Получи документы

Календарное планирование на первую неделю декабря «Зима. Зимующие птицы»

Наталья Дьяченко
Календарное планирование на первую неделю декабря «Зима. Зимующие птицы»

Тема недели : «Зима. Зимующие птицы»

(04.12-08.12.2023г.)

ПОНЕДЕЛЬНИК 04.12.2023г.

Утро:

Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Формировать доброжелательные отношения, развивать связную речь, способствовать сплочению детского коллектива.

Дидактическая игра «Да - нет».

Учить делать правильное умозаключение, логично ставить вопросы.

Утренняя гимнастика- комплекс «Белоснежная зима»

Публикация «Календарное планирование на первую неделю декабря „Зима, Зимующие птицы“» размещена в разделах

(без предметов) Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр. 59

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Труд в уголке природы - полив и опрыскивание растений.

Учить детей бережному обращению с объектами живой природы.

Работа с календарем природы. Обогащать знания о зимних месяцах. Познание закономерностей различных природных изменений при помощи моделирующей деятельности и различных приборов.

Групповой сбор «Обмен новостями»

Познавательная информация для детей на сегодняшний день. Формирование мотивации к предстоящей деятельности; умения поддерживать беседу по теме «Смена времени года»

Образовательные ситуации:

1. Познавательное (п/п № 1)

Тема: Занятие с элементами экспериментирования

Программные задачи: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать знакомить с народным календарем.

Оборудование: Сюжетная картинка с изображением зимы, два снежка, блюдце, стеклянная баночка, шарф, мяч.

Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет) Стр. 98-100.

2. Рисование (п/п № 1)

Тема: «Зимний пейзаж»

Программные задачи: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приёмы работы с красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

Оборудование: Зимние пейзажи,

альбомные листы, краски, карандаш, кисти, баночки с водой, тряпочки.

Источник: Т. С. Комарова, стр. 67,занятие № 40.

Прогулка:

Наблюдение за признаками уходящей осени - птицы улетают.

Активизировать познавательную деятельность, поддерживать интерес к наблюдениям. Развивать умение по результатам наблюдений составлять рассказы, рассуждать, доказывать.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Воробей» (картотека Кирилловой) Упражнять в прыжках на двух ногах в разных направлениях; воспитывать правильный умеренный темп речи, развивать эмоциональную отзывчивость.

Дидактическая игра «Мозаика». Формировать умение работать по образцу;

развивать мелкую моторику и творчество.

Трудовые поручения - уборка последней опавшей листвы. Воспитывать положительное отношение к труду, рассказать о его значимости. Развивать трудолюбие, умение коллективного взаимодействия.

Возвращение с прогулки.

Просмотр презентации «Художники рисуют природу»

Показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др.) мотивировать на самостоятельную изо. деятельность.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

3. Физкультурное (п/п № 1)

Программные задачи: Формировать умение ходить в колонне в чередовании с выполнением и. п. д. «Балерина», «Белка», «Лягушка». Упражнять в умении бегать друг за другом, проходить по веревке, бросать и ловить мяч двумя руками. Формировать умения выполнять ОРУ. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, сообразительность.

Оборудование: Обручи, мячи, веревка.

Источник: Программа Ю. А. Кириллова. стр 73-74 стр. 80,81,84.

Комплексы ОРУ в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР Ю. А. Кириллова стр 59 Картотека Ю. А. Кириллова. Стр 54.

Логопедическая пятиминутка:

Пальчиковая гимнастика «Снежинка». Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Упражнение «Что лишнее?» Дифференциация признаков осени и зимы. Развитие связной речи (употребление союза - потому что).

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Творческая мастерская рисование «Еловая веточка», развивать интерес к традициям подготовки нового года, эстетический вкус.

Прогулка:

Физкультурно-игровое упражнение «Не задень»

Развивать ловкость; закреплять умение аккуратно выполнять упражнения.

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке?» Учить описывать признаки объемных геометрических фигур, воспринимаемые на ощупь.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх сущность деятельности работников дет. сада.

Групповой сбор. Продолжать учить детей подводить итоги дня, умения выражать свои мысли.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Читаем вместе с детьми о зиме»

ВТОРНИК 05.12.2023г.

Утро:

Групповой сбор. Рассматривание иллюстраций на тему «Зимующие птицы»

Продолжать обогащать знания и представления об отлете птиц осенью.

Подвижная игра «Ловлю птиц на лету» (картотека Кирилловой)

Развивать умение действовать подгруппами; продолжать развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать интерес к русским народным играм.

Трудовое поручение: уборка сухой листвы и хвои на участке.

Воспитывать трудовые навыки.

Дидактическая игра «Отгадай, что за птичка?»

Развивать умения описывать птиц и узнавать их по описанию.

Работа с календарем природы. Продолжать уточнять представления о явлениях природы. Познание закономерностей различных природных изменений при помощи моделирующей деятельности.

Утренняя гимнастика - комплекс «Белоснежная зима»

(без предметов) Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр. 59

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Образовательные ситуации:

1. РМП (п/п № 1)

Программные задачи: Совершенствование навыка счёта двойками. Формирование умения составлять условие, ставить вопрос задачи. Совершенствование умения решать задачу, навыка конструирования построек из объёмных геометрических фигур по схеме и описанию. Формирование навыков ориентировки на плоскости.

Оборудование: Коврограф, набор объёмных геометрических фигур, плоскостные изображения Снежной королевы, Кая, льдинок, контейнер с математическими знаками и цифрами, рабочие тетради и цветные карандаши, плоскостные изображения кошельков (по пять на каждого ребёнка, контейнеры с монетами

Источник: Н. В. Нищева. Стр. 158.

2. Аппликация (п/п №1)

Тема: «Ажурные снежинки» (из фантиков)

Программные задачи: Учить детей вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цв. фольги. Совершенствовать технику конструирования и вырезания с опорой на схему.

Оборудование: Красивые фантики, ножницы

Источник: И. А. Лыкова стр. 106-107, занятие № 17

Прогулка:

Целевая прогулка по территории детского сада. Развивать умение вести наблюдения, замечать красоту и необычность зимней природы и знакомой местности, затем отражать их в продуктивной деятельности.

Чтение стихотворений о начале зимы. Уточнять и обогащать знания детей о зиме при помощи художественного слова. Совершенствовать умение правильно отвечать на вопросы по содержанию.

Хороводная игра «На заснеженной опушке»

Содействовать развитию игровой деятельности, совершенствовать умения

выполнять действия в определённой последовательности.

Дидактическая игра «Целый год». Закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

Физкультурно-игровые упражнения с мячом «Кто дальше бросит»

Упражнять детей бросать мяч на дальность, из- за головы двумя руками. Развивать двигательную активность детей.

Возвращение с прогулки.

Творческая мастерская по изготовлению снежинок для окон.

Развивать творчество и эстетический вкус.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

3. Музыкальное (по ком. тем. планированию Нищевой)

Программное содержание и задачи:

Развитие умения определять жанр, характер музыкального произведения, называть композитора. (муз. К. Обухова, сл. Н. Нищевой «Пришла зима»)

Формировать умение ритмично, легко двигаться в соответствии с музыкой, реагировать на смену частей. Упражнение – «выбрасывание ног на прыжке».

Совершенствование приемов игры на треугольниках.

Развитие тембрового слуха, продолжение знакомства с муз. инструментами (муз. дид. игра «Назови инструмент»)

Логопедическая пятиминутка:

Рассматривание альбома «Круглый год». Формировать умение давать словесную характеристику картине.

Подвижная игра «Снеговик». Координация речи с движением, общих речевых навыков.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Прогулка:

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе.

Учить детей сравнивать и анализировать.

Групповой сбор. Продолжать учить детей подводить итоги дня, способствовать развитию умения самостоятельно организовывать свои игры.

Подвижная игра «Два Мороза» Продолжать учить бегать в колонне, не мешая друг другу. Развивать ловкость и быстроту реакции.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Безопасность зимой»

СРЕДА 06.12.2023г.

Утро:

Утренняя гимнастика- комплекс «Белоснежная зима»

(без предметов) Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр. 59

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Подвижная игра «Мороз красный нос» (картотека Кирилловой)

Совершенствовать умение действовать всей группой в соответствии с правилами игры, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Наблюдение за инеем на траве.

Активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. Учить определять и правильно называть явления природы.

Работа с календарем природы.

Формирование умения обсуждать, какая погода на улице и отмечать ее специальным значком в календаре. Развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Данилом В. и Эвелиной по развитию временных представлений. Упражнять в определении частей суток, развивать умение пользоваться моделями.

Групповой сбор. Беседа «Приметы зимы»

Развивать умения внимательно слушать и поддерживать беседу. Расширять представления детей о зиме. Формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнью людей.

Образовательные ситуации:

1. Развитие речи (п/п №1)

Тема: Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин.

Программные задачи: Коррекционно-образовательная: обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин; учить детей самостоятельно придумывать события, предшествующие изображённым событиям.

Коррекционно-развивающие: уточнять знания детей о зимующих птицах; развивать умение грамматически правильно строить своё высказывание.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей заботливое отношение к тем, кто в этом нуждается.

Оборудование: Серия сюжетных картин «Кормушка» предметные картинки с изображением зимующих птиц.

Источник: Гомзяк О. С., стр. 41, занятие 12

2. Ручной труд (п/п № 1)

Тема: «Снежинка на ёлку»

Программные задачи: Учить детей складывать снежинку из бумаги. Закреплять умение сгибать бумагу в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту окружающего мира.

Оборудование: 12 квадратов из синей бумаги 7,5 х 7,5см, кружок из синей бумаги диаметром 3см., кружок из белой бумаги диаметром 2см;

Источник: С. В. Кирсанова «Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста», с. 99-101

Прогулка:

Подвижная игра «Ловишки со снежинкой» (картотека Кирилловой)

Формировать умение действовать по правилам игры, развивать ловкость, координацию движений.

Наблюдение за кустом калины. Закреплять знания о природе зимой.

Работа с детьми по тетради взаимодействия с психологом.

Труд – уборка участка. Воспитание желания помочь дворнику в уборке, получение удовлетворения от результатов своего труда, развитие общей моторики рук.

Пальчиковая игра «Снежинки». Развивать моторику рук, совершенствовать умения действовать в соответствии со словами.

Сюжетно - ролевая игра «Семья»

Обогащать игровой опыт детей; закреплять знания о воспитании детей в семье; развивать коммуникативные навыки в игровой деятельности.

Трудовые поручения- каждой игрушке своё место.

Продолжать приучать к порядку. Воспитывать ответственность при выполнении поручения.

Загадки про времена года и признаки зимы.

Развивать внимание и мышление.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

3. Музыкальное (по ком. тем. планированию Нищевой)

Программное содержание и задачи:

Развитие умения определять жанр, характер музыкального произведения, называть композитора. (муз. К. Обухова, сл. Н. Нищевой «Пришла зима»)

Творческая мастерская в рамках создавать интерес к подготовке Нового года.

Логопедическая пятиминутка:

Упражнение «Что лишнее?» Дифференциация признаков осени и зимы. Развитие связной речи (употребление союза - потому что).

Чтение стихотворения Я. Купала «Зима». Совершенствование навыка слушания, формирование эмоциональной отзывчивости.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Прогулка:

Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развивать умения действовать по сюжету игры. Развивать ловкость, умение принять на себя роль ведущего.

Строительные игры с различными конструкторами.

Продолжать учить детей сооружать простейшие постройки. Совершенствовать умение использовать различные детали, правильно называть их.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?» Развивать внимание, систематизировать знания детей об игрушках и деятельности детей.

Групповой сбор. Подведение итогов дня, совершенствовать умение оценивать свою деятельность и презентовать её родителям.

Индивидуальная работа с Аней и Тимуром по развитию математических представлений. Упражнение «Который по счёту?» Закрепление в речи количественных и порядковых числительных.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Пожарная безопасность»

ЧЕТВЕРГ 07.12. 2023 г.

Утро:

Утренняя гимнастика- комплекс «Белоснежная зима»

(без предметов) Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр. 59

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Конструктивные игры по выбору детей. Воспитывать самостоятельность, умение обыгрывать постройки, договариваться со сверстниками.

Групповой сбор. Рассматривание серии картин «Зимние виды спорта»

Развивать внимание и умение обсуждать увиденное. Знакомить с зимними видами спорта.

Подвижная игра «Лыжники» (картотека Кирилловой)

Развивать умение двигаться вперед, не отрывая ног от пола; ориентироваться в пространстве, проходить скользящим шагом между предметами.

Образовательные ситуации:

1. РМП (п/п № 2)

Программные задачи: Совершенствование навыка счёта на слух, навыка количественного счёта в пределах десяти. Установление взаимно однозначного соответствия между множествами. Формирование умения составлять математические выражения с математическими знаками «>» и «<». Формирование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу.

Оборудование: Коврограф, плоскостные изображения птиц, карточки с изображениями птиц, контейнер с математическими знаками и цифрами, рабочие тетради, цветные карандаши,

Источник: Н. В. Нищева Стр. 164.

Прогулка:

Наблюдение за хвойными деревьями.

Продолжать обогащать знания о растениях. Учить делать выводы. Воспитывать заботливое отношение к природе.

В рамках проекта «Новогодняя елочка. Традиции» - экоакция «Пришла пора устраивать птичьи столовые» (изготовление и развешивание кормушек, чтение стихов, игры).

Подвижная игра «Пустое место» (картотека Пензулаевой)

Продолжать развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Исследовательская деятельность на тему: «Вода и ее свойства»

Развивать умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования; развивать интерес к практическим действиям.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Развивать сообразительность, умение классифицировать объекты по характерному признаку; способность использовать в играх представления об окружающем.

Сюжетно - ролевая игра «Путешествие». Формировать умение развивать сюжет игры; совершенствовать коммуникативные навыки в игровой деятельности.

2. Физкультурное на воздухе (п/п № 1)

Программные задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Развивать умение бегать в заданном направлении

Оборудование: Кегли, мячи большого диаметра, короткие скакалки, маска совы, колокольчик, флажки

Источник: Пензулаева Л. И. Стр. 41 Картотека Ю. А. Кириллова Стр. 55

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» (картотека Кирилловой). Совершенствовать умение действовать по команде педагога. Развивать наблюдательность и сообразительность, находчивость.

Возвращение с прогулки.

Творческая мастерская по оформлению окон группы. Развивать творчество и эстетический вкус.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения. Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

3. Музыкальное (по ком. тем. планированию Нищевой)

Программное содержание и задачи.

Развитие мелкой моторики, памяти, внимания (пальчиковая гимнастика «Две синицы, воробей» муз Л. Гавришевой, сл. Н. Нищевой)

Формировать умение петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни, четко и правильно произносить слова («Снег-снежок» муз. К. Обуховой, сл. Н. Нищевой)

Закреплять навык инсценировать песню («Ворон» рус. нар. песенка муз.

Е Тиличеевой).

Логопедическая пятиминутка:

Пальчиковая гимнастика «Снежинка». Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Чтение В. Зотов «Снегирь». Совершенствование навыка слушания, формирование эмоциональной отзывчивости. Расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Прогулка:

Настольная игра «Кубики с картинками различных видов спорта». Формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты к игре, составлять целое из частей.

Подвижная игра «Раз, два, три - беги» (картотека Пензулаевой) Развивать двигательные навыки, ловкость и быстроту.

Наблюдение за закатом солнца.

Развивать умение сравнивать утреннюю и вечернюю зарю; развивать причинно-следственные связи; пополнять словарный запас.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Труд - сортировка деталей конструктора. Приучать доводить начатое дело до конца. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Групповой сбор: подведение итогов дня, совершенствовать умение оценивать свою деятельность

Взаимодействие с родителями. Папка – передвижка «Зима»

ПЯТНИЦА 08.12. 2023г.

Утро:

Утренняя гимнастика- комплекс «Белоснежная зима»

(без предметов) Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр. 59

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Дидактическая игра «Холодные месяца». Выучить с детьми название и очередность зимних месяцев.

Групповой сбор. Беседа на тему: «Осторожно, гололед!» Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Настольная игра «Домино». Совершенствовать умение объединяться для игр, играть по правилам. Соблюдая очередность, развивать внимание.

Мастерская добрых дел: замена книг и пополнение уголка «Книголюба». Поддерживать желание выполнять поручения; закрепить умение определять содержание по иллюстрациям.

Игра «Логические концовки». Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.

Подвижная игра «Зима- невидимка»

Совершенствовать умение действовать всей группой в соответствии с правилами игры, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу

Образовательные ситуации:

1. Восприятие художественной литературы (п/п № 2)

Тема: Сказка Ю. П. Казакова «Жадный Чик и кот Васька».

Программные задачи: Учить понимать нравственный смысл поступков героев произведения, его образное обобщение в пословицах. Создавать условия для различных толкований детьми содержания произведения.

Оборудование: Сказка Ю. П. Казакова «Жадный Чик и кот Васька»

Источник: Л. А. Парамонова. стр. 743

2. Физкультурное (п/п № 2)

Программные задачи: Формировать умение ходить в колонне в чередовании с выполнением и. п. д. «Балерина», «Белка», «Лягушка». Упражнять в умении бегать друг за другом, проходить по веревке, бросать и ловить мяч двумя руками. Формировать умения выполнять ОРУ. Развивать слуховое внимание, выдержку.

Оборудование: Мячи, веревка. платок

Источник: Программа Ю. А. Кириллова. стр 73-74 стр. 80,81,84. Комплексы ОРУ в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР Ю. А. Кириллова стр 59 Картотека Ю. А. Кириллова. Стр 57.

Прогулка:

Подвижная игра «Ловлю птиц на лету» (картотека Кирилловой)

Развивать умение действовать подгруппами; продолжать развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать интерес к русским народным играм.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Развивать зрительное внимание, память.

Разучивание «Считалка для ворон».

Развивать память, умение пользоваться считалочками в играх.

Индивидуальная работа с Катей и Димой. Дидактическая игра «Далеко и близко, высоко и низко» Развивать пространственную ориентацию.

Работа с детьми по тетради взаимодействия с психологом.

Труд – уборка площадки перед верандой. Учить доводить начатое дело до конца. Совершенствовать умение соблюдать правила гигиены при работе веником и совком.

Решение проблемной ситуации - «Как помочь пешеходам?»

Побуждать к активному обсуждению ситуации. Формировать умение

высказывать свои предположения, находить правильное решение.

Физкультурно-игровое упражнение «Не задень»

Закреплять умение ориентироваться в пространстве и аккуратность в движениях, определять двигательный маршрут.

Возвращение с прогулки.

Продолжение чтения сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Формирование эмоционального отклика на художественное произведение

и личностного отношения к персонажам.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения. Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

Логопедическая пятиминутка:

Упражнение с шариком су-джок. Развитие мелкой моторики.

Упражнение «Что лишнее?» Дифференциация признаков осени и зимы. Развитие связной речи (употребление союза- потому что).

Подвижная игра «Снеговик» Координация речи с движением, развитие темпа и ритма речи.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Развлечение «Зимние забавы»

Знакомить с зимними видами спорта. Развивать ловкость, умение играть в знакомые подвижные игры, игры – соревнования.

Выпуск стенгазеты «Движение день за днём»

Прогулка:

Подвижная игра с речевым сопровождением «Воробей» (картотека Кирилловой) Упражнять в прыжках на двух ногах в разных направлениях; воспитывать правильный умеренный темп речи, развивать эмоциональную отзывчивость.

Дидактическая игра: «Парные картинки» Уточнять и расширять представления о птицах; развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Катей, Ульяной. Совершенствовать умение прокатывать мяч по скамейке, двигаться боком приставным шагом.

Групповой сбор. Беседа «Чем хороша долгожданная зима»

Закреплять знания детей по теме недели, учить детей подводить итоги недели, определять план на перспективу.

Трудовые поручения: мытьё игрушек в группе. Воспитывать трудолюбие, умение работать дружно, закрепить умение работать сообща.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Осторожно, гололед!»

Подготовка к выставке «Белоснежная зима»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на первую неделю декабря «Зима. Зимующие птицы»
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 08:16
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД