Получи документы

Календарное планирование «Цветы» в младшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование «Цветы» в младшей группе

Календарное планирование работы группы «Колосок»

по теме: «Цветы»

Цель: Формирование представлений о садовых растениях, цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями на участке детского сада. Итоговое мероприятие: Создание клумбы на участке.

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2

Публикация «Календарное планирование „Цветы“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитание КГН: Закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Работа с родителями: Создание фотоколлажа «Наши любимые цветы».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 21 I половина дня 9.00-9. 15 Физическая культура Беседа на тему: «Такие разные цветы». Цель: дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении. Д. И. : Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами. Подобрать иллюстрации, наборы открыток «Первоцветы»;

Внести - пособие шнуровка «Цветок»;

- пазлы «Цветы»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Заучивание стихотворения «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…» Д. И. : шнуровка «Цветок», пазлы «Цветы».

Заучивание стихотворения «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Рассказать о цветах, которые растут дома в горшочках.

Чтение художественной литературы: Акиншина «Мать-и-мачеха».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 22 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Заучивание потешки «Одуванчик»

9.25-9.40 Музыка Ситуативный разговор «Опасные растения».

Д. И. : «Часики тикают» (закреплять произношение звуков по подражанию) Д. И. : «Часики тикают»

- Внести иллюстрации с опасными (ядовитыми) растениями;

-Внести раскраски, трафареты, шаблоны на тему «Цветы»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Д. И. : Раскраски с цветами (учить правильно держать карандаш, наносить линии) Строительные игры: «Дострой предметы»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Побеседовать дома про опасные растения.

Чтение художественной литературы: Н. Усова «Ландыш»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 23 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Ромашка»

Активные игры на прогулке Беседа: «Лекарственные растения» (крапива, ромашка, алоэ)

Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами» Д. И. : «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами» - Внести иллюстрации с лекарственными растениями;

- Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок»;

- загадки о цветах;

- халат, шапка, очки, инструменты для доктора

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Загадывание загадок о цветах.

Пальчиковая игра «Бутончики». С/ р игра: «Доктор Айболит» (Распределение ролей)

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Закрепить знания про лекарственные растения.

Чтение художественной литературы: Н. Усова «Фиалка»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 24 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9. 55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, Беседа: «Пчелка мед нам принесет» Рассматривание картины «В саду»

Д/ и: «На какой цветок села пчела, «Назови цвет, форму», «Собери целое из частей» Д. И. : «Назови цвет, форму» -Иллюстрации: пчелы;

-Картина «В саду»;

-Иллюстрации цветов;

-Музыкальные диски;

-Раскраски цветов;

-Атрибуты для С\р игры «Магазин цветов» (касса, искусственные цветы)

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Слушание музыки: Чайковский «Времена года» «Весна», «Подснежник»

Р\и «Скажи по-другому», «Назови ласково»

С/р игра «Магазин цветов»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Закрепить знания о пользе пчел для цветов.

Чтение художественной литературы: П. Соловьёва «Подснежник»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 25 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Корзина цветов»

9.30-9.45 Музыка Беседа «Почему завял цветочек (формировать знания об уходе за цветами; воспитывать заботливое отношение к ним.) Д\ И: «Доскажи словечко» Д. И. : «Доскажи словечко» Цветы на подоконнике;

- Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Опыты: «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при рыхлении и прополке, и без них). Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Наблюдение дома за ростом цветов в тени, на солнце.

Чтение художественной литературы: сказка «Цветик - семицветик» В. Катаев

Публикации по теме:

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя Понедельник 1 ПОЛОВИНА ДНЯ Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?» Задачи: совершенствовать умение передавать.

Календарное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 12 по 16 марта по теме «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: Расширение.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование «Мир профессий» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 05 по 09 по теме «Мир профессий» Цель: Знакомство с трудом врача. Формирование начальных.

Календарное планирование «Покормите птиц зимой» на неделю во второй младшей группе ДУ Тема: Покормите птиц зимой. Третья неделя с 18 по22 декабря. Задачи: Формировать представления детей о зимующих птицах (синица, сорока,.

Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» по теме «В гостях у сказки» Цель: Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Цветы» в младшей группе
Опубликовано: 14 июля 2018 в 19:53
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД