учиться правильно пользоваться вениками.

Вечер

ООФР

ООСКР Чтение А. С. Пушкин

«сказка о спящей царевне»

Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь.

Постепенный подъем.

Бодрящая гимнастика после дневного сна. хождение по массажным коврикам цель : профилактика плоскостопия ОРЗ.

Дежурство по столовой цель продолжать развивать культурно гигиенические навыки Сева Г., Марк. Возвращение с прогулки : вывешивание одежды для просушивания, мыте рук с мылом подготовка к обеду Цель : самообслуживание приучать детей к желанию помогать друг другу бережно относиться к своим вещам.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за погодой. Цель:

Отметить состояние погоды. Поговорить о том, какие природные явления характерны длялетнего месяца – июнь.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: продолжать развивать у детей быстро действовать по сигналу,ловкость и быстроту.

Развитие движения Бег с ускорением и замедлением цель: обеспечить развитие умения передвигаться по сигналу с ускорением и замедлением. Вероника П., Софья Б.

Самостоятельная двигательная деятельность по выбору детей.

Цель: Обеспечить развитие умения организовываться в группы для совместной игровой деятельности.

Тема неделя : «Сказка старого дуба с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (вторник)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнер

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под бубен. Беседа с детьми на тему «ситуативный разговор о деревьях нашего края» цель :Закреплять знания детей о деревьях,о том,что их необходимо беречь.

Игровое упражнение :

«Назовите, что больше».

Цель формировать знания детей о величине дерева, кустарника. Дежурство по столовой: раскладка столовых приборов. цель : продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом. Рома М., Саша П. Самообслуживание.

Цель: продолжать учить детей пред едой мыть руки с мылом, на сухо вытирать полотенцем- снимая его с крючка.

Игровая деятельность в активных зонах по выбору детей.

Порекомендовать родителям в домашних условиях показать детям, как пользоваться граблями и ровнять землю для посадки.

НОД ООФР Физкультурное

занятие план у специалиста

Прогулка

ООСКР

ООПР

ООФР

ООРР Целевая прогулка Наблюдение за листочками на деревьях.

Цель: расширять знания о деревьях, учить узнавать их по описанию, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Гуси-гуси»

Цель: поощрять развитие двигательной и речевой активности.

Индивидуальная работа

«По длинной дорожке».

Цель: развивать умение ходить приставным шагом, выполнять задание правильно.

Рома М., Саша П., Даниил Е.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке.

Цель: поддержание чистоты на участке коллективный труд.

Выносной спортивный инвентарь для игр. Цель : самостоятельная игровая деятельность на участке по желанию детей.

Вечер

ООФР

ООСКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: профилактика плоскостопия и ОРЗ, закаливание

Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться

Цель: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Рассматривание картин о природе

(разнообразии деревьев).

Цель систематизировать знания деревьев уметь различать их по внешнему виду и по строению листа

Максим Р. Вика К. Возвращение с прогулки : вывешивание одежды для просушивания, мыте рук с мылом подготовка к обеду Цель : самообслуживание приучать детей к желанию помогать друг другу бережно относиться к своим вещам.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР

Наблюдение за воробьем.

Цели:

продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице воробье;

обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

активизировать внимание и память;

учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели :передвигаться по всей площадке, не, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;

развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

развитие движения

«Добеги до березы» цель : продолжать развивать умение быстро ориентироваться в пространстве и во времени.

Настя Г., Диана С.

Самостоятельная игровая активность на участке с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Цель: поощрять самостоятельный выбор игры, поддержание спокойной игры без конфликтов.

Тема неделя : «Путешествие муравья.» с 06.06.17г. -09.06. 17 г. (среда)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Беседа с детьми : «Как помочь природе?»

Цель: Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе, высказывать свою точку зрения.

Дежурство по столовой.

цель: Выполнять обязанности дежурных: расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать столовые приборы.

Саша Г., Вероника П. Наблюдение за насекомыми, которых можно увидеть на участке цель прививать бережное отношение ко всему живому. Придерживаться принципа – не навреди!

Беседы с родителями по текущим вопросам

НОД

ООРР

Развитие речи Тема : Уточнение и расширение словаря.

Цель: Совершенствование навыка слогового анализа.

Совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчиненных предложений со словами для того чтобы.

Дидактическая игра:«Назови правильно»

Цель: правильно произносить названия предметов на картинке, продолжать развивать разговорную речь, расширять и обогащать словарный запас

Вероника П., Ярослав З. Рассматривание иллюстраций о природе. Цель: прививать любовь и заботливое отношение к природе.

НОД ООФР Музыкальное

занятие план у специалиста

Прогулка

ООСКР

ООПР

ООФР

ООРР Наблюдение за ивой.

Цели : познакомить с особенностями деревьев (в каком состоянии они находятся);

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«1-2-3 к дереву беги»».

Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному;

развивать точность, быстроту, ловкость.

Развитие движений Индивидуальная работа

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Тимофей В., Соня А., Эля Б. Выносной спортивный инвентарь для игр. Цель : самостоятельная игровая деятельность на участке по желанию детей Поддержание без конфликтной атмосферы в группе во время самостоятельной деятельности.

Вечер

ООФР

ООСКР

Дидактическая игра: «Как мы одеваемся».

Цель :совершенствовать знания детей об одежде.

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика цель :развивать умение правильно дышать «нос-рот», создание положительного настроения после сна. «Помоги товарищу» цель: формировать навыки вежливого обращения друг к другу с просьбой, и вежливого ответа на просьбу.

Дежурство по столовой цель продолжать развивать культурно гигиенические навыки Ирина М., Даша К. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Цель: Закреплять представления детей о назначении и строении мостов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внимание и сообразительность.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цели: различать птиц по оперению, размеру, голосу;

развивать наблюдательность, память;

воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Подвижные игры

«Лови — бросай».

Цели: развивать умение ловить мяч, не прижимая его к груди бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Вика К., Даша К., Илона Г. Трудовое воспитание : Сбор веток на участке. Цели:

воспитывать положительное отношение к труду;

Самостоятельная игровая деятельность на участке сохраняя дружеские отношения друг с другом

Тема неделя : «Как создается мультфильм?» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (четверг)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Беседа с детьми на тему: «Как создается мультфильм?» цель : обеспечит развитие интереса к созданию мультфильмов. Индивидуальная беседа : «Где я живу?»

Цель: развивать диалогическую речь,уточнять у детей знание домашнего адреса.

Артем Х., Снежана Т. Организация самостоятельной сюжетно-ролевой игры «Больница» цель :формировать знания детей о специфики работы врача и медсестры. Поддерживать сюжет игры.

Беседа с мамой Максима Р. – о необходимости занятий ребенка с логопедом.

НОД ООХЭР

рисование Тема:. Рисование на свободную тему. Цель: самостоятельно рисовать по замыслу. Выполнять работу аккуратно и доводить начатое до конца. Работа с кистью цель: способствовать развитию умения наносить воду на лист бумаги.

Максим Р., Даша К. Самостоятельное выполнение работы цель : приучать детей к умению выполнять работу до конца получать удовлетворение от работы.

Вечер

ООФР

ООСКР Чтение художественной литературы

цель : развивать у детей интерес к литературе.

Постепенный подъем. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, ОРЗ рефлекторное раздражение активных точек на стопах ног.

Работа по развитию мелкой моторики рук Закрась картинку цель : развивать умение к различным методам штриховки Ваня С., Саша П., Ярослав З.

Возвращение с прогулки : вывешивание одежды для просушивания, мыте рук с мылом к самообслуживание.

Цель: культурно- гигиенические навыки.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за ветром

Цели:

закрепить знания о ветре;

отметить, какие изменения произошли весной.

Подвижные игры:

««С кочки на кочку».

Цели:

Развивать умение прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам;

воспитывать дружелюбие.

«Достань до мяча».

Цели :продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: упражнять в развитии ловкости;

закреплять навыки мягкого приземления

Софья Б., Геля К.

Трудовая деятельность

Расчистка участка, сбор прошлогодних листьев.

Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд.

Самостоятельная двигательная деятельность по выбору детей.

Тема неделя : «Зверя по следам любого угадать сумею я.» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (пятница)

Режимные моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность воспитанников и воспитателя

Индивидуальная деятельность с воспитанниками

Организация развивающей среды и самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утро

ООСКР

ООПР

ООФР Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под бубен

Беседа с детьми на тему :

«Правила поведения в природе»

Цель: знания детей о поведении в лесу, парке, можно или нельзя уничтожать насекомых, ломать деревья и кустарники

Художественно-эстетическое развитие: «нарисуй дерево»

Цель: продолжать формировать умение передавать характерные особенности строения дерева. Даннил Е., Максим Р. Опытно-исследовательская деятельность на участке «Опыты с песком и водой»

Цель: добиться самостоятельного выполнения опыта с водой и песком.

Консультации по текущим вопросам родителей.

НОД ООФР Физкультурное занятие план У специалиста

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за работой дворника.

Цель :воспитывать интерес и уважение к работе дворника развивать бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры «Я знаю пять имен…» .

Цель: продолжать развивать умение действовать согласно словам и текста, развивать быстроту и ловкость Развитие движений Индивидуальная работа

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Софья Б., Снежанна Т. Сева Г Выносной спортивный инвентарь для игр. Цель : самостоятельная игровая деятельность на участке по желанию детей Организация сюжетных и бессюжетных игр по выбору Поддержание без конфликтной атмосферы в группе во время самостоятельной деятельности

Вечер

ООФР

ООСКР Чтение художественной литературы

цель : развивать у детей интерес к литературе.

Постепенный подъем. Хождение по массажным дорожкам.

: цель профилактика плоскостопия, ОРЗ рефлекторное раздражение активных точек на стопах ног. Прочти стихотворение о природе

Цель: способствовать закреплению памяти, развивать умение выразительно читать стихи, понимать их смыл.

Артем Х., Артем П. Конструирование «Терем для животных»

Цель: самостоятельное создание различных теремков из крупного строителя

Хозяйственная деятельность в игровых зонах.

Цель: побуждать детей к самостоятельному наведению порядка в группе после игр.

Прогулка

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за скворцами.

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Подвижные игры

«Ловишки»

«Не упусти мяч».

Цели:

Обеспечить развитие умения передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие, быстро передвигаться по участку не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: упражнять в развитии ловкости;

закреплять навыки мягкого приземления

Илона Г., Саша Г. Рисование на тему «Краски лета» цель 6 рисование восковыми мелками.

Трудовая деятельность

Сбор палок, сломанных веток.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Самостоятельная двигательная деятельность по выбору детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здравствуй, лето!» (старшая группа)Фотоотчет «Здравствуй, лето!» (старшая группа) Задачи недели:добиться уточнения знаний о лете, как о времени года, о его характерных признаках, о летних явлениях природы (гроза, радуга.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа) Дата: с 31.11. по 04.11.2016г. Тема: «Человек. Части тела» Цель: Формировать у детей представление о человеке, у человека есть части тела(1-голова,.

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Календарное планирование в старшей группе «Лето» Тема недели: «Лето». Число 22. 05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) .

Лето красное. Старшая группа. (праздник) Темниковский детский сад комбинированного вида " Золотой петушок " Лето красное. старшая группа. (праздник) Инструктор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на лето (старшая группа)
Опубликовано: 2 августа 2017 в 07:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД