Календарное планирование на неделю в средней группе

Галина Гусарова
Календарное планирование на неделю в средней группе

1 ОКТЯБРЯ ВТОРНИК

УТРО:

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Послушная вилка».

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Опиши предмет»

Познание:

Наблюдения за листопадом и разноцветными листьями

Безопасность. Чтение:

Стихотворение С. Маршака «Светофор»

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Комплекс № 13

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесии при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

НОД ФЭМП/ПОЗНАНИЕ

Комплекс № 5

Цель: научить детей различать группы, содержащие 1 и 2,2 и 3 предмета, на основе сопоставления их элементов один к одному; называть общее число предметов на основе счета воспитателя.

ПРОГУЛКА

Познание:

Наблюдения за погодными явлениями (ветер, облака, солнце, дождь).

Физическая культура:

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Познание. Социализация:

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице.

Социализация. Безопасность:

Сюжетно – ролевая игра «Автобус».

Труд:

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание:

Дидактическая игра «Назови геометрические фигуры».

Физическая культура:

Упражнения с мячом: бросание друг другу и ловля мяча.

Социализация:

Совместная со взрослым игровая деятельность.

Чтение:

Произведение С. Маршака «Вот какой рассеянный»

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

2 ОКТЯБРЯ СРЕДА

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Петрушка опиши мою игрушку»

Чтение:

Рассматривание иллюстраций к произведению С. Маршака «Вот какой рассеянный»

Социализация: Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ ЛЕПКА

«Грибы»

Цель: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. Подводить к образной оценке работ.

НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ/ КОММУНИКАЦИЯ

«Наша неваляшка»

Цель: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

ПРОГУЛКА

Познание. Физическая культура:

Подвижно-дидактическая игра «Выше-ниже»

Физическая культура:

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Труд:

Практическое упражнение «Кто соберет больше листьев».

Социализация. Познание:

Дидактическая игра «Третий лишний» (растения и птицы)

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание. Физическая культура:

Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Найди себе пару»

Социализация. Чтение:

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

Физическая культура:

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Художественное творчество:

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте.

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

3 ОКТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Мы завтракаем» (посадка за столом).

Познание, Коммуникация:

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Труд:

Совместная работа педагога и детей в уголке природы (полив цветов).

Коммуникация. Чтение:

Разучивание пальчиковой игры «Едим, едим на машине»

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ РИСОВАНИЕ «Золотая осень»

Цель: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

НОД МУЗЫКА/ МУЗЫКАЛЬНОЕ

по плану музыкального руководителя.

НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Комплекс № 14

Цель: упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, руки на поясе 3-4 раза. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть и пройти до конца своей колонны 3-4 раза.

ПРОГУЛКА

Познание:

Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойства мокрого песка».

Физическая культура: Упражнения с мячом: бросание друг другу и ловля

Художественное творчество:

Творческая мастерская: "Соберем из листьев красивый ковер".

Познание. Социализация:

Беседа о семье. Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Семья едет на природу»).

Труд: Трудовые поручения: сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде.

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Опиши предмет»

Физическая культура:

Подвижная игра с метанием «Сбей кеглю»

Познание. Социализация:

Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом

Социализация:

Сюжетно – ролевая игра «Шофер»

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

4 ОКТЯБРЯ ПЯТНИЦА

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Мытье рук до локтя».

Коммуникация. Познание:

Дидактическая игра «Какое время года?»

Познание:

Наблюдения за трудом дворника

Социализация. Познание: Самостоятельная игровая деятельность с конструктором "Лего"

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ АППЛИКАЦИЯ

«Укрась салфеточку»

Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Развивать чувство композиции.

НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Комплекс № 15

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча через шнур двумя руками; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

ПРОГУЛКА

Познание:

Наблюдения за листопадом и разноцветными листьями

Физическая культура: Подвижная игра «Цветные автомобили»

Познание. Социализация:

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице

Труд:

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.

Социализация:

Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и гаражи».

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание:

Дидактическая игра «Назови геометрические фигуры»

Физическая культура:

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Художественное творчество:

Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками.

Труд:

Практическое упражнение «Кто соберет больше листьев».

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

7 ОКТЯБРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Мы завтракаем» (навыки аккуратного приема пищи).

Познание:

Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойство солнечных лучей».

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Безопасность. Чтение:

Стихотворения про транспорт В. И. Мирясова

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР/ ПОЗНАНИЕ

Ребенок и окружающий мир Петрушка идет рисовать.

Цель: продолжать учить формировать предметы по назначению; развивать любознательность.

НОД МУЗЫКА/ МУЗЫКАЛЬНОЕ

по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Познание:

Наблюдения за насекомыми (божья коровка, дождевые черви)

Познание. Физическая культура:

Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Найди себе пару»

Труд:

Трудовые поручения: сбор сухих и старых стеблей то цветов на клумбе

Социализация:

Совместная игровая деятельность с детьми старшего возраста

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Петрушка опиши мою игрушку»

Физическая культура: Подвижная игра «Воробышки и кот»

Художественное творчество:

Творческая мастерская: лепим из соленого теста

Труд:

Совместная работа педагога и детей в уголке природы (взрыхление комнатных цветов).

Социализация:

Игровая деятельность детей с пазлами и мозаикой

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Зима
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в средней группе
Опубликовано: 28 октября 2013 в 15:04
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...