Получи документы

Календарное планирование на неделю «Я — человек»

Татьяна Бессонова
Календарное планирование на неделю «Я — человек»

Понедельник Утро : - Утр. гим-ка

- Рассматривание и беседа по картинке

«Дети моют руки»

- упр-ие. «Собери человечка» (из геометр. фигур) - рассматривание картины В. Васнецова «Аленушка»

- с/р игра «Больница»

- чтение книги Чуковского «Мойдодыр»

- здоровье

- познание

- коммуникация

- социализация

- чтение худ. лит. - рассмотреть энциклопедию для детей «Тело человека»

Непосредственно

образовательная

деятельность

ФИЗО (по плану специалиста) - здоровье

Публикация «Календарное планирование на неделю „Я — человек“» размещена в разделах

МУЗО (по плану руководителя) - познание

- коммуникация

- музыка

Прогулка - Прогулка

«Наблюдение за дождем» (влияние дождя на жизнь и одежду людей) - разучить стих-ие «Мы дождинки, мы – слезинки!» (картотека № 14).

- п/и «Маленькие и большие ножки»

- д/и «Где же наши ручки?»

- труд: собирать семена деревьев для поделок - познание

- чтение худ. лит.

- коммуникация

- здоровье

- труд

Работа перед

сном - игровые упражнения «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» - учить выворачивать носочки. - чтение сказки «Колобок» - труд

- чтение худ. лит.

- коммуникация

Работа после сна - зарядка в кроватях комплекс упр. (картотека)

- ходьба по ребристой доске, дорожкам

- дыхательное упражнение (картотека) - здоровье

Вечер - Беседа: «Мы мальчики и девочки» - д/и «Одень куклу».

- настольный театр: «Курочка Ряба»

- слушания: «Попрошайка» А. Гречанинов

- работа с трафаретами

- познание

- коммуникация

- чтение худ. лит.

- музыка

- худ. творчество

Прогулка - Прогулка

«Наблюдение за ветром» (влияние ветра на одежду людей)

- д/и «Расскажи, как одеваются люди в ветреную погоду».

Диана, Вера - чтение стих-ия «Дует лёгкий ветерок»

- п/и «Снежинки и ветер»

- труд: «Помоги собрать игрушки в корзину» - познание

- коммуникация

- чтение худ. лит.

- здоровье

- труд

Вторник Утро: - Утр. гим-ка

- рассматривание и беседы по картинкам «Дети кушают»

- д/и «Построй дом для куколок» - использование для постройки различные детали строителя.

- чтение «Девочка чумазая»

- игра на внимание «Кто ушёл?»

- д/и «Какую маску выбрала девочка?»

- пальч. игра «Этот пальчик…»

- здоровье

- коммуникация

- познание

- труд

- чтение худ. лит. - работа с солё ным тестом: слепить свою семью, раскрасить.

Непосредственно

образовательная

деятельность ИЗО (по плану специалиста)

- худ. творчество

МАТЕМАТИКА

№9, Стр. 30

Колесникова Е. В. - игровое упражнение «Нарисуй правильно»

- игра «Узнай, кто спрятался»

- игра «Хватит ли белочкам шишек?»

- физкультминутка «Пальчики» - познание

- коммуникация

- худ. творчество

ФИЗО (по плану специалиста) - здоровье

Прогулка

Деревья без листьев.

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

- Дидактические игры.

"На что похоже облако?" "Назови фигуру".

- чтение стих-ия «Ни листочка, ни травинки!»

-п/ и: "1,2,3 к дереву беги". "Вороны".

- Труд - Собрать шишки

- Сам. деят. - игры по желанию. - познание

- коммуникация

- чтение худ. лит.

- здоровье

- труд

Работа перед

сном - дидактическая игра «Волшебные слова» - закреплять умение насухо вытирать руки.

- чтение: Ю. Дмириев «Дети разные бывают» - коммуникация

- чтение худ. лит.

- труд

Работа после сна - зарядка в кроватях комплекс упр. (картотека)

- ходьба по ребристой доске, дорожкам

- дыхательное упражнение (картотека) - здоровье

Вечер - беседа «Как порадовать друга»

- лепка «Человек»

Злата - раскраски «Части тела, человек»

- разрезные картинки по теме

- рассматривание альбома «Такие разные люди» - познание

- коммуникация

-худ. творчество

- социализация - Консультация на ширме «Осанка»

Прогулка - Наблюдение за сезонными изменениями

Цель – формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня) - Дидактические игры. "Кто, что делает". "Кому что нужно".

- загадка об инее.

- Труд. Уборка мусора на участке.

- П\ и: "Ловишка", "Бездомный заяц". Упражнение на развитие равновесия.

- познание

- коммуникация

- чтении худ. лит.

- труд

- здоровье

Среда Утро: - Утр. гим-ка

- познавательно-исследовательскую деятельность: «Как нам помогают наши ноги» д/и «Кукла собирается на прогулку» (закрепить названия осенней одежды). - д/и «Моя рука» (обведи руку)

- д/и «У кого такие синие глаза?»

- изготовление кукол из кусочков ткани

- для слушания «Плакса», «Весельчак» О. Ананьев - здоровье

- познание

- социализация

- труд

- коммуникация

- музыка - консультация «Гороскоп на теле человека»

Непосредственно

образовательная

деятельность ФИЗО (по плану специалиста) - здоровье

КОНСТРУИР.

(карты 5-6). Стр. 10-11

Конструирование из строит. материалов для детей 3-4 лет - игра «Построй ворота как я» - рассмотреть ворота на прогулке

- демонстрация постройки воспитателем - познание

- коммуникация

- труд

Прогулка Наблюдение за снегопадом

Цель – формировать представление о свойствах снега - Дидактические игры. "Определи размер". "Что я загадала".

- Труд. Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

- П\ и: "Снежная карусель". Метать снежки вдаль. "Мороз".

- Сам. деят. Рисование на снегу. Прятки. - познание

- коммуникация

- труд

- здоровье

- худ. творчество

Работа перед

сном - обучение умению следить за своим внешним видом. - закрепить умение расправлять кровать.

- прослушивание аудио-записи релакс № 6 - труд

- музыка

Работа после сна - зарядка в кроватях комплекс упр. (картотека)

- ходьба по ребристой доске, дорожкам

- дыхательное упражнение (картотека) - здоровье

Вечер - рассказы воспитателя «Когда я был маленьким»

- д/упр. «Проведи дорожку» : развитие мелкой моторики.

Глеб, Катя В. - рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий.

- пальч. игра «Тома хлопать так умеет» - познание

- коммуникация

- труд

- чтение худ. лит.

Прогулка Набл. за водой: дать элем. представ. о св-х воды.

- Дид. игры. "Формочки".

"Кто где живет".

- Уборка участка детского сада.

- П\ и: "Пас", "Холодно-горячо".

- Сам. дея. Игры со снегом.

- Пальч. гим-ка "Льдинки" - познание

- коммуникация

- труд

- здоровье

Четверг Утро: - Утр. гим-ка

- составление рассказов на тему «Если бы у меня была волшебная палочка» - д/и «Комната для куклы» - из дерев. строителя.

- пальч. игра «Этот пальчик хочет спать…»

- с/р игра «Семья»

- чтение В. Осеева «Синие листья»

- д/и «Застегни пуговицы» - здоровье

- познание

- труд

- коммуникация

- социализация

- чтение худ. лит.

МУЗО (по плану руководителя) - музыка

Непосредственно

образовательная

деятельность ХУД. ЛИТ. И РАЗВ. РЕЧИ

№ 9 стр. 38. Ушакова О. С. «Развитие речи детей 3-5 лет» - игра «Расскажи сказку»

- игра «Назови и покажи» - настольный театр «Репка»

- физкультминутка «Посадили репку»

- игра «Какой здесь звук» - познание

- коммуникация

Прогулка Наблюдение за небом - познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. - Дидактические игры. "Магазин". "Улыбка". - П/ и: "Совушка". "У оленя дом большой". "Смелые ребята".

- Сам. деят. Сбор семян.

- Пальчиковая гимнастика "Туча". - познание

- коммуникация

- социализация

- здоровье

- труд

Работа перед

сном - поощрять тщательно пережёвывать пищу - продолжаем учить пользоваться салфеткой после приёма пищи. Миша, Дима - чтение рассказов Толстого о детях - труд

- чтение худ. лит.

Работа после сна - зарядка в кроватях комплекс упр. (картотека)

- ходьба по ребристой доске, дорожкам

- дыхательное упражнение (картотека) - здоровье

Вечер - игровое занятие «Культура поведения в общественных местах»

- д/упр. «Заштрихуй правильно» - д/и «Лабиринты»

- привлечь внимание детей к рассматриванию фотографий, иллюстраций с изображением людей в разной одежде. - познание

- коммуникация

- социализация

- труд - консультация: «Игры, которые всегда с собой» (пальчиковые игры)

Прогулка

Наблюдаем за солнцем

- Дидактические игры. "Ласковые слова". "Выложи сам".

- Труд. Подмести участки, освещенные солнцем.

- П\ и: Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. "Горелки". "Перелет".

- пальч. игра «Солнышко» - познание

- коммуникация

- труд

- здоровье

Пятница Утро: - Утр. гим-ка

- закреплять знание детьми своих имён, фамилии и возраста; имён родителей. - д/и «Помоги ёжику сосчитать грибы» - счёт до 2.

- д/и «Разложи правильно»

- драматизация сказки «Пых»

- д/ и: «Опасно - неопасно», «Сходства и отличия»

- с/р игра «Больница» - здоровье

- познание

- коммуникация

- социализация - рассмотреть семейные альбомы.

ИЗО (по плану специалиста) - худ. творчество

Непосредственно

образовательная

деятельность БЕЗОПАСНОСТЬ

Развлечение. «Улица полна неожиданностей» «Формир. культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет» - игра «Назови знак»

- игра «Собери светофор» - игра «Как переходим улицу» - познание

- коммуникация

Прогулка Наблюдаем за небом и облаками - продолжить закреплять знания о явлениях неживой

природы. Уточнить понятие «туча». - Дидактические игры. "Какое небо?".

"Чего не хватает".

- труд. Сбор природного материала для поделок.

- п\ и: Прыжки в высоту на месте. "Пузырь". "День - ночь".

- сам. деят. «Нарисуй палочкой».

- Пальч. гим. "Облако по небу плывет". - познание

- коммуникация

- труд

- здоровье

Работа перед

сном - ситуативные разговоры о назначении предметов столовой посуды - дежурство по столовой

- чтение сказки «Смоляной бычок» - коммуникация

- труд

- чтение худ. лит.

Работа после сна - зарядка в кроватях комплекс упр. (картотека)

- ходьба по ребристой доске, дорожкам

- дыхательное упражнение (картотека) - здоровье

Вечер - ситуативные разговоры по правилам этикета

- полив цветов. - хоз. – быт. труд

- рассматривание альбома «Детские годы наших родителей»

- шнур. «Помоги собрать куклу» - коммуникация

- труд

- познание

- социализация

Прогулка Наблюдение за снегом и льдом – закреплять знания о разнообразных состояниях воды. - Дидактические игры. "Посчитай".

"Послушный язычок".

- П/ и: "Волк во рву", "Мышеловка". Лазанье.

- Пальч. гим-ка "Льдинка"

- исследов. деят. (вода).

- познание

- здоровье

- коммуникация

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Я — человек»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 13:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД