Лучший педагог года

Календарное планирование образовательной работы «Транспорт»

Попова Анна
Календарное планирование образовательной работы «Транспорт»

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели «Транспорт».

Цель: Уточнение и активизация словаря по теме «Транспорт». Уточнение понятия видов транспорта и его назначения. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ детей.

Публикация «Календарное планирование образовательной работы „Транспорт“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

11 ноября Понедельник Утренний прием.

Утро. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по темам: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен»

Ц: развитие мышления, активизация речи.

Д/игра «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Разучивание физкультминутки «Шофер». Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» -формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Артем, Дима С/ р игра: «Путешествие на машине»

Ц: умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения.

НОД 1. Массаж

2. Физкультура по плану физ. инструктора (ЛФК)

3. Рисование Тема: «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». Цель: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей деталей, их величину и расположения. Комарова стр. 47

Прогулка Наблюдение за транспортом

Ц: продолжать воспитывать интерес и уважение к работе водителя;

П/и «Кто дальше?».

Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер Арина, Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону

2 половина

дня Развивающая игра ««Путаница»

(Виды транспорта. Ц: разложить по видам)

Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»

Ц:Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас. Агил, Лиза Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка Наблюдение за природой. Ц :формировать представления об изменениях в природе

П/ и: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см). Ц: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие.

координации движений. Цель: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной, над головой. Артем, Лиза

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели «Транспорт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

12 ноября Вторник Утренний прием.

Утро. Утренняя гимнастика

Выучить с детьми стихотворение

А. Барто «Грузовик»

Ц: учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки.

Артик. гимнастика «Летит самолет»

- Упражнение на развитие дыхания.

Мастерская - рисование «Запасные колёса» -закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета (чёрный). Развивать мелкую моторику, память. Агил, Даня Рассматривание машин из окна д/с.

Ц: назвать виды транспорта, какие звуки издают.

Работа в центре творчества : раскрашивание шаблонов автомобилей.

Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

Ц:развивать творческие способности; воспитывать дружеские взаимоотношения.

НОД 1. ФЭМП Тема: Занятия № 2. Цель: продолжать учить считать в пределах 9, показать образование числа 9, на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8и 9. Помараева стр. 25

2. Аппликация Тема: «Троллейбус». Цель: учить передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона).Комарова стр. 46

3. Физкультура на воздухе (ЛФК)

4. Массаж

Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем

Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы»

Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Д/и «Похожи – не похожи» Ц: развивать у детей умение обобщать, выделять отлич. признаки (транспорт)

Инд. работа по развитию движений: прыжки в длину с места – упр. «Кто дальше прыгнет».Дима, Лиза

Игра «Перевези груз» (дети по сигналу превращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензином, по сигналу продолжают свой путь на место)

2 половина

дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. (картотека) под музыку «Паровозик чух-чух-чух»

Загадывание загадок о транспорте.

Ц: развивать логическое мышление и память детей.

Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай чего не стало»

Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами. Даня, Артем

ЛФК

С/р «Семья» Формировать у детей представление, что это близкие люди, которые заботятся друг о друге.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Ц: закрепить знания детей о солнце и его значении нашей жизни.

П/и «Пилоты» - развивать ловкость, координацию движений.

Д/и «Ездить, плавать и летать» - развитие фантазии, речи, формирование представлений о транспорте.

Труд: уборка снега с дорожек

Ц: воспитывать положительное отношение к труду.

координации движений.

Цель: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной, над головой. Лиза, Василиса

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки) Беседа «Одежда детей в группе».

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели «Транспорт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

13 ноября Среда Утренний прием.

Утро. Утренняя гимнастика

Беседа с детьми "Что было бы, если б не было машин"

Ц: учить детей рассуждать и делать выводы.

Дид. упражнение «Какой – какие?»

Стул- из дерева, он (какой) - деревянный, …

Пальчиковая гимнастика"Транспорт»

Ц: развивать мелкую моторику рук и активизировать речь детей.

Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда, подвижная игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога. Василиса, Лиза

Творческая деятельность детей:

Раскрашивание раскрасок.

Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш, не выходить за линию и в рисовать одном направлении.

НОД 1. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи, работа со звуками ж-ш. Цель: упражнять детей в отчетливом произношении слов со звуками ж и ш, развивать фонематический слух.. Гербова стр. 53

2. Музыка по плану муз. Руководителя

3. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «Морозко». Цель: формировать представлений об агрегатных превращений воды и сезонных изменениях в природе. Веракса стр. 20

4. Массаж

Прогулка Наблюдение за птицами.

Ц: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

П/и «Летают, прыгают, плавают».

Ц: упражнять детей в беге;

закреплять названия рыб, птиц, зверей

Инд. работа по развитию движений: прыжки в длину с места – упр. «Кто дальше прыгнет». Лиза, Дима

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки

2 половина

дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Ц: развивать творческие способности и умения передавать характерные особенности поведения героев.

Д/и "Узнай по описанию"

Ц: развивать логическое мышление, память и речь детей в ответах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

(лепка) - Тема: «Колёса для поезда» Воспитывать бережное отношение к материалам, интерес к совместной творческой деятельности.

Игра «Чудесный мешочек»(транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти. Василиса, Артем

С/р игра «Улица поселка»

Ц: закрепить знания детей о ПДД; воспитывать интерес к игре;

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Ц: закрепить знания детей о солнце и его значении нашей жизни.

П/и «Пилоты» - развивать ловкость, координацию движений.

Д/и «Ездить, плавать и летать» - развитие фантазии, речи, формирование представлений о транспорте.

Труд: уборка снега с дорожек

Ц: воспитывать положительное отношение к труду.

Инд. работа по развитию движений: прыжки в длину с места – упр. «Кто дальше прыгнет». Дима, Артем Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки) Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

.

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели «Транспорт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

14 ноября Четверг Утренний прием.

Утро. Утренняя гимнастика

Беседа на тему

«Машины на нашей улице»

Ц: расширять представления детей о разнообразии транспорта.

Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»

Ц: Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

Д/И «Что лишнее?»

Цель: закреплять умение выбирать из группы картинок лишнюю, развивать логическое мышление.

Василиса, Андрей С/р игра «Скорая помощь»

Ц: закрепить знания детей о значении транспорта в этой службе.

Самостоятельные игры на прогулке по желанию детей.

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения.

НОД 1. Ознакомление с миром природы. Тема: «Пернатые друзья». Цель: формировать представления детей о зимующих и перелетных птиц. Учить отгадывать загадки. Соломенников астр. 49

2. Рисование Тема: «Грузовая машина». Цель: учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Комарова стр. 52

3. Физкультура плану физ. инструктора (ЛФК)

4. Массаж

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Инд. работа по развитию движений: прыжки в длину с места – упр. «Кто дальше прыгнет». Дима, Лиза Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

2 половина

дня Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы. ,

худож. творчесва.

Совместный труд с детьми в уголке книги (ремонт книг)

Ц: воспитывать бережное отношение к книгам

железная дорога» Цель: Продолжать учить детей рисовать «Игрушечная разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования. Василиса, Артем

ЛФК

. Рассматривание картинки (игрушки) светофор

Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.

Прогулка П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам

координации движений.

Цель: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной, над головой. Карина

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки)

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели «Транспорт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

15 ноября Пятница Утренний прием.

Утро. Утренняя гимнастика.

и активизировать речь детей.

Утренняя гимнастика Беседа о транспорте, о труде водителя.

Ц: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Д/и «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем»

Ц: развивать мелкую моторику

закреплять представление о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, формы, Атрибуты для игры, разрезные картинки по теме

НОД 1. Лепка Тема: «Вылепи свою любимую игрушку». Цель:учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Комарова стр. 51

2. Художественная литература. Тема: «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Цель: помочь детям вспомнитьт известные им рассказы, познакомить с рассказом Житкова «Как я ловил человечков Гербова стр. 56

3. Музыка по плану муз. Руководителя

4. Массаж

Прогулка Наблюдение за проезжей частью

Цели: – закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры

«Пятнашки» Цели :упражнять в беге врассыпную;

- учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

2 половина

дня Рассматривание альбома с изображением различных видов транспорта.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Отгадывание загадок про транспорт.

Ц: развивать логическое внимание, память и речь детей.

С подгруппой детей закрепить умение правильно наносить штриховку, не выходя за контур. Василиса, Дима Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка Наблюдение за самосвалом. Ц: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

П/и «Перебрось через планку» Ц: развивать физические навыки детей, умение бросать через планку.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Вынести корм для птиц,

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). Консультация по запросу родителей.

Публикации по теме:

Календарное планирование «1. Мой дом, моя улица, мой город. 2. Транспорт» Блок: «С чего начинается Родина?» Тема: 1. Мой дом, моя улица, мой город. 2. Транспорт (28.10 – 01.11) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование образовательной работы в средней группе «Дни добрых дел, приветствий, встреч» Календарное планирование образовательной работы в средней группе с 1.11.2019г по 8.11.19г Тема: Дни добрых дел, приветствий, встреч. Цель:.

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на февраль Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль Тема недели: «Моя семья»; Тема проекта: «Семья» День.

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь Тема недели: «Безопасность на дороге» Тема проекта:.

Календарное планирование работы «Деревья и кустарники» 30 сентября — 4 октября, 1 неделя по теме: Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев и кустарников, уметь узнавать.

Календарное планирование «Транспорт» в старшей группе Группа старшая «А» Тема «Транспорт»; «Финансовая грамотность» всероссийская неделя. День недели Режим Интеграция образовательн. областей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На неделю (с 30 сентября по 4 октября) Группа: дошкольного возраста (от.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь месяц 2019 Воспитатель: Федорова И. А. Лексическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы «Транспорт»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 18:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД