МААМ-картинки

Календарное планирование по физической культуре 1 младшая группа (ноябрь)

Людмила Мухортых
Календарное планирование по физической культуре 1 младшая группа (ноябрь)

НОЯБРЬ

Занятие № 1 «Воробушки – попрыгунчики»

Задачи:

1. научить детей ходьбе по извилистой дорожке;

2. упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

3. закрепит навык ходьбы и бега врассыпную;

4. способствовать развитию прыгучести;

5. воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений.

Инвентарь: двойной шнур; скамейки или обручи

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение врассыпную

2. Ходьба врассыпную – «птички медленно летят».

3. Бег врассыпную «птички летают быстро».

Публикация «Календарное планирование по физической культуре 1 младшая группа (ноябрь)» размещена в разделах

4. Ходьба с восстановлением дыхания – «птички медленно летят»

Основная часть

Общеразвивающие упражнения – «Мы как воробушки»

1) и. п. – стоя, ноги врозь;

1-4 – руки в стороны, взмахи руками вверх, вниз;

5-6 – и. п.

2) и. п. то же;

1 – поворот головы право;

2 – и. п.

3 – поворот головы влево;

4 – и. п.

3) и. т. – то же;

1-4 – присесть, постучать пальцами по коленям;

5-6 – и. п.

4) и. п. – то же;

1-4 – наклон, прогнувшись вперед, отвести руки назад;

5-6 – и. п.

5) и. п. – лежа на животе;

1-4 – поворот на бок, на спину, на живот;

5-6 – и. п.

6) Бег врассыпную

Основные виды движений:

1) ходьба по извилистой дорожке шир. 25-30см – выполнять по одной стороне зала;

+

2) прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед – «воробышки прыгают к своей маме» на расст. 2м – выполнять по другой стороне зала.

Заключительная часть

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Дети-воробушки прячутся в свои гнездышки – за линию, в обручи, на скамейки на одной стороне зла.

На другой стороне зала греется на солнышке кот.

Как только кот задремлет, воробушки вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки – приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют. Но вот просыпается кот, мяукает и бежит за воробушками, которые улетают в свои гнезда.

Сначала роль кота выполняет инструктор, а затем кто-нибудь из детей.

1. Ходьба стайкой со взмахами рук.

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 2 «Воробушки – попрыгунчики»

Задачи:

1. формировать умение бегать в колонне с ускорением и замедлением

2. научить детей ползать по доске на средних четвереньках;

3. упражнять в ходьбе по извилистой дорожке;

4. закрепить умение прыгать на двух ногах на месте;

5. развивать равновесие; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Инвентарь: двойной шнур; скамейки или обручи; доска.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в шеренгу; колону.

2. Ходьба в колонне друг за другом со взмахом рук – «птички медленно летят»

3. Бег в колонне с ускорением и замедлением – «птички летают быстро».

4. Ходьба с восстановлением дыхания – «птички медленно летят»

Основная часть

1. Общеразвивающие упражнения – «Мы как воробушки» (см. конспект №1 за ноябрь)

1) ползание по доске, лежащей на полу, на средних четвереньках – «проползи по мостику» - выполнять по одной стороне зала;

+

2)Ходьба по извилистой дорожке шир. 25-30см – выполнять по другой стороне зала

3. Подвижная игра «Воробушки и кот». (см. конспект №2 за ноябрь)

Заключительная часть

1. Ходьба стайкой со взмахами рук.

2. Пальчиковая гимнастика «Игра с пальчиками» - развитие подвижности пальцев: дети последовательно загибают пальчики, подражая инструктору, который читает стих:

Мой мизинчик, где ты был?

С безымянным щи варил,

А со средним кашу ел.

С указательным запел.

А большой меня встречал

И конфеткой угощал.

Указательный на правой вел в поход нас всей оравой.

Средний брат несет рюкзак,

Безымянный ходит так,

А мизинец стал играть,

Братьев слушать приглашать

Правый же большой плясал

И на танец приглашал.

Один-два-три-четыре-пять!

3. Построение. Сообщение итогов занятия

Занятие № 3 «Путешествие в лес на поезде»

Задачи:

1. научить детей прокатывать мячи друг другу в парах;

2. упражнять в ползании на средних четвереньках по доске;

3. закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке;

4. развивать ловкость, координацию движений;

5. воспитывать стремление выполнять упражнения совместно с товарищами.

Инвентарь: листочки из картона – по 2 на каждого ребенка; мячи большого диаметра – 10-12шт., доска; двойной шнур.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в шеренгу; в колону

2. Ходьба в колонне друг за другом, имитируя езду на поезде.

3. Бег в колонне с ускорением и замедлением.

4. Ходьба с восстановлением дыхания

Основная часть

Общеразвивающие упражнения – «Падают, падают листья»:

1) и. п. – стоя ноги врозь, листочки внизу;

1-3 – руки плавно вперед, вверх, в стороны;

4 – и. п. ;

2) и. п. то же, руки вперед;

1-2 – поворот вправо;

3-4 – и. п. ;

5-6 – то же влево;

7-8 – и. п.

3) и. п. – то же;

1-4 – наклон вперед, руки вниз;

5-6 – и. п.

4) и. п. – то же;

1-2 – присесть, листья положить а пол;

3-4 –встать, руки на пояс;

5-6 – присесть взять листочки;

7-8 – и. п.

5) и. п. – то же;

1-4 – руки вверх, наклоны вправо, влево;

5-6 – и. п.

6) кружиться с листьями на месте вокруг себя (вправо-влево):

«окружаться листочки,

Ведут хоровод,

А ветер осенний

Им песню поет».

2 Основные виды движений:

1) прокатывать мяч друг другу в парах (расст. 1-1,5м);

2) ползание по доске, лежащей на полу на средних четвереньках – «жучки ползут по дорожке» - выполнять по одной стороне зала;

+

3)ходьба по извилистой дорожке шир. 25-30см – выполнять по другой стороне зала

3. Игра «Лесные жучки».

По сигналу инструктора:

«Жуки полетели» - дети бегают по залу в разных направлениях. По сигналу: «Жуки упали» - ложатся на спину и делают свободные движения рук и ног – барахтаются.

Заключительная часть

1. Ходьба стайкой – «жучки летят домой».

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 4 «Путешествие в лес на автобусе»

Задачи:

1. формировать навык ходьбы и бега в колонне парами;

2. научить детей прыгать вверх, с целью достать предмет;

3. упражнять в прокатывании мяча друг другу в парах;

4. закреплять умение ползать по доске на четвереньках

5. развивать ловкость, координацию движений.

Инвентарь: листочки из картона – по 2 на каждого ребенка; мячи большого диаметра – 10-12шт. ; доска

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации. Построение в шеренгу; в колону парами

2. Ходьба в колонне парами – «поехали в лес на автобусе».

3. Бег в колонне парами – «автобус едет быстро».

4. ходьба с восстановлением дыхания

Основная часть

Общеразвивающие упражнения – «Падают, падают листья» (см. конспект № 3 за ноябрь).

Основные виды движений:

1) прыжки вверх с места – «достань до листочка»;

2) прокатывать мяч друг другу в парах (расст. 1-1,5м) – катаем мяч вдвоем»

3) ползание по доске лежащей на полу, на средних четвереньках – «жуки ползут по дорожке»

Игра «Лесные жучки»

(см. конспект № 3 за ноябрь).

Заключительная часть

1. Ходьба стайкой – «жучки летят домой».

2. Построение. Сообщение итогов занятия

Публикации по теме:

«Пожарные на учениях». Конспект открытого физкультурного занятия в средней группе«Пожарные на учениях». Конспект открытого физкультурного занятия в средней группе Задачи: 1. Развивать равновесие в ходьбе по доске, сходясь и расходясь при встрече. 2. Способствовать развитию ловкости, быстроте. 3. Воспитывать.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по физической культуре 1 младшая группа (ноябрь)
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 19:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД