Получи документы

Календарный план

КРИСТИНА ВОЛИЧЕНКО
Календарный план

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

3 апреля 2017г., понедельник Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Худ-эст. раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика

Публикация «Календарный план» размещена в разделах

Беседа «Что помогает быть здоровым». Ц: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты. Игра»Запомни, на каком месте игрушка»

Цель: развивать зрительную память, внимание.

Ниязом, Ростиславом, Максимом,Яной, Юлей Беседа «Зачем нам язык?»

Цель: уточнить знания детей о роли языка в пищеварении.

Дид. игра «Отгадай, что это?» Цель: упражнять в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам.

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Цель: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к растениям.

Свободное рисование

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Физич раз-е Наблюдение за капелью

Цели: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;

П/ и: «Охотники и зайцы». Совершенствование навыка прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развитие ловкости, скорости и ориентирования в пространстве. Упр. «Зеркало» с Юлей, Амирой, Рамилем, Камилем Ц: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений. Дид. игра «Узнай на вкус» Цель: закреплять умение обозначать свои вкусовые ощущения словом.

Элементы спортивных игр с мячом: «Забрось в корзину». Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание плаката «Строение человека». Ц: Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением., развивать словарный запас Игра» Разрезные человечки»,«Фоторобот»

Цель: уточнить представления о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела с Диной,Ангелиной, Пашей.

Чтение энциклопедии «Тело человека. Как мы устроены»

Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.

Сюжетно-ролевые игры «Мы спортсмены», Цель: закреплять знания о профессиональных действиях; воспитывать навыки взаимодействия.

Прогулка: Физич раз-е

Весёлые старты

Цели: стимулировать активную двигательную деятельность, закреплять приобретённые двигательные навыки в игровых ситуациях, воспитать смелость, выносливость, уверенность.

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

4 апреля 2017г., вторник Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика

Беседа «Зубы – самые твердые части тела». Цель: рассказать о значении зубов.

Дид. игра «Полезно-вредно»

Цель: приучать беречь свои зубы, правильно ухаживать за полостью рта.

Игра «Похожий-непохожий»

Цель: учить сравнивать предметы, находить сходства и различия. С Машей, Ляйсан, Амином, Ксюшей

Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья поливаем растения. Цель: Учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которое дает само растение.

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е Речевое раз-е

Физич раз-е Наблюдение за таянием снега

Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

П. игра «Через ручеек».

Цели: учить по-разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определенные действия.

Инд. работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. С Ростиславом, Максимом, Эльвиной, Дашей. Дид. игра «Хорошо-плохо»

Цель: закреплять знания детей о том, как помочь своим зубам быть здоровыми.

Беседа-практикум «Почему у крокодила болели зубы»

Цели: активизировать знания о вредном влиянии микробов на разрушение зубов;

Внесение игрового материала для обеспечения двигательной активности детей

Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.

Ситуативный разговор «Юмор и здоровье». Ц: рассказать о роли эмоционального благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья. Формировать элементарные навыки эмоц-й саморегуляции.

Ручной труд: игрушки – самоделки

художественное творчество «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать детское творчество, фантазию.

с Эвелиной, Зариной, Данилой, Исламом. Словесная игра «Подбери слово» Цель: закреплять умение группировать предметы по смыслу, упражнять в образовании, употреблении и правильном произношении слов.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов».

Цели: закреплять знания детей о полезных продуктах;

развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Прогулка: Физич раз-е

Подвижные игры «Ловишки»,

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве,

Подвижная игра «Перебежки».

Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия, соблюдать правила. Развивать ловкость, выносливость

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

5 апреля 2017г., среда Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Худ-эст. раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика

Беседа «Учимся владеть языком эмоций». Ц : учить выражать в мимике, пантомимике дружеские чувства; развивать мимику лица, умение выражать в пантомимике гнев, злость; расширять представления об основных эмоциях, развивать умение передавать данные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства.

Упражнение «Назови слово». Ц: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с определенным звуком. С Эльнарой, Валерией, Фё дором Беседа:«Умей просить о помощи». Цель: развивать умение осознавать собственные чувства, видеть связь положительных эмоций с собственными усилиями;

формировать умение принимать помощь взрослого и положительно ее оценивать.

Работа в уголке природы – учить детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива; учить осознанно и ответственно относиться к выполнению обязанностей дежурного.

Дать расскразки на тему здоровье

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Физич раз-е Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/ и: «Охотники и зайцы». Совершенствование навыка прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развитие ловкости, скорости и ориентирования в пространстве. Инд. работа по физо

Ц: совершенствовать умение бросать мяч от груди, из-за головы - с Исламом, Лизой, Фёдором Дид. игра «Режим дня»

Цель: развивать мышление, речь, знания детей о режиме дня.

Дид. игра «Что сначала, что потом?» Ц: закрепление знаний о последовательности и смене времен года, их отличительных признаках, сезонных изменениях Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих, судей.

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа «Улыбка делает чудеса».

Цель: учить поднимать себе настроение; развивать умение видеть положительные черты у своих сверстников, вербально выражать их; продолжать учить передавать в движениях различные чувства.

Д/и «Ласковые имена» с Мадиной, Данилой, Яной Ц: учить создавать уменьшительно –ласкательные производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции. Дидактическое упражнение «Повторяй за мной». Цели: продолжать развивать умения произвольно регулировать движения мышц лица;

развивать мимику лица.

Игра «Лото настроений».

Цели: закреплять изображения настроений;

продолжать развивать мимику лица.

Игра «Кубик» Цели: закреплять знания о схематическом изображении эмоциональных состояний; учить изображать их.

Прогулка: Физич раз-е

Подвижные игры: «Зайцы»

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

Игра – имитация «Заводные игрушки»

Игры со спортивными игрушками

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

6 апреля 2017г., четверг Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика

Беседа «Полезные и вредные привычки». Ц: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни.

Разгадывание загадок о весенних явлениях природы. Ц: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление

упражнять в отчётливом произношении звуков «з», «с», в их дифференциации, подборе слов, в которых эти звуки слышатся.

Даниилом, Машей, Даниелем Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физ-ой; развивать творч. способности в придумывании упражнений для утр. зарядки; воспитывать соревн. дух, уважительное отношение друг к др.

Д/и «Что изменилось?». Ц: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь.

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Физич раз-е Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

П/ игры «Ловишки», Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве,

Игровое упражнение: «Брось мяч о стену». Упражнять детей в ловле мяча после отскока от пола. С Ангелиной, Эвелиной Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Худ-эст. раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.

Словесная игра «Сказочная путаница» Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления; закрепление знаний о сказочных персонажах.

Д/и «Столько, сколько». Цель: Учить сопоставлять количество предметов с числом, добавлять необходимое количество предметов. Активизировать в речи числит. Маша, Ислам Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Художественное творчество: «Нарисуй олимпийскую эмблему, медаль» Цель: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел в рисунке; навыки работы с красками, кисточками.

Прогулка: Познав-е раз-е

Физич раз-е

«Ловишки с мячом»

Цель: учить передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям рассказать о том, какие характерные для весны явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды, описать деревья в зимнем убранстве.

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

7 апреля 2017г., пятница Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика

Рассказ о Спортландии.

Цель: вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить знания детей о спорте, его значении.

Инд. работа по ФЭМП с Зариной, Лизой, Глебом «Назови дни недели». Цель: упражнять в назывании дней недели с любого дня. Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно организовать свою работу и самообслуживание др. детей; использовать вежливые слова, чётко и корректно формулировать просьбу, быть обходительными. Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е Речевое раз-е

Физич раз-е Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры.

Под. игры: «Зайцы»

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

Упражнение «Циркачи». Цель: упражнять в прыжках через скакалку, обогащать двигательный опыт. С Дианой, Пашей, Диной, Исламом Заучивание пословиц «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих, судей.

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\и ОБЖ «Убери на место»

Цель: закреплять представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

Д/и «Первый слог» Ц: организовать применение детьми умения делить слова на слоги, выделять первый слог. С Амирой, Аскаром, Арсеном Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни. С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как прошло путешествие в Спортландию». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта.

Прогулка: Физич раз-е

Подвижная игра “Охотники и зайцы”.

Цель: закрепить навыки метания в движущуюся цель, развивать ловкость.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать внимание, упражнять в действиях по сигналу, воспитывать дружелюбие.

Публикации по теме:

Календарный план (подготовительная группа) режимные моменты дата тема Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности групповая подгрупповая индивидуальная.

Календарный план. 2 неделя февраля Понедельник «6 февраля» Тема: * Труд помощника воспитателя * Режимнмомент Формы проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности Утро.

Календарный план на лето Календарный план на лето АВГУСТ Комплекс утренней гимнастики 1. 2. Воспитание культурно-гигенических навыков Работа с родителями 1.

Календарный план ТЕМА:"Животные Арктики и Антарктиды" ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО: Совм. деят. (групп. и подгрупповая) Трудовое поручение: в центре Природы – полить.

Календарный план на 16–20 января Понедельник 16.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «Мой город - моя малая Родина» Цель. Продолжать формиро-вать интерес к малой родине.

Календарный план на февраль Тема «Я вырасту здоровым» Сроки проведения – 30.01-12.02 Задачи: Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа.

Календарный план на один день Планирование воспитательно - образовательной работы на день. Тема:Одежда, Головные уборы. Цель: Расширение и уточнение представлений детей.

Календарный план работы на ноябрь День недели Вторник «1» Ноября 2016г УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить.

Календарный план работы воспитателя Пятница «18» ноября 2016 Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам – побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды сказок.

Календарный план с 23 по 27 января Понедельник 23.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «В гостях у кастелянши» Цель. Познакомить детей с деловыми и личностными качествами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 20:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД