Получи документы

Календарное планирование по теме «Посуда»

Воронина Татьяна
Календарное планирование по теме «Посуда»

Тема: Посуда

Цель: Познакомить детей с понятием посуда. проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме, величине и цвету. Формировать основы внимательного и дружеского отношения к партнерам по игре. Воспитывать культуру поведения за столом.

Понедельник 13 марта

Утро

Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Публикация «Календарное планирование по теме „Посуда“» размещена в разделах

Беседа «Чудо – посуда». Цель: вызвать у детей интерес к теме недели. Расширять знания детей о посуде и ее функциональном применении. Коррекционно-развивающая игра «Свое имя повтори» Цель: развивать у детей социальною уверенность, формировать умения, связанные с коммуникативными функциями речи.

Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений, - предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она (сухая или сырая, светлая или темная). Цель: расширять представления детей о способах ухода за растениями

Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом по теме «Посуда» с целью обогащения словаря и развития познавательных способностей

Лепка, аппликация Тема: Л. «Чайный сервиз для игрушек» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр. 108.

Программные задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом (каждый ребенок лепит чайную пару). Вызвать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для игрушек. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления (например, налепы, процарапывание, отпечатки). Развивать мелкую моторику, глазомер. Синхронизировать движения обеих рук. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.

Оборудование: пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки.

Ход: чтение стихотворения В. Шипуновой «Чаепитие». Рассматривание чайного сервиза, предлагаю детям слепить чайную пару (чашку и блюдце). Показ способа выполнения работы. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь. Рассматривание и анализ работ. После занятия сюжетно-ролевая игра в чаепитие.

Музыкальная деятельность Тема: «Ёжик»

Программные задачи: продолжать развивать слуховое восприятие, закрепить название знакомых муз. инструментов. развивать речь, воображение, умение слушать музыку, учить эмоционально отзываться на характер музыки.

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя

Прогулка Наблюдение за собакой.

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывал потребность заботиться о домашнем животном.

Дидактическая игра «Кто что слышит?»

Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку. Подвижная игра «Крокодилы»

Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Развивать умение пролезать в обруч, лазать по наклонной лесенке, действовать в соответствии со словами текста.

Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

обед Игровая ситуация "Медвежонок умывается". Цель: формировать культурной гигиенические навыки. Предложить детям посмотреть, как врывается игрушечный медвежонок, ответить на вопрос: "Все ли он делает правильно?".

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Конструирование «Чашки, плошки, поварешки» И. А. Лыкова стр. 70. Цель: Познакомить детей с техникой «папье-маше». Продолжать учить создавать функциональные игрушки и предметы интерьера. Развивать мелкую моторику, ловкость. Аккуратность, усидчивость. Воспитывать интерес к обустройству игрового и бытового пространства. Творческая мастерская: рисование фломастерами "Книжкой раскраски".

Цель: предложить детям раскрасить контурное изображение, учить правильно держать фломастер, не напрягая мышц и не сжимая пальцы, запрашивать весь предмет полностью. Закреплять названия цветов.

«Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Дидактическая игра

«Повтори, как я».

Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение

Картинки и рисунки с изображением посуды, материал для конструирования, фломастеры, книжки-раскраски.

Прогулка Наблюдение и беседа по вопросам:

«Какая погода сегодня?

Какие участки освещены солнцем во время вечерней прогулки?

Назовите предметы, которые солнце освещает вечером»

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними

Вторник 14 марта

Утро

Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Цель: формировать умение передавать в речи выявленную непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление

«Хорошо – плохо»

Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.

Чтение стихотворений о весне. Цель: пополнять литературный багаж, продолжать знакомить с весенними явлениями и праздниками.

Картинки с изображением весенних пейзажей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки,мячи, зрительные ориентиры.

Ход: Ходьба и бег змейкой между предметами; ходьба с заданиями (руки на пояс, к плечам, в стороны, за спину, приставным шагом, «обезьянки», змейкой, врассыпную, обычная ходьба; дыхательные упражнения «резиновые человечки» (дети закрывают глаза, расслабляют руки, инструктор поднимает детям руки, которые должны бессильно упасть вниз); боковой галоп правым и левым боком; бег в ускоренном и замедленном темпе. ОРУ с гимнастической палкой. Равновесие: перешагивание через кегли (расстояние между кеглями 70 см, ходьба и бег по наклонной доске (высота приподнятого края доски 30 см, ширина доски 25 см). Прыжки в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60 см). Метание: отбивание мяча правой и левой руками о пол (4-5 раз подряд); катание мяча в парах из разных положений (стоя, сидя) (расстояние между детьми 1,5 м); бросание и ловля мяча снизу, из-за головы в парах (расстояние между детьми 1,5 м). Лазание: упражнение «Жучок». Описание: сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, ноги вместе, согнуты в коленях. Ползти, продвигаясь вперёд, сгибая и выпрямляя ноги. Подвижная игра «Перебрось мяч», «Деревья и птицы».

математика

Тема: 61 Л. Н. Коротовских стр. 99

Программные задачи: Закреплять навыки количественного порядкового счёта в пределах 10. Обозначать число соответствующей цифрой. Познакомить с двумя протяженностями предмета, длиной и шириной. Учить выделять эти виды протяженности. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.

Оборудование: Игрушки, цифры,полоски оранжевого и жёлтого цветов, разные по длине и ширине, план кукольной комнаты, игрушечный медвежонок.

Ход: Разминка: "Продолжи счёт", "Покажи цифрой сколько игрушек", "Какая по счёту игрушка".

Сравнение полосок по длине и ширине.

Игра с планом "Найди медвежонка"

Прогулка Наблюдение за облаками, тучами.

Цель: учить детей видеть особенности весеннего неба, расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде, познакомить с природными явлениями, характерными для весны. Учить видеть в форме облаков знакомые предметы, развивать воображение. 3. Игра-упражнение.

«Оденемся на прогулку».

Игра проходит в раздевальной комнате.

Цель. Воспитывать потребность в бережном отношении к одежде. Формировать навык последовательных действий одевания. Активизировать вежливые слова: пожалуйста, спасибо, будь добра. «Лошадки»

Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Развивать навыки бега в среднем темпе.

Отрабатывать произношение звука – «ц» .

Развивать ориентировку в пространстве.

4. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Обед Учимся раздаваться и складывать одежду. Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстреливать различные застежки, аккуратно снимать и вешать одежду.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Вечер игры Сюжетно-ролевая игра "Семья" : сюжет «В гостях у Кати». Цель: побуждать детей отражать в игре впечатления, полученные во время наблюдений, при чтении художественной литературы. Развивать умение проигрывать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий. «Когда это бывает?»

Цель: актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра-беседа «Подружись с зубной щеткой» В. К. Полынова стр. 216 Цель: Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. Дать представления о детской зубной щетке и детской зубной пасте, подвести к пониманию их назначения. Познакомить детей с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, посещение стоматолога при зубной боли и в целях профилактики зубных болезней). Предложить детям самостоятельно выбрать атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Картинки к игре-беседе «Подружись с зубной щеткой»

Прогулка

Наблюдение: весенний ветер. Цель: учить детей с помощью детских игрушек-вертушек, цветных бумажных полосок и ленточек определять направление ветра, передавать в речи результаты наблюдений. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать спортивный инвентарь для игр, использовать свой двигательный опыт.

Среда 15 марта

Утро Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Игра «Чудесный мешочек» Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.

Дети поочередно узнают на ощупь предмет, называют его и достают из мешочка.

Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений, - предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она (сухая или сырая, светлая или темная). Цель: расширять представления детей о способах ухода за растениями

Двигательная деятельность Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

познание

Тема: «Посуда» О. Н. Каушкаль «Формирование целостной картины мира. Средняя группа» стр. 88

Программные задачи: Познакомить с обобщающим понятием посуда; названиями основных видов посуды; частями посуды.

Прогулка Наблюдение за природой (Что весна нам принесла)

Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет, определять какое растение пояляется. Развивать память, мышление Игра «Найди и промолчи» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, развивать выдержку, внимание. Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Обед Чтение сказки «Федорино горе». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием событий, запоминать персонажей. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Беседа с детьми о том, как много можно узнать интересного, рассматривая картинки в книге.

Вечер

Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

«Вечер радостных встреч» Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» В. Ю. Дьяченко, стр. 76. Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; развивать у детей чувство юмора; воспитывать усидчивость

«Разложи по полочкам» Цель: ориентировка в пространстве. Ход: персонаж Федора просит ребят помочь ей: кастрюли и сковороды поставить на нижнюю полку, тарелки, ложки, ножи вилки – на полку повыше, а блюдца и кувшины на самую верхнюю полку.

Работа в уголке сенсорного воспитания: учимся различать форму предметов.

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, учить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Прогулка

Свободная деятельность по желанию детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, способность к саморегуляции, формировать умение организовать свой досуг.

Психогимнастика «Заяц – трусишка» Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения

Четверг 16 марта

Утро

Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики. Беседа на тему "Мы не будем злится".

Цель: способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Игра «Где спряталась матрёшка» Цель: Закрепить знания названий растений, воспитывать любознательность.

Трудовое поручения: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей оказывать помощь в уходе за поместными растениями в уголке природы (поливать, рыхлить почву, протирать листья, закреплять знания детей о способах и приемах ухода за поместными растениями, формировать простейшие практические навыки.

Инвентарь для работы в уголке природы, матрешка Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Музыкальная деятельность Тема: «Новый дом!»

Программные задачи: продолжать развивать слуховое восприятие, закрепить название знакомых муз. инструментов. развивать речь, воображение, умение слушать музыку, учить эмоционально отзываться на характер музыки.

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» стр. 160

Программные задачи: Учить пересказывать рассказ. Замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей; закрепить умение образовывать названия предметов посуды по аналогии; обратить внимание на несхожесть некоторых названий; закреплять представления о звуковом составе слова, об определенной последовательности звуков; учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками - [с], [ш].

Оборудование: полочка с кукольной посудкой.

Прогулка Прогулка в весенний парк.

Цель: формировать знания о весенних месяцах, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.

Игровое упражнение "Цапли". Цель: учить детей выполнять ходьбу с высоким подписанием колен, учить перешагивать через препятствия, совершенствовать основные виды движений.

Подвижная игра «Зайчата»Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры. Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений. Развивать ориентировку в пространстве.

Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация для родителей Матвея «Во что играть весной на улице»

Обед Беседа "Мой шкафчик". Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное стремление к порядку. Учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей, складывать вещи в определённом порядке.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Театрализованная деятельность: Театрализованная игра по сказке "Волк и козлята", русская народная сказка в обработке Л. Толстого. Цель: побуждать интерес к театрализованное игре, учить имитировать действия персонажей, передавать их эмоциональное состояние. Творческая мастерская: рисование на свободную тему.

Цель: стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, красок, карандашей, применять освоенные техники.

Дидактическая игра «Где что лежит?»

Цель: учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком; закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; развивать внимание.

Ход игры: Воспитатель называет предмет и предлагает детям ответить, куда его можно положить. Например:

- «Мама принесла хлеб и положила его в … (хлебницу). Маски к сказке «Волк и семеро козлят»,

«волшебный мешочек», карандаши, фломастеры, краски, бумага разного формат

Прогулка

Наблюдение: трава в марте. Чтение:А. Плещеев "Травка зеленеет". Цель: предложить детям рассмотреть траву, отметить, как она выросла. Развивать познавательный интерес, сопоставлять содержание стихотворения с результатами наблюдений.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно называть игру, рассказывать о ней, при помощи взрослого подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Повышать двигательную активность детей, способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Пятница 17 марта Утро

Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Вежливые слова» Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности. c.

Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около".

Дидактическая игра «Отгадай- ка!» Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.

Минутка безопасности. Беседа «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек».

Цель: Рассказать детям о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах группы

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Рисование

Тема: «Красивые кружки» Н. Н. Леонова стр. 230

Программные задачи: Учить украшать посуду разными способами, рисовать простые орнаменты и узоры на заготовках разных форм; развивать чувство композиции, технические навыки; воспитывать заботливое отношение к сверстникам.

Оборудование: кружки для рассматривания, образец педагога, краски, кисти, салфетки, баночки с водой.

Двигательная деятельность**

Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки,мячи, зрительные ориентиры, веревка.

Ход: 1. Ходьба и бег с соблюдением команд воспитателя: через середину площадки к песочнице, от неё по прямой - к кегле, по диагонали и т. д. (4 мин).

2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге (5 мин).

3. Перебрасывание мяча через натянутую верёвку и ловля его (6 мин).

4. Подвижная игра «Охотник и зайцы» (6 мин).

Прогулка Наблюдение за трудом почтальона. Цель: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счёт специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.

Упражнение "Бег с ленточками". Цель: развивать основные виды движений, упражняться детей в беге. Развивать выносливость, координацию движений, повышать жизненную ёмкость легких.

Подвижная игра "Кто дальше бросит". Цель: формировать умение выполнять бросок на дальность. Развивать крупную моторику рук.

Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности. Ленточки, мячи.

Консультация для родителей Павлы «Во что играть весной на улице»

Обед Трудовое поручение: помощь в уборке со стола. Цель: учить детей убирать салфетницы, хлебницы. Способствовать повышению самостоятельности детей, воспитывать трудолюбие.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Итоговое мероприятие игровой конкурс «Поможем Федоре». Цель: закрепить знания детей о посуде, о ее назначении, о материалах, из которых она изготовлена. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание оказывать помощь взрослым.

«Весёлый счет» Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

Предложить детям настольно - печатную игру

"Собери картинку". Цель: учить детей составлять картинку из отдельных частей по образцу,комментировать свои действия.

посуда столовая, чайная, кухонная – изготовленная из разных материалов. Картинки к игре «Собери посуду»

Прогулка Наблюдение за действиями взрослых в вечернее время.

Цель: в ходе экскурсии по территории ДОУ учить детей выявлять характерные для данной части суток явления природы и события в жизни людей, расширять представления детей о ближайшем окружении, обогащать опыт детей.

Игра «Кто что слышит?»

Цель: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей

Итоговое мероприятие Игровой конкурс «Поможем Федоре»

Развивающая задача: развивать познавательный интерес.

Обучающая задача: закрепить знания детей о посуде, о ее назначении, о материалах, из которых она изготовлена.

Воспитательная задача: Воспитывать бережное отношение к посуде, желание оказывать помощь взрослым.

Материал: посуда столовая, чайная, кухонная – изготовленная из разных материалов. Картинки к игре «Собери посуду»

Часть занятия Методы и приёмы работы Содержание работы

Вводная часть Сюрпризный момент «Письмо от Федоры»

1. «Сортируем посуду» (кухонная, столовая, чайная)

2. «Кто правильно накроет стол»

3. «Разбитые тарелки»

4. «Что из чего?»

5. «Пронеси – не разлей»

6. «Что нам нужно, чтобы посуда была чистой

7. «Собери посуду»

Итог Благодарность от Федоры – вкусные пряники.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда» Дата: 27– 3 марта 2017 г. Цель: Учить различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания.

«Откуда прилетела бабочка?» Календарное планирование по теме «Насекомые» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1.05 – 7.05 Тема: Откуда прилетела бабочка (насекомые) Цель: Продолжать знакомить дошкольников.

Календарное планирование по теме Быт, традиции. Утренняя гимнастика. Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка и т. д). Повторить.

Календарное планирование по теме «День театра» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День театра» Март IV неделя 20.03-25.03.2017 Цели: Приобщение и формирование.

Календарное планирование по теме: «Уж тает снег-бегут ручьи» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: Уж тает снег- бегут ручьи Март. I неделя. 27.02.-03.03.2017. Цели:.

Календарное планирование работы по теме «Красная книга природы» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» с 14.11 по18.11.2016 месяц Ноябрь. по теме: «Красная Книга Природы». Цель:.

Календарное планирование с 30.01–03.02.17 г. Тема недели: «Русь православная». Дата проведения: 1 неделя февраля (30.01.17 – 03.02.17) Цель: Формировать первоначальные представления.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда» во второй младшей группе Тема: «Посуда». Период: 7 ноября – 13 ноября. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Посуда». Содержание работы: расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Посуда»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 21:07
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД