Получи документы

Календарное планирование занятий на лето во второй младшей группе (июнь, вторая неделя)

Патимат Багомедова
Календарное планирование занятий на лето во второй младшей группе (июнь, вторая неделя)

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «ЛЕТО К НАМ ПРИШЛО»

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.06.14. г. ТЕМА ДНЯ: «НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНКЕ».

УТРО. Прием детей на улице, рассматривание как выглядит полянка утром, когда на него светит солнце. Наблюдение за кустом шиповника: объяснить, что можно понюхать, потрогать, но рвать нельзя. П/ игра: «лови мяч»-бросание мяча вверх. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая, двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить благодарить после завтрака, словами спасибо, пожалуйста.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Публикация «Календарное планирование занятий на лето во второй младшей группе (июнь, вторая неделя)» размещена в разделах

ПРОГУЛКА. Наблюдение за кустами, посмотреть какие красивые, но их рвать нельзя, им будет больно, они тоже живые. Им нужен дождик чтоб пить и расти, давать плоды. Рассмотреть солнечную полянку посмотреть, как красиво солнышко светит на травку, растениям нужно солнышко, чтоб не терять цвет. Воздушно-солнечные ванны. Упражнять детей в бросании мяча вверх и вперед, в ходьбе по наклонной доске, в умение сохранять равновесие, в ловкости в смелости. Труд: попросить помочь детей полить песок вместе с воспитателем. П/ игра: «пчелка». Д/ игра: «кто летает?» -закреплять насекомых. Игры с водой и песком: «печатание на сыром песке» -расширение зрительных представлений. С/ Р игры: «семья», «доктор» -объединить одним сюжетом. Игры по желанию детей.

ВЕЧЕР. Воздушные ванны, дыхательная гимнастика. К. Г. Н. - учить приводить себя в порядок после сна самостоятельно, учить опрятно есть, не сорить, тщательно пережевывать пищу. На прогулке понаблюдать за трудом дворника: зачем ему убирать? Настольные игры: лото, конструктор, пазлы, мозайка. Игры с выносным материалом. Напоминать детям которые уходят домой, что нужно прощаться не только со взрослыми, но и с детьми.

ВТОРНИК 10.06.14г. ТЕМА ДНЯ: «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО КРАСНОЕ»

УТРО. Прием и осмотр детей. Утренняя прогулка: «здравствуй лето»-напомнить что пришло лето, очень красивая и хорошая пора. Летом цветут цветы, светит солнышко. Можно купаться в разрешенных водоемов. Прочитать стихи про лето. Бросание мяча на дальность одной рукой. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить держать ложку правильно в правой руке.

ПОЗНАНИЕ. (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

ТЕМА: «Ядовитые и лекарственные растения»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей с лекарственными растениями, дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения. Учить детей узнавать ядовитые растения; дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

СЛОВАРНИЯ РАБОТА: ядовитые и лекарственные растения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Викой и Артемом различать на картинках ядовитые и лекарственные растения.

МАТЕРИАЛ: растения цветов, картинка растений.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за погодой летом. Светит солнышко, небо голубое, есть небольшой ветерок. Отметить характерные признаки лета. Рассмотреть одежду в которой мы ходим летом. Воздушно-солнечные ванны. Труд: предложить детям погрузить в грузовик сухие веточки и отвести в назначенное для мусора место. Предложить прыжки в длину с места. Познавательно речевая работа летом; «летнее забавы» -дети рассматривают картину «лето» и отвечают на вопросы, закрепить признаки. Хоровая игра: «цветы». Д/ игра: «погладим кукле платье». Игры с водой: «веселая рыбка»; показать как пользоваться предметами для лова-развивать глазомер, быстроту реакции, ловкость, создать радостное настроение. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность.

ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Самообслуживание: учить приводить себя в порядок после сна, просить о помощи воспитателя. К. Г. Н. - опрятно есть, тщательно пережевывать пищу. Рассматривание картинок «насекомых». На вечерней прогулке наблюдать за жизнью улицы, различают и называют виды машин, называют признаки. Игры по желанию детей.

ЧЕТВЕРГ 12.06.14. г. ТЕМА ДНЯ: «КАК У НАШЕГО КОТА»

УТРО. Прием детей на улице. Наблюдение за котенком. Вспомнить стих «как у нашего кота». Рассмотреть кота, какой он? Какого цвета шубка? Для чего ему глаза? Для чего лапки? Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Воздушно-солнечные ванны. К. Г. Н. - не сорить хлебом, перед едой нужно мыть руки с мылом.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

ТЕМА: «Цветы на лугу» (рисование)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

МАТЕРИАЛ: альбомные листы, краски, банки с водой, кисть, салфетки.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: цветы на лугу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Вовой и Соней мыть кисть после краски.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за растениями на клумбе, найти цветущие, вспомнить какие они были маленькие весной. Активизация словаря; стебель, цветок, корень. Воздушно-солнечные ванны. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Труд: дать задание полить цветы на клумбе. П/ игра: «огород». Хоровая игра: «среди травок и цветов кружим, кружим хоровод». С/ Р игра: «день рожденья куклы кати». Игры с водой и песком; «сыплем, лепим» -закреплять знание детей о свойствах песка. Самостоятельно игровая и двигательная деятельность.

ВЕЧЕР. Воздушные ванны, дыхательная гимнастика. Самостоятельно застегивать пуговицы. Д/ игра: «собери урожай» -закрепить понятие мало, много, больше, меньше. К. Г. Н. - воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. На прогулке наблюдать за старшими детьми, что делают? Во что играют? Загадать загадки об овощах. П/ игры: «паучки», «кто тише». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЯТНИЦА 13.06.14. г. ТЕМА ДНЯ: «МИР, ЛЕТО, СПОРТ»

УТРО. Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность. К. Г. Н. - вести себя тихо и аккуратно за столом, обязательно перед едой мыть руки с мылом, и после туалета тоже нужно вымыть руки с мылом. Предложить настольные игры. Пальчиковая гимнастика. Упражнения для глаз.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за цветами клевера, предлагает рассмотреть их, полюбоваться. Воздушно-солнечные ванны. Труд: дать детям задание подмести скамейки, столы. П/ игра: «огород». Д/ игра: «чудесный мешочек». Игры с водой: «веселая рыбалка» -закрепить умение пользоваться удочкой, развивать глазомер, быстроту реакции, ловкость, создать радостное настроение. С/ Р игры: «шоферы», «дочки-матери» - объединить одним сюжетом.

ВЕЧЕР. Воздушные ванны, дыхательная гимнастика. Учить правильно и самостоятельно одевать одежду-знать где изнанка, а где лицо. Настоль-печатные игры: «лото», «мозайка», «наша родина», «для чего это нужно?». К. Г. Н. - учить за столом вести себя тихо, не кричать. На вечерней прогулке рассматривать листья разных деревьев. Воспитатель отмечает, что они разные по форме, размеру и цвету. Труд: детей учат сгребать песок в кучку, уплотнять его, делать у основания углубления совком. П/ игра: «пчелка», «через ручеек». Детей учат перешагивать через предметы. Самостоятельная двигательная и игровая активность.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1 ПОГОВОРИТЬ О ТОМ, КАК ОДЕВАТЬ РЕБЕНКА ЛЕТОМ.

2 ПРЕДЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ ПОСМОТРЕТЬ АНТИПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В УГОЛКЕ ЗДОРОВЬЯ.

3 С РОДИТЕЛЬМИ Артема А. ПОГОВОРИТЬ О СМЕННОЙ ОДЕЖДЕ.

Публикации по теме:

Aвторская песня «Лето пришло»Aвторская песня «Лето пришло» Уважаемые коллеги,разрешите представить вашему вниманию свою авторскую песню "Лето пришло". 1. Вот и лето красное пришло. Ждали-ждали лето.

Проектная деятельность по ЗОЖ в старшей группе. Тема проекта: «Формула здоровья» План реализации проекта: Первая неделя Понедельник «День здоровья». Занятие: «Части тела человека». Вторник Утро - «Беседа о спорте». II.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование занятий на лето во второй младшей группе (июнь, вторая неделя)
Опубликовано: 29 мая 2014 в 23:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД