Получи документы

Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла

оксана николаевна марьина
Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла

Тема недели : Весна пришла

Цель: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать речевую активность. Учить понимать содержание предметной и сюжетной картинки, отвечать на вопросы по содержанию картинки.

Итоговое событие: Рисование гуашью «Солнышко лучистое» (коллективная работа).

План составила : Марьина О. Н.

Публикация «Календарное планирование воспитательной — образовательной работы, Тема недели: Весна пришла» размещена в разделах

День недели Режим Задачи, цели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14 марта Утро: Цель гимнастики: Формировать умение детей ходить и бегать в колонне по одному, «змейкой» - ручейки; закреплять умения детей выполнять основные движения: наклоны, приседания, прыжки на двух ногах с продвижением вперед; совершенствовать умения детей выполнять дыхательные упражнения

Цель беседы: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе. Приём детей. Дружеская встреча.

Утренняя гимнастика «Бегут ручьи, кричат грачи»

«Маленькая птичка прилетела к нам …»

Беседа «Весна красна в гости пришла»

Задачи:

- Формировать у детей представление о временах года.

- Закрепить знания о приметах прихода весны.

- Развивать речь, внимание, память, мыслительные операции, наблюдательность и интерес к экспериментальной деятельности.

- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь окружающим.

Индивидуальная работа с Ильёй. Дашей (2, Дашей (1, Дашей И. - Продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. Разучивание заклички «Приходи к нам, весна…»

Цель: Познакомить детей с народной традицией «кликать», звать весну, рассказать, почему люди так ждали окончание зимы; помочь детям разучить закличку, учить выразительно произносить текст.

Игровое упражнение «Весна».

Самостоятельные игры в уголках группы.

Предметные картинки, по теме беседы макет солнца, контурное изображение луж, пластилин жёлтого цвета

Книжный уголок:

внести сюжетные картинки с изображением весны;

Предметные картинки для рассматривания и группировки; парные картинки типа лото; игрушки, посуда, одежда, мебель, транспорт, животные с детенышами.

Занятие Цель: Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся дей-

ствием.

Развитие речи занятие № 6 В. В. Гербов астр.. 84

Занятие 2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

Художественно-эстетическое развитие Музыкальное развитие.

(На усмотрение муз. руководителя)

артикуляционная гимнастика в стихах: «Веселый язычок»

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. картинки: «Мама с сыном выбирают щенка», «Купание

щенка», «Щенок проголодался»,

«Баю-баю, спи, малыш».

Прогулка Цель: Обратить внимание детей на изменения и особенности погоды, характерные для ранней весны.

Дать представления о ранней весне : почему снег растаял, куда исчез снег, что появилось на деревьях и кустарниках.

Способствовать обогащению словарного запаса понятиями, связанными с природными явлениями. Наблюдение «Первые признаки весны :

ТРУД: сбор игрушек после прогулки.

Формировать у детей привычку наводить порядок после игр.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем гулять» цель:

Способствовать формированию элементов с/р игры;

Формировать умение у детей брать на себя роль.

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым инвентарем. Индивидуальная работа :

П/ игра: «Догони меня»

Цель: Упражнять детей в беге.

Способствовать развитию выносливости, координации движений.

Формировать умение действовать по сигналу водящего.

Таисья, Мирон, Дария, Матвей К.

Подвижная игра Цель: «Веселый воробей» :

Формировать у детей умение выполнять движения по тексту игры (текст связан с темой весны).

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»

цель: Формировать умение различать и называть предметы одежды по назначению и сезону.

Выносной материал: лопатки, ведёрки, машинки, куклы, мягкие игрушки

Обед, работа перед сном Цель : Закреплять умение детей слушать стихотворение. Побуждать повторять строки. Обсудить с детьми произведение. Чтение стихотворения «К нам весна шагает» И. Токмакова

Воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа с Дашей (2). Миланой, Д/ игра: «Найди птичку»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве. рассматривание иллюстраций иллюстрации к стихотворению

Вечер Цель: Учить стихотворение с детьми. Предложить детям поиграть в дидактическую игру по словам стихотворения.

Постепенное пробуждение

Гимнастика после сна. Массажная дорожка. Водные процедуры.

Чтение стихотворение (заучивание) «Смотрит солнышко» А. Барто Подготовка к полднику, полдник.

П/И Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность

Игра с мячом.

Цель: Воспитатель называет вещи.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

Трудовая деятельность:

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Индивидуальная работа : Дариной, Кириллом П/и «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие Конструирование. «Забор для огорода»

Цель: учить строить забор из кирпичиков, ставить кирпичики вертикально на узкую поверхность плотно друг другу. Учить строить по готовому образцу.

Сюжетно – ролевая игра «Одень куклу на прогулку»

Задачи:

Учить детей играть с куклой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Уточнить знание детей об одежде, о назначение вещей

Обогащать игровой опыт. Активизировать речь детей. Развивать творческое воображение

Формировать начало осознанного отношения детей к своему здоровью

Учить соблюдать последовательность при одевании

Книга А. Батро. Строительный материал.

Уголок ролевых игр: Комплекты весенней одежды и обуви для кукол. Занести куклы, одежду для кукол по сезону.

Настольные игры на развитие мелкой моторики рук. Мячик

Работа с родителями : Консультация «За что отвечают витамины»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели «К нам весна шагает» ПонедельникУтроОбразовательная деятельность в режимных моментах 1. Вводная беседа по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: систематизация.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?» 10.10.2016. Понедельник. Тема недели: «С чего начинается Родина?» УТРО Наблюдение за вязовым деревом. Цель: обратить внимание на цвет листвы.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательной-образовательной работы «Весна пришла» Календарное планирование воспитательной – образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем,.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

План образовательно — воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Зима пришла» Понедельник «05» декабря 2016г. Тема недели «Зима пришла» Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в страну чудес»(Ф. Э. М. П.) I половина.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 15:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД