Лучший педагог года

Календарное планирование во второй младшей группе «Осень к нам пришла»

Александра Гарифуллина
Календарное планирование во второй младшей группе «Осень к нам пришла»

Сентябрь (с 06.09. по 10.09.)

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа: утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Сентябрь 1-2 неделя - развивать координацию движений. Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени. Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям. Д/И: «Найди предмет заданного цвета». Цель: закрепить названия основных цветов, умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе „Осень к нам пришла“» размещена в разделах

Режимные моменты: беседа о КГН. Цель: учить детей правильно мыть руки и не разбрызгивать воду.

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. (сюжетно-ролевая игра «Магазин», настольно-печатные игры, кубики.)

НЕПРЕРЫВНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: Занятие 2. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»

Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;

Закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;

Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;

Вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Интеграция образовательной деятельности: Физическая культура

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за растениями.

Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени.

Художественное слово (Загадки про осень)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

Игровая деятельность: П/И: «У медведя во бору»

Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить, действовать в соответствии с текстом.

Экспериментирование, труд: сбор песка вокруг песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Индивидуальная работа: физические упражнения «Поймай мяч» с Алисой Ю., Захаром Б.

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевые игры «Шофёр», катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье, рисование мелками, игра в мяч.

Материалы и оборудование: выносной материал (ведра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном: Чтение русской народной сказки «Маша и Медведь».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия) – гимнастика после сна, ходьба босиком в спальне. Питьевой режим.

Самостоятельная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные, театрализованная деятельность - Настольно-печатные игры: лото «Животный мир»-расширять знания о мире животных, обогащать и активизировать словарный запас, развивать речь, тренировать наблюдательность).

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом.

Цель: отметить какое небо сегодня в вечернее время: ясное или пасмурное, если на нем солнце, облака и т. д. развивать наблюдательность.

Художественное слово: (Загадки)

Пушистая вата плывет куда-то; чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облака)

Игровая деятельность: П/И: «Лохматый пес», «Кот и мыши»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание.

Экспериментирование, труд: уборка игрушек после прогулки – формировать навыки трудиться сообща.

Индивидуальная работа: учить убирать за собой игрушки, наводить порядок на участке (Саша, Дима).

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье – развивать координацию.

Материалы и оборудование: выносной материал: мяч, мелки, машинки, самолетики, горки, качели, замок и т. д.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа: ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться домой у воспитателя - учить детей говорить полным предложением.

Индивидуальная работа: учить убирать за собой игрушки Саша, Кира.

Свободная деятельность детей

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие): мозаика, пазлы, кубики – развивать наглядно-действенное мышление.

Художественно-творческая деятельность: лепка – развивать творческое воображение, развивать умение работать с пластилином.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: предложить родителям поиграть с детьми в игру «Что хорошо, что плохо» закрепить навыки дружеских отношений с детьми.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа: утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Сентябрь 1-2 неделя - развивать координацию движений. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Режимные моменты: Беседа о правилах поведения за столом. Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не разговаривать.

Самостоятельная деятельность: Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Д/игра: «Путешествие по группе» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

НЕПРЕРЫВНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 1.

Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько;

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше;

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, справа, вверху, внизу.

Интеграция образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение «За состоянием погоды»

Цель: воспитывать трудолюбие.

Художественное слово:

Разыгралась непогода.

Солнце спрятала в карман.

Сдула шляпу с пешехода

Загремела в барабан.

Игровая деятельность: П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Экспериментирование, труд: уборка игрушек после прогулки – воспитывать аккуратность и желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье, рисование мелками, игра в мяч.

Материалы и оборудование: выносной материал: мяч, мелки, машинки, самолетики, горки, качели, замок и т. д.

Работа перед сном: Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание художественной лит-ры «Кот, петух и лиса»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия) - гимнастика после сна, ходьба босиком в спальне. Питьевой режим.

Самостоятельная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные, театрализованная деятельность – Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями-ветер.

Учить детей давать характеристику ветру- теплый, холодный.

Художественное слово: стихотворение

Дует свежий ветерок,

Дует прямо на восток,

Гонит облака по небу,

Будет дождичек к обеду.

Игровая деятельность: Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок на участке.

Экспериментирование, труд: уборка игрушек после прогулки – формировать навыки трудиться сообща.

Индивидуальная работа: учить Мишу убирать за собой игрушки на место.

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье – развивать координацию.

Материалы и оборудование: выносной материал (мяч, мелки, машинки, самолетики) и т. д.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа: беседа на тему: «Части суток. Что мы делаем утром, днем, вечером, ночью» - развитие умения называть части суток.

Индивидуальная работа: беседа с Сашей о правильном поведении в группе.

Свободная деятельность детей

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие):

мозаика, пазлы, кубики – развивать наглядно-действенное мышление. Малоподвижные игры «Автомобили» - учить детей слышать сигналы воспитателя, соблюдать правила игры.

Художественно-творческая деятельность: рисование – развивать творческое воображение.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: индивидуальные беседы по запросам родителей.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа: утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Сентябрь 1-2 неделя - развивать координацию движений. Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»

Цель: учить детей различать полезную и вредную пищу.

Режимные моменты: беседа о культурных-гигиенических навыках, культуры поведения за столом.

Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры, кубики, лото.

НЕПРЕРЫВНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: речевое развитие (развитие речи)

Занятие 1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Цель. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Интеграция образовательной деятельности: Физическое развитие

Тема: по плану инструктора по физической культуре.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представление о птицах формировать желание детей заботиться о птицах.

Художественное слово:

Птичка

Весело на воле

Пташечке летать,

Над цветами в поле

Песни распевать;

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

В гнездышке родном.

Автор: С. Дрожжин

Игровая деятельность : П/и «Самолеты», «Сбей кеглю».

Цель: учить детей реагировать на сигналы воспитателя, воспитывать ловкость и выносливость.

Экспериментирование, труд: уборка игрушек после прогулки – воспитывать аккуратность и желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа: учить Захара метать мяч в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье, рисование мелками, игра в мяч.

Материалы и оборудование: : выносной материал (мяч, мелки, машинки, самолетики) и т. д.

Работа перед сном: Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия) - гимнастика после сна, ходьба босиком в спальне. Питьевой режим.

Самостоятельная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные, театрализованная деятельность- Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: уточнить названия цветов. Знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов.

Художественное слово:

Мы цветы не обижаем,

Мы не рвём их, а сажаем,

Льём им тёплую водицу,

У корней рыхлим землицу.

Будут наши георгины

Выше Оли, выше Нины!

Игровая деятельность:

П/и «Что осенью бывает?». Цель: помочь детям в овладении умением различать осенние явления природы (хлопают, если не осенние - прыгают).

Экспериментирование, труд: побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: помочь детям в овладении умением выполнять поручения взрослых.

Индивидуальная работа: с Димой, Сашей. -прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель- развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье – развивать ловкость.

Материалы и оборудование: Выносной материал (мяч, мелки, машинки, самолетики).

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа: Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень».

Индивидуальная работа: Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Саша, Левон.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие): мозаика, пазлы, кубики – развивать наглядно-действенное мышление. Игра «Полезные и вредные продукты». Оказать помощь затрудняющимся детям в построении речевого высказывания.

Художественно-творческая деятельность: рисование – развивать творческое воображение.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: индивидуальные беседы по запросам родителей.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа: утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Сентябрь 1-2 неделя - развивать координацию движений. Составление детьми рассказов о правилах дружбы, о необходимости помогать другу. Цель: учить детей правильно составлять полное предложение.

Режимные моменты: Беседа о правилах поведения за столом. Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не разговаривать.

Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры, кубики, лото.

НЕПРЕРЫВНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за тополем. Продолжать знакомить с тополем, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Художественное слово:

Шубу летом нам даря

пухом сыплют тополя

Игровая деятельность : «Найди себе пару». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Экспериментирование, труд: смести листья с оборудования. Цель: помочь в овладении умением пользоваться веником.

Индивидуальная работа: продолжать учить Давлата правильно кататься на качели.

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье, рисование мелками, игра в мяч.

Материалы и оборудование: Выносной материал (мяч, мелки, машинки, самолетики).

Работа перед сном: Чтение р. н. с. «Колобок».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия) - гимнастика после сна, ходьба босиком в спальне. Питьевой режим.

Самостоятельная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные, театрализованная деятельность- Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду; знакомить детей с трудом дворника.

Художественное слово:

Лишь рассвет в дали краснеет,

Только солнышко встаёт,

Дворник наш – уже не дремет,

А во всю – дворы метёт.

Вот уж солнышко садится

День закончен, все домой.

Только дворнику не спится -

Он опять метёт метлой!

Игровая деятельность: П / И: «Воробушки и автомобиль», «Воробушки»- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.

Экспериментирование, труд: уборка игрушек после прогулки – формировать навыки трудиться сообща.

Индивидуальная работа: учить Георгия убирать за собой игрушки на место.

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье – развивать координацию, ловкость.

Материалы и оборудование: Выносной материал (мяч, мелки, машинки, самолетики).

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа: Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета»

Индивидуальная работа: Раскрашивание картинок с Сергеем и Давладом.

Цель: Учить правильно держать карандаш.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие): мозаика, пазлы, кубики – развивать наглядно-действенное мышление. Малоподвижные игры «солнышко и дождик» - учить детей слышать сигналы воспитателя, соблюдать правила игры.

Художественно-творческая деятельность: рисование – развивать творческое воображение.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: индивидуальные беседы по запросам родителей.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа: утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Сентябрь 1-2 неделя - развивать координацию движений. Беседа с Владиком об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Режимные моменты: беседа о культурных-гигиенических навыках, культуры поведения за столом.

Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры, кубики, лото.

НЕПРЕРЫВНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: Занятие 1. Лепка «Яблоки и ягоды»

(«Персики и абрикосы»)

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.

Интеграция образовательной деятельности: Физическое развитие

Цель: по плану инструктора по физической культуре

ПРОГУЛКА

Наблюдение за природными явлениями (небо хмурое, моросит дождь).

Цель: помочь детям овладеть умением различать погоду, расширить кругозор, продолжать знакомить с различными природными явлениями.

Художественное слово:

От чего зависит погода?

От места, в котором находишься ты:

Его высоты, широты, долготы.

От времени, ветра, давления.

А также – от настроения.

А. Усачёв

Игровая деятельность : П / И: «Воробушки и автомобиль», «Воробушки»- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.

Экспериментирование, труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Камилла.

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье, рисование мелками, игра в мяч.

Материалы и оборудование: Выносной материал (мяч, мелки, машинки, самолетики).

Работа перед сном: Чтение художественной лит-ры «Кот, петух и лиса»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)- гимнастика после сна, ходьба босиком в спальне. Питьевой режим.

Самостоятельная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные, театрализованная деятельность- Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками» цель: формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за облаками (какие они, на что похожи). Цель: развивать фантазию, видеть красоту природы.

Художественное слово:

В небесах летают мишки,

Крокодилы и мартышки.

В небесах бегут олени,

Волки, зайцы и тюлени.

В небесах плывут слоны

Небывалой красоты.

Там, вверху течет река

Это, детки, облака.

Т. Гетте

Игровая деятельность: П/и «Зайчики». Цель: формировать положительные эмоции в совместной подвижной игре. Д/у «Ветер-ветерок». Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей, вовлекать в двигательную импровизацию.

Экспериментирование, труд: уборка игрушек после прогулки – формировать навыки трудиться сообща.

Индивидуальная работа: учить убирать за собой игрушки, наводить порядок на участке (Саша, Дима).

Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье – развивать координацию.

Материалы и оборудование: Выносной материал (мяч, мелки, машинки, самолетики).

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа: Учить детей правильному рассматриванию картины. Воспитывать интерес к причинно- следственным связям,

Внести в группу репродукцию картины Остроухова «Золотая осень»

Индивидуальная работа: беседа с Захаром о правильном поведении в группе.

Свободная деятельность детей

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие): мозаика, пазлы, кубики – развивать наглядно-действенное мышление.

Художественно-творческая деятельность: лепка – развивать творческое воображение, развивать умение работать с пластилином.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Сценарий праздника во второй младшей группе: "Осень в гости к нам пришла"Цель: Создать радостное настроение в ходе совместных музыкально.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе «Осень к нам пришла»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 02:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД