Получи документы

Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (вторая группа раннего развития)

Наталья Сорокина
Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (вторая группа раннего развития)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

___ С. Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Поне-дель-ник

Утро - дидактические игры (сенсорное развитие) :___

Цель: ___

Публикация «Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (вторая группа раннего развития)» размещена в разделах

- дидактическая игра (развитие речи) :___

Цель: ___

- формирование КГН:___

Цель:___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) : Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (развитие речи) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (сенсорное развитие) :___

Цель: ___

___

- подвижные игры: ___

Цель: ___

-сюжетно-ролевая игра:___

Цель:___

-упражнения с элементами звукоподражания:___

Цель:___

-чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

___

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Втор-ник

Утро - упражнения с элементами звукоподражания:___

Цель: ___

- дидактические игры (мелкая моторика) :___

Цель: ___

- чтение, проговаривание потешек: ___

Цель: ___

___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___

Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ЗКР) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (рисование) :___

Цель: ___

___

- сюжетно-ролевая игра: ___

Цель: ___

-дидактическая игра (ИЗО) :___

Цель:___

- малоподвижная игра:___

Цель: ___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

- работа в физкультурном уголке:___

Цель:___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Среда

Утро

- игры на развитие речевого дыхания : ___

Цель: ___

- дидактические игры (мелкая моторика) :___

Цель:___

-наблюдения: ___

Цель: ___

___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (мелкая моторика) :___

Цель:___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (конструирование) : ___

Цель:___

- настольный театр:___

Цель:___

___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

- сюжетно-ролевая игра:___

Цель: ___

-дидактические игры (строительные) :___

Цель:___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Чет-верг

Утро -беседа:___

Цель: ___

___

- дидактические игры (сенсорное развитие) :___

Цель: ___

- дидактические игры (развитие речи) : ___

Цель: ___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ознакомление с окружающим) :___

Цель: ___

___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (лепка) :___

Цель: ___

___

- сюжетно-ролевая игра: ___

Цель:___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

- игра-забава: ___

Цель: ___

-малоподвижная игра:___

Цель:___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Пятни-ца

Утро - дидактические игры (музыкальные) :___

Цель:___

- игры на развитие речевого дыхания :___

Цель:___

- формирование КГН: ___

Цель:___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ФЭМП) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (ознакомление с природой) :___

Цель:___

___

- театрализованная игра: ___

Цель:___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель:___

___

-подвижные игры: ___

Цель:___

-дидактическая игра (строительная) :___

Цель:___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

-консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в режимных моментахЗдоровьесберегающие технологии в режимных моментах Здоровьесберегающие образовательные технологии в группе - это в первую очередь технология воспитания культуры здоровья детей. Цель этих.

Активизация словаря детей раннего возраста в режимных моментах. Конспект НОД по формированию КГН «Кукла Маша проснулась» Расима Асмандиярова Активизация словаря детей раннего возраста в режимных моментах. Возраст детей: 1-2 года Одним из пяти направлений.

Ежедневное планирование на декабрь (вторая группа раннего возраста) ДЕКАБРЬ Основная часть Вариативная часть Прием детей Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополнительные.

Календарно-тематическое планирование на июнь (вторая группа раннего возраста) ИЮНЬ 2019 г. КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Комплекс № 1 «Ласковая киска» Вводная часть Ходьба обычная за воспитателем (20 секунд). Бег.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы Задачи: • учить детей различать красный, жёлтый, синий цвета, формировать представление о предметах круглой формы; • развивать интерес.

Отчет по самообразованию на тему «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режимных моментах» Двигательная деятельность детей раннего возраста в режимных моментах. Тема мной выбрана она не случайно, так как дети и родители в настоящее.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Макарова Н. Г МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» г. Южноуральска Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями,.

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе 1 неделя Тема: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад» 1. Наблюдения: За солнцем; За деревьями; За насекомыми За погодой; За птицами;.

Речевые игры в режимных моментах Речевые игры в режимных моментах. Дошкольный возраст — это уникальный период развития ребенка, который обладает своеобразной логикой и.

Речевые игры в Режимных моментах (вторая младшая группа) УТРЕННИЕ ПРИВЕТСТВИЯ*** Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (вторая группа раннего развития)
Опубликовано: 18 октября 2019 в 22:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД