Получи документы

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода»

Март, 1-я неделя

Тема: Весна. Праздник оленеводов

Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий. журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы,года); воспитывать стремление сохранить и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении

Понедельник -26 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Публикация «Календарное планирование по тематической неделе „Весна, День оленевода“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями

3.«Женщина труженица» формировать представления детей о профессиях женщин, о работе женщин в детском саду, о профессии мам; развивать умения определять эмоциональное состояние близких людей (мама, бабушек, сестричек, оказывать посильную помощь и проявлять заботу о женщинах; воспитывать уважение к труду женщин (О. Ф. Горбатенко, 23, стр. 99-100) По зкр с Андреем закреплять правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи.

По р/р с Женей, составление рассказа по теме «Весна» Организация работы дежурных по столовой (сервировка стола)

Дидактическая игра: «Данетка»

Совершенствовать умение правильно задавать вопросы.

Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением изменений в природе живой и неживой с приходом весны (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.).

Взаимодействие с семьей :Размещение информации для родителей о начале работы по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Предложить подобрать стихи и рассказы о весне и сезонных изменениях в жизни животных, растений, человека. Каждой семье предложить сочинить рассказ, загадку, стихотворение о весне.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие №25Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам

Задачи:

- связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картинкам; развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие; учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность;

- словарь и грамматика: учить употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа; давать задания на подбор сравнений и определений к заданному слову, а также синонимов и антонимов;

- звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи, учить различать эти звуки н а слух; учить регулировать громкость голоса, темп речи.

Картинки с разными животными (Тигр,жираф,слон,

волк,лиса); 6 икартин с изображениями животных и их детенышей

(13,рис 4,6,8; 15 ,рис. 2,4) (О. С. Ушакова, 25, стр. 188)

2. Природный мир№25 «Как поссорились март и февраль» Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы. Развивать умения замечать нарастающие изменения в неживой природе. Дать знания об изменениях в жизни животных и птиц. Воспитывать интерес к народному календарю. (О. А. Воронкевич 1, стр. 393)

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

2. Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа с Егором и Вовой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стихотворений И. Токмаковой «К нам весна шагает», Х. Мянд, перевод с эстонского «Поспеши Весна», В. Берестова «Песенка весенних минут».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Рисование Весенние мелодии (сюжетное)

ознакомление с признаками ранней весны, создание пейзажной картины. учить изображать раннюю весну, использовать в рисунке разные художественные материалы; развивать эстетическое восприятие весенней природы, умения пользоваться палитрой для пробы краски, создания нужного оттенка цвета, разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов; воспитывать любовь к родному краю. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие) По зкр с Ильей закреплять правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи.

По р/р с Варей,составление рассказа по теме «Весна» Подборка научно-популярной и художественной литературы о весенних изменениях в природе и жизни животных, человека.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Тематическая прогулка «Морозный солнечный денёк».

Цели: познакомить детей с тем, как живут звери зимой; вызвать к ним добрые чувства.

Беседа «Как вести себя рядом с животным?».

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Индивидуальная работа с Сашей и Ирой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Опыт№ 24 «Веселая полоска», познакомить со свойствами бумаги и действием на нее воздуха, развивать любознательность Совместный труд со взрослыми: помощь в посыпании дорожек песком.

Вторник,-27 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Ф,

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Ненцы», учить различать коренных жителей

3. Беседа «Испытание магнита»

Познакомить детей с физическим явлением – магнетизмом, магнитом и его особенностями; опытным путем выявить материалы, которые могут стать магнетическими; показать способ изготовления самодельного компаса; развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность. (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 21. стр. 91) По зкр с Евой, учить составлять схемы предложения

По мат-ке с Андреем решение задач. 1. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

2. Ситуация «Можно ли ломать игрушки в детском саду» Тема разговора «Что такое хорошо, что такое плохо?» Рассматривание наборов картинок «Весна в лесу», «Весна в городе», «Весна в деревне» и др. Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о сезонных изменениях в природе?»

Взаимодействие с семьей :Выставка творческих работ детей

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №48Придумай задачу Продолжать учить составлять арифметическую задачу, выкладывать на фланелеграфе и читать решение задачи. Учить решать логическую задачу на недостающую фигуру. Развивать внимание, память, графические навыки.

2. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация№ 25. Букет весенних цветов для мамочки.

Нарциссы и тюльпаны (предметная)Цель: развитие умения воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах, создание образа весенних цветов с помощью аппликации.

Бумага разного цвета для фона и для вырезывания. Н,Н, Леонова СД диск Художественно-эстетическое развитие

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2. Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа с Вовой и Андреем

Элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение стихотворений о Ямале, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. СРИ Служба спасения

Вызов по тревоге; сотрудники Службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях; распределение спасательных работ; оказание первой медицинской помощи. Рассказ воспитателя. Беседа «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях». Продуктивная деятельность: «Эмблема Службы спасения»

По р/р с Андреем, Трофимом, повторить стихи для бабушек, развивать память, речь д/и «Доскажи словечко», развивать речь

Чтение стихов», продолжить учить читать выразительно стихи

Предложить детям конструктор «Лего» Игра парами Выставить в уголке изо раскраски по теме «Наш северный край»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка д/и!»Гнездовья птиц»№(33,с. 14)

Знакомство с приметой: к обеду прояснилось, появились облака- к ясной погоде

Игры с выносными игрушками и физ. оборудованием

Обучение Артема прыжкам в длину Подвижные игра «Чум» Цели: учить двигаться согласно тексту

Выносной материал

Среда, 28 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. д/и «Назови ласково», развивать речь, память

3. навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. Экскурсия в мини- музей «Мой край Ямал», развивать интерес к своей малой родине

По р/р с Варей, Речевая игра «Какая мама)

По валеологии «Кто ест человек» с Аленой в рабочей тетради

Рассматривание копий картин великих художников И. Левитан «Март»; А. Саврасов «Грачи прилетели»,

Д\ и. «Хорошо-плохо», «Данетка» (весенняя тема). Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «женские профессии»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Составление и решение арифметических задач

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №49Головоломка из палочек Учить решать задачи на построение квадрата из определенного количества палочек и преобразование его путем добавления палочек. Продолжать учить запоминать и осмысливать задачу. Упражнять в решении примеров. Развивать мышление, внимание.

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка№25. Весна (рельефная, пластилиновая живопись)

систематизация знаний о характерных признаках весны, создание образа весеннего цветка в технике пластилинографии. уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны; учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда; выполнять лепную картину способом пластилинографии, когда детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы; формировать композиционные навыки; вызвать радостное настроение в связи с пробуждением природы; воспитывать любовь к природе.

Пластилин, стеки, дощечки, салфетки влажные и сухие, иллюстрации (Леонова Н. Н компакт- диск художественно- эстетическое развитие

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Факультатив «Золотой граммофон».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании 2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цели: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость Помощь детям в строительстве в строительстве снежной горки Помощь младшим дошкольникам в строительстве дома для медведя из снега и веток.

Цели: подводить к системному восприятию трудового процесса; учить располагать постройку в пространстве, используя ориентиры. Трудовая деятельность: постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в общую массу

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Чтение рассказов В. Бианки «Синичкин календарь», обсуждение прочитанного.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции из произведения П. Чайковского «Щелкунчик»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Ф, Аппликация: «Первый подснежник»

Задачи: Продолжать учить создавать сюжетные изображения по представлению: развивать чувство композиции (красиво располагать элементы картины на листе бумаги).

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой». Помощь детям в подборе деталей для аппликации Игра на развитие умения общаться без слов: «Через стекло», проигрывание ситуаций, направленных на закрепление употребления речевых этикетных формул (утреннее приветствие, слова благодарности, прощания).

Рассматривание иллюстраций художников, с изображением весны. Обсуждение изменений в природе с приходом весны, как их изображают художники

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Д\и. «Времена года»

Классификация предметов (мебель, посуда, одежда, игрушки и др.).

Обучение Иры и Вовы быстрому бегу.

Четверг, 1 марта Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Проблемная беседа: «Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Полив растений детьми.

Цели: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

в уголке природы; закрепить знания

о пользе растений для здоровья человека.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух

По мат-ке в рабочей тетради с Евой, закрепление прямого и обратного счета в пределах 10

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Материал для творческой мастерской: цветная бумага, пластилин, краски (гуашь, клей, кисточки, карандаши для рисования или изготовления поделок из бумаги по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности* «Школа для родителей»:

«Что почитать ребенку перед сном?»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие подготовка к обучению грамоте. №25Звук и буква Р,р. Закрепляем умение находить в слове заданный звук (букву, определять его место, твердость или мягкость. Учим дифференцировать согласные Р и Л. Анализируя знакомое слово продукты, учим находить пропущенные в нем гласные буквы.

Развиваем умение разгадывать ребусы. На примере слова пирог закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. Продолжаем тренировать в определении парной согласной на конце слова, используя подбор слов-родственников (пирог — пироги). Закрепляем умение узнавать предметы, изображенные точками, и самостоятельно завершать рисунок.

Закрепляем знания ребенка по теме

Учим находить на рисунке очертания знакомых букв (конфеты — Т, бублик — О, сосиски — Р, батоны — Т). На примере слова торт тренируем умение выполнять звуко-буквенный анализ и синтез (Астафьева Е. О. стр. 47)

2. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность№25 Чем нас радует весна-красавица Помочь детям создать художественный образ весны-красавицы. Вызвать интерес к конструированию весенних символов, солнце, облако, лужа, почка, росток, птица и т. д. варианты кукол, ткань, ленточки, тесьма, набивка, нитки, (И. А. Лыкова Стр. 136)

Факультатив «Юный эколог».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Наблюдение за птицами».

Цели: формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира; закладывать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру [23, с. 99].

2. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши».

Цель: учить выполнять действия в соответствии с указаниями взрослого [23, с. 100].

3. Сюжетно-ролевая игра «Путе-

шествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится

Игра-ситуация «В лесу».

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; учить входить в образ, побуждать к ответам «Сбей снежок».

Цель: учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание 1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Лаборатория юных поэтов.

Сочинение своих стихов (загадок) о весне, изменениях в природе.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3. Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять детей в ползании и прыжках

По мат-ке с Ромой, Закрепить умение называть соседей числа, упражнение «Считай дальше».

Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о военных профессиях Рассматривание энциклопедий о жизни животных и растений весной.

Выставка детских творческих работ в альбоме

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Подвижная игра «Бабка-ёжка», Цель: развивать двигательную активность

Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о Ямале Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Пятница, 2 марта Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 25

2. Обобщая беседа «Какие знаем профессии ненцев», закрепить здания о профессиях, расширить словарный запас по теме

3. СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность Пол р/р с Дашей, Димой, помочь детям в перечислении характеристик мам в речевой игре «Какой? Какая?» Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Просмотр видео ролика про день оленевода, развивать интерес к играм коренных жителей Рисование на тему «Весна». Цель: продолжать формировать интерес к рисованию Детско-взрослая Акция «Подарок другу оленеводу»

Цели: привлечь родителей к участие в акциям района

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Познавательно- исследовательская деятельность №25 О «дрожалке» и «пищалке» Познакомить детей с понятием «звук»

Выявить причину возникновения звука- дрожание предметов Ученическая линейка, тонкая проволока, спичечные коробки, нитки, спички (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 22,стр. 94)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование№ 25Мама (женский портрет)

создание образа матери в рисунке. Разъяснить смысл слова мама; учить создавать образ мамы с помощью изобразительных материалов; формировать умения рисовать женский портрет, его части; раскрыть образ матери в поэзии, живописи; развивать творческие способности, речь; показать, как музыка и живопись разными путями создают образ матери; воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – матери.

Акварель, гуашь, лист бумаги чуть больше альбомного. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие)

3. 3. Физическое развитие (на прогулке) спортивная эстафета Ц. развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Ф 1. Тематическая прогулка «Какие птицы зимуют с нами (голуби, вороны, воробьи, галки)».

Цели: расширять представление о зимующих птицах, воспитывать желание заботиться о них [23, с. 84].

2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85 По физ-ре с Ильей и Андреем, прыжки с места. Рассказ о том, что голуби много ходят и при каждом шаге кивают головой, воркуют, как бы разговаривая друг с другом.

].

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость [23, с. 117]. Трудовая деятельность: расчистка от снега дорожек к кормушкам птиц. Цели: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушкам

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Рассматривание иллюстраций. Беседа «Мой северный край», обратить внимание детей на весенние изменения в природе на Ямале

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подвижная игра «Два Мороза, Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10-.

Развивающая образовательная ситуация. Профессия «Военного» - просмотр презентации.

Рассматривание энциклопедий, книг на тему «Жизнь оденеводов».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Чтение сказок «Рукавичка», «Зимовье», «Лиса и заяц», обсуждение прочитанного – как звери зимуют, из чего были изготовлены в сказке домики для животных.

По обучению грамоте с Кариной, учить выделять первый звук в слове Навести порядок в уголке книг, починить книжки- малышки.

Рассматривание иллюстраций с изображением героев сказок, применение метода эмпатии – рассуждение детей от имени героев «почему я злой, почему я добрый», «как я встречаю весну?».

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 20:53
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД