Получи документы

Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа)

Людмила Маджидова
Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа)

Календарный план 1–2 неделя вторая младшая группа июнь 2017

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Младшая группа «Мотылек»

Июнь

Тема недели : «В гостях у сказки»

Цель: формирование интереса к русским народным сказкам

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Календарный план на июнь, Тематические недели „В гостях у сказки“, „Безопасность“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

формировать интерес к устному народному творчеству

приучать детей слушать народные сказки

Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств.

Развивающие:

Развивать у детей понимания к закаливанию организма.

Обогащать эмоциональную сферу детей

Воспитательные:

Воспитывать правильность поведения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник – 05.06.17

Утро:

Физическое развитие

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Познавательно- речевое

Экскурсия в книжный уголок»

Цель:Познакомить с новыми книгами сказок, Беседа: «МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА»

Цель: Упрожнять в составлении небольших рассказов.

Д\И «Мы по лесу идем» Цель: Работать над темпом и ритмом речи

Утренняя гимнастика

Труд: расставить книги на полке Цель: приучать детей к порядку

Инд. раб. с Ромой. – как вести себя за столом.

Картинки из любиых сказок.

Индивидуальные беседы

беседа о своевременной оплате за детский сад

НОД

Двигательная

«Точно в цель»

Цель: упражнять детей в метании,развивать глазомер.

Спортивный инвентарь

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Наблюдение за растениями на участке.

Цель:Уточнить представление детей о сезонных изменениях

Трудовая деятельность

Собери игрушки

Цели: воспитывать трудолюбие

Подвижная игра: «Лови олений».

Цель: Упрожнять в ловле играков.

Индивидуальная работа с Максимом на развитие движений.

Д\и «Назови летние месяца»

Труд: раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх

Атрибуты для игр с песком, с водой, веник

Вечер:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

Чтение сказки «Теремок»

С-р/и «Цветовое лето»

Цель: Закреплять название цветов

Труд: «Расставить игрушки на свои места»

Цель: воспитывать умение наводить порядок в группе

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за домиком

Трудовая деятельность: полив растений

Цели: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цели: развивать ловкость

Индивидуальная работа с Арсением– учить прыжкам на двух ногах.

Игры с выносным материалом

.

Выносной материал.

Итог дня: Выложить из деталей «Солнышко лучистое»

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник – 06.06.17

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Речевое

Внесение книги русских народных сказок.

Цель: формировать бережное отношение к книгам

Слушание: знакомых песенок из мультфильмов Цель: порадовать детей развивать музыкальную память

Д\И «Пастух и стадо»

Цель: формировать умение полизать под дугу

Труд: поручение

Цель: поддержать стремление детей трудиться

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Викой – воспитывать уважение к старшим.

Картины времен года. Атрибуты к игре.

Индивидуальные консультации

Напоминать о наличие головного убора

НОД

Художественно-эстетическое

Лепка

Проказница мышка (колективная работа)

Цель: Развивать умение аккуратно лепить

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за цветами в клумбе

Цели: уточнить название некоторых растений

Трудовая деятельность

уборка игрушек по местам

Цели: приучать детей к порядку

Н/и «Сложи дымковский узор»

Цель:

приобщать детей к миру искусства

Индивидуальная работа с Марьяной – развивать выдержку в играх.

Выносной материал

Вечер:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

Чтение: «Лесной мишка и проказница мышка»

Цель: развивать чувство умора

Стр. и «Гараж»

Цель: учить строить прочные постройки

Труд: поливать цветы

Цель: приучать детей ухаживать за растениями

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за ветром

Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке

Цели: воспитывать желание трудиться

Подвижная игра «Найди свое место».

Цели: учить быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа с Ангелиной – учить называть и различать строительный материал

Игры с выносным материалом

.

Выносной материал

Консультация «Формирование самостоятельности у детей»

Итог дня: Воспитать умение играть все вместе

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда – 07.06.17

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Наблюдение за изменениями погоды.

Упражнение: «Зеркало»

Цель: формировать привычку к опрятности

Рассматривание иллюстраций «Любимые герои сказок

Д\И «кто быстрее собирет»

Цель: закрепить умение и знания полученные ранее

Труд: расставь книги по местам

Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Максимом – закрепить знания летних месяцев

Картины времен года. Атрибуты к игре.

Индивидуальные беседы по физическому воспитанию детей

Поговорить о поведении детей в течении дня

НОД

Физическое развитие

«попади в круг»

Цель: совершенствать умение, действовать с предметами, развивать глазомер

Спортивный инвентарь

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое

Наблюдение за птицами

Цели: рассказать о жизни птиц летом

д/ и: «Кто, где живет»

Цели: формировать умение, соотносить картинки

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: развивать ловкость и выносливость

Индивидуальная работа с Лешой – развивать выдержку в играх.

Выносной материал

Вечер:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

д/ и: «Лото»

Цель: развивать воображение, мышление

Труд: «разобрать строительный материал»

Цель: приучать к порядку

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника

Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.

Трудовая деятельность: убрать игруши

Цели: воспитывать желание трудиться

Подвижная игра «Пузыпь».

Цели: учить внимательно слушать

Индивидуальная работа с Костей – напомнить летние месяца

Игры с выносным материалом

.

Выносной материал.

Итог дня: краткое повторение пройденного за день

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг – 08.06.17

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: повторить летние изменения в природе.

Д\И «Найди пару»

Цель: учить детей подбирать предметы разных пропорции, по образцу, закреплять знания основных цветов

Пальчиковая гимнастика

Труд: протереть пыль с полок Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Артемом– составление предложений по картине

Картины времен года. Атрибуты к игре.

Индивидуальные беседы по физическому воспитанию детей

Поговорить о поведении детей в течении дня

НОД

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за ветром

Цели: уметь различать ветреную погоду

д/ и: «Разрезные картинки»

Цели: формировать у детей представление о целостном образе предмета

Подвижная игра: «Хоровод».

Цель: Учить детей водить хоровод

Индивидуальная работа с Катей– развивать выдержку в играх.

Выносной материал

Вечер:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

Рассматривание иллюстраций: «Любимые сказки»

Цель: Воспитывать интерес к сказкам

Труд: убрать игрушки

Цель: приучать к порядку

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми

Цель: описание Насекомых:

Трудовая деятельность: собирать выносной материал

Цели: учить помогать друг другу.

Подвижная игра «у медведи во бору».

Цели: учить легкости движений, действовать после сигнала

Индивидуальная работа с Лешой – напомнить времена года

Игры с выносным материалом.

Выносной материал.

Итог дня: знать летние изменения в природе

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница – 09.06.17

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Наблюдение за погодой

Цель: уметь видеть изменения в природе

Беседы: «Как дети могут заботиться о взрослых»

Д\И «угодай, что делать»

Цель: воспитовать у детей умение переключать слуховое внимание

Труд: полить цветы Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Вовой – поговорить о любимых героях сказок.

Картины времен года. Атрибуты к игре.

Индивидуальные беседы по физическому воспитанию детей

Поговорить о поведении детей в течении дня

НОД

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за трудом дворника

Цели: воспитывать уважение к чужому труду

д/ и: «Бабочка лети» Цели:добивать длительного не прирывного ротового выдоха

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: развивать умение двигаться по сигналу.

Индивидуальная работа с Марьяной – развивать выдержку в играх.

Выносной материал

Вечер:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

д/ и: «опиши, а мы отгадаем»

Цель: учить описывать предмет

Труд: «разобрать строительный материал»

Цель: приучать к порядку

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Наблюдение за березкой

Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.

Трудовая деятельность: полить цветы

Цели: воспитывать желание трудиться

Подвижная игра «муровьи».

Цели: уметь орентироваться в пространстве

Индивидуальная работа с Златой – разговор о любимых героях сказок

Игры с выносным материалом

Выносной материал.

Итог дня: повторить какие сказки знаем

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

средняя группа «Матылек»

Июнь

Тема недели : «Безопасность»

Цель: Рассказать детям о правилах безопасности

Задачи:

Обучающие: Продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур.

Развивающие:

расширять знания детей о светофоре; закреплять знания о поведении возле дороги

Развивать речь детей, внимание, мыслительную деятельность

Воспитательные:

Воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке

Формировать понятие о Безопасности.

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник – 12.06.17

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Беседа «об опасных предметах» -

Д\И «Лото»

Цель: развивать воображение, мышление

Труд: полить цветы Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Златой – расширить словарный запас по теме Лето.

Картины времен года. Атрибуты к игре, лейки, цветы.

Рекомендации по образовательной деятельности с детьми

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

НОД

Физическое развитие

«Весёлый стадион»

Цель: повысить двигательную активность детей, поднять настроение.

Спортивный инвентарь

Прогулка:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за участком детского сада

Цели: учить видеть красоту природы

п/ и: «Великаны карлики»

Цели: порадовать детей

Подвижная игра: «Попади в круг».

Цель: совершенствовать уменее действовать предметами

Индивидуальная работа с Тимофеем – развивать выдержку в играх.

Выносной материал

Вечер:

Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

Беседа: что делает водителей

Цель: способствовать возникновению у детей игр а тему «Водитель транспорта»

Экскурсия в уголок здорового питания

Цель: вспонить с детьми полезнче подукты

Труд: «прорыхлить землю в цветах»

Цель: учить заботиться о растениях

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Физическое развитие

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Познавательно- речевое

Наблюдение за ветром

Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.

Подвижная игра «Жмурки».

Цели: развивать ловкость,бег

Индивидуальная работа с Лешой – поговорить об уважительном отношении к окружающим

Игры с выносным материалом

Выносной материал, лопаты.

Итог дня: Поговарить как прошол день.

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник – 13.06.17

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Беседа «Чем опасен Нож»

Цель: закрепить знания детей, что нельзя трогать опасные предметы

Д\И «чей голос»

Цель: учить образовывать глаголы от звуко - подражательных слов

Труд: протереть пыль с полок

Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Арсением – напомнить о вежливом обращении к взрослым и сверстникам

Картины времен года. Атрибуты к игре.

Рекомендации по работе с книгой (рассказывание по иллюстрациям)

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

НОД

Художественно-эстетическое

Рисование

Тема :Красивый поезд

Цель:продолжать формировать умение рисовать предмет, состоящий из прямоугольных и круглых форм.

Восковые мелки

Прогулка:

Физическое развитие

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Познавательно- речевое

Наблюдение за погодой

Цели: учить наблюдать, делать выводы, объяснения.

п/ и: «Дорожное движение» Цели: Вспомнить ПДД

П/ и: «Кот и мыши».

Цель: развивать ловкость

Индивидуальная работа с Стасом – разговор о безопасном поведении на улице

Выносной материал

Вечер:

Физическое развитие

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Познавательно- речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

д/и «Игра лего Собери цветок дерева»

Цель: вспомнить с детьми основные части растения

Труд: «расставить салфетки по салфетницам»

Цель: приучать помогать взрослым

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Физическое развитие

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Познавательно- речевое

Наблюдение за погодой

Трудовая деятельность: полить цветы на участке

Цели: воспитывать желание трудиться

Индивидуальная работа с Ромой – напомнить о вежливом обращении ко взрослым

Игры с выносным материалом

Выносной материал, лопаты.

Итог дня: Нарисовать Солнышко

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда – 14.06.17

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Чтение произведения «Мой додыр»

Цель: Воспитывать желание быть опрятным

Д\И «найди два одинаковых предмета» Цель: формировать умение соблюдать правила игры

Труд: расставить игрушки

Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Златой – разговор о том, как нужно вести себя в группе

Картины времен года. Атрибуты к игре.

Индивидуальные беседы «Питание ребенка летом»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

НОД

Физическое развитие

«Кто дальше бросит»

Цель: упражнять детей в етании

Спортивный инвентарь

Прогулка:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Труд: : полив растений в цвтнике

Цель: приобщать детей к туруду в природе

Пальчиковая гинастика Цели: всомнить слова знакомых игр

П/ и: «Ёжики».

Цель: учить укреплять здоровье детей

Словесная игра: «Послушай и повтори»

Цель: развивать память, речь.

Индивидуальная работа с Мишей – закрепить умение видеть изменения в природе

Выносной материал

Вечер:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

п/ и: «трамвай»

Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами игры

Труд: «протереть пыль с растений»

Цель: приучать помогать взрослым

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за елкой

Трудовая деятельность: убрать игрушки на веранде

Цели: воспитывать желание трудиться

Подвижная игра «прыгни выше», «Удочка»

Цели: закрепить умение высоко подпрыгивать

Индивидуальная работа с Катей – учить прыжкам на 2 ногах

Игры с выносным материалом

Выносной материал, лопаты.

Итог дня: поговорить как прошел день

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг 15.0617

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Чтение : «Кошкин дом» Цель: учитьдетей сопереживать героям

Труд: убрать игрушки по местам

Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Ромой. – напомнить о вежливом обращении ко взрослым и сверстникам

Картины времен года. Атрибуты к игре.

Рекомендации по работе с книгой (рассказывание по иллюстрациям)

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

НОД

Художественно-эстетическое

«Яблоки»

Цели: закреплять умение скатывать кусочек пластилина между ладонями в шарик

Пластилин, доски

Прогулка:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за солнцем

Цели: учить наблюдать, делать выводы.

п/ и: «Пожар в лесу»

Цели: формировать знания детей о пожарной беопасности ь

П/ и: «Кто скорее до флажка».

Цель: развивать бег, ловкость

Индивидуальная работа с Ангелиной – учить быть внимательной

Выносной материал

Вечер:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

Оформление уголка безопасноти

п/и «Светофор»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналам

Труд: убрать игрушки по местам

Цель: приучать к порядку

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за погодой

Сюжетно — ролевая «поездка в автобусе».

Цели: продолжпть учить навыкам совместной игры

Индивидуальная работа с Эллой – напомнить о вежливом обращении ко взрослым

Игры с выносным материалом

Выносной материал, лопаты.

Итог дня: закреплять вежливое обращение к окружающим

День недели

Режим

Интеграция видов

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности

Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница 16.0617

Утро:

Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Беседа: когда мамы нет дома Цель: учит детей правильно учить себя дома

Д\И «Виды траспорта» Цель: закреплять знания видов транспота, повтоить правила поведения на дороге,

Труд: протереть пыль с полок Цель: воспитывать трудолюбие

Утренняя гимнастика

Инд. раб. с Костей – описание игрушки

Картины времен года. Кукла, машина, тряпочки для протирания пыли.

НОД

Физическое развитие

«Весёлый стадион»

Цель: повысить двигательную активность детей, поднять настроение.

Художественно – эстетическое развитие

«Полосатый коврик»

Цель: Закреплять умение составлять красивые коврики из квадратиков и полосок.

Цв. бумага, клей, картон

Прогулка:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за погодой

Цели: учить наблюдать, делать выводы, объяснения.

п/ и: «Летает, не летает» Цели: учить быть внимательным

П/ и: «не попадись».

Цель: учить правильно прыгать на 2 ногах

Индивидуальная работа с Мишей – прыжки на 2 ногах

Выносной материал

Вечер:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

Рассматривание картины «Пожар»

Цель: развивать умение рассказывать по картине.

Беседа: Кошки и собаки наши друзья

Труд: убрать игрушки на свои места

Цель: приучать к порядку

Гимнастические коврики, атрибуты к игре.

Прогулка:

Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое

Наблюдение за песочницей

Цель: учить описывать предмет

Трудовая деятельность: очистить дорожки

Цели: воспитывать желание трудиться

Подвижная игра «не попадись».

Цели: закреплять умение прыгать на 2 ногах

Индивидуальная работа с Машей – учить прыгать на 2 ногах

Игры с выносным материалом

Выносной материал, лопаты.

Итог дняПоговорить о том как прошел день:

Публикации по теме:

Календарный план «Здоровей-ка» (вторая младшая группа) Тема: «Здоровей-ка!» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья» 5.06. понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня 9.20 Физкультурное Ц: Упражнять детей в ходьбе.

Календарный план недели «Весна-красна» (младшая группа) Тема «Весна красна» понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная.

Календарный план на лето (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН. Летней – оздоровительной работы в младшей разновозрастной группе. Воспитатель: Ярош Надежда Анатольевна г. Эртиль.

Календарный план в младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!». Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная.

План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа)План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа) Группа: вторая младшая Тема: «Город мастеров» Цель1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)2. Знакомство.

Проект: «В гостях у сказки» Вторая младшая группа.Проект: «В гостях у сказки» Вторая младшая группа. ктуальность проекта: В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Развернутый календарный план на неделю по теме «В гостях у сказки» младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №45 Календарный план по теме «В гостях у сказки» младшая группа Подготовила воспитатель.

Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа однажды, у нас, в детском саду, не было муз. руководителя, а очень хотелось с детьми сотворить что-то интересное. И вот что получилось.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 июня 2017 в 17:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД