Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Азбука безопасности»

Татьяна Лебедева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Азбука безопасности»

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Тема: Азбука безопасности. Цель: Расширение и обогащение представлений детей о безопасном поведении на улице, дома, с незнакомыми людьми, с животными, бытовыми приборами.

Итоговое мероприятие: «От малого опасения - великое спасение»

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Понедельник

Индивидуальная работа с Васей,Колей составление рассказов по серии картинок. Способствовать развитию связной речи, умения выстраивать сюжет, придумывать события, какие происходили до того, что изображено на картинках.

Речевая карусель: артикуляционная гимнастика с Виталиком, Костей для постановки звука «р».

Развивать артикуляционную моторику, разрабатывать артикуляционный аппарат. Утренняя гимнастика: Совершенствовать основные движения у Еси,Коли,Ярослава.

Обсуждение с детьми проблемной ситуации: «Огонь- наш друг или враг». Привлечь внимание детей к проблеме раскрывающей две стороны огня: добрые дела огня и то, что огонь может быть врагом. Дежурство по столовой. Поощрять детей применять умения, связанные с сервировкой стола в будний день и в дни праздников. Привлекать дежурных следить за соблюдением товарищами правил поведения за столом, корректно делать замечания, давать советы. Игровой тренинг «Телефон Службы спасения 01».

Познакомить с навыками безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях. Сформировать четкий алгоритм последовательности действий.

Рассматривание фотоиллюстраций с чрезвычайными ситуациями с Ильей, Виталиком, Ритой.

Игровая деятельность по интересам.

Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Развивать коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи.

НОД 1. Коммуникативная деятельность (взаимодействие с логопедом). По плану логопеда.

2. Познавательно-исследовательская деятельность (ПЦКМ).

Тема: «Опасные предметы дома». (Полынова. ОБЖ детей дошкольного возраста с. 183).

Задачи: способствовать формированию у детей представлений об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Средства: предметные картинки опасных предметов, иллюстрация с изображением квартиры, знаки «Нельзя пользоваться», «Осторожно пользоваться».

Способы: игровая ситуация, проблемные вопросы, использование воображаемых ситуаций.

3. Двигательная деятельность. Формировать умение в спортивных играх и упражнениях добиваться активного, осознанного выполнения ОВД, ОРУ, п/и. Ходьба на носках (кружась с продвижением вперед, на пятках, руки за спиной, бег по диагонали, "саночки". Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2 колонны, по диагонали, повороты направо, налево. ОРУ с короткой скакалкой. Прыжки в высоту с разбега (6 м) (рассказ, показ.). Ходьба по скамейке спиной вперед, ползание на четвереньках по скамейке, толкая головой мяч. Народные игры.

Утро

Прогулка Дидактическая игра «Кто больше увидит?» Упражнять детей в составлении описательных рассказов по картинам или об игрушках, использовать сравнения, эпитеты, образные выражения. Развивать связную речь, наблюдательность, вербальное воображение. С Женей,Колей.

Закрепление навыка удерживать равновесие при скольжении по ледяной дорожке у Виталика, Сережей,Лизой. Наблюдение за погодой. Упражнять детей в выделении и умении называть признаки погоды конкретного дня и февральской погоды в целом. Обсудить, почему в народе февраль называют бокогреем, вьюговеем, лютнем. Предложить ребятам придумать свои слова-определения февраля.

Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется?» Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны действовать игроки, водящий. Повышать двигательную активность, расширять спектр представлений о возможностях организации досуга.

Трудовые поручения: сбор снега на групповом участке. Предложить детям собрать снег с дорожек для постройки зимнего городка. Помочь распределить фронт работ, понимать значимость своего труда, учить использовать рациональные приемы работы.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «Вызов «Скорой помощи». Предложить детям обыграть различные ситуации, рассмотреть разные модели поведения. Формировать здоровьесберегающие компетенции: знание и применение правил поведения в экстремальных ситуациях; умение заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; владение знаниями об оказании первой медицинской помощи.

Вечер Время правильной речи (см. тетрадь взаимосвязи).

Закрепление навыка чтения слогов и слов с пройденными буквами с Катей,Сережей, Виталиком.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Чистый лед?»

Предложить детям выбрать условия проведения эксперимента с льдинкой, принесенной с участка по модели, при помощи лупы и фильтра обнаружить примеси, определить их происхождение, сформулировать вывод. Развивать у детей интерес к экспериментированию. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Гимнастика побудка, ходьба по массажным дорожкам.

Анализ ситуаций по теме «Контакты с незнакомыми людьми на улице».

Задачи: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации контактов с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Пожарные» : дидактическая игра «Огонь друг или враг?», дидактическая игра «Что будет, если. ?»

Задачи: Обогащение игрового опыта детей, систематизация и дополнение знаний по данной теме. Формирование социокультурных компетенций: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей.. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действия пожарных и работу по противопожарной безопасности. Организовать применение детьми знаний о правилах противопожарной безопасности.

Конструирование

«Вертолёт». Цель: закрепить представление о роли вертолётов в работе мирных и героических профессий; закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей.

Прогулка Наблюдение: ветер зимой.

Задачи: Помочь детям установить связь между силой направлением ветра и формой, местонахождением сугробов, наледей. Развивать познавательную активное? интерес к наблюдениям в природе. Самостоятельная двигательная деятельность. Приучать детей самостоятельно организовывать свой досуг, применять двигательный опыт. Развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи, воображение, творческие способности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: «Наши домашние помощники-электроприборы». Тема: " Наши домашние помощники-электроприборы". Цель. Закрепить представления детей о быт. приборах, как о помощниках в жизни человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя безопасности» Цель: Охрана жизни и здоровья детей. Познакомить детей с правилами безопасности. Формировать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Азбука безопасности»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 21:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД