Папки-передвижки

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа)

Юлия Ягодинская
Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа)

Понедельник «19» июня 2017 г.

Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления о здоровомобразежизни. Тренировать в знании пользы соблюдатьрежим.

Продолжатьразвиватьумение в ходьбе, беге, ненаталкиваясьдругнадруга, с согласованными, свободнымидвижениямирук и ног.

Приучать действовать сообща, ориентироваться, ползать, лазать, прыгать.

Воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни.

Утро:

Беседа: "По утрам зарядку делай"

Формировать представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

Публикация «Календарное планирование на день „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.

Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, метании, ходьбе, лазании).

Индивидуальная работа: Дидактическая игра тему здоровья: «Полезное - неполезное».

Развивать логическое мышление детей, наблюдательность.

Активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Развивать умение пользоваться вежливыми словами.

Воспитывать аккуратность.

Общественно полезный труд: Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: расставлять хлебницы, подставки под салфетки, раскладывать ложки.

Формировать навыки самообслуживания, развивать умение накрывать стол.

Воспитывать аккуратность.

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой природы: Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе

Закрепить знания детей о внешнем виде, способе передвижения, питании бабочек.

Закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенках; доставить радость от любования красотой цветов и бабочек.

Сформировать эстетический вкус.

Формирование основ безопасности на дорогах: Беседа «Как переходить улицу»; Формировать знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода.

Народная игра: «Карусель»

Продолжать развивать умение в движении по кругу.

Формировать умение действовать по сигналу воспитателя.

Прививать любовь к совместным играм.

Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками : «С кочки на кочку».

Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения.

2-с подгруппой с мячом -«Догоните меня».

Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Продуктивная деятельность: Рисование «Град, град!»

Формировать у детей умение изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами).

Развивать чувства цвета и ритма.

Показ взаимосвязи между характером образа и средствами художественно-образной выразительности.

Познавательно – исследовательская деятельность: Опыты с водой.

Выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус).

Объяснить, почему вода утекает.

Индивидуальная работа: Беседа "Я расту"

Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада.

Сюжетно – ролевая игра: учим куклу Дашу мыть руки»

Продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое воспитание: Приберём игрушки на веренде.

Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, помогать собрать игрушки после игры.

Формировать навыки в самообслуживании. Развивать двигательную активность.

Воспитывать желание помогать взрослым.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда) : Продолжать развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закреплять умение надевать и снимать одежду и обувь, застегивать и расстегивать пуговицы, молнию, складывать и вешать одежду.

Воспитывать опрятность, аккуратность.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»

Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Способствовать у детей умению отвечать на вопросы по тексту,

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Прогулка:

Наблюдения за объектами ближайшего окружения: наблюдение за работой садовника

Продолжать знакомить детей с профессиями, развивать умение описывать характерные для данной профессии действия.

Продолжать развивать речь, умение отвечать на поставленный вопрос, обращаться с интересующим вопросом.

Воспитывать умение быть вежливым.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Дидактическая игра: «Волшебный мешочек»

Продолжать формировать элементарные знания предметов.

Продолжать развивать знание фигур, развивать чувствительность.

Воспитывать любознательность.

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», игровая ситуация «Куклы собираются на прогулку». Продолжать формировать умение в с/р игре, знакомить с профессией воспитателя и помощника воспитателя.

Продолжать развивать умение подбирать атрибуты для игры, развивать речь, умение называть атрибуты.

Воспитывать аккуратность.

Индивидуальная работа: Лепка: «Божья коровка»

Продолжать формировать умение в работе с пластилином, развивать умение предавать пластилину форму.

Продолжать тренировать детей в умении изготавливать из пластилина Божьей коровки, используя природные материалы.

Воспитывать аккуратность.

Публикации по теме:

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.

Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.

Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» (старшая группа) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" Летний спортивный праздник. " Солнце,воздух и вода- наши верные.

Проект по теме: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей средней группы. Проект: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Вид проекта: Познавательно – исследовательский Образовательная область: Познание Срок.

Проект по здоровье сбережению «Закаляйся! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» "Закаляйся! Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!" В. А. Сухомлинский «Укрепить здоровье человека в детстве, не допустить, чтобы.

Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» азвлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового.

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» МДОУ «Детский сад №9 «Радуга» Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце,воздух и вода - наши лучшие друзья!» Цель: Создать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 июня 2017 в 20:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД