Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе

Галья Бондарева
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе

01.09.2017 пятница

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Наблюдение за растениями (подбираются растения с крупными листьями и цветами).

У меня живет цветок, он бы много выпить мог.

Дам водички – он глотает и немножко подрастает.

Чтение книг.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак. “На столе готова каша, где большая ложка наша!”

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1:9.10-9.25 ИЗО (лепка) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 10)

Тема Пищащий комочек.

Цель. Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу, познакомить с его свойствами. Поддерживать стремление к образному обозначению выполненных изделий, побуждать детей как – то называть их.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 1

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Пальчиковые игры на выбор выбор (“Ладушки”, “Сорока-сорока”, “Пальчик-пальчик” и др.)

Обед. «Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!”

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически;

гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Познание «Развитие речи в разновозрастной группе детского сада» В. В. Гербова ср 17)

Тема Путешествие по территории участка

Цель. Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Игровая деятельность: Упражнение «По мостику»: развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности.

Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, новые расчески, чтение книг из книжного уголка.

Игры с дидактическим кубом.

Чтение худ. лит.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей

Инд/работа: По развитию движений: попади мячиком в цель.

Уход домой.

04.09.2017 понедельник

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”.

Детям дают деревянные цветные шарики и предлагают прокатить их с горки (усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики).

Игры с резиновыми мячами разного диаметра: “Прокати мяч” – игра с мамой. “Догони мяч”, “Мой веселый звонкий мяч”. Утренняя гимнастика;

гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Физкультурное №1 («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева стр 23)

Задачи. Развивать ориентировку пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка №2

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры;

создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия ;укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 ИЗО (рисование) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 10)

Тема. Что за палочки такие?

Цель. Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимать и левой рукой придерживать лист бумаги. Установить, какие цвета карандашей знают дети.

Игровая деятельность: Д\и «Птичка» - развивать умение бегать по всей площади Упражнение «Проползи под шнуром»: упражнять в подлезании под шнуром.

Игры в дидактическом уголке.

Чтение худ лит.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» закрепление названия цвета.

Уход домой.

05.09.2017 вторник

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Коршун и цыплята»: учить действовать по сигналу.

Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки. Игры детей в уголке «Доктор»: моя собачка поранила хвостик. Что делать?» Утренняя гимнастика;

гигиенические процедуры :закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25. музыка (по плану муз руководителя)

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 3

3. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 ЗПЦ («Радуга». «Познаю мир» Т. И. Гризик стр 12)

Тема. Как я провел лето

Цель. Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на основе приятных воспоминаний.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Чтение худ. Лит.

Инд/работа: Развитие художественно-творческой деятельности.

Учить обводить обводку.

Уход домой.

06 .09.2017 среда

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Настольный театр “Теремок”;

С/р игра «Покормим куклу». Индивидуальная работа с пирамидками большого размера. Учим собирать нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей.

Утренняя гимнастика;

гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 4

. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

НОД № 1:9.10-9.25 Физическая культура № 1 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 23)

Задачи. Развивать ориентировку пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Инд работа с Ваней Л; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 ФЭМП (Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина. стр 11)

Программное содержание

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

Игровая деятельность: Д\и «Сложи целое из 4-х частей».

П\и «Воробышки и автомобиль».

Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/работа: Развитие мелкой моторики: Нанизывание бусинок на шнурок».

Уход домой.

07.09.2017 четверг

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший».

Игры в кукольном уголке. «Приготовление завтрака».

Игры в сенсорном уголке: лото «Цветы», «Овощи», «Фрукты», пазлы большого размера. Утренняя гимнастика;

гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 5

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности. Пальчиковые игры.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Игровая деятельность: Игры с водой: тонет не тонет (экспериментирование).

Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».

Игровое упражнение: катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать штаны и обувь. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Конструирование. «Теремок для матрешки» (строительный материал)

Задачи. Учить детей делать постройки с перекрытиями, строить теремок, располагая кирпичики вертикально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу. Продолжать учить слушать объяснение воспитателя, понимать его, действовать по его просьбе, конструировать осмысленно. Развивать моторику мышц рук, элементарное умение отражать в постройках представления о знакомых предметах

Инд/р: Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза рогатая»

Уход домой.

08 .09.2017 пятница

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Вышла курочка гулять»: учить действовать в соответствии с текстом.

Д\и «Разложи по корзинкам»: закрепление понятий овощи-фрукты.

Рассказывание сказки «Маша и медведь» с помощью театра

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей

Завтрак

1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 ИЗО (лепка) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 10)

Тема Пищащий комочек.

Цель. Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу, познакомить с его свойствами. Поддерживать стремление к образному обозначению выполненных изделий, побуждать детей как – то называть их.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 6

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Пальчиковые игры.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически;

гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (развитие речи) («Развитие речи в разновозрастной группе детского сада» В. В. Гербов стр 18)

Тема. Путешествие по комнате.

Цель. Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Игровая деятельность: Упражнение «По мостику»: развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности.

Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, новые расчески, чтение книг из книжного уголка.

Игры с дидактическим кубом.

Чтение худ лит.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей

Инд/работа: По развитию движений: попади мячиком в цель.

Уход домой.

Литература:

1. «Радуга». Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет. Т. И Гризик, Т. В. Глушкова, Т. Н. Доронова, С. В. Елизарова, С. Г. Якобсон и др.

2. «Радуга». Познаю мир. Т. И. Гризик

3. Ребенок третьего года жизни. С. Н. Теплюк

4. «Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова

5. Занятия на прогулке с малышами. С. Н. Теплюк.

6. Формирование основ безопасности у дошкольников. К. Ю. Белая

7. «Радуга». Развитие игровой детей 2-7 лет. О. А Карабанова, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева

8. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. О. Е. Громова

9. Художественное творчество. О В. Павлова

10. Развитие речи детей в свободной деятельности. О. С. Рудик.

11. Оздоровительная гимнастика. Е. И. Подольская

12. Готовим пальчики к письму. Е. Максимова, О. Рахматулина, О. Травкина, А. Черных.

13. Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева

14. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. В. В. Гербова

15. Пальчиковые игры. А. Е. Белая, В. И. Мирясова.

16. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Модель года тематического планирования образовательного процесса на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе МОДЕЛЬ ГОДА тематического планирования образовательного процесса на 2017/2018учебный год во второй младшей группе Месяц\неделя 2 младшая.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 05:20
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...
Концерт-дефиле в День матери 
- ДЕФИЛЕ ПАРАД КОСТЮМОВ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА» В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ» Форма проведения: Театрализованный...