Получи документы

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода»

Март, 1-я неделя

Тема: Весна. Праздник оленеводов

Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий. журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы,года); воспитывать стремление сохранить и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении

Понедельник -26 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Публикация «Календарное планирование по тематической неделе „Весна, День оленевода“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями

3.«Женщина труженица» формировать представления детей о профессиях женщин, о работе женщин в детском саду, о профессии мам; развивать умения определять эмоциональное состояние близких людей (мама, бабушек, сестричек, оказывать посильную помощь и проявлять заботу о женщинах; воспитывать уважение к труду женщин (О. Ф. Горбатенко, 23, стр. 99-100) По зкр с Андреем закреплять правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи.

По р/р с Женей, составление рассказа по теме «Весна» Организация работы дежурных по столовой (сервировка стола)

Дидактическая игра: «Данетка»

Совершенствовать умение правильно задавать вопросы.

Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением изменений в природе живой и неживой с приходом весны (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.).

Взаимодействие с семьей :Размещение информации для родителей о начале работы по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Предложить подобрать стихи и рассказы о весне и сезонных изменениях в жизни животных, растений, человека. Каждой семье предложить сочинить рассказ, загадку, стихотворение о весне.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие №25Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам

Задачи:

- связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картинкам; развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие; учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность;

- словарь и грамматика: учить употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа; давать задания на подбор сравнений и определений к заданному слову, а также синонимов и антонимов;

- звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи, учить различать эти звуки н а слух; учить регулировать громкость голоса, темп речи.

Картинки с разными животными (Тигр,жираф,слон,

волк,лиса); 6 икартин с изображениями животных и их детенышей

(13,рис 4,6,8; 15 ,рис. 2,4) (О. С. Ушакова, 25, стр. 188)

2. Природный мир№25 «Как поссорились март и февраль» Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы. Развивать умения замечать нарастающие изменения в неживой природе. Дать знания об изменениях в жизни животных и птиц. Воспитывать интерес к народному календарю. (О. А. Воронкевич 1, стр. 393)

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

2. Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа с Егором и Вовой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стихотворений И. Токмаковой «К нам весна шагает», Х. Мянд, перевод с эстонского «Поспеши Весна», В. Берестова «Песенка весенних минут».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Рисование Весенние мелодии (сюжетное)

ознакомление с признаками ранней весны, создание пейзажной картины. учить изображать раннюю весну, использовать в рисунке разные художественные материалы; развивать эстетическое восприятие весенней природы, умения пользоваться палитрой для пробы краски, создания нужного оттенка цвета, разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов; воспитывать любовь к родному краю. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие) По зкр с Ильей закреплять правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи.

По р/р с Варей,составление рассказа по теме «Весна» Подборка научно-популярной и художественной литературы о весенних изменениях в природе и жизни животных, человека.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Тематическая прогулка «Морозный солнечный денёк».

Цели: познакомить детей с тем, как живут звери зимой; вызвать к ним добрые чувства.

Беседа «Как вести себя рядом с животным?».

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Индивидуальная работа с Сашей и Ирой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Опыт№ 24 «Веселая полоска», познакомить со свойствами бумаги и действием на нее воздуха, развивать любознательность Совместный труд со взрослыми: помощь в посыпании дорожек песком.

Вторник,-27 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Ф,

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Ненцы», учить различать коренных жителей

3. Беседа «Испытание магнита»

Познакомить детей с физическим явлением – магнетизмом, магнитом и его особенностями; опытным путем выявить материалы, которые могут стать магнетическими; показать способ изготовления самодельного компаса; развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность. (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 21. стр. 91) По зкр с Евой, учить составлять схемы предложения

По мат-ке с Андреем решение задач. 1. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

2. Ситуация «Можно ли ломать игрушки в детском саду» Тема разговора «Что такое хорошо, что такое плохо?» Рассматривание наборов картинок «Весна в лесу», «Весна в городе», «Весна в деревне» и др. Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о сезонных изменениях в природе?»

Взаимодействие с семьей :Выставка творческих работ детей

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №48Придумай задачу Продолжать учить составлять арифметическую задачу, выкладывать на фланелеграфе и читать решение задачи. Учить решать логическую задачу на недостающую фигуру. Развивать внимание, память, графические навыки.

2. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация№ 25. Букет весенних цветов для мамочки.

Нарциссы и тюльпаны (предметная)Цель: развитие умения воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах, создание образа весенних цветов с помощью аппликации.

Бумага разного цвета для фона и для вырезывания. Н,Н, Леонова СД диск Художественно-эстетическое развитие

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2. Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа с Вовой и Андреем

Элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение стихотворений о Ямале, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. СРИ Служба спасения

Вызов по тревоге; сотрудники Службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях; распределение спасательных работ; оказание первой медицинской помощи. Рассказ воспитателя. Беседа «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях». Продуктивная деятельность: «Эмблема Службы спасения»

По р/р с Андреем, Трофимом, повторить стихи для бабушек, развивать память, речь д/и «Доскажи словечко», развивать речь

Чтение стихов», продолжить учить читать выразительно стихи

Предложить детям конструктор «Лего» Игра парами Выставить в уголке изо раскраски по теме «Наш северный край»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка д/и!»Гнездовья птиц»№(33,с. 14)

Знакомство с приметой: к обеду прояснилось, появились облака- к ясной погоде

Игры с выносными игрушками и физ. оборудованием

Обучение Артема прыжкам в длину Подвижные игра «Чум» Цели: учить двигаться согласно тексту

Выносной материал

Среда, 28 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. д/и «Назови ласково», развивать речь, память

3. навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. Экскурсия в мини- музей «Мой край Ямал», развивать интерес к своей малой родине

По р/р с Варей, Речевая игра «Какая мама)

По валеологии «Кто ест человек» с Аленой в рабочей тетради

Рассматривание копий картин великих художников И. Левитан «Март»; А. Саврасов «Грачи прилетели»,

Д\ и. «Хорошо-плохо», «Данетка» (весенняя тема). Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «женские профессии»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Составление и решение арифметических задач

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №49Головоломка из палочек Учить решать задачи на построение квадрата из определенного количества палочек и преобразование его путем добавления палочек. Продолжать учить запоминать и осмысливать задачу. Упражнять в решении примеров. Развивать мышление, внимание.

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка№25. Весна (рельефная, пластилиновая живопись)

систематизация знаний о характерных признаках весны, создание образа весеннего цветка в технике пластилинографии. уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны; учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда; выполнять лепную картину способом пластилинографии, когда детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы; формировать композиционные навыки; вызвать радостное настроение в связи с пробуждением природы; воспитывать любовь к природе.

Пластилин, стеки, дощечки, салфетки влажные и сухие, иллюстрации (Леонова Н. Н компакт- диск художественно- эстетическое развитие

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Факультатив «Золотой граммофон».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании 2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цели: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость Помощь детям в строительстве в строительстве снежной горки Помощь младшим дошкольникам в строительстве дома для медведя из снега и веток.

Цели: подводить к системному восприятию трудового процесса; учить располагать постройку в пространстве, используя ориентиры. Трудовая деятельность: постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в общую массу

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Чтение рассказов В. Бианки «Синичкин календарь», обсуждение прочитанного.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции из произведения П. Чайковского «Щелкунчик»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Ф, Аппликация: «Первый подснежник»

Задачи: Продолжать учить создавать сюжетные изображения по представлению: развивать чувство композиции (красиво располагать элементы картины на листе бумаги).

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой». Помощь детям в подборе деталей для аппликации Игра на развитие умения общаться без слов: «Через стекло», проигрывание ситуаций, направленных на закрепление употребления речевых этикетных формул (утреннее приветствие, слова благодарности, прощания).

Рассматривание иллюстраций художников, с изображением весны. Обсуждение изменений в природе с приходом весны, как их изображают художники

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Д\и. «Времена года»

Классификация предметов (мебель, посуда, одежда, игрушки и др.).

Обучение Иры и Вовы быстрому бегу.

Четверг, 1 марта Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Проблемная беседа: «Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Полив растений детьми.

Цели: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

в уголке природы; закрепить знания

о пользе растений для здоровья человека.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух

По мат-ке в рабочей тетради с Евой, закрепление прямого и обратного счета в пределах 10

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Материал для творческой мастерской: цветная бумага, пластилин, краски (гуашь, клей, кисточки, карандаши для рисования или изготовления поделок из бумаги по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности* «Школа для родителей»:

«Что почитать ребенку перед сном?»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие подготовка к обучению грамоте. №25Звук и буква Р,р. Закрепляем умение находить в слове заданный звук (букву, определять его место, твердость или мягкость. Учим дифференцировать согласные Р и Л. Анализируя знакомое слово продукты, учим находить пропущенные в нем гласные буквы.

Развиваем умение разгадывать ребусы. На примере слова пирог закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. Продолжаем тренировать в определении парной согласной на конце слова, используя подбор слов-родственников (пирог — пироги). Закрепляем умение узнавать предметы, изображенные точками, и самостоятельно завершать рисунок.

Закрепляем знания ребенка по теме

Учим находить на рисунке очертания знакомых букв (конфеты — Т, бублик — О, сосиски — Р, батоны — Т). На примере слова торт тренируем умение выполнять звуко-буквенный анализ и синтез (Астафьева Е. О. стр. 47)

2. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность№25 Чем нас радует весна-красавица Помочь детям создать художественный образ весны-красавицы. Вызвать интерес к конструированию весенних символов, солнце, облако, лужа, почка, росток, птица и т. д. варианты кукол, ткань, ленточки, тесьма, набивка, нитки, (И. А. Лыкова Стр. 136)

Факультатив «Юный эколог».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Наблюдение за птицами».

Цели: формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира; закладывать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру [23, с. 99].

2. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши».

Цель: учить выполнять действия в соответствии с указаниями взрослого [23, с. 100].

3. Сюжетно-ролевая игра «Путе-

шествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится

Игра-ситуация «В лесу».

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; учить входить в образ, побуждать к ответам «Сбей снежок».

Цель: учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание 1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Лаборатория юных поэтов.

Сочинение своих стихов (загадок) о весне, изменениях в природе.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3. Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять детей в ползании и прыжках

По мат-ке с Ромой, Закрепить умение называть соседей числа, упражнение «Считай дальше».

Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о военных профессиях Рассматривание энциклопедий о жизни животных и растений весной.

Выставка детских творческих работ в альбоме

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Подвижная игра «Бабка-ёжка», Цель: развивать двигательную активность

Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о Ямале Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Пятница, 2 марта Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Обобщая беседа «Какие знаем профессии ненцев», закрепить здания о профессиях, расширить словарный запас по теме

3. СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность Пол р/р с Дашей, Димой, помочь детям в перечислении характеристик мам в речевой игре «Какой? Какая?» Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Просмотр видео ролика про день оленевода, развивать интерес к играм коренных жителей Рисование на тему «Весна». Цель: продолжать формировать интерес к рисованию Детско-взрослая Акция «Подарок другу оленеводу»

Цели: привлечь родителей к участие в акциям района

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Познавательно- исследовательская деятельность №25 О «дрожалке» и «пищалке» Познакомить детей с понятием «звук»

Выявить причину возникновения звука- дрожание предметов Ученическая линейка, тонкая проволока, спичечные коробки, нитки, спички (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 22,стр. 94)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование№ 25Мама (женский портрет)

создание образа матери в рисунке. Разъяснить смысл слова мама; учить создавать образ мамы с помощью изобразительных материалов; формировать умения рисовать женский портрет, его части; раскрыть образ матери в поэзии, живописи; развивать творческие способности, речь; показать, как музыка и живопись разными путями создают образ матери; воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – матери.

Акварель, гуашь, лист бумаги чуть больше альбомного. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие)

3. 3. Физическое развитие (на прогулке) спортивная эстафета Ц. развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Ф 1. Тематическая прогулка «Какие птицы зимуют с нами (голуби, вороны, воробьи, галки)».

Цели: расширять представление о зимующих птицах, воспитывать желание заботиться о них [23, с. 84].

2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85 По физ-ре с Ильей и Андреем, прыжки с места. Рассказ о том, что голуби много ходят и при каждом шаге кивают головой, воркуют, как бы разговаривая друг с другом.

].

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость [23, с. 117]. Трудовая деятельность: расчистка от снега дорожек к кормушкам птиц. Цели: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушкам

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Рассматривание иллюстраций. Беседа «Мой северный край», обратить внимание детей на весенние изменения в природе на Ямале

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подвижная игра «Два Мороза, Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10-.

Развивающая образовательная ситуация. Профессия «Военного» - просмотр презентации.

Рассматривание энциклопедий, книг на тему «Жизнь оденеводов».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Чтение сказок «Рукавичка», «Зимовье», «Лиса и заяц», обсуждение прочитанного – как звери зимуют, из чего были изготовлены в сказке домики для животных.

По обучению грамоте с Кариной, учить выделять первый звук в слове Навести порядок в уголке книг, починить книжки- малышки.

Рассматривание иллюстраций с изображением героев сказок, применение метода эмпатии – рассуждение детей от имени героев «почему я злой, почему я добрый», «как я встречаю весну?».

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 20:53
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД