Получи документы

Календарные планы (декабрь)

Юлия Нарбекова
Календарные планы (декабрь)

Понедельник «9» декабря 2019г. Тема: Зима

Зимние забавы

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Зимние забавы Формировать представление о пользе игр и прогулок на свежем воздухе, ответственное отношение к своему здоровью. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Сюжетно-ролевая игра На птицеферме Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры:

Публикация «Календарные планы (декабрь)» размещена в разделах

дид. игра (развитие речи) Назови животных Учить находить и называть домашних и диких животных Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Кот и мыши Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Опытно – эксперимен работа Ледяной дом. Совершенствовать умения детей работать со снегом, используя необходимые инструменты. Способствовать участию детей в коллективном преобразовании, проявлению активного стремления преобразовывать объект. Пр,

С-К Познавательно исследовательская

Игровая

Инд. работа

Б. Лера

Л. Святозар Учить создавать модели одного и того же предмета из разных видов

конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции. Х-Э

Р р

С-к Продуктивная Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Конструирование Сказочный домик для снегурочки Формировать умение самостоятельно находить оригинальные решения в оформлении домов, дворцов. Развивать внимание; мелкую моторику рук; глазомер. Воспитывать интерес к изобретательству, навыки коллективной работы. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

2. Социальный мир Зимушка-зима

1. Обобщить знания детей о зиме, зимних месяцах;. 2. Развивать эстетические

и нравственные качества. 3. Воспитывать любознательность Р р

П

Ф р

С - К

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровая

2. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за кошкой Закрепить знания о характерных признаках животного П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от снега. Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Сравнить морковь и свеклу Найти сходства и различия моркови и свеклы П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Лохматый пёс Закрепить умение действовать по сигналу. П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Передай яблоко Учить передавать предмет над головой П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Ульяна Ч., Аня Ч. Продолжать обобщать знания детей о зиме, зимних месяцах. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Обед для животных Обогащение и активизация игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры Чей домик? Расширить представления о жизни диких животных, их жилищах С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Н. Сладков «Отчего у лисы длинный хвост»» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы полным ответом Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Будь внимателен Закрепить умение действовать по сигналу С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за собакой

Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями осеннего сезона Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Уборка упавших веток на участке

Воспитывать желание трудиться С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений.

Полина К., Лера Б. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация «Что подарит Дед Мороз» Как дарить новогодние подарки.

Вторник «10» декабря 2019г. Тема: Зима

Зимний лес

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Платон А., Лера Б., Андрей С. Воспитывать

эмоциональную

заинтересованность в

драматизации литературных

произведений, С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики Идёт коза Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность Зимний лес Учить передавать в рисунке характерные особенности зимнего леса. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Стихи о зиме Развивать речевые умении и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

ПДД Просмотр видеофильмов о ПДД «По дороге со Смешариками», «Приключения Незнайки, который не знал правила дорожного движения» Расширять знания о дорожных знаках, систематизировать знания о видах знаков запрещающие, предупреждающие, информационные. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие Тяжелее, легче. Сравните по массе

1. Формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе 2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Природный мир «Как живут наши пернатые друзья зимой»

Формировать знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; Развивать умение устанавливать связь между формой клюва и питанием птиц. Воспитывать желание помочь нашим крылатым друзьям зимой. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за зайцем Формировать знания о жизни животных зимой П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения Уборка сухих веток Воспитывать желание трудиться С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра В зайцев Закрепить умение двигаться по сигналу С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Воспитывать желание играть сообща С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. Как собака друга искала Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Обед для зайчика Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра Гуси Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактические игры по ПДД «Узнай и назови», «Какой это знак»

Учить детей раз различать дорожные знаки.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности) Иван -косарь и звери Развивать умение совершать движения, согласно текста Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Андрей С., Саша П. Продолжать формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за лисой

Учить сравнивать животных по их признакам П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Лиса в курятнике Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Догони лису Развивать ловкость Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «11» декабря 2019г. Тема: Зима

Неживая природа

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Что такое неживая природа? Формировать осознанное отношение и понимание взаимосвязей в природе и навыки правильного взаимодействия с природой; П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Как легче плавать? Установить связь между строением и образом жизни птиц. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами Узнай птицу Продолжать учить различать перелётных птиц П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Домики для Карлсана» Стимулировать творческую активность детей

Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Аппликация

«Поет зима аукает, мохнатый лес баюкает…»

Продолжать знакомить детей с зимним лесом, его неповторимой красотой; учить делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность, закреплять навыки приема обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами; развивать художественный вкус, фантазию. С – К

П р

Р р

Х- Э

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Продуктивная

Двигательная

2. Речевое развитие Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Учить пересказывать литературный текст, используя выразительные средства автора. Обратить внимание на слова, образованные с помощью суффиксов. Упражнять в подборе синонимов и антонимов 2. Развивать речевую активность. 3. Воспитывать сочувствие к окружающим Х-Э

Р р

Ф р Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

3. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за птицами Расширять представления о птицах зимой; воспитывать познавательный интерес к птицам П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка детского сада Закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Денис К., Андрей С.

Закреплять умения

согласовывать движение

рук и ног. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Подвижная игра Гуси-лебеди Совершенствовать технику бега, добиваясь естествен-ности, легкости и точности выполнения задания С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Накроем стол для птиц Расширять представления о еде для птиц С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры

Пение

«Мордовская плясовая», муз и сл. Н. Сураевой-Королевой Продолжать знакомить с творчеством мордовских композиторов П р

Р р

Х-Э Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Беседа Презентация «Зимующие птицы Мордовии»

Продолжать знакомить с птицами, обитающими на территории РМ П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра Хвост – хвостище Учить сравнивать по длине П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за синицей Закрепить характерные признаки П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод Птицы и автомобиль Закрепить умение действовать по сигналу С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа Развитие движений

Ульяна Ч., Денис К. Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями

Четверг «12» декабря 2019г. Тема: Зима

Животные зимой

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Животные зимой Расширять знания детей животном мире, повадках животных, их особенностях, показать обычных животных, но имеющих интересные особенности. Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра на развитие слухового внимания Угадай по голосу животное Развивать у детей слуховое внимание Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

К. Маша

Б. Лера

Ч. Аня Упражнять в счете до 20. П р

С-к

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Наблюдение за комнатными растениями Комнатные растения, похожие на кустик Познакомить детей, ещё с одной растительной группой - куст. Научить выделять из группы комнатных растении, похожие на куст. Продолжать учить различать растительные группы: дерево, трава, куст П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая

Самостоятельная художественная деятельность Раскрась коврик тигра Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Развивать разнообразные виды движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие Повторение

Тяжелее, легче. Сравните по массе

1. Закреплять представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе 2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Чтение художественной литературы

Буква Ё

Ознакомление с буквой Ё. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Развивать навыки слогового анализа слов и анализа предложений. Воспитывать аккуратность Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Музыка По плану специалиста

Развлечения, досуги

Музыкально-театрализованный досуг «Произведения композиторов о зиме» Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в развлечение. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за волком Продолжать закрепление знаний о волке Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожек Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Миша С., Данила Ч. Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Попади в цель Учить бросать в цель Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры В зоопарке Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры В театре Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Андрей С., Аня Ч. Закреплять представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра (малой интенсивности) У ребят порядок строгий Учить строиться в колонну Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи Дай действия словам Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение За деревьями зимой Продолжать знакомить с природными изменениями Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Занятия по интересам Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Пятница «14» декабря 2018г. Тема: Зима

Стихи и песни о зиме

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа О стихах и песнях о зиме Грамотно и эмоционально разбирать муз. произведение, уметь слушать музыку. Продолжить освоение музыкального языка, его выразительных средств. Ввести детей в звучание окружающего мира, через музыку. Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра (РЭМП) Стук – стук Закрепить навык счёта Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа

Андрей С., Саша П. Развивать умение

эмоцианально откликаться на

переживания близких

взрослых, детей, персонажей

сказок и историй,

мультфильмом и кукольных спектаклей. Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций Презентация с картинами Шишкина. Портрет композитора П. Чайковского. Продолжать знакомить с творчеством И. Шишкина. Воспитывать любовь и умение восхищаться природой родного края. Развивать у детей эстетическое восприятие, любознательность. Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Догони зайца Развитие бега Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Рисование

«Зимующие птицы»

1. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами,

Закреплять умения изображать птиц, 2. Развивать умение работать со штампами, гуашью

3. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие «Зима»

1. Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; узнавать реальные признаки зимы в их поэтическом выражении; 2. Развивать умение составлять описательный рассказ по картине; участвовать в коллективном разучивание стихов; выразительно читать стихотворный текст; пересказывать прозаический текст от 1-го и 3-го лица множественного числа; отгадывать загадки. 3. Воспитывать любовь к природе. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

1. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

Птицы зимой

Учить различать зимующих птиц по внешним признакам, а также их следы на снегу, понимать, почему зимой птицам нужна помощь, делать кормушки, чтобы подкармливать птиц Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

П

Р р Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа Соня С., Маша К. Закрепить умение спрыгивать Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Овощ или фрукт Формировать навык разделения овощей и фруктов Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. Мордовская народная сказка «Лиса и медведь» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации Сказка «Волк и козлята» Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за птицами Расширять знания о птицах Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Новогодняя анкета.

Публикации по теме:

Декабрь. Фотоотчёт кружка «Пластилинография»Декабрь. Фотоотчёт кружка «Пластилинография» Декабрь. 1. Солнышко и травка. Цель: Продолжать обучать детей самостоятельно скатывать пластилиновые шарики, раскладывать их на ограниченном.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на декабрь Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия.

Фотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группаФотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группа От всей души поздравляю Вас с наступившим Новым 2019 годом! Пусть исполнятся все задуманные вами желания, дома ваши будут полны радостных.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Планирование работы театрального кружка на декабрьПланирование работы театрального кружка на декабрь Планирование работы театрального кружка на декабрь Тема: «Ёлочка стояла» 1. Основы театральной культуры: Варежковый театр - презентация.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Советы родителям «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Декабрь» Пришла зима и принесла с собой снег, морозы и метели. Все короче становятся дни и все длиннее - ночи. Люди одели зимнюю одежду. Теперь на.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы (декабрь)
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 15:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД