Получи документы

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа

Воронина Татьяна
Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа

Тема : Продукты питания

Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека; формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни»; закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах; активизировать словарь детей; формировать

представление о том, что каждый плод содержит сок и от сока зависит во многом вкус и цвет плода; создать благоприятный эмоциональный фон.

Публикация «Календарное планирование „Продукты питания“ средняя группа» размещена в разделах

Понедельник 20 марта

Утро

Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа и рассматривание дидактического материала «Что полезно для здоровья»

Цель: учить детей выделять из продуктов питания полезные и «вредные». Познакомить с пользой фруктов и овощей, других натуральных продуктов.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Работа в уголке природы: "Опрыскивание и полив растений".

Цель: обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

Предложить детям наглядный материал для рассматривания по теме «Продукты питания», журналы для расширения кругозора и пополнения словарного запаса

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Лепка, аппликация Тема: Л. «Бублики, баранки, сушки» И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду. Средняя группа» стр. 56.

Программные задачи: Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и толщины (для баранок – длинные и широкие, для бубликов – короткие и узкие) и замыкать кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкание дырочек карандашом, пластиковой вилкой или зубочисткой). Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику.

Оборудование: соленое тесто или пластилин, стеки, манка, мак, карандаши, пластиковая вилка или зубочистка, две веревочки у воспитателя, доска для лепки, салфетки.

Ход: стихотворение В. Шипуновой «Печет-печет бабушка». Предлагаю детям помочь бабушке испечь много-много баранок и бубликов. Показ способа выполнения. Самостоятельная деятельность детей. Физминутка. Нанизывание готовых изделий не веревочку.

Музыкальная деятельность

Тема: «День рождения ёжика»

Программные задачи: учить выполнять поскоки с ноги на ногу, стараться двигаться легко. Учить детей правильно интонировать мелодию песни. Чётко артикулировать гласные звуки, петь выразительно. Создать радостное настроение.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя.

Прогулка Наблюдение за сорокой.

Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание, и описывать её; обогащать словарный запас загадками о строке; воспитывать заботливой отношение к птицам.

Дидактическая игра «Что в мешочке?». Цель: закрепить правильное произнесение детьми в словах звука «ц», учить их выделять слова с данным звуком, выбирать только предметы, в названии которых есть звук «ц». 1. Подвижная игра «КОТ И МЫШИ:

2. Цель: Приучать детей подлезать под препятствие, не задевая eго; бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

3. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация для родителей Ангелины «Во что играть весной на улице»

обед Трудовое поручение: помощь в уборке со стола.

Цель: учить детей убирать салфетницы, хлебницы. Способствовать повышению самостоятельности детей, воспитывать трудолюбие.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Конструирование «Калачи из печи» И. А. Лыкова стр. 62 Цель: Познакомить детей с технологией изготовления калача, продолжать учить детей работать с тестом: замешивать, делить на части, раскатывать, придавать форму, делать высечки и выемки. Развивать интерес к истории и традициям национальной культуры. Воспитывать любовь к семье и желание сохранять или привносить семейные традиции, отвечающие национальным «Собери матрёшку»

Цель: Закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики. Выделять элементы украшения. Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.

Дидактическая игра «Какой предмет»

Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма, закрепить знания детей о величине предметов; развивать быстроту мышления.

Обеспечить необходимое оборудование для конструирования и индивидуальной работы по ИЗО

Прогулка

Продолжить наблюдение за птицами. Цель: предложить детям пронаблюдать за поведением птиц в вечернее время.

Упражнение "Поймай мяч".

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

«Кто что слышит?» Упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей

Вторник 21 марта

Утро Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики. Дидактическая игра «Отгадай — ка!»

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь. Дидактическая игра «Съедобно - несъедобно». Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить детей аргументировать свои ответы.

Чтение потешек и поговорок о еде и продуктах питания.

Цель: познакомить детей с потешками и поговорками о еде и продуктах питания. Обратить внимание детей как народная мудрость воспевает хлеб, кашу и овощи.

Книги с потешками и поговорками о продуктах питания, иллюстрации к ним.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность

Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки, мячи, зрительные ориент

математика

Тема: 62 Л. Н. Коротовских стр. 100

Программные задачи: Закреплять умение сравнивать два предмета по двум протяженностям одновременно. Закреплять умение составлять план помещения. Познакомить детей с овалом.

Оборудование: Игрушки, цифры, полоски оранжевого и жёлтого цветов, разные по длине и ширине, план кукольной комнаты, игрушечный медвежонок.

Ход: Разминка: "Продолжи счёт", "Покажи цифрой сколько игрушек", "Какая по счёту игрушка".

Сравнение полосок по длине и ширине.

Игра с планом "Найди медвежонка"

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; помечать особенности этого явления, делать выводы.

Пальчиковая гимнастика «По грибы»

Цель: развивать мелкую моторику, выполнять движения пальцев в соответствии с текстом.

4. Подвижная игра «ЛОХМАТЫЙ ПЕС»

Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Материалы для оформления родительского уголка. «Давайте поиграем»

Обед Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «У меня в шкафу порядок».

Цель: способствовать рассматариванию шкафчика для одежды: назначение, строение, для чего предназначена верхняя полка, для чего - нижняя, крючок для пальто отметить. Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Вечер игры. Сюжетно-ролевая игра "Семья" : сюжет "Званный ужин". Цель: учить детей пользоваться правильно столовыми приборами, объяснить правила этикета за столом и правилами поведения в гостях; формировать коммуникативные навыки.

Дидактическое упражнение «Кто что слышит?» Цель: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

Игра – беседа «При пожаре не зевай, огонь водою заливай» В. К. Полынова стр. 187

Цель: Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые; дать детям знания о том, что огонь боится песка и воды.

Работа в уголке сенсорного развития: закрепляем цвета предметов. Цель: упражняться детей в различении цветов. Развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойства предметов

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творче-ское воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» (светофор).

Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенными сигналами светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности. Поэтическая минутка. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Среда 22 марта

Утро

Утренняя гимнастика. Развитие КГН. Беседа «Для чего мы моем руки перед едой?».

Цель: объяснить детям для чего нужно мыть руки перед едой, какие последствия ожидают, если этого не сделать. Воспитывать КГН.

Повторить с физминутку «Варит мама кашу»

Цель: учить детей согласовывать движения рук с текстом; развивать мелкую моторику.

Наблюдение за появлением корневой системы черенка циперуса.

Цель: показать детям необычный способ укоренения комнатного растения. Развивать познавательный интерес.

Обеспечить детей дидактическим материалом с целью развития внимания и познавательного интереса

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки,мячи, зрительные ориентиры.

познание Тема: «Путешествие за витаминами» Н. В Нищева «Опытно - экспериментальная деятельность в ДОУ» стр57

Программные задачи: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека; формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни»; закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах; активизировать словарь детей; формировать представление о том, что каждый плод содержит сок и от сока зависит во многом вкус и цвет плода; создать благоприятный эмоциональный фон.

Оборудование: изображениея овощей и фруктов, продуктов (мяса, масла, сыра, хлеба, яиц, фонограмма песни «Урожай», муляжи овощей и фруктов, 2 корзины.

Ход: отправляемся в город Витаминки. Рассматривание картинок.

Рассказ о витаминах. Загадки.

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты в корзины».

Дегустация сока (цвет, вкус, запах).

Вывод: мы узнали много нового о пользе овощей и фруктов. Теперь вы никогда не заболеете, и у вас всегда будет прекрасное настроение.

Прогулка

Наблюдение ветками у липы.

Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о том, что почки - домик для листочка.

Игровое упражнение «Робот»

Цель: учить детей выполнять словесные инструкции, ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «ЛОШАДКИ»

Цель: Закреплять умение детей в галопе приближать одну ногу к другой; согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация для родителей «Как правильно одевать ребенка осенью с родителями Павлы

Обед

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: прививать кгн через литературные произведения. Способствовать формированию здорового образа жизни.

Вечер

Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

«Вечер радостных встреч» Чтение украинской народной сказки «Колосок» В. Ю. Дьяченко, стр. 69. Цель: Учить детей понимать и оценивать характер и поступки героев, подвести к пониманию жанровых особенностей сказки; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Дидактическая игра «Кто выше?»

Цель: Активизация в речи детей понятий «вверху», «внизу», «выше», ниже», формирование умения соотносить расположение предметов, развивать наблюдательность, внимание.

Предложить детям рассмотреть детские энциклопедии.

Цель: развивать познавательный интерес, показать, что книга может быть источником информации.

Игра-экспериментирование «Все увидим, все узнаем»

Цель: познакомить детей с лупой и ее назначением.

Расширение

представлений

детей

о предметном мире. Рассматривание манной крупы, муки.

Прогулка

Наблюдение: деревья в марте. Цель: предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о том, есть ли на деревьях листья. Развивать наблюдательность, умение анализировать, видеть изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра "С кочки на почку". Цель: учить детей энергично отталкиваясь двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Четверг 23 марта

Утро

Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Работа в уголке книги.

Цель: предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями, побуждать пересказывать отдельные эпизоды самостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «Где что растет?» Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о назначении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова; развивать речь.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Формировать соответствующие трудовые навыки, умение действовать по инструкции. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Предложить Даше вместе опрыскать цветы в уголке природы. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Музыкальная деятельность

Тема: «Узнай инструмент»

Программные задачи: учить выполнять поскоки с ноги на ногу, стараться двигаться легко. Учить детей правильно интонировать мелодию песни. Чётко артикулировать гласные звуки, петь выразительно. Создать радостное настроение.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя

Развитие речи

Тема: Беседа о хлебе. В. Ю. Дьяченко, «Развитие речи. Тематическое планирование занятий» стр. 70

Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебных продуктов, активизировать употребление в речи названий хлебных продуктов, словарь существительные, обозначающие профессии, глаголы, характеризующие трудовые действия; развивать диалогическую речь; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Оборудование: различные хлебобулочные изделия, карточки для дидактической игры, поднос, миски с водой, мукой.

Ход: создание проблемной ситуации

Беседа по теме.

пословиц о хлебе, рассказа И. Лапухиной «В булочной у нас…».

Психологический этюд «Тесто».

Игра малой подвижности «Каравай»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь становится короче); учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Игровое упражнение "Пойдём по мостику".

Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

Подвижная игра «КОЗЛИКИ НА МОСТУ»

Цель: развивать функцию равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

Описание. Двое детей идут с разных сторон по доске (ширина20см). встретившись на середине, поворачиваются на180 градусов и возвращаются каждый в

свою сторону. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Материалы для оформления родительского уголка. «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Обед

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться» Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Театрализованная деятельность: репетиция драматизация по тексту сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: воспитывать интерес к драматизации знакомого произведения. Учить показывать образ героев произведения.

«Подготовим стол к празднику»

Цель: развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды и одеждой людей.

Цель: учить детей характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями (пасмурной, ветрено, хмуро, холодно, рассказывать о происходящих явлениях, видеть взаимосвязь явлений природы и их влияние на жизнь человека.

Строевое упражнение "Солдаты идут".

Цель: учить детей выполнять построение в колонну по одному, чётко и в едином ритме выполнять движения, соблюдать дистанцию, действовать по сигналу воспитателя.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами, организовывать игровое взаимодействие, самостоятельно пересказывать знакомые правила игры

Пятница 24 марта

Утро

Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Овощи и фрукты – лучшие продукты»

Цель: закрепить знания детей о пользе натуральных овощей и фруктов, о содержании в них витаминов и их пользе в укреплении здоровья.

«Расскажи сказку». Цель: учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.

Минутка безопасности. Ситуативный разговор

«Может ли нам навредить еда?»

Цель: познакомить детей с пищевыми продуктами, которые могут причинить вред здоровью, с правилами хранения продуктов.

Муляжи и натуральные овощи и фрукты.

Картинки с «вредной» едой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Рисование

Тема: По замыслу Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками» стр. 50

Программные задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в разных нетрадиционных техниках. Развивать воображение. Творчество. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: листы бумаги, краски, мисочки для краски, печатки разной формы, пробки, игрушки простой формы.

Ход: Сценка. О том как два медвежонка не могут поделить игрушки.

Создание проблемной ситуации. Предложить печатки, краски, пробки и с их помощью решить спор медвежат.

Выбор материала. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь. Физминутка.

Рассматривание и анализ работ.

Двигательная деятельность**

Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки,мячи, зрительные ориентиры, веревка.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомить детей с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

«Повторяй за мной». Цель: учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух, внимание.

Подвижная игра «ЛОВИ - БРОСАЙ»

Цель: Закреплять навыки детей бросать мяч двумя руками в соответствии с произносимым текстом, ловить его, не прижимая к груди.

Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация для родителей Сени, Андрея «Воспитание ребенка в общении

со взрослыми и сверстниками»

Обед

Чтение сказки «Девочка чумазая». Цель: прививать кгн через литературные произведения. Способствовать формированию здорового образа жизни.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Итоговое мероприятие «Готовим витаминный салат»

Цель: познакомить детей с правилами приготовления пищи, рассказать о пользе свежих овощей и фруктов, о пользе правильного питания. Воспитывать желание вести здоровый образ жизнь. Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя. Настольно-печатная игра

"Что где растет?"

Цель: закреплять знания о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, развивать активность и самостоятельность мышления.

Настольно-печатные игры. Конструктор «Архитектор»

Прогулка

Наблюдение за воробьями в вечернее время.

Цель: обратить внимание детей на поведение птиц, куда и как они собираются. Развивать познавательный интерес. Воспитывать любовь к природе.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Публикации по теме:

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах.

Конспект НОД по лексической теме «Продукты питания» (старшая возрастная группа с ЗПР) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование.

Конспект занятия «Продукты питания. Работа повара» Тема: «Продукты питания. Работа повара» Цель: познакомить детей с продуктами питания (молочными, мучными, мясными, рыбными, их значением.

Неделя «Рационального питания» средняя группа.Неделя «Рационального питания» средняя группа. В рамках проведения областного агитпоезда по ЗОЖ мы провели неделю по теме "Рациональное питание".По ранее разработанной нами программе.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 19:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД