Календарное планирование

Валентина
Календарное планирование

Дата План ОД

02.10.17

Понедельник Утренний прием:

Беседа. Тема: «поведение за столом»

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время приема пищи

Утренняя гимнастика комплекс с 02.10 по 16.10

Цель: Воспитывать интерес и желание заниматься, создавать привычку ежедневно заниматься физическими упражнениями.

Работа в книжном уголке:

Цель: Учить бережному и аккуратному обращению с книгами (Не мять, не рвать, не бросать книги)

Работа в природном уголке: Уход за фикусом

Цель: Поощрять желание детей выполнять трудовые поручения, учить протирать листья фикуса. Активизировать в речи и уточнить понятия со строением растения.

Д/игры: «Чей домик?»

Цель: Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.

Игровая деятельность: Выяснять предпочтения детей при выборе игрушек

Цель: побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов.

Умывание:

Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место.

Подготовка к завтраку. Завтрак. КГН.

Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами.

Дыхательная гимнастика: Надуем шар

Пальчиковая гимнастика: Стих

НОД№1 Познавательное развитие

Г. Я. Затулина «Овощи»

Цель: Познакомить детей с овощами,учить узнавать их по характерному признаку цвету,форме. Ввести в словарь детей названия овощей, цвета, формы. Активизировать речь детей,учить говорить громко.

Материалы: Муляжи и картинки овощей.

Подготовка к прогулке. Прогулка. КГН.

Цель: Учить доставать из шкафа уличную обувь, побуждать надевать носки, кофту или свитер.

Наблюдение за солнцем

Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение.

Ход наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

• учить попадать в цель;

• развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Подготовка ко сну. Сон.

Чтение художественной литературы сказки Н. Павлова

«Земляничка».

Цель: воспитывать интерес и любовь к литературе.

Дата План ОД

02.10.17

2 смена

Подъем детей. КГН.

Гимнастика пробуждения

Цель: Развитие мелкой моторики рук, двигательной памяти и координации движений.

Подготовка к полднику. Полдник.

Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами

Умывание.

Цель: Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

Рассматривание и беседа по картинкам

Чтение худ. литературы: Сказка «курочка ряба»

Цель: Развивать интерес к чтению.

Дидактическая игра «Назови правильно»

Цель: Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: развивать воображение детей, учить играть сообща.

НОД№2 Физическая культура в помещении

С. Я. Лайзане.

Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие- ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Материалы: 2 длинных веревки.

Сюжетно ролевые игры: «Семья» Игровая ситуация (собираемся на отдых к морю)

Цель: Учить распределять роли, развивать умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Подготовка прогулке. Прогулка.

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели:— воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие бега врассыпную.

Выносной материал:Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.

Ужин.

Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Уход детей домой. Поговорить с родителями о соблюдении режима дня ребенком в выходные дни

Публикации по теме:

Календарное планирование ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ (Познавательное развитие) Сентябрь:Первая неделя адаптационная. Тема занятия:Транспорт.

Календарное планирование Тема периода «Путешествие по «Реке времени» воздушный транспорт» Понедельник Форма представления Забавы «Фантазеры» Число Совместная деятельность.

Календарное планирование. Апрель КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД ТЕМА: «Весна красна» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: С «10.04» ПО «14.04» 2017 Понедельник 10 «Спал.

Календарное планирование тематической недели «Посуда» Февраль 12.02. – 16.02 Тема: «Посуда» Цели: • Познакомить с обобщающим понятием «посуда». • Учить находить и различать в предметах, группировать.

Календарное планирование «Москва-столица России» Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения, с героическим прошлым и достопримечательностями города Москвы; 2. расширить их.

Календарное планирование на 1 неделю сентября Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сроки 04.09.17- 08.09.17г. Цель: Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим.

Календарное планирование на подготовительной группе Подготовительная группа. Перспективное (сентябрь). Программное Содержание Основные движения ОРУ Подвижная игра УЛИЦА 1 неделя -повторить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Календарное планирование
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 21:17
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью...
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Детский проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...