МААМ-картинки

Календарный план на декабрь в средней группе

Анастасия Метелькова/Грязнова
Календарный план на декабрь в средней группе

Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ПОНЕДЕЛЬНИК 4 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ

Рассматривание сюжетных картинок «Зимой на прогулке».

Упражнять в согласовании сущ-х с прилагательными.

1. Физкультура №1

Публикация «Календарный план на декабрь в средней группе» размещена в разделах

Цели: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Л. И. Пензулаева стр 49

2. ФЦКМ «Что нам нравиться зимой»

Цели:

• Закреплять представление о зиме.

Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи.

Активизировать в речи слова: зима, снег, лед, снежинки, холодно, морозно.

Н. С. голицына стр111 Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Когда это бывает?

Прод-ть знакомить детей с временами года

П/ и:

«По ровненькой дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Посылка для мишки» продолжать знакомить детей с зимним временем года; развивать способности принимать на себя роль.

Н. Ф. Губанова стр 33

Рассматривание схем -моделей

«Мое настроение»

Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ВТОРНИК 5 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа «Что мы делаем вечером»

Продолжать закреплять знания детей о частях суток.

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

1. по плану муз. работника

2. ФЭМП №1

Цели:

• Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?» «который по счету?»

• Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной.

Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

И. А. Помораева стр28

Д/и

«Докажи словечко»

Воспроизводить фразы из текста и все четверостишие

П/и

«Заморожу»

Инд. Работа по разв. речи

Беседа «Зима» - упражнять в назывании признаков зимы

Игра-ситуация

«Больница»

«Оденем куклу на прогулку»

Чтение художественной литературы

Е. Чарушин

«Волчишко»

Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! СРЕДА 6 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Развитие речи Беседа

О правилах поведения зимой на улице

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1. По плану муз. работника

2. Развитие речи «Путешествие в зиму»

Прог. сод.

• Учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавляя слова, заканчивая фразы.

• Развивать речь, активизировать словарь.

• Способствовать развитию речевого дыхания.

• Воспитывать у детей умение наблюдать за красотой природы.

Маам. ру

Д/игра

«Прятки»

Упражнять в сравнении кругов по размеру – большой, маленький

П/и

«По сигналу»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только круглой формы

С/ролевая игра

«Поликлинника»

Работа в центре экспериментирования

ФЦКМ

Рассматривание иллюстраций в книге на зимнюю тематику.

«Простаквашино»

Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ЧЕТВЕРГ 6 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Аппликация/лепка

2. Физкультура на улице

Беседа.

«Какую погоду не любят санки?»

Строительная игра «

.

1. Аппликация «Зима ночью»

2. Физкультура № 3

Цели: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Л. И. Пензулаева стр 50

Д/И

«Что лишнее»

Способствовать формированию выбирать лишний предмет

П/ и под музыку:

«Зайка беленький сидит»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Игра-ситуация

Н. Ф. Губанова стр 21

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание наизусть

И. Никитин

«Зашумела, разгулялась…»

Тема ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! ПЯТНИЦА 8 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Рисование Беседа о том, как правильно нужно вести себя на горке.

1. Физкультура №2

Цели: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Л. И. Пензулаева стр 50

2. Рисование «Белоснежная зима»

• учить соотносить рисовальные движения речевой установкой, характеристикой изображаемого объекта

• учить рисовать приемом тычка жесткими кистями

• развивать эстетическое восприятие

Маам. ру

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Оденем куклу на прогулку»

П/ и:

«Снежинки и ветер»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Слушание аудиозаписей литературных произведений

Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ПОНЕДЕЛЬНИК 11 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Беседа с детьми на тему:

«Из чего сделаны гнезда?»

Рассматривание иллюстраций с изображениями птиц.

1. Физкультура №4

Цели: упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Л. И. Пензулаева стр 51

2. ФЦКМ «Что нам нравиться зимой»

Цели:

• Закреплять представление о зиме.

Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи.

Активизировать в речи слова: зима, снег, лед, снежинки, холодно, морозно.

Н. С. голицына стр111 Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Игра-эксперимент

опыт: Продолжать исследовательские действия – поставить на окно в группе срезанные ветки тополя, берёзы, сирени.

П/ и:

«По ровненькой дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Посылка для мишки» продолжать знакомить детей с зимним временем года; развивать способности принимать на себя роль.

Н. Ф. Губанова стр 33

Рассматривание схем -моделей

«Мое настроение»

Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ВТОРНИК 12 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Д\ Игра:

«Узнай птицу по картинки» - развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

1. по плану муз. работника

2. ФЭМП №2

Цели:

• Закреплять умение считать в пределах5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.

• Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка»

• Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг)

И. А. Помораева стр29

Д/и

«Докажи словечко»

Воспроизводить фразы из текста и все четверостишие

П/и

«Заморожу»

Инд. Работа по разв. речи

Д. И. «Чего не стало»

упражнять в правильном обозначении положения предмета, развивать ориентировку в пространстве.

Игра-ситуация

«Больница»

«Оденем куклу на прогулку»

Чтение художественной литературы

М. Горький «Воробьишко». Продолжать развивать интерес к худ. лит-ре. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» СРЕДА 13 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Развитие речи Создание условий для познавательной деятельности. Рассматривание альбома «Птицы», иллюстраций в книгах.

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1. По плану муз. работника

2. Развитие речи

Тема "Составление описательного рассказа перелетные птицы прилетели.

• Формировать умение детей составлять

описательный рассказ по пейзажной картине: понимать содержание картины, связно, последовательно описывать предметы и персонажи. «Познавательное развитие».

Закрепить умение придерживаться структуры описательного рассказа: начало, середина, окончание, описание, описывать место и время действия, соблюдать логику развития сюжета, используя разнообразные языковые средства, сложные грамматические конструкции. Упражнять детей в управлении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. «Речевое развитие».

Маам. ру

Д/игра

«Прятки»

Упражнять в сравнении кругов по размеру – большой, маленький

П/и

«По сигналу»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только круглой формы

С/ролевая игра

«Поликлинника»

Работа в центре экспериментирования

ФЦКМ

Рассматривание иллюстраций в книге на зимнюю тематику.

«Простаквашино»

Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ЧЕТВЕРГ 14 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Аппликация/лепка

2. Физкультура на улице

Беседа.

«Какую погоду не любят санки?»

«Кто живёт в зимнем лесу?»

Цель: уточнить знания детей о жизни диких животных зимой, развивать зрительное внимание, память.

1. Лепка «Птички на кормушке»

Цель: учить детей создавать пластическую композицию, развивать способность к формообразованию, воспитывать интерес к лепке.

Казакова стр. 76

2. Физкультура №6

Цели: учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

Л. И. Пензулаева стр 52

Д/И

«Назови птицу» Цель: расширить у детей знания о птицах, научить их правильно называть, продолжать развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память.

П/ и под музыку:

«Зайка беленький сидит»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Игра-ситуация

Н. Ф. Губанова стр 21

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание наизусть

И. Никитин

«Зашумела, разгулялась…»

Тема «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ» ПЯТНИЦА 15 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Рисование дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим «Что это за птица» - формировать умение описывать характерные признаки птиц и по описанию узнавать их.

1. Физкультура №5

Цели: упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Л. И. Пензулаева стр 52

2. Рисование «Перелетные птицы»

Цели и задачи:

- развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – оттиском ладошки;

- учить детей располагать изображение по центру бумаги и дорисовывать кисточкой голову и клюв ;

- уточнять и закреплять знания цветов;

- развивать эстетический вкус;

- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Маам. ру НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Летает - не летает»

побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверях.

П/ и:

«Снежинки и ветер»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Слушание аудиозаписей литературных произведений

Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ПОНЕДЕЛЬНИК 18 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Рассматривание сюжетных картинок «Зимой на прогулке».

Упражнять в согласовании сущ-х с прилагательными.

1. Физкультура №7

Цели: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Л. И. Пензулаева стр 53

2. ФЦКМ «Знакомство с историей происхождения сказочных персонажей: Дед Мороз и Снегурочка»

Цель: Познакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки. Рассказать о традициях встречи Нового года; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Маам. ру Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Игра-эксперимент

«Слушай во все уши!»

Цель: дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные, при помощи опытов учить различать силу, высоту, тембр звуков

П/ и:

«По ровненькой дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Посылка для мишки» продолжать знакомить детей с зимним временем года; развивать способности принимать на себя роль.

Н. Ф. Губанова стр 33

Рассматривание схем -моделей

«Мое настроение»

Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ВТОРНИК 19 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа «Что мы делаем вечером»

Продолжать закреплять знания детей о частях суток.

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

1. по плану муз. работника

2. ФЭМП №3

Цели:

• Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах5, закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?» «Который по счету?», «На котором месте?»

• Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.

• Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

И. А. Помораева стр31

Д/и

«Докажи словечко»

Воспроизводить фразы из текста и все четверостишие

П/и

«Заморожу»

Инд. Работа по разв. речи

Беседа «Зима» - упражнять в назывании признаков зимы

Игра-ситуация

«Больница»

«Оденем куклу на прогулку»

Чтение художественной литературы

Е. Чарушин

«Волчишко»

Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА СРЕДА 20 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Развитие речи Беседа

О правилах поведения зимой на улице

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1. По плану муз. работника

Развитие речи «Почему растаяла Снегурочка?»

Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Воспитывать интерес к природе.

О. А. Соломеникова стр 45

Д/игра

«Прятки»

Упражнять в сравнении кругов по размеру – большой, маленький

П/и

«По сигналу»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только круглой формы

С/ролевая игра

«Поликлинника»

Работа в центре экспериментирования

ФЦКМ

Рассматривание иллюстраций в книге на зимнюю тематику.

«Простаквашино»

Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ЧЕТВЕРГ 21 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Аппликация/лепка

2. Физкультура на улице

Беседа.

«Какую погоду не любят санки?»

«Кто живёт в зимнем лесу?»

Цель: уточнить знания детей о жизни диких животных зимой, развивать зрительное внимание, память.

1. Лепка «Птички на кормушке»

Цель: учить детей создавать пластическую композицию, развивать способность к формообразованию, воспитывать интерес к лепке.

Казакова стр. 76

2. Физкультура №9

Цели: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

Л. И. Пензулаева стр 55

Д/И

«Что лишнее»

Способствовать формированию выбирать лишний предмет

П/ и под музыку:

«Зайка беленький сидит»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Игра-ситуация

Н. Ф. Губанова стр 21

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание наизусть

И. Никитин

«Зашумела, разгулялась…»

Тема ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ПЯТНИЦА 22 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Рисование Беседа о том, как правильно нужно вести себя на горке.

1. Физкультура №8

Цели: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Л. И. Пензулаева стр 55

2. Рисование «Снегурочка» (гуашь)

Цель: учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку или салфетку.

Маам. ру

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Оденем куклу на прогулку»

П/ и:

«Снежинки и ветер»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Слушание аудиозаписей литературных произведений

Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ВТОРНИК 26 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЭМП Беседа о празднике,

поговорить о том как надо вести себя на утреннике, побуждать к анализу своего поведения

1. по плану муз. работника

2. ФЭМП №4

Цель:

• Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

• Продолжать уточнять представление о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

И. А. Помораева стр 32

НКП

Соблюдать правила поведения в раздевалке, не бегать, не стучать дверьми.

Д/и

«Прятки»

Сравнение кругов «большой» и «маленький»

П/и

«Зайка беленький сидит»

Инд. Работа по разв. речи

«Кукушка и дудочка»

Сюжетно-ролевая игра

«Дочки - матери»

Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ПОНЕДЕЛЬНИК 25 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП

НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

1. Физкультура №10

Цели:

• Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Л. И. Пензулаева стр 55

2. ФЦКМ «Наш друг – Дед Мороз»

Цели:

• Создавать у детей праздничное настроение.

• развивать у детей мышление, фантазию и творческое воображение

Маам. ру

Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА СРЕДА 27 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Развитие речи Рассматривание

новогодних игрушек

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1. по плану муз работника

2. Развитие речи

«Новый год»

Прог. сод.

• Учить детей отчетливо проговаривать слова, составлять предложения из 2, 3 слов.

• Развивать звукопроизношение, мышление, умение отгадывать загадки, упражнять в различении слов похожих по звучанию, активизировать слова: елочные, бумажные, стеклянные

• Воспитывать интерес к праздникам, традициям, к умению радоваться.

Маам. ру

Д/игра

«Найди варежку»

П/и

«Поезд»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только круглой формы

С/ролевая игра

«Семья»

Готовимся к празднику.

Работа в центре экспериментирования

Побуждать детей к самостоятельному выбору книг и рассматриванию.

Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ЧЕТВЕРГ 28 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Аппликация/лепка

2. Физкультура на улице

Беседа

«Скоро Новый год!»

НКН

Продолжать воспитывать навык есть аккуратно, после еды пользоваться салфеткой без напоминания.

1. Аппликация «Новогодняя открытка»

Цель:

• Создание праздничной атмосферы, привлечение детей к творческой деятельности.

• Учить детей составлять аппликативное изображение

• Развивать чувство формы, цвета и ритмы

• Воспитывать самостоятельность, инициа-тивность и эстетическое отношение к результату своего труда.

2. Физкультура №12

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Л. И. Пензулаева стр 38

Д/И

«Сложи картинку. Новогодний шарик»

П/и

«Два мороза»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Игра-ситуация

Н. Ф. Губанова стр 21

Хоз. Быт труд

Продолжать учить аккуратно складывать строительный материал, ставить машины на парковку.

Заучивание наизусть

К. И. Чуковский

«Ёлка»

Тема В ОЖИДАНИИ НОВОГО ГОДА ПЯТНИЦА 29 декабря

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/Аппликация Какие подарки мы ждем от Деда мороза

1. Физкультура №12

• Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Л. И. Пензулаева стр 55

2. Рисование

НКП

Закреплять умение правильно вести себя в спальне, не шуметь, помогать друг другу.

П/ и:

«Птица и птенчики»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Настольно-печатные игры по выбору детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Слушание аудиозаписей литературных произведений

Публикации по теме:

Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь Утро «Собери фигуручеловека», «Угадай на ощупь»«Удивительное лицо»Ц:Формирование начальных пред-й о здоровье и здоровом образе жизни. Организация.

Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья» 5.06. понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня 9.20 Физкультурное Ц: Упражнять детей в ходьбе.

Календарный план на декабрь во второй младшей группе Тема: «Новогодний праздник» «Дикие животные» Сроки реализации: 27 ноября -1 декабря Итоговое мероприятие: выставка поделок из пластилина.

Календарный план по физической культуре в средней группе Средняя группа Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади.

Календарный план в средней группе «Лето» 29 мая понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня окружающий мир Драматизация (отрывка) русской.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (1 неделя) Понедельник 05.12.2016 Беседа о зиме (признаки зимы) Рассматривание альбома «Зимние пейзажи» Д/и «Узнай дерево» Дежурство в уголке природы:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (2 неделя) Понедельник 12.12.2016 Беседа «Дикие животные в зимнем лесу». Д/и «Собери картинку». Дежурство по занятиям: раздаточный материал по ФЭМП.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (3 неделя) Понедельник 19.12.2016 Беседа о предстоящем празднике «Новый год». Д/и «Что не так?» Самообслуживание: непорядок в одежде, как правильно.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (4 неделя) Понедельник 26.12.2016 Беседа «Зимой на горке» (правила поведения зимой на горке). Д/и «Домино». Дежурство в уголке природы: полив комнатных.

Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Практические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на декабрь в средней группе
Опубликовано: 22 января 2018 в 15:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД