Папки-передвижки

Календарное планирование «Обитатели морей и океанов»

Мирзонова Людмила
Календарное планирование «Обитатели морей и океанов»

Утро Вводная беседа по теме недели: «Морское путешествие» Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять, приобщать ребёнка к миру природы, к его необычным проявлениям; Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое.

Игры-имитации: Птичка. Цель: Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения с взрослыми.

С/ ролевые игры: «Больница для зверят», ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке.).

Публикация «Календарное планирование „Обитатели морей и океанов“» размещена в разделах

Хоровод: «Подарки». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Дид. игра на развитие памяти, мышления: Дидактическая игра «Какой игрушки

не хватает?»

Цель: Развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает. (Милана, Саша Г.).

Воспитание вежливости: Продолжать воспитывать навыки вежливости при обращении друг к другу. Внесение иллюстраций отражающих тему недели: «Обитатели морей и океанов, водоемов».

9: 00 - 9:10

Познавательное развитие «Рыбка плавает в воде» для первой младшей группы

Программное содержание.

Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах.

Формировать интерес к обитателям аквариума.

Познакомить детей со свойствами воды плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. См. Конспект.

15: 45 - 15:55

Физическое развитие Занятие №7 С. Я Лайзане страница 57. Программное содержание: Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

Прогулка I Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Наблюдения за животными (объектами, связанными с темой недели) : Наблюдение за кошкой; закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие особенности, что ест, где обитает); воспитывать любовь к животным.

Самостоятельная деятельность: игры в снежки, катание на ледяной горке.

Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Упражнения на отработку основных движений: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Артемом Б. с Евангелиной. Формирование навыков самообслуживания: Учить в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Обеспечение выносным материалом для игр-забав: Маски.

После сна Азбука Здоровья:Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит); Дать представление о профессии врача.

Игры со строительным материалом: «Домик для Маши».

Цель: продолжать учить детей создавать и обыгрывать небольшие постройки. Индивидуальная работа по ЗКР: «Медвежата мед едят» -развивать артикуляционный аппарат детей. Маша К., Степана. Формирование представлений о строении тела человека и здоровье: Беседа: «Что нужно кушать с пользой для здоровья» - обогащать словарь. Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья» : плакат «Врача».

Прогулка II Наблюдения за объектами неживой природы: Наблюдение за снегом; продолжать знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды. «Падал снег, сыпал снег, а потом устал.»

Самостоятельная деятельность: катание с горки со страховкой воспитателя – вызывать радость у ребят.

Труд: Уборка участка. Цель: Учить трудиться в большом коллективе сверстников.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Упражнения на развитие ловкости: «Кидаем мячики» -развивать ловкость Коля, Арина. Формирование трудовых навыков: Вместе с ребятами повесить кормушки – вызывать желание заботиться о птицах. Выносной материал для организации труда в природе: Вынести кормушки и корм для птиц, лопатки, скребки.

Вечер Чтение худ. Произведений: «Три медведя». Цель: познакомить со сказкой; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.

С/ ролевые игры: «Цирк» - Предложите детям отвести кукол в цирк. Усадите их на диванчик. На коврике перед диванчиком устройте "арену" цирка, на ней разместите "артистов - зверей". Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками.

Настольные игры: «Бусики», «Пуговки» -развивать моторику. Воспитание навыков взаимоотношений: Закреплять правила поведения за столом: не кривляться, правильно держать ложку, не говорить с набитым ртом. Внесение книг по теме недели: Книжки про рыбок.

Работа с родителями Познакомить родителей с темой недели «Морские и аквариумные обитатели».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов» Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18 Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Конспект НОД «Обитатели морей и океанов» в рамках арт-проекта «Океан» Конспект НОД по проектной деятельности Арт- проект «Океан». Тема: «Обитатели морей и океанов» Цель: Закрепить и конкретизировать знания.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. «Морское.

Лэпбук «Мир морей и океанов»Лэпбук «Мир морей и океанов» Лэпбук "Мир морей и океанов" Обложка лэпбука Внутреннее наполнениеИнтеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2).

Лэпбук «Обитатели морей и океанов»Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

Макеты «Мир динозавров», «Ферма», «Обитатели морей и океанов»Макеты «Мир динозавров», «Ферма», «Обитатели морей и океанов» В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает.

Презентация «Подводный мир морей и океанов» Презентация на тему :"Подводный мир морей и океанов"поможет в работе с детьми для обогащения и получения новой информации. Дети узнают,что.

Презентация «Обитатели морей и океанов» Любопытство - важнейшая черта детского поведения! И педагоги на могут не использовать эту "помогалочку" в своей работе. Зачастую, готовясь.

Проект в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Проектная деятельность на тему: «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: информационно-творческий Участники: дети старшей группы «Матрешки»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Обитатели морей и океанов»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 17:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД