МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября

Юлия Низовцева
Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября

Календарно – тематический план (с 18.11 – 22.11.2019)

Тема: «Мир вещей».

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; воспитывать бережное отношение к вещам. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной среды

Форма итогового мероприятия : Игровой досуг «День матери» Дата проведения итогового мероприятия:

День недели/ дата

Режимные

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября» размещена в разделах

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Понедельник Утро

И

К

Утр. гимнастика. С речетативом (упражнения с погремушками) Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте.

Уточнить основные правила поведения в транспорте

Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?»

Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».

Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. Дидактическая игра «Чем похожи? Чем отличаются».

Развитие словаря и речи у детей Артем, Степа. дежурство по столовой. Задачи: приучать детей помогать взрослым Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Закреплять навыки личной гигиены Транспорт. Познакомить с разным видом транспорта. Формировать представления о транспорте, о нормах поведения в общественном транспорте. Развивать познавательный интерес к транспорту «Поведение в транспорте».

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как дети должны вести себя в транспорте».

ОД

1 «Помогите Незнайке» О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр17 Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Материал: машины.

2Музыка.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: активизировать внимание детей (как едут машины, по какой стороне идут пешеходы, где они переходят дорогу).

Подвижная игра с элементами бега - «Трамвай». Цель: соблюдение правил поведения в общественном транспорте.

Двигательная активная ходьба с выполнением заданий с Ярослав, Анель. Предложить детям игру со снегом «Строим башни». Цель: Учить детей делать башни, насыпая снег сверху, аккуратно обращаться со снегом, сравнивать башни по высоте, использовать

Труд: Смести снег со скамеек

Привлечь к труду малоактивных детей.

Подвижная игра: «Снежинки»

Цель: закрепить умение скатывать снежок и бросать его далеко. Самостоятельная игровая деятельность: «Придумай сам». Цель: Закрепить движения в естественных условиях; развивать внимание, соответствующую лексику.

2 половина дня

С- гимнастика после сна. Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор». Разгадывание загадок о видах транспорта. Сегодня мы поговорим о людях, которые управляют транспортом. Назовите профессии этих людей. Игра «Четвертый лишний» (уметь классифицировать предметы и определять лишний предмет); закрепить знания о транспорте. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. Игровое упражнение «Пройди по скамейке»,. Дид. игра «Кто на чём» Цель: систематизировать знания о профессиях людей на транспорте Показываю картинку с транспортным средством, дети называют транспорт. Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Сюжетно – ролевая игра «Напои куклу чаем».

Цель: способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков

Прогулка

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная В режимных моментах

Вторник Утро И

К

Т

. - Беседа «Знакомство с улицей» Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах. Дать элементарные знания о поведении на улице. Уточнить знания, где едут машины, и где ходят люди. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями. Тамерлан, Ева. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться» - закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй». Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя пьёт чай».Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. Свободная игровая деятельность

Цель: учить объединяться в группы по интересам в уголке «Развивающие игры». Предложить детям атрибуты для игр со строительным материалом. Цель: Учить детей делать постройки из крупных деталей «Лего».

ОД

1 Развитие речи «Транспорт». О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. гр.»Стр. 13 Цель: дать представление о грузовом транспорте, работе водителя, о грузах, которые перевозят водители. Закрепить знания о составных частях грузовой машины

2Физическая культура. Занятие12. Л. И. Пензулаева Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Оборудование: дуга, доска, кубики, мяч, корзина.

Прогулка

Наблюдения «За свежевыпавшем снегом» Цель: формировать представление о зиме; вызвать эстетическое переживание красоты от зимней природы; радость от прогулки. Пальчиковая гимнастика: 1. 2. 3. 4. Мы с тобой снежок лепили. Круглый, крепкий, очень гладкий. И совсем – совсем не сладкий. Раз- подбросим, два – поймаем, Три – уроним, и сломаем. (стр. 39) - развитие мелкой моторики пальцев рук Предложить Майя, Матвей, Найти на участке все металлические предметы и назвать их. Дидактическая игра «1, 2, 3 – быстро принеси!» Цель: закреплять умение отчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего, внимательно слушать.

-.Учить убирать грязную посуду поле обеда дежурными.

Игры с выносным материалом

Труд: сортировка лопат, привязывание веревок, пересчет ледянок. Труд: Соберем выпавший снежок под деревья.

Цель: развивать стремление трудиться вместе с взрослым

. Подвижная игра «Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса.

2 половина дня

. гимнастика после сна

Чтение художественной литературы Д. Хармс «Храбрый ёж». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы. Игра «Чудесный мешочек» Цель: Учить на ощупь определять предмет, из чего он сделан. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Магазин» сюжет «Покупаем наряд для куклы Лизы на праздник». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. Учить обследовать предмет, и рассказывать о нем Софья, Данияр. Дидактическая игра «Мамины помощники» Цель: учить детей узнавать и называть знакомые предметы ближайшего окружения, их основные части. Развивать речь, обогащать и активизировать словарный запас. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Ситуативная беседа «Дорога домой». Танцевальное творчество, русская народная мелодия. Цель: Предложить детям придумать движения с платочками, развивать чувство ритма, поощрять активных детей. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».

Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом.

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

Убирать строительный материал. «Уборка игрушек»

.

Прогулка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Консультации «Детские капризы»

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Среда Утро И

К

Т

- Утренняя гимнастика Дидактическая игра «У кого какой цвет?» Цель: научить узнавать цвета, определять. «Кто больше увидит и назовет» цель: выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки. предметы по цвету. - Беседа: «Не мусори в общественном транспорте». Задачи: Формировать культуру поведения. Учить детей заботится о природе в силу своих возможностей. Дидактическая игра «Помоги Петрушке собрать игрушки». Цель: Учить детей выявлять базовую плоскостную фигуру, лежащую в основе различных игрушек, упражнять в соотнесении этих фигур с отверстиями дидактической коробки.. Пальчиковые игрыель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после завтрака. Платон, Раиль. Дежурство на занятии.

Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным материалом.. .Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. .Дид. игра:. «ЧТО КОМУ? Цель: упражнять соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, примерять на себя роль представителей разных профессий.

Игровые правила: называть профессию в соответствии с орудием труда. Вспомнить, где видели такого работника. Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

ОД

1 Математика. Количество. Форма. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр. 18 Цель: Продолжать учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Игровая ситуация «Почтальон принес посылку». Игровое упражнение «Положи и прокати». Материал:

2 Физическая культура. Занятие12. Л. И. Пензулаева Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Оборудование: дуга, доска, кубики, мяч, корзина.

Прогулка Рассматривания грузового автомобиля. Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окно, руль). Уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилям, перевозит грузы).

Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра Обогащение представлений детей Кирилла, Тимофея., Оли о транспорте. Сюжетно-ролевая игра «Гаражи и автомобили»Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подвижные игры «Кот и мыши»

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду

2 половина дня

Дидактическая игра: «Накроем стол». Цель: Образовывать существительные родительного падежа, с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Согласовывать числительные с существительными. Дид. игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно – гигиенические навыки и знание частей суток. гимнастика после сна

Чтение художественной литературы Й. Чапека «В лесу».

Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы. Рассказ из личного опыта на тему: «Чудо вещи у нас дома» Тамерлан, Ярослав.

Цель: Обогащать и активизировать словарь детей

. Игра «Фигуры» (фигуры и порядковый счет)

Рассматривание пластмассовые игрушки, обследование их. «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки, разложить вещи в шкафу. Игра - беседа: «Пешеходный переход» Познакомить детей с подземным и наземным (зеброй) пешеходным переходом. Сочетать умственную задачу с активным действием детей

«Строительство Гараж»

Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты.

Рассматривание деталей строительного материала.

Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства

Прогулка

.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Выставка художественных произведений о маме.

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Четверг Утро И

К

Т

Игра «Опиши предмет» Цель:

Учить детей самостоятельно выбирать предмет для описания

(игрушки, посуда, мебель, одежда, бытовые приборы). Беседа о транспорте картинки с изображением разными видами транспорта. Цель: уточнить знания о легковом и грузовом транспорте, автобусе, троллейбусе, о работе водителя. Утренняя гимнастика

Помощь в запоминании и выразительном чтении стихотворений. Василиса,

Майя. Дидактическое упражнение «Что исчезло» Цель: Угадать и назвать предмет, который убрали. Игры детей с игрушками – копиями реальных предметов.

Игра «Расскажи – угадай». Цель: учить детей описывать свой любимый предмет, не называя его.

ОД

1 Аппликация. «Игрушки в нашей комнате. Мячики катятся по дорожке» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Вераксы Стр. 49 Цель: Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания. Материал: Игрушки в группе, лист белой бумаги с наклеенными дорожками, готовые детали, клей, кисти, салфетки

2Музыкальное по плану муз. руководителя.

Прогулка

«Наблюдение за птицами зимой»

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега.

Закрепить умение выполнять разные виды прыжков с Артемом, Платоном. Дидактическая игра «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным.

Какими словами можно сказать о зиме? Зима какая? (волшебная, сказочная, снежная, морозная, вьюжная, сверкающая, зима-волшебница, холодная, красивая и т. д.) «-Подвижная игра «Наседка и цыплята» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице.

2 половина дня

«гимнастика после сна. Чтение художественного произведения А. Северный «Светофор»Познакомить детей с работой светофора. Уточнить знания о сигналах светофора, закрепить цвета красный, желтый, зелёный. Музыкальная минутка. Цель: развивать умение двигаться под музыку- Беседа: «Поведение за столом». Цель: Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой Игра»

Заучивание Потешки «По дубочку постучишь — прилетает синий чиж…»;- Женя, Тимофей. . Ролевая игра: «Светофор и пешеходы»

Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счёт использования различных предметов.

«Транспорт»

Шофёр возит кукол, строительный материал. Беседа «Как машины ездят по улице»

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» Цель: Упражнять детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность.

Прогулка

Пальчиковые игры

Цель: развитие Есть у каждого свой дом» Дети загибают на обеих руках пальцы: по одному пальцу на каждое двустишье. У лисы в лесу глухом. Есть нора – надёжный дом. Не страшны зимой метели. Белочке в дупле на ели. Под кустами ёж колючий. Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, травы. Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосёт там лапу. Есть у каждого свой дом, Всем тепло уютно в нём. Ударяют ладонями и кулачками поочерёдно. -

-,

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Беседы с родителями «Знания о предметах и технике, доступные детям».

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Пятница Утро И

К

Т Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по ПДД, концентрировать внимание детей на необходимости изучения правил дорожного движения. Уточнить представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал светофора. Внести разнообразный транспорт, рассмотреть части машины, как выглядят колеса., на что они похожи, какого цвета. - Дежурство на занятии. Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным материалом Обучение детей Веронику, Ярослава выполнению движений в соответствии с характером музыки. Ситуативная беседа «Для чего на дороге нужен светофор?». Цель: формировать навыки безопасного поведения Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться» - закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй». - Предложить детям полить комнатные растения. Конструирование из строительного материала: «Светофор» Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие интересы. С. Р. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама—дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

ОД

1 Рисование: Разноцветные колеса. Т. С Комарова ИЗО в детском садустр. 61 Цель: учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о салфетку. Развивать восприятие цвета.

.2 Физическая культура. Занятие12. Л. И. Пензулаева Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Оборудование: дуга, доска, кубики, мяч, корзина.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Отметить изменения в погоде. Раньше люди закликали зиму, весну, лето, дождь, солнце и т. д.

Упражнять в ходьбе по ограниченной площади с

Данииил, Амина. Русская народная закличка: Приходи, зима, Приходи, красна, С морозами трескучими, Со снегами сыпучими. С ветрами завьюжными, с метелями дружными, С Рождеством, с колядой, С масленицей молодой! Труд: постройка горки. - Предложить детям убрать игрушки после игр на участке. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Подвижная игра «Мяч в круге». Цель: Упражнять детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. Развивать крупную моторику рук.

Вторая половина дня

Хороводная игра «Пузырь».

Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт. - гимнастика после сна

- Чтение сказки «Рукавичка» в обр. Е. Благининой.

Цель: Продолжать знакомить детей с литературной формой произведения сказки. Обогащать пассивный словарь детей.

Закрепление рисования машины с детьми Кириллом, Никита. Игра»Слушай и выполняй» Цель: учить детей выполнять задания воспитателя. (стр. 70) Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте Уточнить основные правила поведения в транспорте. Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?» Беседа, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Развлечение» Чемодан игрушек»

Цель: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера, импровизационно – двигательным навыков. Работа в уголке книги: обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек.

Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей

Прогулка -..

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Оформление альбома «Бытовая техника»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября Сентябрь – третья неделя «Мониторинг» (17.09.18 – 20.09.18) День недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность.

Календарное планирование на неделю в сентябре 23.09.2019г. Понедельник: Утро: 1. Коммуникативная деятельность Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дорогах». Цель: Активизация деятельности.

Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?» Цель: Формировать 2 младшая группа. Тема недели: «Кто где живет?» диалогическую речь, умение анализировать, развивать восприятие формы.

Календарное планирование на неделю «Мой дом, мой поселок» в младшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Мой дом, мой поселок» продолжение. Дата: с 05.11 - 09.11. 2018г. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Широка страна.

Календарное планирование на неделю в старшей группе Календарное планирование в старшей группе Взаимодействие с родителями Тема: ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование «Серебристое богатство Байкала» во второй младшей группе Тема: Серебристое богатство Байкала Итоговое мероприятие: семейно-групповой проект макета «Рыба - серебристое богатство Байка-ла». ПОНЕДЕЛЬНИК.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в подготовительной группе Понедельник16.09 .2019г. 1. Утренняя гимнастика №3 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное». Задачи.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 07:31
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД