Лучший педагог года

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа)

Воронина Татьяна
Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03

Тема: Моя семья

Цель: Учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким.

Понедельник 27 февраля

Утро

Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Я и моя семья»

Публикация «Календарное планирование „Моя семья“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким. «Вот какая мама».

Цель: развивать любовь к маме, закреплять ласковые слова.

Как поливать растение.

Цели: обучить детей практическим навыкам поливки растений как одному из структурных звеньев трудового процесса; способствовать желанию детей ухаживать за растениями

Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки на тему «Моя семья». Цель: предложить детям оценить показанные на картинках ситуации, высказать свое отношение к ним.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Лепка, аппликация

Тема: Л. «Сонюшки – пеленашки» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр. 80

Программные задачи: Учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках – лепить пеленашек в колыбельках. Познакомить с видом народной куклы – пеленашкой, пояснить значение нового слова и показать обобщенный смысл. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к экспериментированию с художественными материалами.

Оборудование: пластилин, спичечные коробки, ниточки, ленточки, доска для лепки, салфетки.

Ход: чтение стихотворения Г. Лагздынь «Сонные стихи». Рассматривание иллюстраций с изображением кукол пеленашек и балабашек, рассказ о них. Показ готовой куклы – пеленашки в колыбельке (спичечном коробке, рассматривание. Объяснение этапов работы. Индивидуальная помощь. Физминутка. Рассматривание и анализ работ. Слушание колыбельных.

Музыкальная деятельность

Тема: «Хлоп-хлоп»

Программные задачи: развивать чувство ритма, ориентироваться в пространстве, закрепить звукоподражания, развитие интонационной выразительности, продолжать учить детей выполнять шаг с носка, выполнять движения в соответствии с музыкой, поощрять творчество.

Прогулка Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц, подлетающих к кормушке. Поговорить о том, как можно помочь им перезимовать, чем кормить.

Насыпать в кормушки для птиц корм. Цель: воспитывать стремление к труду, желание заботиться о птицах «Заклички».

Цель: учить правильно проговаривать слова, голосом передавать эмоциональный настрой. 1. Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр.

2. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Пригласить родителей принять участие в конкурсе на лучшую книжку-малышку.

обед Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…».

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Конструирование «Тряпичная кукла «Пеленашка»» Цель: научить мастерить тряпичную куклу -пеленашку бесшовным способом. Совершенствовать трудовые навыки: сверчивание, скручивание, завязывание. Формировать умение самостоятельно создавать игровое пространство. Развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к народной культуре. «Распиши платок для мамы»

Цель: Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора.

«Отгадай загадки и скажи, в какой сказке живут отгадки».

Цель: учить отгадывать загадки, называть сказки, в которых можно встретить отгадки.

Дидактическая игра «Кто что слышит?»

Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку.

Предложить детям ласкутки, веревочки, цветные нитки для изготовления куклы – пеленашки.

Обеспечить детей дидактическим материалом с целью развития внимания и познавательного интереса

Прогулка

Наблюдение за вороной. Цель: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Подвижная игра

«Голуби и воробьи». Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вторник 28 февраля

Утро Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор

«Чистые руки – залог здоровья». Цель: привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены.

Игра «Кто где живет?»

Цель: учить детей определять голоса домашних животных; уточнять представления о месте их обитания на подворье.

Продолжать знакомить детей с символьными обозначениями на бирках растений, предложить детям догадаться, что они могут обозначать ( например: знак «капелька» - влаголюбивое растение, его нужно поливать обильнее). Цель: учить детей обращать внимание на знаки. Действовать в соответствии с ними. Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. Цель: поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность Программные задачи: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставным и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч.

математика Тема: 59 Л. Н. Коротовских стр. 93

Программные задачи: Познакомить с порядковым счётом до 5. Учить правильно называть порядковые числительные. Закреплять навыки счёта. Упражняться в составлении схематический изображений

Оборудование: Изображения составленные из геометрических фигур, игрушки, листы бумаги, карандаши.

Ход:

Рассматривание картинок. Из каких геометрических составлены картинки?

Сколько кругов, квадратов, треугольников. ?

Выставляем 5 игрушек. Какая из них на каком месте?

Какой по счёту стоит медведь. ?

В прошлый раз мы составляли план комнаты для белки.

Давайте поиграем в эту игру ещё раз.

Прогулка Наблюдаем за небом и облаками.

Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

Уточнить понятие «Туча»

Пальчиковая игра «Медведь».

Цель: развивать речь детей, следить, чтоб движения пальцев и кистей рук соответствовали правилам игры.

3. «Мыши в кладовой». Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей Саши К.

Обед

Проследить за работой дежурных по столовой, за характером взаимоотношений между ними.

Цель: воспитывать умение видеть, что делают дети — партнеры по труду, и помогать им по мере возможности.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Сюжетно-ролевая игра «Семья принимает гостей». Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление знаний предметов посуды. «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

ОБЖ Беседа «В городском транспорте» В. К. Полынова стр. 64

Цель: знакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

Чтение стихотворения В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом.

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Свободная деятельность по желанию детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, способность к саморегуляции, формировать умение организовать свой досуг.

Психогимнастика «Заяц – трусишка» Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

Среда 1 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

«Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом, формировать у детей представление об этикете.

Потешка «Идёт лиса по мосту».

Цель: Учить проговаривать слова, упражнять в диалогической речи.

Наш уголок природы.

Цель: уточнить и расширить представления детей об условиях окружающей среды, необходимых для удовлетворения жизненно важных потребностей растений в свете, воздухе, тепле, пище. Формировать представление о растениях как о живых организмах. Игровое упражнение "Снежинки кружатся". Цель: учить детей делать направленные выдох воздуха. Вызвать положительные эмоции.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность

Программные задачи: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставным и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч.

познание

Тема: «Что такое семья» З. А. Ефанова «Комплексные занятия по программе «Детство» средняя группа» стр. 33

Программные задачи: Учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким.

Оборудование: Семейные фотографии детей.

Ход: Организационный момент. Пословицы и поговорки о семье. Пальчиковая гимнастика "Дружная семья"

Беседа о родственных отношениях в семье.

Рассматривание семейных фотографий детей.

Игра "Скажи ласково о члене семьи"

Упражнение "Скажи наоборот".

Загадывание загадок о членах семьи и беседа по вопросам.

Прогулка Елка на территории детского сада.

Цель: показать елку, уточнить ее внешний вид, рассказать, что ели вечнозеленые.

«Где я?»

Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей Димы Л.

Обед Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных.

Цель: Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание

«Вечер радостных встреч» Знакомство со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка» О. В. Акулова, Л. М. Гурович стр. 57Цель: Довести до сознания детей замысел сказки: доверчивость страдает в столкновении с хитростью и коварством. Воспитывать у детей добрые чувства, потребность заботиться о близких. Дидактическая игра «А что потом?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Дидактическая игра «Придумай сам» Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение.

Работа в уголке сенсорного развития: закрепляем цвета предметов. Цель: упражняться детей в различении цветов. Развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойства предметов

Прогулка Сравнение ели с сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки расположены наверху)

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» (светофор).

Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенными сигналами светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.

Поэтическая минутка. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Четверг 2 марта

Утро Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Работа в уголке книги. Цель: предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями, побуждать пересказывать отдельные эпизоды самостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра (экология) «Узнай растение» Цель: учить находить растение по названию

Игра-эксперимент Опыты по выявлению потребности растений во влаге: проращивать луковицы в сухой банке и банке с водой. Цель опытов: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.

Обеспечить детей необходимым инвентарем для проведения опытов с целью развития познавательного интереса.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Музыкальная деятельность

Тема: «Топ-топ»

Программные задачи: развивать чувство ритма, ориентироваться в пространстве, закрепить звукоподражания, развитие интонационной выразительности, продолжать учить детей выполнять шаг с носка, выполнять движения в соответствии с музыкой, поощрять творчество.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя

Развитие речи

Тема: День рождения куклы. В. Ю. Дьяченко, «Развитие речи. Тематическое планирование занятий» стр. 96

Программные задачи: Учить составлять небольшие описательные рассказы о предмете; употреблять в речи сложные формы предложения; развивать диалогическую речь; воспитывать умение слушать друг друга.

Оборудование: Кукла, набор детской посуды.

Ход:

Пальчиковая гимнастика.

Беседа "Мы ждём гостей"

Дидактическая игра "Помоги кукле"

Физминнутка "Ай, люли, гости к Дашеньке пришли"

Дидактическая игра "Вежливые слова"

Прогулка Наблюдение за животным миром.

Цель: показать детям гуляющую неподалеку собаку, спросить, холодно ли ей. Закрепить названия частей тела

Подвижная игра «Ворона — воробей». Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять в ориентировке в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Развитие движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Предложить детям атрибуты к игре «Мы переходим улицу» : условные обозначения автомобилей (картинки, светофор, строительный материал).

Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей Ангелины

Обед Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые».

Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Театрализованная деятельность: "Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"

Цель: продолжать знакомить детей с понятием “доброта”,учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие;

Рисование на тему «Я и моя семья».

Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды

«Карусель».

Цель: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Прогулка

Наблюдение за действиями взрослых в вечернее время.

Цель: в ходе экскурсии по территории ДОУ учить детей выявлять характерные для данной части суток явления природы и события в жизни людей, расширять представления детей о ближайшем окружении, обогащать опыт детей.

Игра «Кто что слышит?»

Цель: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детейd.

Пятница 3 марта

Утро Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Что значит любить родителей».

Цель: учить детей рассуждать, формировать чувство привязанности, любви.

Дидактическая игра «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Минутка безопасности.

Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся».

Цель: знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.

Фотографии семей воспитанников, семейные альбомы.

Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Цель: развивать самостоятельность, умение организовать свой досуг.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Рисование Тема: «Бусы для мамы» Н. Н. Леонова стр. 231

Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать бусины нетрадиционным способом – пальчиком руки; развивать зрительно – двигательную координацию; формировать умение называть цвета бус и краски; развивать чувство цвета; воспитывать заботливое отношение к маме, желание порадовать ее.

Оборудование: гуашь, листы бумаги с изображением нити для бусинок, шкатулка, бусы, влажные салфетки.

Ход: сюрпризный момент. Что в шкатулке?

Беседа педагога с детьми.

Хороводная игра «Бусинки».

Объяснение и показ способов выполнения рисунка.

Индивидуальная помощь.

Физминутка.

Рассматривание работ, чтение стихотворений о маме.

Двигательная деятельность**

Программные задачи: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставным и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч.

Оборудование: шнуры 7-8 шт., скамейка гимнастическая, резинка.

Ход:

1. Ходьба и бег (3 мин). Ходьба с выполнением движений для рук; медленный бег

2. Игровое упражнение «Не наступи» (6 мин).

3. Прыжки с разбега через натянутую резинку высотой 15 см (5 мин)

4. Подвижная игра «Перелёт птиц» (6 мин).

Прогулка Наблюдение за трудом дворника, какими инструментами чистят снег с дорожек. Цель: продолжить наблюдения за работой дворника, учить уважать труд взрослых.

Подвижная игра «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Развитие движений: метание в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер.

Внести игровой материал для творческой игры «Семья» : сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде.

Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Пригасить родителей принять участие в конкурсе поделок из бросового материала.

Обед

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: закрепить знания детей о наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким. Развивать партнерские взаимоотношения в игре.

Сравнение по длине. Цель: учить детей сравнивать полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку длины.

«Найди лишнее», «Накрой стол». Цель: развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета, активизация словаря по теме «Посуда».

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Предложить детям атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья», предметы заменители

Прогулка Наблюдение за автомобилями. Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Подвижная игра «Мы — водители» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

«3» марта

Итоговое мероприятие Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Развивающая задача: развивать партнерские взаимоотношения в игре.

Обучающая задача: закрепить знания детей о наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье.

Воспитательная задача: воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким.

Материал: куклы, коляски, модули, посудка, предметы заменители.

Мама с папою – под ручку,

А со мной идёт – за ручку,

На руках у папы брат,

Сам он топать маловат.

А прохожие проходят,

А прохожие –

Глядят

И про нас они, похоже,

Меж собою говорят:

- Сразу видно, что семья!

Папа, мама, брат и я!

Основная часть

Ребята, о чем это стихотворение? Кто есть в этой семье? Сколько членов семьи? Как вы думаете, кто остался дома?

А давайте с вами поиграем в «Семью».

(распределение ролей, подбор атрибутов)

Дети самостоятельно развивают сюжет.

А теперь нам пора возвращаться в наши родные и любимые семьи, если вы захотите, то продолжим игру в следующий раз.

Публикации по теме:

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Календарное планирование на тему: «Я расту здоровым» старшая группа Четверг Число 13.10.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа) Дата: с 31.11. по 04.11.2016г. Тема: «Человек. Части тела» Цель: Формировать у детей представление о человеке, у человека есть части тела(1-голова,.

Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР) Игрушки. Русская народная игрушка. О цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного.

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа)
Опубликовано: 4 марта 2017 в 19:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД