Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе

Ольга Филиппи
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе

Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

Предлагаю вашему вниманию календарное планирование в средней группе (Разработано на основе программы «От рождения до школы») на тему «Животные севера и жарких стран»

День недели Понедельник

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему „Животные севера и жарких стран“ в средней группе» размещена в разделах

Утро: Беседа «Как люди заботятся о диких животных

Цель: расширить знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках, зоопарках.

Д/и «Какой зверь» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сделай фигуру». Задачи. Упражнять детей в составленииновы геометрических фигур из имеющихся по образцу. Материалы: части геометрических фигур

Утренняя гимнастика (Комплекс №) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Формирование КГНПриводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры Игры – имитации животных жарких стран.

-Рассматривание иллюстраций с животными жарких стран и севера.

НОД 1. Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «Зоопарк»

П. С. : Закрепить знания о животных жарких стран; знания названий детёнышей животных. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий». Стр 60)

2. Музыкальное (по плану музыкального работника)

Прогулка карточка №

Вторая половина дня -Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку» Цель: Воспитывать эмоционально-образное восприятие стихотворных произведений.

Продуктивная (ручной труд, лепка Строительная игра «Арктическая исследовательская станция».

Экологическая игра «Кто где живет» Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных

Яна, Софья, Даша Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Все проснулись и одеваются». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Прогулка карточка №

День недели Вторник

Утро: Беседа «Где надо переходить улицу?»

Задачи. Организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход»

. Ознакомление с искусством: рассматривание картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»Задачи. Учить детей воспринимать содержание пейзажа, красоту природы. Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков.

Утренняя гимнастика (Комплекс №) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игры в конструкторском центре

«Построим зоопарк»

Цель: закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать.

НОД 1. Физическое развитие

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. (Л. И. Пензулаева стр 51 «Физ. Занятия в детском саду»)

2. Познавательное развитие (математика)

Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4; видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (влево, вправо)

Прогулка карточка №

Вторая половина дня Г. Х Андерсена «Снежная королева» Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, находить положительных и отрицательных героев

Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость.

Труд в природе:

Учить Соню П. рыхлить почву. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №)

Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Цель:Воспитывать доброжелательность в игровом общении со сверстниками.

Прогулка карточка №

День недели Среда

Утро: Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

Задачи. Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит.

Д/и «Изобрази животное»Крат. содерж. : Надо сказать «Раз, два, повернитесь и в животных превратитесь». Какого животного назовет ведущий, в такого должны превратиться дети.

П. И. «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя Закрепить умение работать с ножницами «Машина для животных» Цель: учить вырезать из квадрата круг, из прямоугольника делать два прямоугольника. Серёжа, Дима, Виталя

Утренняя гимнастика (Комплекс №) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи. Оценить умение детей подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, формировать умение сравнивать качества предметов. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание энциклопедий животных

НОД 1. Художество эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Дельфины играют»

П. С. : Продолжать учить вырезать круг, плавно закругляя углы квадрата. Закреплять умение составлять композицию из отдельных деталей, наносить на них клей и наклеивать на лист бумаги. (Д. Н. Колдина «Аппликация» занятие 29)

2. Музыкальное (по плану муз. работника)

Прогулка карточка №

Вторая половина дня Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Знакомство с народными инструментами – балалайка. – формирование представлений о культуре.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №)

Формирование КГНПриводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы

Прогулка карточка №

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» с применением ЭОР Конспект НОД по познавательно – речевому развитию образовательная область «Познание» «Животные жарких стран» в подготовительной группе.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Мастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группеМастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» Развивать связную речь, обогащать словарный запас. «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о животных в нашей и других станах, воспитывать культуру поведения, закреплять.

«Знакомство с народной культурой и традициями». Планирование воспитательно-образовательного процесса Тема «Знакомство с народной культурой и традициями» Сроки период с 06.04.15 по 17.04.15. группа: средняя «Чебурашка» Цель познакомить.

Планирование воспитательно-образовательного процесса 13.04. понедельник Познаватель-ное развитие. ФИЗО на воздухе. Лепка. Приобщение дошкольников к русской народной. «Народная.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной логопедической группе план на сентябрь месяц по темам: -"Скоро в школу" -"Русские сказки" - "Мой город. Моя страна. Моя планета" -"Овощи" План недели_31 августа-4.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «Я в мире людей» 1. Образ. область. «Познавательное развитие» (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту»».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 18:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД